Перед переездом Билли возобновил свое музыкальное сотрудничество со Стивом Англом, в Оштерхаусе они завершили новую партию электронных треков, которую Англ описывает как «…техно-готику, довольно противоречивую, кошмарную, темную и агрессивную. Мне казалось, что это было отличное направление, и ему тоже». Как результат этого, во время записи трека "14th Century Nightlife" Англ испытал паническую атаку в процессе работы: « Мне пришлось выйти на холм, потому что я был перевозбужден. Билли не счел это необычным, он сказал – « О, я чувствую это все время». Когда Англ вернулся в Лондон, чтобы закончить работу над треком в своей квартире, он обнаружил, что музыка оказывает такое же влияние на его подругу: « Она отвела меня в сторону и сказала – « Я просто ненавижу эту музыку, она сводит меня с ума». Когда я передал ее слова Билли, он сказал – « О. это великолепно, Стив. Это действительно хороший знак. Что бы вы ни делали, надо доводить это до предела».
В феврале 1994 года, когда было принято решение о том, что необходимо сконцентрироваться на процессе записи, Англ закинул свои вещи в багажник машины и поехал в Эдинбург, где поселился в свободной комнате на Great King's Street. При всех их странностях, они оказались прекрасными соседями по квартире. В течение всего времени, пока они жили там, на кухне не было ни горшков, ни кастрюль, а только ведерко для охлаждения шампанского, которое Джимми МакКензи использовал во время своих визитов для приготовления паштета из тунца. Билли редко освобождал чайник от использованных пакетиков, просто бросая в него новые и заваривая бесконечные чашки черного, как гудрон, чая. Единственная чайная ложка, принадлежавшая им двоим, все время пропадала и возникала в самых неожиданных местах. « Как-то раз я нашел ее в нижней части унитаза, - вспоминает Англ – и я спросил Билли, почему он положил ее в унитаз. Он ответил – « Я ничего не знаю об этом, честно-честно, это не я!». Вы могли допрашивать его сколько угодно – он никогда не признавался».
Позже возникла еще одна очень необычная домашняя привычка – они оба оказались в звуковой зависимости от успокаивающего жужжания, которое испускал таймер старомодной кухонной плиты. « Это было просто гипнотическое жужжание, которое вы могли услышать из любой комнаты, - вспоминает музыкант – и мы так к нему привыкли, что если он останавливался, когда мы что-то делали, я говорил – « О, жужжание прекратилось», - и Билли бежал туда и включал его заново. Мы никогда не анализировали это, но я полагал, что это действительно бзик». Затем Билли попытался сгрузить на меня приготовление чая. Он сказал – « Стив, ты можешь думать, что это немного странно, но я думаю, что кухня злится на меня, и я не пойду туда больше». Затем я обнаружил себя делающим все работы на кухне и думающим - « Ну, погоди!»