Тем не менее, если считать все накопившиеся долги с того дня, когда Associates подписали контракт с Warners, на данный момент убытки студии составляли 500 000 фунтов, поэтому у Билли было мало шансов отвертеться от грядущего британского тура, о начале которого в марте уже было заявлено. Однако до этого он умудрился загнать в тупик Макса Хоула своей критикой тестового отпечатка Perhaps, который, хотя и был сделан на самом современном заводе в Германии, по словам Билли, звучал недостаточно хорошо. Взбешенный Макс Хоул взял телефон и приказал командировочному отделу Warners забронировать для МакКензи и Холлингсворта на следующий же день билеты в Гамбург, где альбом будет переиздан за сумасшедшие деньги.
Этот случай, как оказалось, был одним из многих, когда Билли пытался выбросить свой паспорт перед поездкой за границу. Но предусмотрительный Холлингсворт снял копию со свидетельства о рождении певца, а фотографии остались с прошлого посещения фотостудии в Данди – фактически, Холлингсворт имел в своем ящике комплект документов для экстренного оформления паспорта для Билли. « Если бы мы его слушали, мы бы всегда прибывали в аэропорт через три минуты после того, как самолет улетел, - со вздохом говорит Холлингсворт – поэтому я обманывал его. Я обычно говорил ему: « Билли, самолет улетает в девять» - если он улетал в десять. Когда мы были в машине, он начинал догадываться – « О, я не думаю, что мы доберемся к этому времени» - и потом его осеняло – « Самолет улетает в одиннадцать, правильно?» - на что я отвечал – «Нуу…на самом деле в десять». После этого он пытался звонить в Warners, чтобы выяснять обстоятельства поездок, и мне приходилось нарушать все моральные принципы, чтобы люди не говорили ему правду».
Проблема с Perhaps была в том, что пятьдесят пять минут – это чрезвычайно много для записи на винил. Когда музыкант и менеджер прибыли на фабрику грампластинок Teldec, которая находилась на окраине Гамбурга, их встретил управляющий директор компании, задетый тем, что кто-то не одобрил один из его тестовых дисков. « Итак, мы сидим в офисе, - продолжает Холлингсворт – нас всячески обхаживают, и главный инженер приносит нам новую тестовую запись. Я помню, что она была еще теплой, когда ее принесли. Мы прослушали ее на их невероятном хай-фай оборудовании, и этот очень немецкий человек стоял рядом с Билли. Всем своим видом говоря: « Ну, попробуйте сказать мне, что это не блестяще сделанная запись!» Билли слушает буквально по тридцать секунд с каждой стороны, говорит « о да, это звучит здорово» - и идет к машине. Управляющий смотрит на меня и говорит: « Только для Вашего сведения, Джон – мы ничего не изменили в прежней записи». Как будто Билли думал – «Сколько еще денег я могу потратить впустую? На сколько я еще могу отложить запись?»