Боже мой, им приходилось его привязывать!!!!
Из видеоинтервью DP-30 о фильме "Дж. Эдгар":
Что на съемках этого фильма было для Вас самым сложным?
Арми: Даже не знаю. Грим для возрастной части роли был источником сложностей. Это словно к твоему лицу суперклеем приклеили маску, и ждут от тебя, что ты сыграешь сквозь нее. Это, знаете ли, не легко. И я, определенно, раньше ничего подобного не делал. И не думаю, что в будущем когда-либо придется. Это очень старый способ снимать такие вещи. Любой другой режиссер использовал бы компьютерную графику. И это, возможно, стоило бы меньше и выглядело лучше. Это было бы дешевле и быстрее. Но Клинту свойственна ностальгия. И, как я уже говорил, когда он принимает решение, как мы будем что-то делать, то так мы и делаем. Ему нравится процесс грима с накладками. А для молодого актера... это довольно интересный процесс. Ты возвращаешься в свой трейлер после того, как восемь часов просидел совершенно неподвижно, и только тогда начинается твой рабочий день. Ты сидишь в своем трейлере, смотришь в зеркало и пытаешься придумать новые способы получить обычную мимику. ... Ты должен найти новые способы работы со своим лицом. Но это интересно. И это помогало мне вжиться в роль парня, который пережил инсульт и заново учился управлять своим телом.
И Ваш грим занимал полдня?
Арми: Грим Лео всегда занимал меньше времени, чем мой. (смеется) Чему я всегда завидовал. Его грим занимал пять с половиной - шесть часов. Мой занимал семь - семь с половиной. Даже восемь, если я много шевелился. Ты должен сидеть в кресле гримеров... У меня есть смешное фото: гримеры привязали мои руки к креслу потому,что я (изображает бурную жестикуляцию). Так вот о фото, они уже закончили мой грим, но для прикола они меня не развязали, и вот я, загримированный под старика, пытаюсь зубами достать до веревки.
Инью Арми старое, похоже, так как обсуждают Социальную сеть.
Арми: Близнецы начали сниматься в картине довольно поздно. Думаю, создатели фильма потратили много времени, пытаясь найти настоящих близнецов. Но не смогли найти двойняшек ростом метр девяносто шесть, похожих на гребцов и выпускников Гарварда, которые могли бы немедленно сняться в кино. Так что они вышли из положения, наняв меня играть обоих.
Вы с самого начала знали, что будете играть близнецов?
Арми: Нет. Они говорили очень уклончиво. … Думаю, потому, что они еще точно не знали, как они это будут делать. Но потом они решили совместить съемки с разделенным экраном и замещение головы на теле. Близнецы – это важная часть истории, и они решили, что один парень сможет это сделать.
Это очень важное решение, которое они приняли всего за неделю. Ведь нужны очень серьезные технологии. И такое решение принимается в последний момент?
Арми: Думаю, что режиссер Дэвид Финчер из тех, кто раздвигает горизонты в смысле новых технологий. Он постоянно это делает. Думаю, он сказал себе что-то вроде: «Теоретически один парень может сыграть обоих, так что я это сделаю».
И на съемках Вы столкнулись с новыми технологиями?
Арми: О, да. Это были самые технологичные съемки, из всех, где я участвовал. Есть такое романтическое представление об актерах, что они на площадке все в образе, углубляются в персонаж, но это не так. Процесс съемок различен у каждого режиссера и здесь он был очень техничным. Сначала я играл Кэмерона Винклвосса, а Джош - дублер, которого они наняли, играл Тайрона. Мы снимали, пока Финчер не был удовлетворен, что могло быть через пятьдесят дублей, а потом он говорил: «Меняйтесь». И я шел, переодевался, менял прическу, грим, а потом садился так, как перед этим сидел Джош. И все покидали съемочную площадку. Камеру крепили на автоматическую систему, которая двигала ее точно так же, как она двигалась в предыдущем дубле, чтобы кадры были точно такими же. Все уходили с площадки, чтобы не было никакого лишнего движения. И они клали, скажем, лист бумаги и говорили: «Вот тут твой брат», а в другое место клали теннисный мячик и говорили: «Тут Ларри Саммерс» В моем ухе был наушник, в котором транслировалась запись моего голоса с предыдущего дубля, когда я играл Кэмерона. …
Вас снимали в самом начале съемок фильма?
Арми: Мы начинали с репетиций гребли. Каждое утро мы занимались греблей с четырех-пяти до пол десятого – десяти часов утра, потом шли на студию к Финчеру, быстро завтракали и начинали репетировать. Каждую сцену мы читали дважды. Первая читка давала Финчеру и Соркину возможность услышать текст, посмотреть, что работает, а что нет. Потом они обсуждали услышанное, и мы тоже присоединялись, говорили, что мы думаем о персонажах, задавали вопросы, если они были. Так мы работали три или четыре недели до того, как начались съемки. И к началу съемок мы были абсолютно готовы. Мы понимали своих героев и были готовы начать работу.
Наверное, пока вы репетировали, вы много импровизировали?
Арми (иронично): Ну, конечно. Если вы можете придумать текст лучше, чем Соркин, то вперед и с песней.
Как началось Ваше движение по этому пути? Ваши родные делают деньги, никто из них не близок миру кино. Вы решили быть актером, а это непростая жизнь. Что Вас вдохновило?
Арми: Могу сказать, что родители определенно меня не поддерживали. Я захотел стать актером в двенадцать. Мне приснился сон, в котором я был актером и это было так правильно. Я проснулся и за завтраком объявил родителям, что хочу быть актером. Мы тогда жили за границей, и мама сказала: «Ты не понимаешь, сейчас не получится, вот когда мы вернемся, если ты все еще будешь этого хотеть, тогда пожалуйста». Мы вернулись, и я сказал: «Теперь можно?» А она: «Вот черт, я думала, ты забудешь об этом».
Но почему Вам пришло это в голову? Вам нравились фильмы?
Арми: Мне всегда нравилось кино, и я всегда был способен сбегать в этот мир. Просмотр фильма для меня – это переживание, а не просто: «О какое-то кино идет, можно и взглянуть». Если я иду мимо телевизора, а там кино, или сериал, я могу остановиться и зависнуть. Стою там, пока моя жена не дернет меня за руку: «Иди уже!» И я: «Ой, а где это я?» Кино меня всегда притягивало, было моей страстью. Кстати, забавно, «Один дома» - именно этот фильм мне приснился, я был Маколеем Калкиным, но я не сражался с бандитами, во сне я был актером и снимался в этом фильме. И это было очень здорово. Я всегда хотел этим заниматься, но мои родители сказали нет, пока я не стану взрослым, когда я сам смогу принять это решение потому, что этот бизнес не для детей. И сейчас я им за это благодарен.
Арми: Я это пережил, учился в школе, увлекался музыкой… к восемнадцати я перегорел, и не знал, чем заниматься в жизни. И тут какая-то женщина подошла ко мне и спросил: «Ты не хочешь стать актером?» Я тогда шел вместе со своей мамой и ответил: «Нет, спасибо, съемки в порно меня не интересуют. Спасибо за предложение, но нет». А она ответила: «Ничего такого, просто встреться с моей подругой, она режиссер по кастингу». Я согласился, пришел, режиссеру понравилось то, что я сказал, и она предложила встретиться с агентом. Я встретился, подписал контракт и с тех пор с ними работаю.
Насколько я понял, когда Вы были ребенком, Ваши родители очень старались, чтобы Вы не выросли Винклвоссом? Актерская профессия – это такая трудная жизнь. Вы согласны, что она трудная?
Арми: Так и есть. И это трудно по нескольким причинам. Сама работа легкая. Но для меня она легкая только потому, что я ужасно ее люблю. Знаете, как говорят: «Найди себе дело по душе, и тебе ни дня не придется работать». * Вот именно так я себя чувствую. Но в этой работе есть аспекты, которые очень трудны. Перерывы между работами. Отсутствие гарантий. Фактически, актеры живут как азартные игроки. Нам почти никогда не выпадает шанса сделать то, что мы больше всего любим. Думаю, это очень действует на людей. Но, если это у тебя в крови, ты должен этим заниматься.
<* Арми цитирует Конфуция: Choose a job you love, and you will never have to work a day in your life>
Родители прививали Вам серьезное отношение к труду? Чтобы Вы не чувствовали, что относитесь к привилегированному классу и не делали, что взбредет в голову?
Арми: Меня воспитывали так, чтобы я никогда не предполагал или верил, что я – ребенок из привилегированной семьи. У нас с родителями были разговоры типа: «А сколько твоим друзьям дают на обеды в школе?» «Ну, примерно пять - пятнадцать долларов в неделю». И потом я получал меньше, чем мои друзья. Она спрашивала: «А почему ты думаешь, что заслуживаешь больше?» И у меня не было на это ответа. Так что я получал меньше. Но для меня это никогда не было важно. Я из семьи, у которой богатая история, и я всегда это ценил, но в то же время мне никогда не хотелось пойти в бизнес. Я никогда не мечтал и не имел амбиций учиться в Колумбийском, как мой отец. Это не мое. Я хотел заниматься другим. Было время, когда я не разговаривал с родителями, поскольку они это не одобряли. Они говорили, что я гроблю свою жизнь. Но когда я доказал, что это не потому, что я хочу лентяйничать и днями напролет смотреть кино, а потому, что у меня к этому делу страсть, это то, что я люблю, они немного смягчились. (изображает) «Это наш сын Виктор, он бизнесмен, а это наш сумасшедший сынок Арми, он актер, вы можете в это поверить?»
Будучи молодым актером, вы были в тех же трудных условиях, что и другие или у Вас была возможность подождать хорошую роль?
Арми: Я был в точно таком же трудном финансовом положении, как и любой молодой профессиональный актер, который только что женился и ищет работу. У меня не было подстраховки, не было больших денег на банковском счете на случай, если они мне понадобятся. Поверьте, я бы хотел, чтобы они были, но к несчастью, такого не было. Но с другой стороны – к счастью. То, через что я прошел в начале карьеры, когда ты должен драться за роль, для этого ты должен быть голодным. Жениться. Понять, что ты должен быть рассудительным вместо того, чтобы, подчиняясь импульсу, делать, что вздумается. Мне кажется, это полезные уроки. Важно испытать это в молодости, такие вещи формируют характер. Так что я рад, что для меня все так сложилось.
А Вы уже нашли свой метод актерской игры?
Арми: Мой метод – сбор информации. Я сижу со сценарием, и читаю его снова и снова. И еще, и еще, и еще. Читаю свои реплики. Ищу подсказки, намеки, нюансы. Пытаюсь решить это как головоломку. Знаю, что, говоря это, рискую предстать актером-занудой, но я ищу свой персонаж. Стараюсь найти то, что делает его интересным.
Вам нравится известность? Нравится этот аспект профессии?
Арми: Нет, мне это не нравится. Я живу в Лос-Анджелесе, в малонаселенной местности, и я до сих пор хожу по утрам за кофе и бейглами, могу посидеть почитать газету. Но теперь, когда я прихожу, меня узнают. Обычно это просто пара добрых слов, и я это очень ценю, но это нарушает безмятежность утра. Так что я это не люблю. Но с другой стороны я знаю, что если ты снимаешься в нашумевшем фильме, это дает тебе рычаг участвовать в проектах, которые тебе нравятся.
В моих интервью я часто обсуждаю, что именно, сценарий, персонаж, сюжет или что-то еще привлекает человека в какой-то проект. И мне кажется, что, читая сценарий или слыша что-то о новом проекте, Вы просто берете, что дают.
Арми: Но это могут быть самые разные вещи. Ты читаешь сценарий и тебе нравится персонаж? Отлично, это твой стимул, вперед. Тебе не нравится персонаж, но нравится вся история? Это твой стимул. Нравится режиссер? Это твой стимул. Это возможность для тебя выйти на новый уровень? Прекрасно, это твой стимул. Есть много причин войти в какой-то проект.
Какие сюжеты Вам интересны?
Арми: Я большой фанат сюжетов в духе путешествия героя Джозефа Кэмпбелла. Путь к самосовершенствованию. Ситуации типа – есть нечто, и я смогу это получить, если приложу усилия. Такие истории меня вдохновляют.
Источник
Ещё Арми.
М: И поздравляем тебя, новоявленный папа.
А: Спасибо.
М: Восьмимесячная дочка.
А: Да, маленькая Харпер.
М: Харпер Хэммер.
Л: Как вы выбрали имя?
(Харпер на экране, Майкл говорит, что красивый ребёнок, зал умиляется)
А: Э-э-э, она.. Моя жена любит Харпер Ли и нам также нравится аллитерация Харпер Хэммер. Звучит как очень женское, но сильное имя. Звучит, как будто она может стать великодушным диктатором или что-то такое.
Л: Дааа. И каково это, быть отцом?
А: Здорово, здорово. Лучшая часть того, чтобы быть отцом, это ты присоединяешься к клубу. И я даже не знал, что клуб существует, пока у меня не было детей. Потому что бывает, что разговариваешь с кем-то и он такой: «у тебя есть дети?», ты отвечаешь, что нет, и они отворачиваются и уходят. Но теперь, когда я говорю, что у меня есть дети, они отвечают «здорово», и внезапно ты общаешься с другими отцами.
Л: Ты устаёшь? Это выматывает, как все говорят?
А: Каждый момент, который ты не доспал, ты получаешь что-то ещё. Как ты видишь их улыбку в первый раз, или ещё что-то, и это того стоит.
Л: Мило.
А: Да, это приятно.
М: (в зал) Он купил вас с потрохами?
А: (смеётся) Это легко, да. Здорово-здорово. [В том смысле, видимо, что быть родителем – это геморрой тот ещё, плюс он набирает баллы у зрителей, показывая, что он хороший].
М: Арми Хаммер, «Агенты АНКЛ». Ты играешь русского шпиона в этом фильме, в оригинале это популярный сериал 60-х. Ты знал о сериале до того, как получил эту роль?
А: Абсолютно нет. Меня тут не было в 60-х, я всё пропустил. И жалко, потому что кажется, что это весёлое времяпровождение. Не, я был не в курсе, мне просто позвонили со словами, что Гай Ричи делает новый фильм, и я сказал, что хочу участвовать. Я хочу сниматься в фильме Гая Ричи.
Л: Как ты выучил акцент, он такой классный? И его нелегко изобразить.
А: Ютуб, правда.
Л: Правда? У вас не было преподавателя или чего-то такого?
А: На съёмках был. Но до этого вся моя подготовка – это я зашёл на ютуб и напечатал «Русский» и просмотрел все видео, какие смог найти, и слушал людей, которые говорят по-русски, русских, которые говорят по-английски, и как бы выбрал гласные и согласные, которые встречались везде.
М: Выбрал отдельную группу говорящих…
Л: Да, ведь там так много разных акцентов…
А: Так много разных акцентов и в то же время это, как.. Как Америка, в том смысле, как люди говорили в 50-е, мы так не говорим. Мы можем сказать «ЛОЛ» или «ха-ха», они так не говорили в 50-е.
(пара секунд странного хихиканья)
А: Был и мужчина в возрасте, его зовут Борис, кто бы мог подумать. Я нашёл эти видео онлайн и решил «Я хочу звучать, как этот парень».
Л: О, это сложно. Потому что ты можешь быть из Нью-Йорка и у тебя может быть сильный акцент. (демонстрирует) И внезапно у Бориса может быть невероятный акцент другой местности России.
А: Да-да. И самое ужасное. Самое странное это когда ты сидишь в своей машине и ты понимаешь, что говоришь сам с собой как с другим человеком и с акцентом. И тут ты такой: «Мне лучше стоит просто ехать в Остин, это плохой знак».
Л: И вы снимали это в разных местах в мире?
А: Да, в Лондоне, Риме, Неаполе, Витербо, всё на побережье.
Л: Как долго вы снимали?
А: 4 месяца.
М: Там, наверное, должна быть хорошая еда, в этих местах хорошая еда.
А: Да, особенно в Неаполе, это город на воде. И на обед, Гай со всем остроумием и шармом, которые есть в его фильмах, он обладает ими и в жизни. Так вот на обед пожилой маленький рыбак заходит и приносит несколько рыбин, и он выбирает: «я буду ту, ту и вон ту», он уходит и готовит рыбу, и приносит свежеприготовленную рыбу, и ты такой «Это будет трёхчасовой обед? Здорово, хочу так всегда».
Л: Чувствуется, что он как раз такой человек. В его фильмах столько стиля. И в вашем тоже есть это, эпоха, одежда. Что ты думаешь по этому поводу? Надо было погрузиться в это?
А: Здорово. Столько характера, своеобразия в этом. Когда смотришь на 60е, они просто кажутся интересными, это прекрасно.
М: Вот это ты. (показывают Илью)
А: Да, это один из… Но вот в чём дело, и Генри, Генри Кэвилл также в фильме. Вы можете знать его как Супермэна, ну правда же. Ему нужно было носить новый костюм каждый день. И он смотрелся шикарно, лучшие костюмы в жизни. Я носил эту идиотскую водолазку с высоким горлом 90% времени. Я такой, я больше никогда не надену водолазку снова.
М: В этом фильме совершенно сумасшедшие трюки, и Генри был у нас вчера, и он рассказал нам про затопленный грузовик, и другие вещи, которые вам действительно пришлось сделать. Они тебя утопили и ты сам выполнял трюки.
А: Так много, сколько можно было, «он, наверное, не умрёт, если сделает это».
Л: Проверьте его страховку.
М: Потому что он говорил, что должен был вытащить тебя из воды, твоя нога застряла в шлакоблоке…
А: Кто-то решил, что это будет хорошая идея в 60-футовом бассейне привязать мою ногу к шлакоблоку.
Л: О, боже мой.
А: Это было как, было как расправа мафии. Да, один раз.. Первый раз вообще-то шлакоблок не спадал с моей ноги, поэтому когда Генри хватает меня и пытается выплыть на поверхность, он такой «не, не получится, пока, Арми, мне пора» и отпускает меня. И он всплывает на поверхность, а я чувствую, что иду вниз и думаю «Это нехорошо, нехорошо». До того, как что-то могло случиться, подплыл водолаз и дал мне кислород.
Л: Это невероятно, это страшно, да.
М: Это очень тяжко, когда выплываешь на поверхность и такой: «Чувак!» (демонстрирует руками)
А: (тоже имитирует) «Спасибо, друг, оценил».
Л: И у вас ещё съёмки будут идти 60 дней.
А: Ага, ага, я был такой «Как бы мне ему отомстить?»
Источник