БЫТЬ ВНУШИТЕЛЬНОЙ ЧАСТЬЮ РАБОТЫ, ГДЕ НУЖНО ВЫГЛЯДЕТЬ КРАСИВЫМ И ЗНАТЬ СВОИ РАКУРСЫ… ЭТО НЕ ТО, ЧТО ИНТЕРЕСУЕТ МЕНЯ.
АРМИ ХАММЕР
Он может играть кумира утренника с закрытыми глазами, но в наши дни Арми Хаммер больше заинтригован исследованием темноты под поверхностью. Этой зимой, когда он запускает ботов на большом и маленьком экране с Ребеккой и Смертью на Ниле, он рассказывает Total Film о том, как принять свои страхи...
Арми Хаммер - привлекательный, представительский мужчина. Спросите любого из его коллег о нем, и они расскажут о его высокой фигуре, внешности и обаянии («он излучает это необыкновенное присутствие, и вы думаете: «Боже, кумир утренника!»», - говорит его партнерша по фильму Ребекка Кристин Скотт Томас, в то время как Режиссер «Зови меня своим именем» Лука Гуаданьино описывает его как «этого лихого золотого мальчика»). Наблюдать, как он шагает в Хэтфилд-хаусе в новой интерпретации классического готического романа Дафны дю Морье «Ребекка - 6 футов 5 дюймов в черном галстуке» Бена Уитли. элегантность, душевное общение со всеми и смех запрокинутой головы - вот увидеть этот образ в действии.
34-летний Хаммер привык к такому определению после 15-летней карьеры, когда он играл в главных ролях, с тех пор, как он сыграл прорывную роль в "Социальной сети". Но он также изо всех сил старается подорвать его. Из серии чатов с Total Film в течение странного лета 2020 года, когда актер звонил из июльской поездки в Долину монументов, из Лос-Анджелеса в августе и из сентябрьского визита к бабушке и дедушке в Даллас, становится ясно, что на самом деле им движет желание бросить вызов себе и публике, а также вера в силу жестких прививок без прикрас. (Он распространил это художественное трудолюбие на физический труд, проведя два месяца изоляции, работая на стройке.)
Было бы естественно предположить, что все это далось легко для этого уроженца Лос-Анджелеса, наследника богатого клана, который провел свое детство в налоговой гавани Большого Каймана. Но Хаммер бросил школу, чтобы заняться актерским мастерством, и на собственном горьком опыте понял, что карьера не падает ему на колени.
«Это нелегкое дело», - вспоминает он. «Вы имеете дело с погранично непреодолимой конкуренцией, против вас многое настроено, так что вам действительно нужно пережить человека рядом с вами. Но как только я узнал, что это больше связано с упорством, чем с чем-либо еще, я подумал: «Хорошо, мне этого достаточно».
Упорство подарило ему первое выступление у Финчера, а после разочарование "Одинокого Рейнджера", побуждающее его на путь погони за страхом в его ролях. Это привело к неожиданным, иногда мрачным выборам для тех, кто мог торговать романтическими поводками и боевиками: баллистический "Free Fire" Бена Уитли; отмеченный наградами "Call Me By Your Name"; стильный биографический фильм «Последний портрет», корпоративная сатира «Извините за беспокойство»; тревожные "Раны" Бабака Анвари; а также два бродвейских спектакля. И теперь он использует этот образ золотого мальчика, чтобы сыграть двух якобы гламурных безделушек с бурлящими подводными течениями. Первым идет Макс де Винтер, горячий, богатый вдовец, чья новая супруга (Лили Джеймс) вступает в конкуренцию с репутацией его покойной жены в роскошной адаптации "Ребекки" для Netflix. А затем появляется смузи без гроша в кармане Саймон Дойл, который женится на богатой наследнице (Галь Гадот) и обнаруживает убийство во время медового месяца в фильме по роману Агаты Кристи «Смерть на Ниле». Оба проекта вписываются в квест, о котором он много говорит в наших чатах - быть художником, а не звездой.
«Я просто хочу поработать с талантливыми режиссерами», - говорит он, запивая завтрак в закусочной в Далласе (два яйца, бекон, колбаса, крупа и печенье, если вам интересно). «Всегда полезно попытаться присоединиться к людям, которые хорошо разбираются в своем деле и полны энтузиазма. Думаю, это всегда было моим планом…»
Когда вы играли Бэтмена в фильме «Лига справедливости», у вас было раннее отбрасывание того, чего так и не произошло. Вы когда-нибудь задумывались, какой была бы ваша карьера, если бы это случилось?
Я понятия не имею, как бы обернулась моя жизнь, если бы это случилось. При этом я в восторге от того, как обернулась моя жизнь, так что это не похоже на авантюру, на которую стоит идти. Это одна из тех вещей, которые заставляют меня задаться вопросом: «Все ли на самом деле происходит по какой-то причине?»
Вместо этого "Социальная сеть" стала вашей прорывной ролью - знали ли вы в то время, что это будет для вас таким трамплином?
О, абсолютно нет. Мне просто повезло с работой, и я чувствовал себя не в своей тарелке. Я чувствовал себя не в своей тарелке и был больше озабочен тем, чтобы не облажаться перед Дэвидом Финчером, чем думать о каких-либо грандиозных планах на будущее. Он действительно был в некотором роде моим первым начальником, если рассматривать это с точки зрения нормальной работы. Если ваш первый босс - один из самых умных и страшных людей во всем мире, то со всеми, с кем вы будете работать после этого, будет немного легче справиться.
У вас также есть две роли, когда ваше лицо было нанесено на тело Джоша Пенса, чтобы создать близнецов Винклвоссов. Должно быть, это было неловко...
Да. Я имею в виду, что мое сердце все еще разрывается из-за Джоша. Мы получили эту работу вместе. Мы думали, что делаем это вместе. А потом нам сказали, что, знаете, тот факт, что эти близнецы должны быть идентичными, был огромной частью их сюжетной линии. Это было решение, которое было вне нашего контроля, если быть абсолютно честным. Мы все еще близки, мы все еще очень хорошие друзья, и если бы они сказали: "один из вас, ребята, будет играть роль, а другому парню заменят лицо", - мы оба бы сказали: "пусть он это сделает". свидетельство Джоша и того, какой он великолепный человек, что он так хорошо воспринял это, и я опирался на него больше, чем люди, вероятно, знают. Мы оба делали каждую часть этой работы вместе. Это никогда не был я - это были мы оба.
Вы прошли путь от Финчера до Дж. Эдгара Клинта Иствуда. Совсем другой режиссерский стиль…
Это было потрясающе. Мы работали над «Социальной сетью» так долго, что сразу перейти к чему-то другому режиссеру, у которого был диаметрально противоположный стиль направления, было действительно сложно. Я не разглашаю никаких коммерческих секретов, но подход Клинта к режиссуре фильма в значительной степени противоположен тому, как режиссирует Финчер. В какой-то момент (в Социальной сети) у нас было что-то вроде 137 дублей ключей, упавших на стол, тогда как Клинт снимал репетицию, не говоря вам, и просто говорил: "Ага. Хорошо. Вот и все. Мы сняли сцену. Давайте продолжим."
Что из этих двух ты предпочитаешь?
Вы чувствуете себя более защищенным с точным режиссером. В ту минуту, когда Финчер сказал: «Вырезать. Распечатать. Двигайтесь дальше», вы бы сказали: «Хорошо, я понял. Я сделал то, что мне нужно было сделать. Он получил то, что хотел, и поэтому я должен быть счастлив и расслаблен". В то время как с Клинтом, знаете ли, все кажется гораздо более спонтанным, и, возможно, вы получаете немного волшебства, которого в противном случае не было бы. Но это определенно требует немного большего падения доверия.
Я ХОЧУ ВЫТОЛКНУТЬ СЕБЯ ЗА ПРЕДЕЛЫ СВОЕЙ ЗОНЫ АРТИСТИЧЕСКОГО КОМФОРТА
«Одинокий рейнджер» не был так хорош, как ожидалось. Каково было испытать «провал»?
Это было похоже на странный опыт - не потому, что казалось, что люди реагируют на сам фильм, а похоже, что люди вроде как «мы хотим опустить эту штуку до того, как ее увидим». Многие негативные отзывы были опубликованы еще до того, как кто-либо увидел фильм. При этом я имею в виду, что это то, что есть. Что происходит. Это просто то, к чему нужно привыкнуть, понимаете? У меня до сих пор много людей, которые поднимают эту тему и говорят: "Я на самом деле люблю этот фильм." А потом обычно говорят: "мне очень жаль, что это был такой большой провал". И я говорю им: "Ты просто мог бы закончить комплимент словами "Мне понравилось".
Повлияло ли это на ваши выборы после?
«Одинокий рейнджер» был сложной задачей - знаете, физически сложной. Это одна из самых сложных физических задач, через которые я когда-либо проходил. Мы потратили 167 съемочных дней, когда из меня практически вышибали дерьмо, тащили за лошадьми и выкидывали из окон. Работы было много. А затем "The Man From U.N.C.L.E." случился сразу после этого, и это было также очень тяжело физически. Но я хотел чего-то еще, немного более художественного. Я хотел выйти за пределы своей зоны художественного комфорта, а не вести себя как «О, большой парень, который дерётся, бежит и делает все такое». Я не хотел этого делать. Это не та карьера, которую я хотел. Я не думаю, что в этом столько же долговечности, сколько в том, чтобы действительно посвятить себя тому, чтобы стать как можно более лучшим артистом.
Значит, больше никаких ролей в боевиках? Вы бы не сделали "The Man From U.N.C.L.E." 2, если бы появилась возможность?
Я рассматриваю, конечно... Ковид многое изменил. На данный момент я готов взять любую работу, которую смогу получить! Я не работал несколько месяцев.
"Free Fire" чувствует себя частью этого стремления к артистизму. Было ли похоже на авантюру сняться в этом инди-фильме Бена Уитли?
Нет. Я понятия не имел, чем все закончится, как никогда не знаешь, когда начинаешь эти фильмы. Всегда как будто молния должна ударить 30 раз, чтобы что-то действительно поразило. Но Бен - один из моих любимых английских независимых режиссеров. Поэтому, когда представилась возможность поработать с ним, я подумал: «Ну, черт возьми!» Я видел «Экскурсоводов» и «Список убийств». Я просто думал, что этот парень был гением. И это было так весело. Мы все вместе были там, на складе, мы никогда не уезжали оотуда - мы просто весело проводили время.
«Зови меня своим именем» был огромным артистическим и критическим успехом, но когда мы разговаривали с режиссером Лукой Гуаданьино для этого интервью, он сказал, что изначально вы боялись взять на себя эту роль. Что вас напугало?
Что ж, в этом фильме прятаться было не за чем. Никаких больших декораций не было. Никакого экшена не было. Никаких уловок. Никаких спецэффектов не было. Это были два человека в комнате, которые в основном переживали эмоциональное путешествие. Если это не сработает, или если я плохо справлюсь, прятаться было не за чем. Ты чувствуешь себя на уступе без страховки. И после серии прекрасных разговоров с Лукой я смог понять, что как художник, ты знаешь, это именно то, что тебе нужно.
Как вы думаете, это ваше самое откровенное и обнаженное выступление, которое вы когда-либо делали?
Думаю, да. Это была просто прекрасная возможность по-настоящему во что-то вникнуть и во что-то броситься. Мне кажется, что у меня был очень похожий опыт, когда я работал с Бутсом Райли над «Извините за беспокойство». Для меня это был гораздо более быстрый процесс, но это было просто то, чем я действительно хотел заняться, в отличие от некоторых из этих больших фильмов, где огромная часть необходимой работы - это попытаться выглядеть красиво, быть в хорошей физической форме, знать ракурсы вашей камеры и тому подобное. И меня это интересует мало.
МОЛНИЯ ДОЛЖНА УДАРИТЬ 30 РАЗ, ЧТОБЫ ЧТО-ТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО УДАРИЛО.
Что происходит с продолжением "Назови меня своим именем", "Найди меня"?
Я разговаривал с Тимми [Шаламе] и Лукой [Гуаданьино] во время карантина, но ни один из разговоров не касался «Найди меня»… Так что я понятия не имею.
Говоря о красивой внешности, мы поговорили с Кеннетом Брана, который сказал, что у вас есть способность «выжить», в своем амплуа кинозвезды (несмотря на стереотипное амплуа). Это то, от чего вы постоянно пытаетесь уйти?
Это не то, чего я хочу. Я не хочу, чтобы это было частью обсуждения. Я не хочу, чтобы это было частью процесса принятия решений. Я не хочу, чтобы это было частью того, как люди воспринимают меня как личность. Я не имею к этому никакого отношения. Я бы предпочел, чтобы люди ценили или признавали: «Этот парень проделал много много работы». Я имею в виду, что я ничего не могу поделать с тем, как я выгляжу.
Эти образы действительно работают для Ребекки, где вы играете человека, которого считают главным призом: богатым, красивым, представительским. Что привлекло в игре Максима де Винтера?
Это была идея чувствовать себя комфортно с режиссером, которого я знаю и которому я доверяю, и рад снова работать с ним. Кроме того, он делал что-то, что было вне моей зоны комфорта - пытаться занять место сэра Лоуренса Оливье и пытаться сделать английский акцент. В этом фильме было много вещей, которые выходили за рамки моей зоны комфорта. Но в то же время, я предпочитаю чувствовать себя некомфортно вне зоны комфорта, чем комфортно внутри нее и не расти.
Как выглядят эти комфортные отношения с ним?
Что ж, если вы спросите меня, я бы просто спел дифирамбы Бену. Он такой замечательный режиссер. Мне нравится, как он работает. Мне нравится его трудовая этика. Я люблю его чувствительность. Я люблю все в нем. И пока он хочет продолжать меня нанимать, я с удовольствием продолжу с ним работать. Я думаю, что он фантастический... И если бы вы его спросили, он, вероятно, сказал бы что-то вроде: "О, Арми просто раздражает меня меньше, чем других людей."
На самом деле он сказал, что ты последний великий идол утренника и другие прекрасные вещи о тебе.
Что ж, он никогда не сказал бы мне в лицо: «Я тебе это скажу!» И если он не возьмет меня на работу снова, я буду уверен, что я облажался с этим.