Из-за чувственности, веселья и некоторой изощренности многие записывали Associates в последователи группы Roxy Music. В семидесятые эта группа позиционировала себя как глэм-рок, особенно в свете последующих отношений Брайана Ферри с Джерри Холл, и моделей международного класса, украшающих обложки их альбомов – они уверенно чувствовали себя как Vogue – проект. Появились четкие признаки того, что в этом направлении двигались и Associates – в частности, на сцене было заметно притяжение между МакКензи и Ладли. «Между нами всегда было взаимопонимание, хотя мы никогда не были любовниками и не состояли в романтических отношениях, – говорит Ладли – но все его самовыражение было невероятно сексуальным, что притягивало как мальчиков, так и девочек. Он был омнисексуалом – он не просто видел сексуальность» .
У Криса Карра были свои мысли о сексуальной привлекательности группы в те годы: « Трое из них – включая Демпси – были совершенно неотразимы для женщин. Они могли шастать по клубам любого сорта – и везде дамы сразу же начинали оказывать им внимание. Существовали группы женщин, которые постоянно вешались на них и донимали звонками – сейчас трудно поверить, но это было еще до эры фанаток – групи. Это было начало изощренного подхода к сексу - в какой-то степени, обычный секс, но если Билли был заинтересован в этом, границы расширялись. Как и во всем…в его ментальных исследованиях, в его сексуальных экспериментах – он расширял горизонты. Чтобы понять что имеется в виду, просто послушайте, что поет этот парень… он хотел пройти все пути до конца. И у мальчиков был пыл и изощренность, чтобы получить свое. Я думаю, что в то время не было более сексуальной группы».
То, что Associates продвигались в сторону Roxy Music, не ускользнуло от внимания Брайана Ферри, который, увидев их на ТОТР, договорился с Аланом и Билли о заимствовании их вспомогательного состава в лице Ладли, Демпси и Голдинга для европейской рекламы супер-приглаженного альбома Avalon. Демпси отмечает, что Билли, конечно, польстила мысль, что Associates будут группой поддержки для Roxy Music.
Став еще более бесстыдным, на обложке следующего сингла Associates, который содержал соул-хит шестидесятых годов "18 Carat Love Affair" на А-стороне и переделку песни Дайаны Росс "Love Hangover" на другой, Билли появился полностью обнаженным, лежащим лицом вниз, а модель Фиона Скиннер сыпала золотистые конфетти на его спину. Хотя он поначалу нервничал из-за того, что поместил откровенно сексуальный образ на обложку сингла, но позже он нашел удовольствие в подобных играх с публикой и одобрил снимок. В интервью для Smash Hits Билли уподобил свою интерпретацию хита Дайаны Росс гибриду своего стиля пения и стиля соблазнительного соул – исполнителя семидесятых Барри Уайта, назвав это «Большой Сексуальной Версией Барри МакКензи».
Из всех записей этого времени Ранкин выделяет "Love Hangover" как фаворита: « Это был великолепный вокал, он тянул голос и так, и этак. Я полагаю, что этому способствовало то, что "Love Hangover" - не наша песня. Это часто происходит с группами в таких случаях – они как бы отделяются от песни и могут сделать с ней то, что не делают в своих. Но я действительно думаю, что Билли полностью выложился в этом треке».