Человек не должен зависеть от вещей. Обладание ими не должно быть для человека значимо.
Не, зависеть не надо. Они помогать вообще-то должны). Облегчать жизнь, радовать, улучшать настроение, отвлекать. Но, опять же, от человека зависит. Т.е нужно что была такая бытийная разблюдовка, чтобы ни одна вещь-занятие-человек-место не была бы для тебя сверхценным. Поэтому лишившись чего-либо (доходов, работы, какой-то способности или любимой подушки), мир для тебя не рухнет, ты просто проведешь ревизию и перегруппируешься, новое блюдо дня, так сказать))).
Заинтересовать их этой - никак не значимой в их жизни ерундой - задача маркетинга.
не, как раз под желания публики (целевой аудитории) СМИ и подстраиваются. И чтобы эта ЦА была как можно шире - в СМИ есть всего понемножку, на все вкусы, так сказать.
Если мы говорим про ЖП и всю эту мутотень со знаменитостями, то тут тоже идут на поводу у широкой обещственности: есть скандалы, есть разоблачения, есть тайны, а есть, как говорит Юля, розовые сопли с сахарными единорогами. Захотелось некоторым товарищам сказку про любовь - им ее предоставят, вот сейчас конкретно это будет Р и К, в другой раз кто-то другой, и т.д. до скончания дней))). Люди хотят верить в сказку и им ее преподносят на блюдечке с голубой каемочкой.
И потому люди скупают журналы, газеты, посещают сайта, обсуждают жизнь, в принципе, абсолютно чужих людей.
Но, заметь, вот если я завтра ничего не прочитаю про Николь Кидман, или, например, Брэда Питта, я этого даже не замечу. Не будет этих, будут другие. Не вторые так третьи и так до бесконечности, лица могут меняться, суть остается: продается то, на что есть спрос, а спрос будет на подробности чужой неведомой жизни, которая так отличается от твоей).