Перейти к содержимому


Свернуть чат Чат Открыть чат во всплывающем окне

@  Лана : (29 мая 2024 - 08:59 )

Всем привет. Приношу извинения за сбой работы сайта. Почему-то раньше времени закончились деньги на счету хостинга. Годовая оплата должна была закончиться 20 июня. Но сейчас всё оплатила ещё на год. Подробности здесь. http://dutyfree-ome....sajtu/?p=333159

@  Арина76 : (05 мая 2024 - 10:28 )

буду опять пока через расширенную форму и с бесконечным заходом на сайт

@  Арина76 : (05 мая 2024 - 10:27 )

@Уитни поздравляю!! А у меня сегодня 5 мая (раньше просто не заходила) снова сломался в хроме :no: :strashno: :scratch_one-s_head:

@  Уитни : (26 апреля 2024 - 09:37 )

у меня на яндекс-браузере сайт исправился. опять работает нормально. ура!

@  Арина76 : (17 апреля 2024 - 12:38 )

@Лана,на всякий случай для статистики- у меня конкретно уже два дня нормально.Я использую хром

@  Лана : (17 апреля 2024 - 11:21 )

Блин. Я даже не знаю, что с этим делать. Я сейчас могу только платить за хостинг.

@  Арина76 : (15 апреля 2024 - 10:07 )

@Уитни может временно? И да,что то барахлит :no:

@  Уитни : (14 апреля 2024 - 04:43 )

а у меня сайт испортился на яндекс-браузере с компа :platochek: сегодня увидела. говорила, что всё везде работает отлично и сглазила( с хрома на телефоне и компе сайт пока что работает исправно. но у меня уже начинается паника... нужно что-то делать и спасать сайт...

@  Арина76 : (14 апреля 2024 - 02:03 )

:mouse: Боюсь дышать и спугнуть,но при втором заходе появилась сетка сайта!!!Спасибо на всякий случай и тьфу тьфу тьфку,Штоб не пропало :strashno:

@  Арина76 : (13 апреля 2024 - 09:58 )

вот такое сообщение у меня постоянно:"Ваш ключ безопасности, использующийся для проверки того, что именно вы отправляете данные формы не совпал с отправленным. Пожалуйста, вернитесь назад, обновите страницу и попробуйте отправить снова."

@  Арина76 : (13 апреля 2024 - 09:44 )

чудом я умудряюсь заходить в какую-то расширенную форму при этом и уже оттуда что-то пишу

@  Арина76 : (13 апреля 2024 - 09:43 )

@Лана @Уитни у меня продолжается та же фигня.Изредка мелькает сообщение,что какой-то мой ключ не совпадает с чем то...И мой вход не защищён А сайт для меня по прежнему состоит из предложений....Чтобы что-то разместить я должна каждый раз заново входить в него

@  Лана : (31 марта 2024 - 07:53 )

@Арина76 я тоже с Яндексом раньше не дружила. Теперь только из-за Дьютика в него захожу.

@  Лана : (31 марта 2024 - 07:51 )

@Уитни Не. ВПН вряд ли виноват. Я и с ним и без него пробовала. И уже не первый раз эта фигня.

@  Арина76 : (31 марта 2024 - 06:58 )

Лана,Уитни,спасибо!! Буду пробовать.Яндексом не пользуюсь- не жалую,но видимо придётся(( Попробовала - пока тоже самое.ВПН перед тем как заходить на сайт отключаю полностью.То есть во время как пытаюсь зайти на сайт- я без впн.

@  Уитни : (31 марта 2024 - 03:26 )

@Лана у меня на всех браузерах (и с компа, и с телефона) сайт работает без глюков. а это может быть связано с использованием VPN? я его никогда не использовала, может поэтому нет глюков у меня?

@  Лана : (31 марта 2024 - 10:24 )

Привет. Давно не была, извиняюсь. Только увидела. Если глючит сайт, пробуйте с Яндекса заходить. У меня тоже всё слетало, теперь с телефона только через Яндекс получается нормально заходить. Не знаю, что за ерунда и как с ней по другому бороться.

@  Уитни : (29 марта 2024 - 06:13 )

только что зашла в свой акк с телефона, проверила все основные функции. форум и чат. все работает исправно, и мобильная версия и полная версия сайта.

@  Уитни : (29 марта 2024 - 06:00 )

Арина, это очень странно, у меня всех этих проблем нет. Диана кажется месяц тому назад жаловалась, что не могла зайти в свой акк, но это было из-за того, что она забыла пароль. я только что проверила чат, отправила сообщение, все работает у меня. но я с компа. с телефона редко захочу на сайт в последнее время.

@  Арина76 : (29 марта 2024 - 03:28 )

Уитни,у меня сайт представляет уже несколько дней набор предложений,исчезла сетка,форма.Без конца вылетаю с сайта.Пишут про какую то незащищённую форму.Чудом я зашла в расширенную форму и кое-как написала.Без расширенной формы мне и чат недоступен.Это только у меня так?


Фотография

The Glamour Chase: The maverick life of Billy MacKenzie

Billy MacKenzie The Associates Scotland Postpunk New Wave music

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 254

#136 OFFLINE   Anny_mal

Anny_mal

    Продвинутый пользователь

  • Модератор разделов
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 621

Награды

        

Отправлено 08 мая 2017 - 20:48

Тем не менее, если считать все накопившиеся долги с того дня, когда Associates подписали контракт с Warners, на данный момент убытки студии составляли 500 000 фунтов, поэтому у Билли было мало шансов отвертеться от грядущего британского тура, о начале которого в марте уже было заявлено. Однако до этого он умудрился загнать в тупик Макса Хоула своей критикой тестового отпечатка Perhaps, который, хотя и был сделан на самом современном заводе в Германии, по словам Билли, звучал недостаточно хорошо. Взбешенный Макс Хоул взял телефон и приказал командировочному отделу Warners забронировать для МакКензи и Холлингсворта на следующий же день билеты в Гамбург, где альбом будет переиздан за сумасшедшие деньги.

Этот случай, как оказалось, был одним из многих, когда Билли пытался выбросить свой паспорт перед поездкой за границу. Но предусмотрительный Холлингсворт снял копию со свидетельства о рождении певца, а фотографии остались с прошлого посещения фотостудии в Данди – фактически, Холлингсворт имел в своем ящике комплект документов для экстренного оформления паспорта для Билли. « Если бы мы его слушали, мы бы всегда прибывали в аэропорт через три минуты после того, как самолет улетел, - со вздохом говорит Холлингсворт – поэтому я обманывал его. Я обычно говорил ему: « Билли, самолет улетает в девять» - если он улетал в десять. Когда мы были в машине, он начинал догадываться – « О, я не думаю, что мы доберемся к этому времени» - и потом его осеняло – « Самолет улетает в одиннадцать, правильно?» - на что я отвечал – «Нуу…на самом деле в десять». После этого он пытался звонить в Warners, чтобы выяснять обстоятельства поездок, и мне приходилось нарушать все моральные принципы, чтобы люди не говорили ему правду».

Проблема с Perhaps была в том, что пятьдесят пять минут – это чрезвычайно много для записи на винил. Когда музыкант и менеджер прибыли на фабрику грампластинок Teldec, которая находилась на окраине Гамбурга, их встретил управляющий директор компании, задетый тем, что кто-то не одобрил один из его тестовых дисков. « Итак, мы сидим в офисе, - продолжает Холлингсворт – нас всячески обхаживают, и главный инженер приносит нам новую тестовую запись. Я помню, что она была еще теплой, когда ее принесли. Мы прослушали ее на их невероятном хай-фай оборудовании, и этот очень немецкий человек стоял рядом с Билли. Всем своим видом говоря: « Ну, попробуйте сказать мне, что это не блестяще сделанная запись!» Билли слушает буквально по тридцать секунд с каждой стороны, говорит « о да, это звучит здорово» - и идет к машине. Управляющий смотрит на меня и говорит: « Только для Вашего сведения, Джон – мы ничего не изменили в прежней записи». Как будто Билли думал – «Сколько еще денег я могу потратить впустую? На сколько я еще могу отложить запись?»

 


  • 1

His eyes were only brown. But when I looked into them - I saw colours that don't even exist.

 

Скрытый текст


he loved love more than someone

Скрытый текст

#137 OFFLINE   Anny_mal

Anny_mal

    Продвинутый пользователь

  • Модератор разделов
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 621

Награды

        

Отправлено 10 мая 2017 - 02:00

9 февраля 1985 года, через два с половиной года после начала сессий, Perhaps наконец был выпущен. На обложке диска Билли сфотографирован в строгой позе, с крепко сжатыми челюстями. Он одет в бирюзовую рубашку с воротником-стойкой и в клетчатый пиджак, который, похоже, сковывает его движения, делая его похожим на марионетку. Музыка альбома – менее загадочная и более угловатая, чем Sulk, с композициями, которые часто идут вразрез с гладкими музыкальными стандартами тех дней. Тем не менее, несмотря на его необычное звучание, большая часть альбома со временем не утратила своей актуальности.

Усиленный ритмом Lynn Drum – Роллс-Ройсом среди ударных установок того времени – Perhaps имеет классическую, наполненную звуками струнных инструментов атмосферу даже в самых резких моментах, со всеми точно составленными инструментальными партиями, что выдает постоянный поиск Биллом совершенного звучания. В более слабых песнях альбома – хрупком, отрывистом поп-треке "Shampout", или же в окончательном варианте "The Best Of You", где партия женского вокала была исполнена Eddi Reader – он представил достаточно материала для тех критиков, которые утверждали, что музыкальная магия ушла вместе с уходом Алана Ранкина.

В некоторых песнях, однако, явно видно стремление к творческой цели и неуловимое величие, которое стало основой альбома, особенно в немного пафосной "Thirteen Feelings", желчно-романтической "Don't Give Me That I Told You So Look" и в "The Stranger In Your Voice", пронизанной загадочными поисками духовности – любимой композиции Билли. В словах этой песни, которую он коротко описал как « новый период перед новой эпохой…специально для молодых людей», МакКензи, похоже, старается описать состояние большинства мужчин в период болезненно нахлынувших чувств: « Тренируй свои эмоции\ Выбрось свои книги\ Если мы сможем пройти по этому канату\ Лучше сделать это не глядя». На протяжении всего альбома – если оставить в стороне развивающееся пристрастие МакКензи к восточным песнопениям – мы можем заметить, что его голос смягчился с возрастом, хотя есть еще доказательства его огромного диапазона в прошлом – иногда он рушит целостный мир звуков одним слогом, взлетающим в небеса, подобно ракете. Тем не менее, неудовлетворенный воплощением звуков, играющих в его голове, Билли двусмысленно описывал Perhaps как «Призрак альбома» и признавал, что «никогда не был поклонником готовых записей…они никогда не делали песни лучше».

 


  • 1

His eyes were only brown. But when I looked into them - I saw colours that don't even exist.

 

Скрытый текст


he loved love more than someone

Скрытый текст

#138 OFFLINE   Anny_mal

Anny_mal

    Продвинутый пользователь

  • Модератор разделов
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 621

Награды

        

Отправлено 10 мая 2017 - 21:38

Несмотря на то, что большинство журналистов, писавших обозрение Perhaps, знали о непростом процессе создания альбома, все они пришли к одному и тому же выводу. Билл Блэк (Bill Black) в своем четырехзвездочном (из возможных пяти) обзоре в Sounds писал: «Это свидетельство концепции МакКензи (грандиозное слово для грандиозного проекта), в котором из-за за рамки творческой команды BEF и его собственных экспериментов за пультом все еще слышны отзвуки музыки Associates "

Стив Сазерленд (Steve Sutherland) из Melody Maker, который был в курсе обстоятельств разрыва Ранкина и МакКензи, а также творческих и корпоративных метаний, сопровождающих выход четвертого альбома Associates, отметил: « Не удивительно, что Perhaps не достиг такого же уровня мастерства, что и Sulk», но закончил он более позитивным утверждением – « Сборники, подобные этому, действительно редко встречаются – смакование удовольствия, получение этого удовольствия от самого процесса записи – чистое удовольствие, без каких-либо скрытых мотивов, кроме экстаза от происходящего. Возможно, что Perhaps …полон вздохов, усмешек, радости и сожалений, слез и любовных игр, всей этой романтической меланхолии, беспечной дерзости, его слабостей и сотнями тысяч его эмоций. И в этом отношении, возможно, Perhaps прекрасен».

Хотя альбом занял двадцать третье место в чартах через неделю после его выхода, те песни, которые были представлены публике до релиза, застопорились на разочаровывающих позициях. "Waiting For A Loveboat" болталась вокруг пятьдесят третьего с прошлого сентября, а"Breakfast"в феврале занял только сорок девятое. Макс Хоул жестко подчеркнул, что поскольку альбом обошелся в 250 000 фунтов и было продано всего 40 000 экземпляров, «безусловно, это был полный провал».

 

 


  • 1

His eyes were only brown. But when I looked into them - I saw colours that don't even exist.

 

Скрытый текст


he loved love more than someone

Скрытый текст

#139 OFFLINE   Anny_mal

Anny_mal

    Продвинутый пользователь

  • Модератор разделов
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 621

Награды

        

Отправлено 11 мая 2017 - 20:59

Вскоре после выпуска альбома Associates отправились в европейский клубный тур с расширенной версией выступления у Ронни Скотта – они даже попытались исполнить джазовую версию "Club Country" и переработанную в стиле шестидесятых "Message Oblique Speech" – они путешествовали в Амстердам, Гамбург и Брюссель, где, выступая в атмосфере настоящих кабаре, имели поистине волшебную поддержку. В марте последовали полномасштабные гастроли по Великобритании, для которых состав группы был дополнен двумя немецкими бэк-вокалистами, Гертом и Удо Шойерпфлуг (Gert and Udo Scheuerpflug). Представившись МакКензи, Холлингсворту и прочим как Die Zwei, пара, прибыв на репетиционную базу, дала музыкантам повод для легкомысленных шуток в стиле  "waiting for the U-boat" («в ожидании подводной лодки»).

С тех пор, как он стал единственным лидером группы, МакКензи перестал нервничать и был спокоен на протяжении всего тура, кульминацией которого стал концерт в лондонском Dominion Theatre, все билеты на который были распроданы. Хоть и застенчиво, но он укрепил свои позиции в роли фронтмэна, направив поначалу сбитую с толку, но быстро импровизирующую группу через регги-версию "Club Country" к стремительному и громкому каверу хита Блонди "Heart Of Glass", а затем к приглушенной версии "The Crying Game", во время исполнения которой Билли сидел на рояле Хьюза. Билли поддразнил его, сказав перед переполненным залом – « Прекрати выпендриваться, Говард!». В ответ, как  более высокий музыкант вспоминает – « Я схватил его и понес за сцену, и его маленькие ноги болтались в воздухе».

Так как тур оказался успешным, Associates были отправлены в турне по Европе, где завершили партию мероприятий в поддержку the Cure. Во время пребывания в Италии Билли получил небезопасный опыт общения с экспрессивной публикой, которая осыпала группу дождем из монет, вероятно, в знак того, что им понравилось выступление. Летом 1985 года к группе присоединился барабанщик Мориц Фон Освальд (Moritz Von Osvald), потомок немецкой аристократии, со шрамом на щеке, который причудливая фантазия Билли тут же объяснила несчастным случаем во время фехтования. Тогда же Associates посетили Японию в рамках сборного тура с Culture Club, одетым в жилетки почти классическим дуэтом  Go West  и Style Council. Во время поездки Билли изолировался от группы, он заказывал по утрам такси и уезжал на утренние пляжи возле Нагои, чтобы не подцепить «Битломанскую звездную болезнь», которая часто настигала европейские группы, гастролирующие в тихоокеанском регионе. « Там было много фотографов, и там были настоящие групи, – сказал он после возвращения – я в первый раз столкнулся с такими вещами в полной мере».

Несмотря на то, что в этот период Билли казался довольным условиями игры в рамках крупной музыкальной компании, его любовь к творческому процессу и ненависть к рекламной гонке снова стали расти, когда выяснилось, что Warners не настроены больше потворствовать его прихотям, мотивируя это плохими продажами Perhaps. Джон Холлигсворт утверждает, что « все это было озорством поначалу, но стало куда больше утомлять нас, когда мы увидели, что от Perhaps будет мало толку».

« Я ненавижу шаблоны, - говорил Билли Стиву Сазерленду из Melody Maker – ненавижу, когда говорят «ты должен сделать это». Если кто-то говорит, что я должен что-то сделать, это действует на меня как красная тряпка на быка».

Казалось, что на горизонте отношений Билли МакКензи и Warner Brothers начали собираться штормовые облака.

 

выступление в Dominion первая часть


  • 1

His eyes were only brown. But when I looked into them - I saw colours that don't even exist.

 

Скрытый текст


he loved love more than someone

Скрытый текст

#140 OFFLINE   Anny_mal

Anny_mal

    Продвинутый пользователь

  • Модератор разделов
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 621

Награды

        

Отправлено 14 мая 2017 - 04:20

                                                     10. THE DARK HORSE THAT COULD WIN THE RACE

 

         « Я помню, как Билли однажды сказал, что когда он приходит ко мне в кабинет, ему кажется, что его вызвали  к директору школы, - говорит Макс Хоул о роли, которую ему пришлось играть в отношениях с певцом после Perhaps – тогда мне не очень понравилась эта параллель, но было немного похоже на то. Я всегда был тем, кто сообщал Билли плохие новости – «денег больше нет», или - « нет, мы не собираемся делать это».  Но когда Билли входил и улыбался немного застенчивой улыбкой, я прощал ему все».

         Однако со временем высшее руководство Warners становилось все менее снисходительным. В частности, между Билли и управляющим директором Робом Диккенсом возникла острая напряженность, особенно в тех редких случаях, когда они общались, минуя Макса Хоула. Крис Пэрри, будучи пресс-агентом и неофициальным менеджером певца, часто помогал ему в переговорах во время финансового кризиса. Он вспоминает, что Билли, будучи весьма осведомленным в вопросах стиля одежды, издевательски отзывался о манере Дикенса одеваться: « Он говорил – «Посмотрите на эту обувь! Как я могу работать на человека, который носит такие туфли?» - он смеялся». Хоул подтверждает, что отношения между МакКензи и Диккенсом были далеки от идеальных: « Они просто невзлюбили друг друга, так иногда бывает в жизни. Иэн МакКаллох ( вокалист Echo And The Bunnyman, еще одного проекта Warners) и Роб  великолепно ладили, Роб и Билли – нет».

         Хотя Хоул зачастую вынужден был выступать в роли буфера между управляющим директором и его непредсказуемым музыкальным бременем, Билли в некоторой мере проявлял готовность сдать своему «директору» домашнюю работу. После возвращения Associates с японских гастролей в июне 1985 года они направились в студию REL в Эдинбурге и завершили демо четырех новых треков – баллады "You Feel The Same" (которая станет известна через пять лет как "Strasbourg Square"), " You Newer Thought" (будущая "You'd Be The One"), "Give" (шикарно звучащая фанк-композиция, которую написал друг Билли из Данди и его попутчик в прогулках с уиппетами Kevin Hutchison) и  "Take Me To The Girl", созданная в соавторстве с Говардом Хьюзом после того, как Билли напел ему мелодию во время поездки на такси до Утрехта.

         Поскольку демо были записаны для того, чтобы найти потенциальный сингл для коммерческой раскрутки Билли, было решено, что "Take Me To A Girl" – ритмичный танцевальный  трек в европейском стиле – получился лучше, чем другие и является самым очевидным выбором. Роберто Соаве вспоминает, что, несмотря на финансовые ограничения, наложенные WEA, Билли все еще сорил деньгами во время эдинбургских сессий – большую часть времени: « Он раскидывал деньги направо и налево, - отмечает басист – но когда мы ехали на такси домой в Данди, на полпути он мог сказать мне – « У меня совсем нет мелочи, ты можешь заплатить за это? У тебя есть одна из тех карт, по которой ты можешь получить деньги без проблем». Это выглядело как : « Всего лишь счет за такси на 60 фунтов. С приветом, Билл».

 

 

51ce74370e86e33ba28c2a829da06cb0.jpg


  • 1

His eyes were only brown. But when I looked into them - I saw colours that don't even exist.

 

Скрытый текст


he loved love more than someone

Скрытый текст

#141 OFFLINE   Anny_mal

Anny_mal

    Продвинутый пользователь

  • Модератор разделов
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 621

Награды

        

Отправлено 14 мая 2017 - 20:10

Для работы над "Take Me To The Girl" Warners назначили продюсера Питера Хендерсона  (Peter Henderson) – возможно, это был не лучший кандидат, поскольку  его последним успехом считались Supertramp  с их альбомом Breakfast In America шесть лет назад . Для записи МакКензи вернулся в свое старое и любимое место  - Morgan Studios . Как бы подчеркивая смену музыкального стиля по сравнению с бешеными сессиями во время записи  Fourth Drawer Down в этой же студии, фривольно-утонченный продукт "Take Me To The Girl" – несмотря на привлекательный, запоминающийся припев и текст, как бы от лица капризного плейбоя ( «Моя плоть всегда была слаба/Мое танго менее чем шикарно/Такое великолепие повлияло на меня и я остался с раненой душой») – удалось упростить до уровня обычной песенки. Конечный результат не оправдал надежд МакКензи предоставить своим недовольным работодателям рекорд успеха, но, по иронии судьбы, после его выпуска в октябре он стал самым продаваемым синглом Associates от каталогов Warners, не сумев даже войти в Тор- 75.

         В своем стремлении переместить Associates в нишу  «кофейной музыки» для яппи, на которых был ориентирован рынок, Warners заказали для песни видео, в котором кадры с Билли, сидящим на лестнице из фальшивого гранита и поющим, перемежались кадрами со знойными девушками-моделями, которые являлись признаком несомненного успеха в шоу-бизнесе. Хотя Билли никак не выражал свое недовольство во время просмотра промо-версии, но когда клип появился в эфире спутниковой музыкальной станции Music Box ( недолго просуществовавшей британской предшественницы MTV Europe) то на шоу, организованном Сани Флетчер, можно было увидеть, как он заметно поморщился, когда клип кончился и камера оператора вновь показала студию. « Мне не нравится смотреть на свою уродливую рожу на экране, - смеясь, признался Билли – вот если бы это было видео с моими ногами – совсем другое дело, это самая лучшая часть моего тела. Хорошие шотландские белые волосатые ноги».  Флетчер метко сказала – « Но до сих пор видео не было сильной стороной Associates», на что МакКензи сухо ответил – « Да, мы не хотели казаться чересчур совершенными».

 


  • 1

His eyes were only brown. But when I looked into them - I saw colours that don't even exist.

 

Скрытый текст


he loved love more than someone

Скрытый текст

#142 OFFLINE   Anny_mal

Anny_mal

    Продвинутый пользователь

  • Модератор разделов
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 621

Награды

        

Отправлено 16 мая 2017 - 02:15

Примерно в это же время явная застенчивость МакКензи перед камерой заставила его отказаться от роли  Уиза в осмеянной критиками капуччино- пенной экранизации культовой среди битников новеллы Колина МакИннесса "Absolute beginners". Режиссером фильма был Джулиан Темпл, в съемках участвовали Пэтси Кэнзит, Джеймс Фокс и Дэвид Боуи. «Я никогда не читал сценарий, - бесцеремонно заявил Билли год спустя после выхода в прокат фильма в 1986 году – это была просто куча мусора. Полное дерьмо. Но было приятно получить приглашение». Этот же страх перед сценой, даже когда он был немного подавлен недавними гастролями, заставил его сразу же отклонить запросы из Andrew Lloyd Webber's Really Useful Group, относительно того, не рассматривал ли он для себя возможность музыкальной карьеры в Вест-Энде.

         Может быть, это было несколько нелогично, но звезда славы МакКензи всходила все выше, даже если его коммерческая ценность падала. Все больше деятелей музыкальной индустрии признавали его величайшим соул – исполнителем нашей эпохи. Не имея конкретной цели в карьерных устремлениях, Билли записал выступление на The Tube, чем привлек внимание Криса Блэквелла (Chris Blackwell), основателя Island Records. Как сообщается, Блэквелл, который был открывателем Боба Марли и U2, среди многих других, был потрясен, узнав, что записи Associates, за исключением ограниченного выпуска Sulk, не были выпущены в Штатах.

         Блэквелл обратился к Warners, за разрешением для Билли на контракт с Island в Америке. Это предложение, хотя и беспрецедентное с точки зрения корпоративной политики (так как у Associates по-прежнему технически был заключен контракт с Sire в США, даже если варианты релиза не издавались), Макс Хоул нашел привлекательным. МакКензи и Блэквелл встретились в ресторане Kettners в Сохо, чтобы обсудить условия контракта, и на следующей неделе колесики бюрократической машины завертелись, хотя она и была предназначена для того, чтобы помешать заключению контракта. « Я думаю, что Билли выглядел немного сумасшедшим на The Tube, - говорит Хоул,но именно это и понравилось Блэквеллу. Мы были в восторге от того, что он хотел работать с ним в Америке, но мне нужно было провернуть некоторые махинации, потому что не в правилах корпоративной политики было предоставлять записи наших артистов другим компаниям. Но мы убедили руководство разрешить Билли подписать этот контракт, а затем Блэквелл неожиданно отказался безо всякой на то причины».

 


  • 1

His eyes were only brown. But when I looked into them - I saw colours that don't even exist.

 

Скрытый текст


he loved love more than someone

Скрытый текст

#143 OFFLINE   Anny_mal

Anny_mal

    Продвинутый пользователь

  • Модератор разделов
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 621

Награды

        

Отправлено 17 мая 2017 - 06:18

В 1986 году, пока Билли дрейфовал по пути своей карьеры без руля и  ветрил, он укрепил свою дружбу с Полом Хейгом, и эти двое были одинаково разочарованы в бюрократизме музыкальной индустрии, и, что еще более важно – имели одинаковое, сюрреалистическое чувство юмора, схожее с детским. Когда Хейг жил в Эдинбурге, парни часто убивали время, затевая телефонный марафон: « Были дни, когда мы с Билли проводили четыре-пять часов в абсолютно бессмысленной болтовне по телефону. Мы придумали персонажа по имени Osprey, который носил нижнюю юбку и сапоги, имел металлический язык и когда он начинал болтовню, он говорил « Все, что ты хочешь сделать – это…» Он преследовал нас в течение многих лет. Билли позвонил и сказал: « Угадай, что Osprey делает. Он сидит у меня на плече и говорит « Ты хочешь снова выйти на сцену и петь». Билли заставлял меня смеяться до боли в животе. Он вживил этот сюрреалистический образ в мою голову и мы часами кудахтали».

         Во время посещения замка Глэмис на окраине Данди (детского дома Королевы-Матери и магнита для туристов в связи с его славой самого богатого привидениями замка Англии) эта пара попала на экскурсию и прыгала вокруг гида, как непослушные подростки в школьной поездке. « Как только гид начинал говорить, - вспоминает Хейг – мы начинали смеяться. Билли толкал меня и гонялся за мной. Затем он при всех подошел к гиду и сказал – « Простите нас, пожалуйста!».

         Они начали писать песни вместе, и один из промоутеров в Эдинбурге, услышав о сотрудничестве двух светил шотландской музыкальной сцены ( которая в то время была очень изолирована от всего, что происходило в Лондоне и, следовательно, имела небольшое влияние на английские чарты), связался с ними, предлагая два концерта. Делясь с Хейгом вниманием публики, Билли солировал по очереди с ним, и зрителям двух шоу в мае 1986 – в Wilkie House в Эдинбурге и Cardinal Folly в Глазго посчастливилось увидеть расслабленного Маккензи. Расфокусированное видео от 9 мая запечатлело как песни Хейга, так и МакКензи (единственная песня Associates, которая была исполнена – безумная «It's Better This Way»). Сет был дополнен каверами  - автора песен из Данди Гранта МакИналли (Grant McInally) в драматическом стиле баллад  Скотта Уолкера "The Shadow To Fall", группы Sly and the Family Stone "Running Away" и даже песни Йоко Оно "Walking On Thin Ice".

 

e4da12340bddf451a2c18cf3ff915275.jpg


  • 1

His eyes were only brown. But when I looked into them - I saw colours that don't even exist.

 

Скрытый текст


he loved love more than someone

Скрытый текст

#144 OFFLINE   Anny_mal

Anny_mal

    Продвинутый пользователь

  • Модератор разделов
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 621

Награды

        

Отправлено 18 мая 2017 - 20:44

Тогда же Билли вложил часть аванса, полученного им от Warners в счет следующего альбома, в покупку квартиры на Baldovan Terrace в Данди, совсем рядом с домом его матери. На соседней улице жил местный музыкант Стив Англ (Steve Aungle), друг Джона Маккензи, рекомендованный Билли братом как вероятный помощник в демоверсии для его следующего альбома. Англ, по сути, впервые встретил Билли в 1978 году, когда  разместил объявление в местной газете в качестве барабанщика, ищущего коллектив . Он получил два ответа - один от клубной группы, а другой от Билли, который в то время надеялся собрать первый состав Associates.

         Когда Англ пришел на встречу в Crypt, он произвел впечатление на Билли списком любимых групп (Talking Heads, Devo и им подобные) и тем, что его не испугало представление Билли об ударнике как о « человеческой драм-машине». Но когда Стив узнал, что три раза в неделю группа репетирует в столице Шотландии – он дал задний ход. «В то время Эдинбург был похож на другую сторону света, - смеется он, поэтому я просто сказал – «Я не могу туда добраться. Извини, приятель» . Я пошел и присоединился к клубной группе».

         В 1986 году Англ записал восемь треков в крошечной  детской комнате своей квартиры, которую он называл «кислотной камерой…если вы находились там более двух часов, обои с детским алфавитом, наклеенные на стенах, отпечатывались на вашей сетчатке». Используя клавиши и драм-программинг, он записал две песни с Билли – танцевальный трек "Set Me Up" и грандиозную балладу в стиле шестидесятых "You'll Never Know" (так и не записанную до конца и ни разу не выпущенную официально).  Англ вспоминает, что Билли был « действительно возбужденным и нетерпеливым. Я нажимал перемотку на магнитофоне, и он, поторапливая, говорил – «Давай-давай, нажимай, ты можешь делать это быстрее?» Он был очень напряжен и требователен, и это ставило меня в тупик. Атмосфера в студии не была непринужденной».

 

46cf2d66a222fc7fbb455052528e376c.jpg


  • 1

His eyes were only brown. But when I looked into them - I saw colours that don't even exist.

 

Скрытый текст


he loved love more than someone

Скрытый текст

#145 OFFLINE   Anny_mal

Anny_mal

    Продвинутый пользователь

  • Модератор разделов
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 621

Награды

        

Отправлено 20 мая 2017 - 00:26

Билли периодически наносил визиты на юг Лондона, где каким-то образом ему удалось убедить руководство Warners забронировать ему номер в Claridge отеле. Во время встреч с Максом Хоулом A&R менеджер постоянно пытался подтолкнуть певца к сотрудничеству с другими, более известными исполнителями, но безрезультатно. « Я хотел, чтобы он записал трек с Питером Гэбриэлом, - вспоминает Хоул – не обратив внимания на то, что имя бывшего фронтмэна Genesis мгновенно напомнило МакКензи о его отвращении к хиппи. Билли посмотрел на меня так, будто я сошел с ума».

         По мнению МакКензи, WEA пыталась закручивать гайки до тех пор, пока он, наконец, не смягчится и не станет, по его выражению, « вкрадчивым белым соул-певцом с беспроигрышным старомодным репертуаром…они ненавидят музыку, я же люблю ее. Я не придерживаюсь концепции работы в студии до седьмого пота, как хотели бы звукозаписывающие компании». Хоул признается, что оказывал на Билли определенное давление в выборе стиля: «Я, конечно, говорил ему – «Почему бы тебе просто не записать прекрасную песню? Не нужно постоянно доказывать всем, что ты оперный певец». И я, разумеется, предлагал ему идею записать альбом каверов на песни других исполнителей».

         Тем временем ситуация зашла в тупик, и в течение последующих двух лет МакКензи был вынужден записывать песни от случая к случаю, и каждый трек находился в WEA «на испытательном сроке». Но летом того же 1986 года он создал творческие отношения, которые продлятся несколько лет и будут плодотворными для всех участников. Сохранив контакты со своим бывшим A&R менеджером Тарквином Готчем, который с некоторых пор стал музыкальным супервайзером у американского кинорежиссера  Джона Хьюза, Билли привлек внимание швейцарского музыкального дуэта Yello, который в то время записал свой трек «Oh Yeah» для подросткового фильма Хьюза  Ferris Bueller's Day Off.

         Известные созданием эклектичных саундскейпов, в которых они использовали  все стили – от джаза и диско до латины, в их характерном нетронутом звучании, оба участника Yello – певец Дитер Майер ( Dieter Meyer), и музыкант / продюсер Борис Бланк (Boris Blank), были сразу очарованы андрогинными качествами голоса МакКензи. « Когда я впервые услышал это, - признается Бланк – я подумал, что поет девушка. Это был экстраординарный голос, весьма необычный для поп-музыки».

 

Хотя МакКензи все еще очень боялся летать, в 1986 году он совершил свою первую поездку в Цюрих за счет записывающей компании Yello -  Mercury, и для него был забронирован номер в дорогой гостинице в стиле арт-деко. Бланк хотел, чтобы голос Билли придал более богатое звучание множеству треков бэк-вокала в их новом альбоме One Second. Кроме того, там была одна песня, которая, по его мнению, соответствовала вокальным данным Билли - "Moon On Ice". Продюсер помнит, как он был поражен спонтанностью методов работы Маккензи: «Через тридцать минут у него были слова. Через полчаса он уже стоял за микрофоном, и мы сделали несколько тестовых записей и саму песню».

 

 

 

 

 

 


  • 1

His eyes were only brown. But when I looked into them - I saw colours that don't even exist.

 

Скрытый текст


he loved love more than someone

Скрытый текст

#146 OFFLINE   Anny_mal

Anny_mal

    Продвинутый пользователь

  • Модератор разделов
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 621

Награды

        

Отправлено 21 мая 2017 - 04:38

Билли рассказывал Аллану Кэмпбеллу, журналисту из однодневного шотландского музыкального листка Cut: « Я чувствовал себя каким-то бродвейским певцом тридцатых годов. Это все очень интересно, у них просто шикарный стиль жизни. У Дитера есть его прекрасный большой особняк, а Борис гоняет на своем автомобиле Thunderbird. Это очень по-американски, но у их музыки, как я считаю – европейское сердце. Это по сути европейская соул-музыка. Когда я пою песни – я могу видеть свой вокал на треке, словно я рисую пейзаж, или самый прекрасный замок, или что-то подобное в дальнем уголке микса. Мы с Борисом имеем сходство характеров…но я могу сказать, что это самая утомительная работа, которую я когда-либо делал. Это та самая швейцарская аккуратность».

         Уже увлеченный некоторыми аспектами европейской жизни, Билли влюбился в неторопливый ритм и захватывающие дух пейзажи, которые он обнаружил в Швейцарии. В перерывах между записями он прыгал на заднее сиденье мощного шестицилиндрового мотоцикла Kawasaki, принадлежащего Бланку, и вдвоем они путешествовали по горным дорогам, и музыка орала в их плеерах. «Вначале он немного боялся, - вспоминает Бланк, - но я очень крутой водитель, а не идиот, не знающий правил дорожного движения, поэтому спустя некоторое время он стал мне доверять».

         По мере продвижения работы МакКензи совершал дальнейшие поездки в Цюрих.  В треке, который позже был выделен как первый сингл из One Second, Билли сделал небесной высоты вступление, и внес взрывной фальцет в "Goldrush". «Это было всегда…как магия, - говорит Бланк – я обычно не использую такие слова, но работа с ним действительно была волшебством».

Как ни странно, но Билли использовал похожие слова, чтобы описать впечатления от работы с Бланком во время их первых совместных сессий: « Борис – как большой ребенок… он просто плетет магию в студии. Я думаю, он родился с интуитивным понимание музыки – мировой музыки и всего этого. Он извлекает из меня все самое лучшее, это точно. Работа с ним всегда спонтанна. Я выхожу из самолета, и в следующую минуту у меня уже есть тетрадка и я должен писать слова к песне, и моя голова просто идет кругом. Мне нравится угождать Борису и заставлять его улыбаться. Я люблю его так, как будто он мой брат».

 


  • 1

His eyes were only brown. But when I looked into them - I saw colours that don't even exist.

 

Скрытый текст


he loved love more than someone

Скрытый текст

#147 OFFLINE   Anny_mal

Anny_mal

    Продвинутый пользователь

  • Модератор разделов
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 621

Награды

        

Отправлено 21 мая 2017 - 21:11

Часто, когда самолет Билли приземлялся в аэропорту Эдинбурга, он брал такси до дома Пола Хейга . Хейг вспоминает, что после полета Билли был нервным и часто описывал свои ощущения : « У него был такой взгляд…он был в совершенном шоке, испуганный и потерянный – «Посмотри на меня. У меня швейцарский глаз». Так что эта фраза стала для него описанием моментов, когда он волновался».

         В ночь на 11 сентября 1986 года радиостанция Forth FM, возможно, по глупости, выпустила в эфир двухчасовую развлекательную программу с участием Хейга и МакКензи как со-ведущих. Они проводили время, в основном прокручивая в эфире легкие танцевальные треки – фавориты, включая Джима Ривза и Чарли Прайда, дразнили присутствующего на заднем фоне хозяина передачи Колина Сомервилла (Colin Somerville) и уводили разговор в более опасные с точки зрения радиовещания воды (Билли описывал лук, который он, будучи подростком, нарезал в баре Лос_Анджелеса, как «чью-то простату» и был предостережен Сомервиллом прямо посреди словесного потока – « Полегче, Билли…успокойся»).

         Несмотря на то, что импровизированный диалог этой парочки часто сворачивал на рискованную территорию,  в нем были действительно забавные моменты. Признав, что оба они были в состоянии ужасного похмелья, МакКензи красноречиво сказал: « Я чувствую, что я как взрывпакет. Мои глаза как будто засасывает пылесос. Мне кажется, что я на крючке, который привязан к концу лески, и я собираюсь сдаться без сопротивления».  Представляя запись Энди Уильямса (Andy Williams), он комично заметил: « Я бы отдал парочку своих коренных зубов, чтобы увидеть, как Энди Уильямс мутузит Тони Беннетта в Лас-Вегасе. Я думаю, что Тони получил бы на орехи… эти все большие шкафоподобные медведи. Можете ли вы представить, как они прожорливы и все, что было в них? Потому что в Лас-Вегасе очень жарко».

         Однако всего через четыре месяца МакКензи и Хейг осуществили свой самый дерзкий переворот на телевидении. На головокружительной волне обновления канала STV, чтобы сменить утомивший всех старый формат шоу волынки и килта в ночь празднования hogmanay, было решено, что ведущая Мюриэл Грей (Muriel Gray)  представит зрителям альтернативную шотландскую музыку.  В этом концерте Хейг и МакКензи представили радикально переделанную версию знаменитой "Amazing Grace" – которая началась как обманчиво верный рендеринг – сладко поющий Билли на фоне звона бокалов и елочных шаров – но внезапно переросла в индустриальный панк. К концу песни аудитория – в основном те же пенсионеры, что сидели на предыдущих шоу – выдала вежливые аплодисменты, а на их лицах было написано откровенное недоумение.

 


  • 1

His eyes were only brown. But when I looked into them - I saw colours that don't even exist.

 

Скрытый текст


he loved love more than someone

Скрытый текст

#148 OFFLINE   Anny_mal

Anny_mal

    Продвинутый пользователь

  • Модератор разделов
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 621

Награды

        

Отправлено 23 мая 2017 - 02:17

Однажды после вечера, проведенного в компании Ширли Бэсси, Билли опустился на колени и спел ей серенаду посреди переполненного лобби цюрихского отеля. В начале 1987 года он вернулся в Швейцарию, чтобы принять участие в работе над одним из важнейших моментов альбома  One Second – получив неиспользованную демо-запись вокальной партии трека, написанного Билли в соавторстве с Yello - " The Rhytm Divine"- валлийская поп-звезда согласилась исполнить песню.

         Великолепно реализованная под влиянием европейских баллад, которыми Билли увлекался еще со времен "Those First Impressions",  "The Rhitm Divine" стала страстной любовной песней, пропитанной драмой и тайной. Отголоски оркестрового величия Джона Барри, которые всегда были слышны в музыке Associates, служили великолепным фоном для типичной манеры исполнения Ширли Бэсси – жажде и лихорадочной тоске по ее исчезнувшему возлюбленному, которого она искала в самых экзотических местах, таких, как Варшава и Рим. В сущности, Билли написал свою тему для Джеймса Бонда.

         Хотя " The Rhytm Divine", безусловно, свидетельствует о его таланте в области написания и классических композиций, Билли фактически не присутствовал на записи своей песни. Стремясь объяснить звезде видение песни и в то же время слишком нервничая для этого, он познакомился с Ширли в студии, а затем объявил, что идет на получасовую прогулку, пока Бланк помогает звезде освоиться и «разогреть» голос. Разумеется, когда Билли вернулся, Бэсси, как настоящий профессионал, уже записала свои треки, которые заменили вокал, записанный Билли ранее.

 

         В тот вечер после ужина – «по-настоящему теплый вечер», по воспоминаниям Бланка – вечеринка переместилась в эксклюзивный отель Baur au Lac, где Билли, подбадриваемый алкоголем, исполнил акапелла "God Bless The Child" для Бэсси. «Она была настолько очарована его голосом, - вспоминает продюсер – что после этого она пропела несколько строк песни, и все люди вокруг были в слезах. Это был поистине потрясающий момент». Очарованный Билли позже рассказал журналу NME об этом событии, описав певицу словами, которые в той же мере подходили и для описания его самого: « Она обманывает – ей не пятьдесят лет, ей восемнадцать. Она очаровательная. Для меня Ширли Бэсси всегда была одним из волшебных неземных существ». Далее он добавил, что работа с живой легендой существенно подняла его репутацию в глазах семьи: « То, что я работал с ней, очень ценилось в глазах моей мамы и тетушек. Это сгладило все эти внутрисемейные шероховатости».

 

 

You know that my tears
Have kept me awake
The longer you're gone
I'll hunger and shake
From Warsaw to Rome
I'll wait out of time
With you in my heart
The rhythm divine

So won't you come close
Bring this to an end
With each winter rose
My love I will send
So tender the night
When you hold me tight
With you in my heart
The rhythm divine

With you in my heart
The rhythm divine

You know that these tears
Have kept me awake
The longer you're gone
I'll hunger and shake
From Warsaw to Rome
I'll wait out of time
With you in my heart
The rhythm divine
The rhythm divine
The rhythm divine

With you in my heart
The rhythm divine


  • 1

His eyes were only brown. But when I looked into them - I saw colours that don't even exist.

 

Скрытый текст


he loved love more than someone

Скрытый текст

#149 OFFLINE   Anny_mal

Anny_mal

    Продвинутый пользователь

  • Модератор разделов
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 621

Награды

        

Отправлено 24 мая 2017 - 00:55

Тогда же, когда он все чаще посещал Швейцарию, ставшую его творческим оазисом, в остальное время он сбегал в сельскую Шотландию подальше от напоминаний о его низком коммерческом капитале и огромных долгах звукозаписывающей компании. Билли, в своей типично театральной манере, пообещал брату Алеку, девушка которого ожидала ребенка, что если у них родится мальчик и они назовут сына в его честь – он подарит им квартиру на Baldovan Terrace. Когда мальчик родился и был наречен Уильямом Джеймсом МакКензи, Билли сдержал слово.

         Использовав аванс, выданный ему в счет запланированного альбома под рабочим названием The Glamour Chase, Билли начал присматривать недвижимость в деревне Отерхаус (Auchterhouse), в семи милях от Данди, у подножия холмов Sidlaw, где он часто гулял со своими собаками. Фактически это закончилось покупкой одного объекта и арендой другого: первый объект был роскошной квартирой, расположенной в здании отреставрированной больницы, где он должен был жить и обустроить мастерскую на втором этаже. Второй - Rose Cottage, был местом, где он планировал построить питомник для его разрастающейся армии уиппетов.

         Планируя идею на шаг вперед, из двадцати тысяч фунтов стерлингов, которые остались у него, пятнадцать тысяч он вложил в формирование Общества Спасения Уиппетов в Данди (Dundee Whippet Rescue Society), которое базировалось в Роуз Коттедж. Там предоставлялось убежище для любых бродячих или надоевших хозяевам уиппетов до того момента, как они найдут себе постоянный приют. Наняв пару друзей, которые должны были осуществлять присмотр, Билли паковал ящики с кормом и придирчиво проверял диету и вес собак, чтобы убедиться, что их правильно кормят и выгуливают. После того, как выяснялась собачья родословная, щенков раздавали будущим владельцам с помощью газетных объявлений – Билли никогда не продавал их, хотя, вероятно, это было прибыльным делом. Джон МакКензи объясняет, что это было « каналом общения» для Билли и «он всегда знал, что присходит с его уиппетами».

         Кроме того, Билли планировал построить свою собственную студию звукозаписи в Отерхаусе. Это планировалось как загородная база, где он мог бы работать в любое время и, конечно, на своих условиях, но план так и не был реализован. В это время он рассказывал журналу Blitz о смысле этих, казалось бы, изоляционных маневров: « Я помню…много денег прошло через мои руки, и я с радостью потратил почти каждый пенни. Но я всегда был предприимчивым шельмецом. Я понял, что для того, чтобы выжить, мне нужна моя собственная крепость. Вот, например, я взял то, что осталось, и вложил в недвижимость. Я не люблю, когда на меня пытаются давить, знаете ли. Единственный способ добраться до меня – это прекратить мое денежное снабжение, как они уже сделали однажды».

         «Звукозаписывающая компания в основном считает меня хомутом на шее, – добавил он – потому что я не стремлюсь в Лондон и не хочу купить квартиру на Edgware road. Они считают меня темной лошадкой, которая могла бы выиграть гонку. Это меня устраивает. Мне не нужно играть в их игру».  Кроме того, Билли намекнул, что собирается завершить свою музыкальную карьеру к тридцати годам и хочет начать учиться на ветеринара.  « Я найду наставников, которые помогут мне, сейчас я смогу заниматься учебой,  потому что я научился концентрироваться» - сказал он, но эта идея также не была осуществлена.

 

09bc620b180a99536e7ee9ae80660ac6.jpg70b872d1667f18d3bf2c8343983accab.jpg


  • 1

His eyes were only brown. But when I looked into them - I saw colours that don't even exist.

 

Скрытый текст


he loved love more than someone

Скрытый текст

#150 OFFLINE   Anny_mal

Anny_mal

    Продвинутый пользователь

  • Модератор разделов
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 621

Награды

        

Отправлено 25 мая 2017 - 13:27

Работа над The Glamour Chase продолжалась случайными сессиями, записанными с разными продюсерами в разных местах – с продюсером Tears For Fears Крисом Хьюзом (Chris Hughes) в студии Wool Hall в Бате, с Питером Хендерсоном (Peter Henderson)  в Лондоне и с Борисом Бланком в Цюрихе. Поскольку кавер песни Blondie "Heart Of Glass" имел успех на концертах. Билли согласился записать вариант в стиле техно. Как это было принято в то время и как это принято по сей день при выпуске новых исполнителей, а еще чаще – при выпуске кавера, Warners Brothers с энтузиазмом объявили, что этот трек станет новым синглом Associates.

         Существует версия, что Билли был принужден выпустить сингл  "Heart Of Glass", который воспринимался как возвращение в чарты, но был ничем не примечательным повтором оригинала (хотя, неведомым для него образом, он стал хитом клубной сцены в Нью-Йорке). Конечно, целую неделю сингл занимал пятьдесят шестую позицию в хит-параде сразу после его выпуска в сентябре 1988 года, но Билли, возможно, понимал, что это был неудачный ход, и тотчас назвал это безумием со стороны Warners.

         « Если уж говорить честно, то это был выбор звукозаписывающей компании, - сказал он репортеру Melody Maker – я все еще был должен им около полумиллиона фунтов и у них не было никакого материала, так что я подумал – а почему бы и нет? Когда запись вернулась от Криса Хьюза, это звучало как ранние Can, ранняя электронная музыка, так что я даже получил немного удовольствия от этого». Макс Хоул, между тем, настаивает, что компания не заставляла МакКензи выпускать сингл: « Мы не могли заставить Билли записать песню, которую он не хотел записывать. Мы выпустили ее, но она не стала хитом – а мы думали, что она войдет в лучшую десятку – и после этого, я думаю, Билли отстранился от этого».

Видео, сопровождающее сингл, которое даже Хоул считал ужасным, не помогло делу. Придерживаясь убогой раскадровки, согласно которой Билли бродит вокруг и внутри каравана бродячего цирка, полного артистов, певец изображает неуклюжее представление, как будто признавая весь сценарий происходящего вокруг него смешным и чрезвычайно смущающим. « Когда я увидел это, - признается Пол Хейг – я понял, насколько он сердит, я увидел это по его лицу».

 


  • 1

His eyes were only brown. But when I looked into them - I saw colours that don't even exist.

 

Скрытый текст


he loved love more than someone

Скрытый текст




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика