Перейти к содержимому


Свернуть чат Чат Открыть чат во всплывающем окне

@  Лана : (29 мая 2024 - 08:59 )

Всем привет. Приношу извинения за сбой работы сайта. Почему-то раньше времени закончились деньги на счету хостинга. Годовая оплата должна была закончиться 20 июня. Но сейчас всё оплатила ещё на год. Подробности здесь. http://dutyfree-ome....sajtu/?p=333159

@  Арина76 : (05 мая 2024 - 10:28 )

буду опять пока через расширенную форму и с бесконечным заходом на сайт

@  Арина76 : (05 мая 2024 - 10:27 )

@Уитни поздравляю!! А у меня сегодня 5 мая (раньше просто не заходила) снова сломался в хроме :no: :strashno: :scratch_one-s_head:

@  Уитни : (26 апреля 2024 - 09:37 )

у меня на яндекс-браузере сайт исправился. опять работает нормально. ура!

@  Арина76 : (17 апреля 2024 - 12:38 )

@Лана,на всякий случай для статистики- у меня конкретно уже два дня нормально.Я использую хром

@  Лана : (17 апреля 2024 - 11:21 )

Блин. Я даже не знаю, что с этим делать. Я сейчас могу только платить за хостинг.

@  Арина76 : (15 апреля 2024 - 10:07 )

@Уитни может временно? И да,что то барахлит :no:

@  Уитни : (14 апреля 2024 - 04:43 )

а у меня сайт испортился на яндекс-браузере с компа :platochek: сегодня увидела. говорила, что всё везде работает отлично и сглазила( с хрома на телефоне и компе сайт пока что работает исправно. но у меня уже начинается паника... нужно что-то делать и спасать сайт...

@  Арина76 : (14 апреля 2024 - 02:03 )

:mouse: Боюсь дышать и спугнуть,но при втором заходе появилась сетка сайта!!!Спасибо на всякий случай и тьфу тьфу тьфку,Штоб не пропало :strashno:

@  Арина76 : (13 апреля 2024 - 09:58 )

вот такое сообщение у меня постоянно:"Ваш ключ безопасности, использующийся для проверки того, что именно вы отправляете данные формы не совпал с отправленным. Пожалуйста, вернитесь назад, обновите страницу и попробуйте отправить снова."

@  Арина76 : (13 апреля 2024 - 09:44 )

чудом я умудряюсь заходить в какую-то расширенную форму при этом и уже оттуда что-то пишу

@  Арина76 : (13 апреля 2024 - 09:43 )

@Лана @Уитни у меня продолжается та же фигня.Изредка мелькает сообщение,что какой-то мой ключ не совпадает с чем то...И мой вход не защищён А сайт для меня по прежнему состоит из предложений....Чтобы что-то разместить я должна каждый раз заново входить в него

@  Лана : (31 марта 2024 - 07:53 )

@Арина76 я тоже с Яндексом раньше не дружила. Теперь только из-за Дьютика в него захожу.

@  Лана : (31 марта 2024 - 07:51 )

@Уитни Не. ВПН вряд ли виноват. Я и с ним и без него пробовала. И уже не первый раз эта фигня.

@  Арина76 : (31 марта 2024 - 06:58 )

Лана,Уитни,спасибо!! Буду пробовать.Яндексом не пользуюсь- не жалую,но видимо придётся(( Попробовала - пока тоже самое.ВПН перед тем как заходить на сайт отключаю полностью.То есть во время как пытаюсь зайти на сайт- я без впн.

@  Уитни : (31 марта 2024 - 03:26 )

@Лана у меня на всех браузерах (и с компа, и с телефона) сайт работает без глюков. а это может быть связано с использованием VPN? я его никогда не использовала, может поэтому нет глюков у меня?

@  Лана : (31 марта 2024 - 10:24 )

Привет. Давно не была, извиняюсь. Только увидела. Если глючит сайт, пробуйте с Яндекса заходить. У меня тоже всё слетало, теперь с телефона только через Яндекс получается нормально заходить. Не знаю, что за ерунда и как с ней по другому бороться.

@  Уитни : (29 марта 2024 - 06:13 )

только что зашла в свой акк с телефона, проверила все основные функции. форум и чат. все работает исправно, и мобильная версия и полная версия сайта.

@  Уитни : (29 марта 2024 - 06:00 )

Арина, это очень странно, у меня всех этих проблем нет. Диана кажется месяц тому назад жаловалась, что не могла зайти в свой акк, но это было из-за того, что она забыла пароль. я только что проверила чат, отправила сообщение, все работает у меня. но я с компа. с телефона редко захочу на сайт в последнее время.

@  Арина76 : (29 марта 2024 - 03:28 )

Уитни,у меня сайт представляет уже несколько дней набор предложений,исчезла сетка,форма.Без конца вылетаю с сайта.Пишут про какую то незащищённую форму.Чудом я зашла в расширенную форму и кое-как написала.Без расширенной формы мне и чат недоступен.Это только у меня так?


Фотография

The Glamour Chase: The maverick life of Billy MacKenzie

Billy MacKenzie The Associates Scotland Postpunk New Wave music

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 254

#151 OFFLINE   Anny_mal

Anny_mal

    Продвинутый пользователь

  • Модератор разделов
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 621

Награды

        

Отправлено 26 мая 2017 - 05:31

Также в интервью для Melody Maker четко проявились признаки того, что Билли начал разочаровываться не только в нынешнем затруднительном положении, но и в остатках прошлой славы. Так, про "Party Fears Two" он устало заявил: « О.мне это никогда не нравилось. До какого состояния нужно дойти, чтобы такое петь? Это меня раздражает».  Про отсутствие какого-либо крупного успеха с тех пор он заявил: « Меня это не беспокоит, потому что у меня всегда были проблемы с получением денег от музыки. Я всегда удивлялся, когда чеки стучались в дверь. Я всегда чувствовал, что получение чеков за то, что я люблю, не будет длиться вечно. Поэтому, чтобы получить миллион или что-то такое, что вызовет мурашки на моей коже, я должен был раздать эти деньги членам своей семьи и зарабатывать на жизнь чем-то другим. Мне просто не нужно апгрейдить свою жизнь посредством денег, я делаю это по-другому».

         Если бы не отзвук событий, последовавший за "Heart Of Glass",  The Glamour Chase так и остался бы неизданным. Поклонение, окружающее МакКензи, со временем возрастало, он оставался последним легендарным призраком Associates, про него услышали даже те, кто раньше ничего не знал о нем – поскольку альбом широко освещался усилиями Warners в прессе и других источниках.

 


  • 1

His eyes were only brown. But when I looked into them - I saw colours that don't even exist.

 

Скрытый текст


he loved love more than someone

Скрытый текст

#152 OFFLINE   Anny_mal

Anny_mal

    Продвинутый пользователь

  • Модератор разделов
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 621

Награды

        

Отправлено 27 мая 2017 - 01:20

На самом деле, если смотреть сквозь призму времени и расценивать его по критериям старых виниловых альбомов, The Glamour Chase можно разделить на две ярко выраженных стороны. Три трека, предназначенных для первой - «Reach The Top», «Terrorbeat», «Set me up» -  это легкий фанк, типичный для ABC в их слабые моменты, и как следствие, уже выглядели устаревшими в 1988 году, с появлением acid, house и танцевальной культуры,  уменьшивших число сторонников поп-музыки, а также с уже имеющимся на в фирмах грамзаписи производственным конвейером Stock, Aitken and Waterman. Тот факт, что "Heart Of Glass" все-таки оказался среди этих треков, намекает на то, что хоть Билли и не желал этого, Warners все-таки победили в своем стремлении сделать из него вкрадчивого белого соул – исполнителя.

         Тем не менее, на оставшейся части альбома Билли идет в контратаку, немного рисуясь. Хотя ходили слухи о том, что вся лирика этой части задумана как атака на поп-индустрию, реальные доказательства этого мы можем увидеть только в песне в стиле сороковых "Snowball", продюсированной Борисом Бланком. В ней Билли размышляет о судьбе угасающей звезды,ставшей марионеткой на беговой дорожке шоу-бизнеса, в дни, «когда ящики кассы пустеют»: « Мы все просто наемные клоуны/ Гуляющие по проволоке под куполом/ Имитирующие желания/ Так сладко вдохновленные прошлыми успехами».

 


  • 1

His eyes were only brown. But when I looked into them - I saw colours that don't even exist.

 

Скрытый текст


he loved love more than someone

Скрытый текст

#153 OFFLINE   Anny_mal

Anny_mal

    Продвинутый пользователь

  • Модератор разделов
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 621

Награды

        

Отправлено 28 мая 2017 - 00:57

Но самым заметным аспектом альбома стало изменение стиля пения Билли МакКензи. Тот голос, что когда-то казался болезненно нервным и параноидальным, сменился соблазнительными напевами, особенно в балладах "In Windows All" и "Because You Love". В эпической, пронизанной восточными влияниями «Empires Of Your Heart» МакКензи сочетает музыкальный стиль шпионских фильмов шестидесятых с эмоциональным вокалом, что делает эту песню самым замечательным треком альбома. Этот трек, как Билли позже признался, был его любимым в альбоме, и он небезосновательно хвастался, что «песня так же хороша, как "Heroes" Боуи».

 

 

 

 

пардонне муа...не сдержалась. Уж больно люблю эту песню.


  • 1

His eyes were only brown. But when I looked into them - I saw colours that don't even exist.

 

Скрытый текст


he loved love more than someone

Скрытый текст

#154 OFFLINE   Anny_mal

Anny_mal

    Продвинутый пользователь

  • Модератор разделов
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 621

Награды

        

Отправлено 29 мая 2017 - 03:21

Зато трек "Country Boy" – кавер песни, написанной Гертом и Удо Шойерпфлугами из Die Zwei, остается самой странной записью за всю карьеру Билли МакКензи. Управляемая синтетическим двойным басом и эхом одиночного барабана, за которым следует жесткий и четкий битбокс, она демонстрирует, что братья Шойерпфлуг аранжировали мотив, стилистические корни которого восходят к мюзиклу  Роджерса и Хаммерштейна South Pacific, вышедшему на экраны в 1949 году. Лирическая же часть повествует об обряде вступления во взрослую жизнь молодого парня с деревенским сердцем, который оставляет свой дом, чтобы быть « свободным и странным», и вливается в жизнь высшего городского общества с «милыми девственницами» в поддельных мехах. Не имея каких-либо четких ориентиров, чтобы называться пост-рок-н-роллом, этот трек является одновременно хаотическим и блистающим, но при этом он является коммерческим самоубийством. Развязывая конфликт с Warners – возможно, к этому времени уже для своего собственного развлечения – Билли настаивал на том, чтобы этот трек дополнял "Heart Of Glass" на синглах.

 

Бывший публицист Associates Крис Карр подтверждает, что в это время Билли уже не видел для себя большого будущего в WEA и намеренно дразнил боссов лейбла. « Он сказал мне – « Я сломаю этих ублюдков. Я сделаю так, что они устанут от меня и уволят меня».  В то же время Warners спрашивали у Карра совета, как ему лучше работать с МакКензи. « Я всегда буду говорить то же самое – дайте ему свободу. Если вы положите перед ним на стол всю музыкальную индустрию от А до Z, он скажет – « Ок, меня интересует вот это – от D до P, и S, и T, а остальное – давайте найдем кого-то еще, чтобы сделать остальное». Я сказал бы Warners – « Найдите кого-то, кто мог бы провести с ним некоторое время и понять его», но они бы ответили – « У нас нет времени. Вам известно, что такое счет?».

 


  • 1

His eyes were only brown. But when I looked into them - I saw colours that don't even exist.

 

Скрытый текст


he loved love more than someone

Скрытый текст

#155 OFFLINE   Anny_mal

Anny_mal

    Продвинутый пользователь

  • Модератор разделов
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 621

Награды

        

Отправлено 31 мая 2017 - 00:17

В связи с тем, что запись The Glamour Chase обошлась слишком дорого, а также потому, что за это время Билли получил значительные авансы, его долг перед Warners был оставлен без изменений – около семисот пятидесяти тысяч фунтов, исходя из его контракта с Warners. Будучи обеспокоенным таким дефицитом бюджета, Макс Хоул даже подумывал о том, чтобы превратить в звонкую монету намерение продюсера ZTT Тревора Хорна  подписать для Билли контракт с его лейблом, причем частью гонорара планировалось погасить хотя бы маленький процент тревожащего долга.

         Хорн вспоминает встречу с МакКензи, на которой они собирались обсудить условия сделки и основные аспекты будущего альбома, который они сделают вместе. Беседа приобрела слегка сюрреалистический поворот после того, как продюсер отпустил безвкусную шутку: « Мы вышли на ланч где-то возле Портобелло Роуд, и Билли рассказывал мне о том, что в нем есть цыганская кровь…придавая этому большое значение. Я сказал – « А почему бы нам не назвать альбом Gyppo ? Таким образом, ты можешь назвать все это своими именами…»  Билли был немного озадачен этим. Затем он стал рассказывать мне идею телешоу, в котором должна участвовать коза по имени Goatie 1, и как она будет сидеть там со своими маленькими перекрещенными копытцами.  Поэтому  все оставшееся время ланча мне приходилось сохранять серьезное лицо, пока он вещал про эту козу».

         «Мне понравился Билли, но после обеда я сказал всем на лейбле: «Мы не можем этого сделать, и я расскажу вам, почему. Потому что мы сделаем пару по-настоящему великолепных записей, а потом он исчезнет». Он хотел сделать некоторые из этих грандиозных вещей в стиле Ширли Бэсси, но я видел, что в случае, если дела не пойдут на лад, его трудно будет удержать».

         Опасения Хорна усугублялись тем фактом, что в феврале 1988 года ZTT подали иск в суд против Холли Джонсона (Holly Johnson), ведущего вокалиста группы Frankie Goes To Hollywood, которая имела мимолетный, хоть и яркий успех в начале восьмидесятых. « У меня были очень плохие отношения с этими чудными артистами, - признается Хорн – и я сознательно не хотел начинать рабочие отношения с теми, кто снова начнет чудить. Проблема в том, что вы вкладываете в человека свои силы и огромную сумму денег, и если человека, которому все это выдано авансом, нельзя привлечь к ответственности или он не зависит от вас, то поверьте – это сделает вашу жизнь очень сложной. Но я всегда сожалел, что не подписал с ним контракт, ибо кто знает, какую шедевральную запись мы могли бы сделать вместе с ним».

 


  • 1

His eyes were only brown. But when I looked into them - I saw colours that don't even exist.

 

Скрытый текст


he loved love more than someone

Скрытый текст

#156 OFFLINE   Anny_mal

Anny_mal

    Продвинутый пользователь

  • Модератор разделов
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 621

Награды

        

Отправлено 01 июня 2017 - 00:01

В приступе отчаяния Warners выпустили  5 000 копий "Country Boy", ибо в контракте с Билли приближался момент, когда необходимо было решать вопрос о его продлении. Поскольку продвижение Glamour Chase – проекта, который студия никогда не считала супер коммерческим – потребовала бы еще 100 000 фунтов из маркетингового бюджета, было принято корпоративное решение: после восьми лет сотрудничества, начиная с первого контракта в 1981 году, в январе 1989 года WEA расторгает контракт с Билли МакКензи, что снимает с него какую-либо ответственность за долги и лишает его какой-либо материальной поддержки со стороны лейбла. В результате этого дальнейшие планы по выпуску «Country Boy» и The Glamour Chase были свернуты.

         « В ряде случаев, - замечает Макс Хоул – я отмечал, что Билли не тот артист, которыми разбрасываются, и он действительно был настолько велик, что мог позволить себе снизойти до лейбла. Он был из того сорта исполнителей, которые, даже если мы не заработаем на них деньги, послужат прекрасной рекламой фирме. Он был для нас тем же, чем Том Джонс был для Island – он заставил многих захотеть записываться именно там. И я чувствовал то же самое в отношении Билли. Но мы так и не возместили убытки… мы решили расстаться с ним, под давлением Роба [Диккенса] и других финансистов, и это в некотором роде было правильное решение. На самом деле, мне когда-то нужно было это сказать».

         Хоул ясно помнит, как он встретился с Билли в ресторане в Кенсингтоне, чтобы сообщить новость: « Я сказал Билли, что это может быть полезным для обеих сторон – то, что мы, наконец на это решились, и что дальнейшие творческие отношения зашли в тупик как с его, так и с нашей точки зрения. Это была очень долгая история. Слишком много негативного отношения к Билли в конторе. Я чувствовал себя таким несчастным, а он был очень милым. Он даже сказал мне – « О. Макс, ты выглядишь таким грустным» - и обнял меня. Он подбадривал меня…а я был тем, кто выгонял его из Warners».

         После ланча Билли  вернулся в офис Warners, небрежно спросив у Хоула, может ли он в последний раз воспользоваться услугой такси за счет фирмы, чтобы уехать домой. Конечно, учитывая его эмоциональную натуру и печальные новости, Хоул согласился.

         Когда ВИП-автомобиль покинул пределы комплекса зданий Warners, Билли в последнем акте оппортунистического неповиновения приказал водителю везти его домой в Данди.

 

1873edad2ca68b0413637173007591fe.jpg


  • 1

His eyes were only brown. But when I looked into them - I saw colours that don't even exist.

 

Скрытый текст


he loved love more than someone

Скрытый текст

#157 OFFLINE   Anny_mal

Anny_mal

    Продвинутый пользователь

  • Модератор разделов
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 621

Награды

        

Отправлено 03 июня 2017 - 01:54

           11. FROM FIRE TO ICE

 

      

                  По мнению Билли МакКензи, это было как открытая дверь тюремной камеры после кажущихся бесконечными восьми лет, и это сопровождалось появлением противоречивых эмоций, которые привели к некоторым изменениям и периоду реабилитации. Хотя никто и не спорит с тем, что этот своенравный, трудно управляемый заключенный с большим удовольствием  дразнил своих тюремщиков, в конце концов стены сомкнулись вокруг него. Он страдал от смешанных чувств травмы и потери, свободы и новых возможностей, но преобладающим чувством после увольнения Билли МакКензи из Warners была все возрастающая горечь.

         Во время успокаивающего нервы визита в Цюрих для работы с Yello, Билли и Дитер Майер, который в то время по-любительски занимался режиссурой так и не вышедшего на экраны фильма Snowball, придумали причудливую схему, для которой певец написал римейк  фильма Theatre Of Blood, чтобы выпустить свой гнев. В фильме 1973 года Винсент Прайс изображает шекспировского актера, который мстит своим критикам, убивая их. В версии же, придуманной МакКензи, Билли хотел инсценировать самоубийство, якобы бросившись в Темзу, и после этого британские награды, которые обходили Билли как заговоренного, должны были дождем хлынуть на него.

         Хотя эта идея в стиле черного юмора так и не была никогда реализована, она отражала все самые тяжелые мысли Билли в этот период. В интервью Melody Maker он признался в своих кислых чувствах относительно ситуации с Warners : « Если бы я увидел кого-то из этих людей – я бы убил их. Они пытались влиять на мое творчество, и все, кто делает это – Warners, друзья, семья, кто угодно – честно говоря, я мог бы убить их всех. Мне повезло больше, чем большинству людей, потому что когда я смеюсь – я смеюсь по-настоящему. Я очень доволен положением вещей в данный момент, но я все еще полностью в раздрае относительно другого времени. Иногда моя жизнь действительно похожа на красивую картину, но время от времени приходит кто-то и делает в холсте огромную рваную дыру".

         Проводя большую часть своего времени в Оштерхаус, среди повседневных забот своей семьи, со своими собаками, уделяя большое внимание своим собственным проблемам – Билли проявил яростный энтузиазм в области музыкального творчества. Никем не подавляемый даже в самые трудные времена, этот энтузиазм был тем, что поддерживало его на поверхности. В частности, во время его долгих прогулок с уиппетами в тиши окрестных холмов, где редкие прохожие могли слышать, как он напевает себе под нос, бродя по дорожкам, в его голове рождались идеи новых песен.

 

 

7f320cdc6e9e273266857961e0372e41.jpg


  • 1

His eyes were only brown. But when I looked into them - I saw colours that don't even exist.

 

Скрытый текст


he loved love more than someone

Скрытый текст

#158 OFFLINE   Anny_mal

Anny_mal

    Продвинутый пользователь

  • Модератор разделов
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 621

Награды

        

Отправлено 04 июня 2017 - 20:59

Находясь в бесконечном поиске нового сотрудничества, Билли пригласил в Шотландию Филиппа Эрба (Philipp Erb), для работы над новыми треками. Ранее Билли работал с Эрбом над треком  "Cinemas Of The World" - одной из песен европоп-проекта малоизвестной французской группы Uno, где Билли был приглашенным вокалистом в 1987 году. Билли стремился реализовать свою любовь к электронной музыке, и Эрб, который привлек к этому свою музыкальную партнершу, американку- клавишницу Блэр Бут (Blair Booth), мог обеспечить ему второе дыхание в музыкальной индустрии. Но даже если певец и хотел как можно быстрее приступить к этому проекту, его поведение было, как обычно, непредсказуемым.  

        Когда Эрб и Бут в результате своего долгого путешествия прибыли в Данди с лондонского вокзала Кингс Кросс – Билли, который обещал встретить их на вокзале, не появился.  « Мы стояли там и все, что у нас было, это номер телефона, - вспоминает Эрб – в конце концов по цепочке из пятнадцати человек нам удалось связаться с ним, он забрал нас и отвез в свою квартиру в Оштерхаусе. Он оставил нас там на три дня, ибо выяснилось, что студия, где мы должны были работать, уже занята кем-то еще…это было полнейшее сумасшествие». Эрб не смог привезти с собой на поезде все свое снаряжение, но Билли в очередной раз доказал свою расточительность, потратив значительную часть аванса, полученного от Fiction Songs за эти будущие демо, чтобы взять для Эрба в аренду самый современный и совершенный комплект клавишных – больше, чем Эрб и Бут могли бы когда-либо использовать.

       Как ни странно, Эрб вспоминает, что Билли быстро терял интерес к трекам. «Он пришел и сделал несколько записей вокальной партии, а потом сказал – « О, ну ты закончишь это». Это был последний раз, когда мы видели его, пока треки не были закончены». По правде говоря, благодаря новым технологиям Билли, который никогда не любил трудоемкий процесс звукозаписи ( кроме его лучших дней с Ранкиным), возможно, нашел свой идеальный метод работы. Через программные носители Билли мог донести свои идеи до Эрба и Бут, а затем исчезнуть на три дня и вернуться, когда треки будут готовы, чтобы исправить недочеты. Учитывая то, что он быстро начинал скучать в рутинном процессе работы, этот метод идеально ему подходил.

 


  • 1

His eyes were only brown. But when I looked into them - I saw colours that don't even exist.

 

Скрытый текст


he loved love more than someone

Скрытый текст

#159 OFFLINE   Anny_mal

Anny_mal

    Продвинутый пользователь

  • Модератор разделов
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 621

Награды

        

Отправлено 06 июня 2017 - 03:09

Когда треки были записаны, Билли начал искать представителя, осознав, что его прошлые трудности в работе с музыкальной индустрией были зачастую прямым результатом того, что у него не было грамотного менеджера, чтобы смягчить те финансовые удары, которые он неизбежно наносил звукозаписывающим компаниям. По предложению Криса Пэрри он встретился с Бобом Джонсоном (Bob Johnson), который в свое время работал с такими артистами, как Ruts и  Frankie Goes To Hollywood. Добродушный лондонец с известностью и влиянием в мире звукозаписи, Джонсон часто сталкивался с Билли в коридорах Warners на протяжении многих лет, и даже поговаривали, что он может стать менеджером Associates на время записи альбома  Perhaps. Но в то время у Джонсона уже было два контракта от WEA -  Родди Фрейм (Roddy Frame) и  ex-Special AKA  Stan Campbell. Признавая, что принятие третьего может привести к конфликту интересов, этот вопрос больше не поднимали. Но теперь, когда Билли не был связан контрактом, это было совсем другое дело, и на их предварительной встрече летом 1989  года певец и менеджер сразу же ударили по рукам. « Он был действительно вполне приземлен и вполне нормален, - характеризует Джонсона Филипп Эрб – у него была вполне размеренная семейная жизнь, и я думаю, что Билли уважал его за это, ибо именно это он оценил в Шотландии».  

        Найти новый контракт для певца не было самым легким делом для Джонсона. Естественно, Билли уже имел репутацию одного из самых сложных для бизнеса артистов, пройдя через четыре контракта за десять лет. Но тем не менее, эта плохая известность была уравновешена огромным уважением к его вокальному таланту, и кроме того – был еще карман A&R персонала, которые чувствовали, что им предстоит задача возродить карьеру МакКензи. В самой выигрышной позиции был Эшли Ньютон (Ashley Newton), который в 1981 году  совершил одну – единственную сделку с 39 Lyon Street, а теперь был директором  A&R в Circa Records – недавно сформированной дочерней ветки группы компаний Virgin. С точки зрения МакКензи и Джонсона это казалось самым увлекательным предложением. Было еще лучше, что Пол Хейг, который недавно подписал контракт с Circa, будет его товарищем по лейблу.

 

002fbccde94b014c350bcddee101705b.jpg


  • 1

His eyes were only brown. But when I looked into them - I saw colours that don't even exist.

 

Скрытый текст


he loved love more than someone

Скрытый текст

#160 OFFLINE   Anny_mal

Anny_mal

    Продвинутый пользователь

  • Модератор разделов
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 621

Награды

        

Отправлено 07 июня 2017 - 03:56

«Это был маленький лейбл, - говорит Боб Джонсон – и после подписания контракта с Circa мы получили намного больше информации, времени и внимания. В крупном корпоративном лейбле, где одновременно в работе находятся по двести контрактов, для такого человека, как Билли, было очень сложно соблюдать график работы, а затем ждать, пока фирма выпустит его альбом».          Зная о чрезмерных финансовых запросах Билли, Эшли Ньютон очень предусмотрительно сделал очень скромное предложение в размере сорока тысяч фунтов стерлингов за альбом, плюс затраты на запись и маркетинг. « Это была не очень крупная сделка, - признается A&Rменеджер – причина, по которой я отказался от большого аванса, заключалась в том, что я понимал – это  знал, что иметь контракт с Билли – недешевое удовольствие. Он был очень веселым и с ним нас ждали интересные события, но это не было дешевой сделкой».

 

вот фото этого святого и мудрого человека Эшли Ньютона, который, натренировавшись на МакКензи и его уиппетах, дошел в своей карьере до таких вершин, как APPOINTED PRESIDENT, CAPITOL MUSIC GROUP AND EXECUTIVE VICE PRESIDENT, CREATIVE/SPECIAL PROJECTS, UNIVERSAL MUSIC GROUP

ashley-newton-press-2015-billboard-650_0

         Circa недавно создала свой офис на Wardour Street в Сохо, где, в соответствии с духом поздних восьмидесятых, когда все были одержимы дизайном интерьера, Ньютон стремился создать то, что он называл «эстетикой лейбла». В результате дизайн офисов Circa отличался отбеленными полами и дорогой итальянской мебелью. «Это действительно было прекрасно, - говорит Ньютон – и мы пробыли там всего три или четыре дня, когда приехал Билли. Он привел с собой двух уиппетов, которые, конечно же, бродили по всем кабинетам и везде гадили. Офисные девушки, которые испуганно смотрели на меня, заламывая руки, были близки к истерике».

         Для Билли все это было обычным делом. Но Пол Хейг вспоминает, как он с самого начала цинично отзывался о сделке с Circa: « Он сказал,  что, по его мнению, они подписали контракт для того, чтобы Билли был блестящей игрушкой на их елке…Роллс-Ройсом, который полируют раз в год».


  • 1

His eyes were only brown. But when I looked into them - I saw colours that don't even exist.

 

Скрытый текст


he loved love more than someone

Скрытый текст

#161 OFFLINE   Anny_mal

Anny_mal

    Продвинутый пользователь

  • Модератор разделов
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 621

Награды

        

Отправлено 07 июня 2017 - 20:11

Тем не менее, Билли, хоть и был еще немного подавлен, снова активизировался. Поскольку для сделки с Circa имелось  всего четыре готовых демо, он с головой бросился в придумывание новых песен для своего шестого альбома, используя при этом необычные методы. В этот период певец столкнулся с навязчивой идеей, которая заставляла его проводить в телефонных разговорах по восемь часов в день, и он боролся с этой идеей, временно отключив домашний телефон. Боб Джонсон вспоминает: « Если я хотел зачем-то связаться с ним, я должен был звонить на таксофон в Оштерхаусе и просить, чтобы кто-то сел на велосипед и поехал искать Билли.»          В то время МакКензи даже не имел магнитофона, чтобы использовать его в качестве музыкального блокнота. Если он, гуляя по холмам, придумывал песню, он должен был дойти до кабинки таксофона в Оштерхаусе и напеть вокальные и инструментальные партии на автоответчик своего менеджера в Лондоне. « Они был единственным композитором из всех, кого я когда-либо знал, который не умел играть ни на каком инструменте, - говорит Джонсон, и поэтому тогда он заполнял своими сочинениями мой автоответчик – напевал слова, и ритм, и партию духовых. А потом заставлял меня записывать все это на кассету и пересылать ему».

 


  • 1

His eyes were only brown. But when I looked into them - I saw colours that don't even exist.

 

Скрытый текст


he loved love more than someone

Скрытый текст

#162 OFFLINE   Anny_mal

Anny_mal

    Продвинутый пользователь

  • Модератор разделов
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 621

Награды

        

Отправлено 09 июня 2017 - 04:29

Вскоре стало очевидно, что Билли не справится с обязательствами по контракту, проживая на таком расстоянии от Лондона, и единственным реальным решением было его возвращение в столицу. Через семь лет после того, как он имел в Лондоне постоянную базу для проживания, Билли переехал в дом с двумя спальнями в Хэмпстеде, где его соседями были многие выдающиеся люди, включая знаменитую актрису Пегги Эшкрофт. С собой он взял своего друга из Данди, Стивена Филлипса, которого нанял в качестве камердинера с нефиксированным перечнем обязанностей, который сначала включал в себя типичный набор, но потом расширился за счет уборки дома и прогулок с уиппетами.  

        Для альбома без названия был призван продюсер, Джулиан Мендельсон (Julian Mendelsohn), обучавшийся у Тревора Хорна в качестве инженера звукозаписи. Это был обыкновенный, откровенно говорящий австралиец, который, как решили в Circa, был достаточно подготовлен, чтобы иметь дело с творчески требовательным певцом. «Джулиан не церемонился с ним, - вспоминает Эрб – он сказал : «Просто заткнись, Билли». Они довольно много времени проводили вместе и в какой-то мере сработались, хотя Мендельсон  был настырным». Говард Хьюз, приглашенный на сессии как дополнительный клавишник, подтверждает, что между певцом и продюсером были некоторые трения: « Билли однажды заставил Мендельсона спрятаться за стол, когда он записывал вокал. Он сказал – « Я не могу петь, потому что ты такой урод, Джулиан. Я не могу стоять тут, глядя на твое лицо». Джулиан просто сказал  - « Окей, Билли» - и лег на пол».

       


  • 1

His eyes were only brown. But when I looked into them - I saw colours that don't even exist.

 

Скрытый текст


he loved love more than someone

Скрытый текст

#163 OFFLINE   Anny_mal

Anny_mal

    Продвинутый пользователь

  • Модератор разделов
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 621

Награды

        

Отправлено 10 июня 2017 - 02:06

По сравнению с мучительно затянутыми сессиями Perhaps и  The Glamour Chase, новый альбом был завершен за восемь недель – относительно короткий срок, в Sarm West в западном Лондоне. Все было разумно и в рамках бюджета, хотя через студию прошли музыканты очень достойного уровня. Не теряя во время записи своей тяги к пусканию пыли в глаза, Билли, услышав в разговоре с мужем и менеджером Нены Черри (Neneh Cherry) Камероном МакВеем (Cameron McVey), что в сингле Нены "Manchild" были задействованы тридцать исполнителей на струнных инструментах, после ухода МакВея шутя потребовал, чтобы к работе над его треком были привлечены тридцать пять оркестрантов. Более того, с течением времени интенсивность работы Билли в студии не ослабела. Филипп Эрб вспоминает эти сессии: « Это был режим «давай-давай-бегом», и он был слишком нетерпелив, чтобы ждать, пока перемотается лента. Было похоже на то, что он хотел покончить с этим как можно быстрее, и такой метод всегда оказывался лучшим».

         Из всех вариантов названий для альбома было выбрано Wild And Lonely – это не было отображением несчастной, тоскующей души МакКензи, а просто имя уиппета, которого он знал.  «Ничего не подозревающие критики и публика понятия не имели, что это было просто имя собаки, - писал Билли в своих дневниках уиппетов – большинство из них считало, что это моя ветреная и романтическая идея». В интервью Melody Maker он с энтузиазмом описывал процесс создания альбома: « Альбом был взят из воздуха, и мы жонглировали им, мы крутили его, придавали ему форму, били его об стены, кидали его на пол, били его, плевали на него, жевали его и злились на него, спали с ним и любили его, лизали его и …ну, вы понимаете, что я имею в виду?»

0af72d088deb501ddbc6326dae6381e2.jpg


  • 1

His eyes were only brown. But when I looked into them - I saw colours that don't even exist.

 

Скрытый текст


he loved love more than someone

Скрытый текст

#164 OFFLINE   Anny_mal

Anny_mal

    Продвинутый пользователь

  • Модератор разделов
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 621

Награды

        

Отправлено 10 июня 2017 - 23:33

Одним из главных камней преткновения на этапе рекламного маркетинга Wild And Lonely стал отказ Билли снять свой берет на фотосессиях для альбома. В то время, как все понимали его чувствительность относительно отступающей линии роста волос, он разворачивал великие теории о важности своих головных уборов. « Я помню, как берет вырос до размеров огромной проблемы, - вспоминает Эшли Ньютон – это был один  из классических деловых разговоров в сфере звукозаписи, и в процессе Билли погрузился в сюрреалистические глубины, объясняющие важность того, что он все время ходит в этом чертовом берете». В конце концов обложка альбома, где Билли был изображен без берета, в черной кожаной куртке, с гирляндой из роз и плюща, приколотой к плечу, на фоне специально написанной картины Колина Уильямса ( изображающей пьяную мужскую фигуру, возможно – самого МакКензи, хотя и не очень похоже, спящего в пустом баре), тактично была обрезана чуть ниже линии волос.

        Более насущный вопрос заключался в том, выйдет ли альбом под именем Билли МакКензи или под именем группы. Мнение Билли по этому вопросу, судя по всему, менялось ежедневно. После долгих раздумий Wild And Lonely все-таки стал шестым альбомом Associates. В день релиза Circa устроила тематическую вечеринку на гонках для грейхаундов в Уимблдоне,  где собравшиеся журналисты прожигали свои деньги, делая ставки. « Я думаю, что большинство собравшихся там людей никогда не видели собачьих гонок, - говорит Джуди Липси, являвшаяся в то время публицистом Associates – а Билли, конечно, знал всю эту кухню как свои пять пальцев. У нас были напитки и еда, но никто не интересовался этим – все были слишком заняты, спрашивая Билли, на каких собак они должны сделать ставки. Все отлично провели время и потратили много денег. Билли это нравилось, потому что он был в центре внимания».

 


  • 1

His eyes were only brown. But when I looked into them - I saw colours that don't even exist.

 

Скрытый текст


he loved love more than someone

Скрытый текст

#165 OFFLINE   Anny_mal

Anny_mal

    Продвинутый пользователь

  • Модератор разделов
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 621

Награды

        

Отправлено 12 июня 2017 - 04:40

На следующей неделе, однако, Wild And Lonely занял разочаровывающее семьдесят первое место в чартах. Приобрести долговременный успех альбому не помогло и то, что через девять месяцев после его выхода WEA выпустила  Popera – ретроспективный диск с семнадцатью треками Associates, призванный соблазнить многих нерегулярных  покупателей грамзаписей. Джуди Липси, которая, кроме Билли, поддерживала отношения с прессой как агент Дэвида Боуи и Spice Girls, вспоминает, что альбому уделялось огромное количество внимания в музыкальной прессе, но бульварные газеты и таблоиды почти не имели интереса к МакКензи. « Что касается Билли – люди были заинтересованы в нем и в его голосе, в его старой и новой музыке… им было неинтересно, с кем он спит. В то время никто не знал, был он геем или нет, а он никогда, НИКОГДА не говорил об этом. Я думаю, он имел большой опыт увиливания от вопросов о своей личной жизни».

         Если МакКензи и был виртуозом в искусстве увиливания от нежелательных вопросов, то на этом этапе, как казалось, он был готов раскрыть некоторые страницы своего прошлого, даже если они и были драматичны. Говоря в одном из интервью о "Fever" – первом сингле альбома, который начали интенсивно раскручивать, Билли пояснил, что это песня о том, как он потерял девственность с двадцатидвухлетней проституткой, за ребенком которой он присматривал, когда ему было четырнадцать. « Я был очень сексуально осведомленным уже в двенадцать лет, и, скорее, это я соблазнил ее. Ситуация была очень травматичной для нее, она считала, что это ее вина, хотя все было наоборот. Она не смогла справиться с этим, и все кончилось ничем». В дальнейшем, обсуждая свою лирику, Билли предложил более тактично относиться к его сексуальности: « Я всегда честен в своих текстах. Они выходят за рамки стереотипов, за рамки мужского и женского, за пределы гениталий».

 

 

 

Скрытый текст


  • 1

His eyes were only brown. But when I looked into them - I saw colours that don't even exist.

 

Скрытый текст


he loved love more than someone

Скрытый текст




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика