|
Отправлено 27 августа 2020 - 14:49
Ох уж этот Арми! человек-ирония!
за его обаяние хочется простить ему все.
В ожидании увидеть, как кинотеатры столкнутся с новой нормой, #Netflix готовит сезон сердечного приступа, с которым он намерен стать главным героем сезона наград. В следующей ветке мы рассмотрим их график выпуска и возможности #Oscar каждого.
РЕБЕККА (21.10)
То, что за этим проектом стоит Бен Уитли, заставляет нас обратить внимание: это не римейк. Фильм отстраняется от Хичкока, чтобы сосредоточиться на романе Дафны Дю Морье и тонкостях Мандерли с Арми Хаммером и Лили Джеймс. #Oscars
"Дьявол" с Робом
ДЬЯВОЛ ВСЕ ВРЕМЯ (16.09)
Антонио Кампос адаптирует роман Дональда Роя Поллока о вере, насилии и искуплении в глубокой Америке. Том Холланд в своей первой взрослой роли, которого поддерживают Роберт Паттинсон, Джейсон Кларк, Райли Кео или Себастьян Стэн. #Oscars
как обычно, люди, на аватарке которых фотка Тимоти Шаламе обсуждают какой Арми Хаммер не сексуальный.
сексуальное напряжение между женщинами, смотрящими в кинематографическую вселенную Арми Хаммера ростом 6 футов 5 дюймов
Если бы Голливудом руководили женщины, 90% фильмов с Арми Хаммером выглядели бы так.
28 августа 34 года исполняется харизматичному, брутальному и талантливому голубоглазому красавцу с русскими корнями - Арми Хаммеру.
Арми - открытый, дружелюбный парень: так, по крайней мере, его описывают коллеги и журналисты. По Голливуду он может кататься как на спорткарах, так и на мотороллере Vespa. Он любит стейк и виски и не любит пасовать перед жизнью.
Поздравляем этого талантливого актера и предлагаем вспомнить несколько хаммерительных фильмов.
https://vk.com/wall-112528449_16792
Сообщение отредактировал Уитни: 27 августа 2020 - 14:49
Отправлено 27 августа 2020 - 15:17
Упитко — Кратко о кино:
Текстовая рецензия на триллер «Отель Мумбаи: Противостояние» (Hotel Mumbai), на который я ранее делал пост в рамках рубрики «Быстрый отзыв». Отличное кино, которое держит в невероятном напряжении. Нет, серьезно, если не смотрели, но любите триллеры, то обратите внимание.
Первоклассный триллер, который заставляет открыть рот во время просмотра
Я долго откладывал просмотр этого фильма, хотя и знал, что со зрительскими оценками у него всё в порядке. Мне почему-то ужасно не хотелось смотреть триллер про террористов и захваченную гостиницу. При этом я понимал, что зря я это делаю, так как «Отель Мумбаи» хвалили почти всё из тех, кто его посмотрел. Ну и что в итоге? В итоге фильм мне, как и многим другим, конечно же, понравился… но давайте по порядку.
Как обычно, моя рецензия не будет вас сильно задерживать и отнимет не больше 2–3 минут.
Отель Мумбаи: Противостояние (Hotel Mumbai)
Аннотация
В 2008 году в индийском городе Мумбаи произошла террористическая атака — исламскими террористами был захвачен роскошный отель «Тадж-Махал Палас». Посетителя отеля, изначально считавшие его неприступной крепостью, были вынуждены три дня провести в сущем аду.
Чего же особенного в этом фильме?
Начнем с плюсов. Первое и самое главное положительное качество триллера «Отель Мумбаи» состоит в том, что он на 100% выполняет свою главную жанровую задачу — не по-детски захватывает зрительское внимание и держит свою аудиторию в невероятном напряжении. При его просмотре действительно переживаешь за персонажей и смотришь на всё происходящее без намека на желание по какой-то причине прервать кино.
Понятно, что основная заслуга такого положения дел принадлежит умелой режиссуре и первоклассному монтажу, поэтому сразу же после фильма появляется огромная потребность узнать, кто же во время его съёмок сидел на режиссерском кресле. А когда эту потребность удовлетворяешь, то мгновенно удивляешься, так как узнаешь, что ставил и монтировал «Отель Мумбаи» дебютант Энтони Марас, до этого не снимавший ни одной полнометражной киноленты. Не знаю, как вас, а меня этот факт поразил до глубины души, потому что качество картины оказалось на весьма достойном уровне и соответствовало довольно высоким стандартам.
Второй факт, сильно влияющий на восприятие фильма, относится к тому, что снят он на основе реальных событий, которые произошли в Мумбаи в 2008 году. Очевидно, что в сюжете вы найдете большое количество выдумок и приукрашиваний, однако основные события показаны в целом верно, что не может не вносить в просмотр дополнительные драматические нотки.
Минусы есть? А если найду?
Если нужно отметить минусы, то я бы, как ни странно, начал кивать в сторону персонажей, которые в этом кино оказались довольно стереотипными, нереалистичными и далеко не на 100% логичными. Они будто пришли из какого-то другого фильма — несерьезного боевика типа «Трансформеров». Представляют каждого из них нам тоже довольно плоскими и штампованными приемами, которые мы видели в голливудской продукции уже миллион раз. Из-за этого лента, в первую очередь в своем начале, выглядит одновременно академичной, клишированной и чуть глуповатой.
Без главного героя, но зато с русским персонажем
Однако, и это довольно удивительно, фильм построен так, что его персонажам не удается испортить почти ничего. Во многом это достигается за счет того, что «Отель Мумбаи» специально сделан так, что в нем нет какого-то одного главного героя. В сюжете есть несколько основных действующих лиц, ни одно из которых нельзя назвать центральным. Персонажи Арми Хаммера, Дева Пателя, Анупама Кхера, Назанин Бониади, Джейсона Айзекса не протагонисты, так как все они делят экранное время и вклад в общую победу пусть и не поровну, но без перекосов в пользу кого-то одного. Последний из названных актеров, кстати, играет русского бизнесмена Василия Арчевского, который представляет собой стереотипный образ богатого и хамоватого любителя проституток, в экстремальной ситуации даже не задумывающегося о том, что можно было бы струсить или дать кому-то возможность сломить свой дух. Дерзкий, наглый, стойкий, неприятный, но героический — я бы его охарактеризовал именно такими словами.
Еще одной удивляющей особенностью киноленты оказывается то, что она не оставляет после себя неприятного осадка, как многие другие фильмы о зверстве одних людей над другими. Концовка «Отеля» трогает, позволяет пролиться парочке слезинок, заставляет задуматься, но вряд ли сможет стать причиной появления в вашей голове вопроса «Блин, зачем я эту жесть посмотрел?». Скорее, после просмотра вы точно будете знать, что не зря потратили время.
Вердикт
В итоге перед нами отличный триллер, который впечатляет и держит в напряжении. Он не лишен недостатков, однако в целом весьма качественен. И да, это отличный выбор для вечернего просмотра.
https://vk.com/wall-80157781_17553
Понятно, что основная заслуга такого положения дел принадлежит умелой режиссуре и первоклассному монтажу, поэтому сразу же после фильма появляется огромная потребность узнать, кто же во время его съёмок сидел на режиссерском кресле. А когда эту потребность удовлетворяешь, то мгновенно удивляешься, так как узнаешь, что ставил и монтировал «Отель Мумбаи» дебютант Энтони Марас, до этого не снимавший ни одной полнометражной киноленты. Не знаю, как вас, а меня этот факт поразил до глубины души, потому что качество картины оказалось на весьма достойном уровне и соответствовало довольно высоким стандартам.
как же я хочу, чтобы Арми снова поработал с Марасом! они довольно близки. потому что Энтони несколько раз был замечен в компании Арми и его семьи (после работы над "Отелем"), даже был в гостях в доме Арми в ЛА.
Марасу надо снимать фильмы ДиСи, или другие большие фильмы. бюджет "Отеля" не был раскрыт, но были разговоры, что он немаленький. Марас чувствует себя уверенно в работе над крупным фильмом.
критики тоже писали, что режиссура Мараса в "Отель Мумбаи" для дебютного фильма слишком на высоком уровне.
Сообщение отредактировал Уитни: 27 августа 2020 - 15:18
Отправлено 27 августа 2020 - 15:52
«Под покровом ночи» — фильм намеренно сталкивает пустынные ландшафты западного Техаса с рафинированной интерьерностью выставочных залов и благоустроенных особняков. Режиссёр противопоставляет всё «человеческое» внутри заданных локаций. Душный и безлюдный Техас насыщен эмоциями самого широкого спектра в противовес очевидной бесплодности внутреннего мира обитателей вычищенных до блеска зданий мира высокого искусства в современном понимании. #рекомендации@simpleartofmurder
История о мести писателя — клишированная и манипуляционная. Мир надменного истэблишмента его бывшей девушки — точно такая же манипуляция. Главный герой за кадром воображает долгосрочную месть в том, как он напишет исповедальную книгу, а спустя целую жизнь Сьюзен её прочтёт. Он такой же раб своих амбиций как и она. Писатель ничего не знает о мужчине, которым она его заменила и вполне логично изображает его эпизодическим лживым изменщиком. Он оставляет Сьюзен взрослую дочь, от которой та некогда посмела отказаться, но выкидывает её за борт жизни. Он помещает предательницу в замок из папье-маше и населяет его кошмарно штампованными образами. Знакомые героини идентичны по своей глубине и эмоциональности картинам и перформансам в стенах храмов современного эстетства. Они все как очередная унылая инсталляция. Это не мир современного искусства, это представление о нём того, кто либо ничего не понимает в предмете демонстрации, либо считает себя чем-то большим, считает себя выше этого. Нелепо убивающий себя герой-мститель расположен в одной плоскости с героиней, смиренно ожидающей того, кто уже не придёт. Она это знает, и это знает он. Потому что Он – демиург, выдумавший и увековечивший то, что умерло безвозвратно, что уже нельзя вернуть, а можно только сохранить в себе как часть отвлечённой истории. Истории мести и искупления, ретуширующей несколько иной рассказ — о предательстве и глубокой обиде. То, что виделось подлинной реальностью, оказывается ещё одной иллюзией, ещё одним бесплодным усилием. Может быть, это и есть ад, в который попала героиня, вынужденная вновь и вновь переживать трагедию бессилия и обречённости сразу в двух ипостасях: мужской и женской. Ведь мы одинаково разрушаем себя и причиняя боль близким, и будучи не в состоянии простить причиненную боль.
Актёрский состав: Эми Адамс, Джейк Джилленхол, Майкл Шеннон, Аарон Тейлор-Джонсон, Айла Фишер, Элли Бамбер, Арми Хаммер, Карл Глусман, Роберт Арамайо, Лора Линни
https://vk.com/wall-184586549_748
Отправлено 27 августа 2020 - 19:34
дамы на том фотоколле напали на Арми. особенно Дебики
ржу с Элизабет. хулиганка!
Арми
а здесь Дебики как будто держит его сзади за задницу. не удивлюсь, от нее можно ожидать. говорю же, она хулиганка.
как бы ее за эти фото в харассменте не обвинили. сейчас в Голливуде ходят такие чокнутые... что все можно ожидать.
будь я на месте Дебики там - тоже бы напала на Арми, такой он вкуснотень!
Отправлено 28 августа 2020 - 01:42
он на этой красной дорожке задом своим похвастался, со всех сторон его выставил.
руки в карманах специально так вытянул вперед, чтобы штаны обтянули сзади зад и его было лучше видно.
а то мало ли... вдруг кто-то бы его не увидел... и не заметил...
Сообщение отредактировал Уитни: 28 августа 2020 - 01:45
Armie Hammer →
Stop,HammerTime! →
Галерея АрмиАвтор Deeana , 06 янв 2023 фото, гиф |
|
|
||
Sam Heughan →
Сэм Хьюэн (Sam Heughan) →
Фотовидеогалерея СэмаАвтор Лана , 07 мар 2016 Сэм ХьюэнSam Heughan, Outlander и 4 еще... |
|
|
||
Sam Heughan →
Сэм Хьюэн (Sam Heughan) →
News Sam HeughanАвтор Valerianne , 08 авг 2015 Sam Heughan, Сэм Хьюен, фото и 2 еще... |
|
|
||
Robert Thomas Pattinson →
OMR →
OMRАвтор Admin2 , 21 дек 2013 Роберт Паттинсон, Фото, Видео и 2 еще... |
|
|
||
|
Robert Thomas Pattinson →
Breaking news →
NewsАвтор Admin , 20 дек 2013 Роберт Паттинсон, Новости, Съемки и 5 еще... |
|
|
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных