Перейти к содержимому


Свернуть чат Чат Открыть чат во всплывающем окне

@  Лана : (29 мая 2024 - 08:59 )

Всем привет. Приношу извинения за сбой работы сайта. Почему-то раньше времени закончились деньги на счету хостинга. Годовая оплата должна была закончиться 20 июня. Но сейчас всё оплатила ещё на год. Подробности здесь. http://dutyfree-ome....sajtu/?p=333159

@  Арина76 : (05 мая 2024 - 10:28 )

буду опять пока через расширенную форму и с бесконечным заходом на сайт

@  Арина76 : (05 мая 2024 - 10:27 )

@Уитни поздравляю!! А у меня сегодня 5 мая (раньше просто не заходила) снова сломался в хроме :no: :strashno: :scratch_one-s_head:

@  Уитни : (26 апреля 2024 - 09:37 )

у меня на яндекс-браузере сайт исправился. опять работает нормально. ура!

@  Арина76 : (17 апреля 2024 - 12:38 )

@Лана,на всякий случай для статистики- у меня конкретно уже два дня нормально.Я использую хром

@  Лана : (17 апреля 2024 - 11:21 )

Блин. Я даже не знаю, что с этим делать. Я сейчас могу только платить за хостинг.

@  Арина76 : (15 апреля 2024 - 10:07 )

@Уитни может временно? И да,что то барахлит :no:

@  Уитни : (14 апреля 2024 - 04:43 )

а у меня сайт испортился на яндекс-браузере с компа :platochek: сегодня увидела. говорила, что всё везде работает отлично и сглазила( с хрома на телефоне и компе сайт пока что работает исправно. но у меня уже начинается паника... нужно что-то делать и спасать сайт...

@  Арина76 : (14 апреля 2024 - 02:03 )

:mouse: Боюсь дышать и спугнуть,но при втором заходе появилась сетка сайта!!!Спасибо на всякий случай и тьфу тьфу тьфку,Штоб не пропало :strashno:

@  Арина76 : (13 апреля 2024 - 09:58 )

вот такое сообщение у меня постоянно:"Ваш ключ безопасности, использующийся для проверки того, что именно вы отправляете данные формы не совпал с отправленным. Пожалуйста, вернитесь назад, обновите страницу и попробуйте отправить снова."

@  Арина76 : (13 апреля 2024 - 09:44 )

чудом я умудряюсь заходить в какую-то расширенную форму при этом и уже оттуда что-то пишу

@  Арина76 : (13 апреля 2024 - 09:43 )

@Лана @Уитни у меня продолжается та же фигня.Изредка мелькает сообщение,что какой-то мой ключ не совпадает с чем то...И мой вход не защищён А сайт для меня по прежнему состоит из предложений....Чтобы что-то разместить я должна каждый раз заново входить в него

@  Лана : (31 марта 2024 - 07:53 )

@Арина76 я тоже с Яндексом раньше не дружила. Теперь только из-за Дьютика в него захожу.

@  Лана : (31 марта 2024 - 07:51 )

@Уитни Не. ВПН вряд ли виноват. Я и с ним и без него пробовала. И уже не первый раз эта фигня.

@  Арина76 : (31 марта 2024 - 06:58 )

Лана,Уитни,спасибо!! Буду пробовать.Яндексом не пользуюсь- не жалую,но видимо придётся(( Попробовала - пока тоже самое.ВПН перед тем как заходить на сайт отключаю полностью.То есть во время как пытаюсь зайти на сайт- я без впн.

@  Уитни : (31 марта 2024 - 03:26 )

@Лана у меня на всех браузерах (и с компа, и с телефона) сайт работает без глюков. а это может быть связано с использованием VPN? я его никогда не использовала, может поэтому нет глюков у меня?

@  Лана : (31 марта 2024 - 10:24 )

Привет. Давно не была, извиняюсь. Только увидела. Если глючит сайт, пробуйте с Яндекса заходить. У меня тоже всё слетало, теперь с телефона только через Яндекс получается нормально заходить. Не знаю, что за ерунда и как с ней по другому бороться.

@  Уитни : (29 марта 2024 - 06:13 )

только что зашла в свой акк с телефона, проверила все основные функции. форум и чат. все работает исправно, и мобильная версия и полная версия сайта.

@  Уитни : (29 марта 2024 - 06:00 )

Арина, это очень странно, у меня всех этих проблем нет. Диана кажется месяц тому назад жаловалась, что не могла зайти в свой акк, но это было из-за того, что она забыла пароль. я только что проверила чат, отправила сообщение, все работает у меня. но я с компа. с телефона редко захочу на сайт в последнее время.

@  Арина76 : (29 марта 2024 - 03:28 )

Уитни,у меня сайт представляет уже несколько дней набор предложений,исчезла сетка,форма.Без конца вылетаю с сайта.Пишут про какую то незащищённую форму.Чудом я зашла в расширенную форму и кое-как написала.Без расширенной формы мне и чат недоступен.Это только у меня так?


Фотография

The Glamour Chase: The maverick life of Billy MacKenzie

Billy MacKenzie The Associates Scotland Postpunk New Wave music

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 254

#166 OFFLINE   Anny_mal

Anny_mal

    Продвинутый пользователь

  • Модератор разделов
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 621

Награды

        

Отправлено 14 июня 2017 - 00:07

Но правда заключалась в том, что Wild And Lonely не был отличным альбомом – в большей степени он был отличным продуктом стерильного производства. В попытке создать более утонченную запись для старшего поколения, взяв за образец сольные альбомы Брайана Ферри, создатели альбома потеряли магию музыки Associates – тот ингредиент, который Борис Бланк, возможно, мог добавить к готовому продукту. В некоторых моментах голос Билли звучит очень отстраненно, его мысли находятся за миллионы километров от поставленной задачи. Если многие из его треков в Wild And Lonely по-прежнему стоят на голову выше, чем любая работа его современников, то это всего лишь показывает расстояние между ним и остальными. Это были песни, которые он мог спеть даже не просыпаясь,и, если уж говорить откровенно, слушатель легко мог представить, как Билли зевает между строчками.

         По правде говоря, наиболее эффектными в альбоме оказались вечно актуальные баллады – в них меньше всего заметно влияние люмпенского стиля восьмидесятых, который, казалось, проникал везде. И заглавный трек, и "Strasbourg Square" отражают интроспективное великолепие "The Rhytm Divine", и, может быть, "Just Can't Say Goodbye", если мы в своем воображении проникнем за его легкомысленную поп-аранжировку и заменим ее обработкой в стиле шестидесятых – вполне может быть включена в каталог песен популярного в шестидесятых годах певца Скотта Уолкера. Совершенно неподходящими по стилю являются "People We Meet" – сочетающая в себе подражание крафтверковской «Tour De France» и наивно-детские рифмы, и "Calling All Around The World" – абсолютное дно творчества МакКензи. В этой песне с веселым электронным ритмом Motown и весьма сырой партией духовых Билли мучает мелодию, отчасти напоминающую Дасти Спрингфилд, отчасти – Бака Физза, а в общем итоге звучащую как работы Стока, Айткена и Уотермана с Джейсоном Донованом, или, что еще хуже – мелодию дневной мыльной оперы, которая породила его.

 


  • 1

His eyes were only brown. But when I looked into them - I saw colours that don't even exist.

 

Скрытый текст


he loved love more than someone

Скрытый текст

#167 OFFLINE   Anny_mal

Anny_mal

    Продвинутый пользователь

  • Модератор разделов
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 621

Награды

        

Отправлено 15 июня 2017 - 00:07

Рецензии на этот альбом Associates были неоднозначными, но честными. Прошлая слава МакКензи спасла его от плохих отзывов в прессе. « Его особенный голос рискует потеряться среди полированного производства Джулиана Мендельсона. – заметила Джейн Филипс из Record Mirror – он звучит слишком гладко и контролируемо. С этим альбомом Билли не будет иметь слишком много коммерческих рисков, но он все еще является одним из самых вызывающих мурашки голосов в поп-музыке». Саймон Рейнолдс из Melody Maker был еще добрее: «Wild And Lonely – это не  Sulk: вулкан пышной истерии МакКензи бездействует, но этот альбом является аристократическим возвращением одного из наших последних поп-героев». Джуди Липси вспоминает: « Когда выходили обзоры, люди в какой-то мере ожидали от альбома театральности ранних Associates. В то время ему было тридцать три и, конечно же, его голос стал зрелым – он не мог петь в том же высокооктавном диапазоне, как в двадцать два. Но я думаю - люди почувствовали, что он не менялся со временем. Некоторые люди считали, что аранжировки немного устарели.

         Ни один из синглов этого альбома не смог помочь подъему Associates в чартах, даже "Fever" и последовавшая за ней  "Fire To Ice", на которые были сняты недешевые видеоклипы стоимостью в 70-80 000 фунтов каждый. Они были искусно оформлены Michael Nash Associates – дизайнерской компанией, которая на данный час имеет Харви Николса (Harvey Nichols) в числе своих престижных клиентов. В первом ролике нам показывают Билли, чередуя его крупные планы со съемками плавающих под водой моделей с раскрашенными телами – ряд изображений, любое из которых могло бы занять место на обложке альбома Roxy Music. Второе видео похоже на глянцевые картинки – на нем МакКензи в нелепом, черном вычурном парике  Элвиса Пресли и в черных очках по моде шестидесятых играет в рулетку и, смеясь, флиртует с тремя черными моделями в одинаковых блонди-париках. Хотя клипы были красивыми и стильными, с высоким бюджетом, которого было бы достаточно, чтобы оплатить запись целого альбома , они повторили не очень успешный путь синглов.

 


  • 1

His eyes were only brown. But when I looked into them - I saw colours that don't even exist.

 

Скрытый текст


he loved love more than someone

Скрытый текст

#168 OFFLINE   Anny_mal

Anny_mal

    Продвинутый пользователь

  • Модератор разделов
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 621

Награды

        

Отправлено 15 июня 2017 - 23:21

Впоследствии Билли признавался, что считал Wild And Lonely своим самым слабым альбомом, приравняв его к голливудскому « одному плохому фильму», разрешенному для звезд. « Я думал, что запись Wild And Lonely будет своего рода легким отдыхом, - говорил он  шесть лет спустя – просто сделать такой легкий альбом в качестве защитного экрана  от всего творческого безумия, что творится у меня в голове. Посмотрим, смогу ли я что-то сделать …(смеется) скучно. И это не высокомерие с моей стороны. Но по-настоящему я люблю именно вещи с элементами безумия».

 


  • 1

His eyes were only brown. But when I looked into them - I saw colours that don't even exist.

 

Скрытый текст


he loved love more than someone

Скрытый текст

#169 OFFLINE   Anny_mal

Anny_mal

    Продвинутый пользователь

  • Модератор разделов
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 621

Награды

        

Отправлено 17 июня 2017 - 20:29

Как будто не очень желая быть в центре внимания, Билли согласился выступить с полным составом группы на одном концерте в Глазго, организованном 3 июня 1990 года под открытым небом на George Square и призванном выдвинуть на первый план шотландских музыкантов. Associates были заявлены прямо перед хедлайнерами - Wet Wet Wet, и концерт транслировался в прямом эфире телеканалом Channel 4. За четыре недели до шоу группа начала репетировать с таким усердием, как будто им предстоял полномасштабный мировой тур. Группа из шести человек во главе с Филиппом Эрбом и Блэр Бут репетировала каждый день, Билли появился в последний день и спел все песни только по одному разу. По воспоминаниям Эрба, в субботу днем певец был невероятно нервным, его реакция усилилась из-за того, что шоу началось позже, и выступление Associates было скомкано, чтобы уложиться в телевизионные полчаса.

         В кадре Билли кажется расслабленным и широко ухмыляющимся, он выходит на сцену в синем бархатном жакете и вечном берете, его глаза скрыты за очками-«авиаторами». Когда группа отыграла пять песен, Боб Джонсон, наблюдающий из-за сцены, был проинформирован о том, что команда телевизионщиков будет вынуждена сократить трансляцию выступления из-за рекламной паузы. Тем не менее, из-за того, что в программе сета предусматривались беспрерывные переходы от песни к песне, окончание одной композиции перетекло в начало другой, и директор программы обеспокоился. Работа камер была остановлена, и сценическая команда бросилась выключать оборудование группы, что разозлило менеджера. « Мне и менеджеру тура пришлось физически удерживать их от выхода на сцену, - вспоминает Джонсон – я сказал им – « Сейчас вы отключите это оборудование, которое стоит восемьдесят тысяч фунтов, и мы подадим на вас в суд!»

записей этого концерта на ютубе больше нет - удалили все, что было, а с компа не заливаются. Так что будет фото оттуда и другой клип.

 

 

Прикрепленный файл  934032_10153956442519866_3286789547381868702_n.jpg   30,81К   0 скачиваний


  • 1

His eyes were only brown. But when I looked into them - I saw colours that don't even exist.

 

Скрытый текст


he loved love more than someone

Скрытый текст

#170 OFFLINE   Anny_mal

Anny_mal

    Продвинутый пользователь

  • Модератор разделов
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 621

Награды

        

Отправлено 19 июня 2017 - 01:00

Для европейского промоушена Wild And Lonely Билли отправился в медиа-тур по пяти городам – Гамбург, Амстердам, Париж, Рим и Барселона. Утомительное расписание каждого дня включало в себя авиаперелет, за которым следовало то, что называлось «встречей на дружеской ноте» с представителями каждого филиала звукозаписывающей фирмы, а затем очень концентрированный график встреч с представителями прессы, телевидения и радио. Босс  Circa Рэй Купер вспоминает, как каждое утро Билли приходил завтракать, проведя всю ночь в клубном угаре, и заявлял, что он переезжает жить - именно в этот город – со всем своим движимым имуществом, и немедленно.

           В США, где Билли представлял свой первый со времен релиза Sulk альбом, Virgin к тому времени поглотила Charisma Records, которая, по иронии судьбы, могла гордиться группой Genesis как самым большим своим успехом в семидесятых,и предназначила эту компанию для релиза Wild And Lonely. Боб Джонсон заранее отправился в Штаты, чтобы заверить боссов звукозаписи в скором приезде Билли для рекламной акции, подобной той, что была завершена в Европе, хотя в частном порядке он сомневался, сможет ли МакКензи выдержать дальний авиаперелет в Нью-Йорк. Чтобы облегчить полет, Circa согласилась оплатить путешествие Стива Филлипса в качестве координатора тура. «И я действительно получил Билли в конце перелета в Нью-Йорке в достаточно приличном состоянии» - вспоминает Джонсон.

         К их удивлению, в течение многих лет в Америке развивался культ Associates, причем даже прошлые хиты МакКензи, такие как «The First Impressions» и «Take Me To A Girl» имели успех на танцполах, особенно в гей-клубах, как и хаус-ремикс "Fire To Ice". На вечеринке, организованной Charisma в честь прибытия Билли в город, к нему подошла Наоми Кэмпбелл, бывшая в ранней молодости восторженной поклонницей Associates, а в данный момент рассматривающая музыкальную карьеру  как альтернативу работе моделью. Билли сказал о встрече: « Ах, это были сплошные поцелуи и объятия. Она просто сказала, что ей нравится мой голос и она хочет работать со мной».

 


  • 1

His eyes were only brown. But when I looked into them - I saw colours that don't even exist.

 

Скрытый текст


he loved love more than someone

Скрытый текст

#171 OFFLINE   Anny_mal

Anny_mal

    Продвинутый пользователь

  • Модератор разделов
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 621

Награды

        

Отправлено 19 июня 2017 - 20:19

Однажды ночью в легендарном клубе Roxy Маккензи столкнулся с Ли Боули – художником, дизайнером и культовой фигурой клубной жизни того времени. Билли описывал это как: « Он натолкнулся на меня, и было вот это все – « Привет, Билли, как дела?» и «ты такой замечательный, и ты особенный для меня», и все эти прочие шалости. В следующую минуту он уже связал меня арканом (для выступления)…»Пожалуйста, не мог бы ты сделать это для меня? Это было бы чудесно – мои мечты сбылись!»…и все такие штучки в духе Джуди Гарланд». Будучи в приподнятом настроении под действием бренди, Билли исполнил несколько песен в стиле караоке, включая психоделический хит 1968 года группы Lemon Pipers -  "Green Tambourine". Еще одно импровизированное выступление произошло на концерте в пользу больных СПИДом в клубе под названием Saint, где Erasure вышли на сцену в одиннадцать часов, а МакКензи заполнил перерыв в их выступлении исполнением "Heart Of Glass". « Там было около пяти тысяч геев, - рассказывал Билли – и на сцене надо мной висела декорация в виде ангела с большими крыльями, и его …ну, его задница выглядела огромной, и я чувствовал себя так, что мне все время хотелось спросить « Господи, что здесь происходит?» Это раскачивалось надо мной, и я сказал, что я не смогу петь, если ЭТО будет висеть над моей головой, и попросил их снять это и положить в угол. Но на концерте было реально, реально здорово».

 

cdd92f972f88369a524698b4dad4a4d1.jpg


  • 1

His eyes were only brown. But when I looked into them - I saw colours that don't even exist.

 

Скрытый текст


he loved love more than someone

Скрытый текст

#172 OFFLINE   Anny_mal

Anny_mal

    Продвинутый пользователь

  • Модератор разделов
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 621

Награды

        

Отправлено 21 июня 2017 - 04:50

В течение трех недель МакКензи и Филипс пользовались первоклассным длинным лимузином, когда путешествовали между городами. В Бостоне, Чикаго, Вашингтоне, Майами, Далласе и Сан-Франциско все прошло хорошо, а проблемы начались, когда они приехали в Лос-Анжелес. Это было первое возвращение Билли в город, растянутый по Западному Побережью, со времен его скоропалительного брака. В подростковом возрасте он был опьянен атмосферой Лос-Анжелеса, теперь же, когда ему было чуть за тридцать, этот город вызвал у него приступ клаустрофобии. « Я остановился там всего на одну ночь, и я просто испугался. Когда мне было семнадцать, я не обращал внимания на двойное дно этого города, в свои семнадцать я не замечал социально неполноценных людей на Сансет Бульваре. Они были интересны и даже немного гламурны. Но реальность поразила меня, и я был испуган».

         «Меня ошеломило чувство, будто этот город сейчас взорвется. Это было до [беспорядков 1992 года], и эти люди действительно немного пугали меня. Я подумал – как это место существует без всяких ограничений и запретов, это был просто дешевый балаган, и я испугался. Я подумал, что этот город похож на ужасную, грязную, липкую свалку, и я сказал [Филлипсу]: « Давай валить отсюда». У нас были билеты на самолет, но я решил, что я не хочу еще раз лететь на чертовом самолете – мы поедем на автобусе. Я хотел узнать, хватит ли у меня энергии для такого долгого переезда после такого высокого полета».

         МакКензи и Филлипс перетащили свои сумки из отеля Four Seasons в местное отделение автобусной конторы Greyhound , откуда они позвонили Бобу Джонсону в Лондон. «Билли сказал - « Я не могу лететь на самолете, мне нужен отпуск» - вспоминает менеджер – он убедил меня, что не выдержит одиннадцать с половиной часов полета из Лос-Анжелеса. Затем Стивен взял трубку и сказал, что семи часов до Нью-Йорка ему хватило с лихвой, и он тоже не хочет садиться в самолет вместе с ним. Я посоветовал Билли – « Ну, напейся таблеток, вырубись, и когда ты проснешься – вы уже будете на месте» - но он не согласился на это, и пообещал мне, что будет поддерживать связь.

 


  • 1

His eyes were only brown. But when I looked into them - I saw colours that don't even exist.

 

Скрытый текст


he loved love more than someone

Скрытый текст

#173 OFFLINE   Anny_mal

Anny_mal

    Продвинутый пользователь

  • Модератор разделов
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 621

Награды

        

Отправлено 22 июня 2017 - 01:37

« Я сказал Стивену, чтобы он сообщал мне о каждой точке их маршрута, и я надеялся получить первый звонок из Аризоны или откуда-то рядом. И я спросил – « Ок, куда вы едете?» - и получил ответ : « В Нью-Орлеан». В конце концов они вернулись на автобусе в Нью-Йорк, а мне удалось выбить из компании немного денег». Но когда Филлипс позвонил Джонсону из Нью-Йорка, то сообщил, что Билли все еще был слишком нервным для того, чтобы лететь в Британию. «Билли узнал,что океанский лайнер QE2 отплывает примерно через три недели, - говорит Джонсон – и если я организую ему номер в отеле на эти три недели и билет на лайнер, то все будет прекрасно. Но я не мог пойти на это - все, что я смог вытрясти из компаниии – это билеты на самолет на другую дату, и я должен был сказать это Билли. Оправданием для него  было то, что он не мог выдержать полет, который длится более четырех часов, поэтому я взял им билеты до Рейкьявика, где они провели ночь, а оттуда направились в Лондон.

         « После этого насыщенного приключениями тура, - говорит Джонсон – невозможно было заманить Билли в самолет».  

6aeb935fcb2f3e78cc2869441d9885fa.jpg


  • 1

His eyes were only brown. But when I looked into them - I saw colours that don't even exist.

 

Скрытый текст


he loved love more than someone

Скрытый текст

#174 OFFLINE   Anny_mal

Anny_mal

    Продвинутый пользователь

  • Модератор разделов
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 621

Награды

        

Отправлено 24 июня 2017 - 00:08

                                                                             12. COSMIC SPACE AGED SOUL

 

 

       В конечном счете было продано около тридцати тысяч экземпляров Wild And Lonely, и это не было катастрофическим провалом. Но тем не менее, Circa Records были вынуждены признать, что для полной реанимации карьеры МакКензи и получения прибыли от вложенных двухсот пятидесяти тысяч фунтов, необходимо выпустить еще один альбом.

         В начале 1991 года Билли, как обычно, раскидывался мыслями по всем направлениям. В перспективе были десятки запланированных и предполагаемых проектов, и каждый из них должен быть сделан немедленно, если не раньше. Одним из них был постоянный план записи большого количества треков с Полом Хейгом, другой – наметки работы с братом, Джимми МакКензи, который в то время активно участвовал в клубной жизни и по совместительству работал  A&R менеджером для  ZTT Records  - студии, которая только что открылась в Оштерхаусе . Были разговоры и о том, что многие неизданные треки, которые Билли записал в Цюрихе, выйдут на лейбле Mercury под именами МакКензи/Бланк. Была  идея открытия в Данди магазина, торгующего предметами арт-деко: и она даже была реализована – магазин просуществовал три года и закрылся в связи с низким спросом в Данди на подобные изделия. Кроме того, казалось вероятным сотрудничество с музыкальными светочами МакКензи  – лидеры Sparks ,братья Маель, связались с ним, чтобы выразить восхищение его голосом.

         В то время, как большинству этих музыкальных идей было суждено умереть еще на этапе планирования, этот взрыв новой музыкальной энергии показал, насколько Билли теперь наслаждался своей музыкальной свободой – мучительное время работы с Warners теперь осталось на задворках его памяти. Примерно в это же время он начал говорить о "полном психотическом расстройстве», которое он испытывал в прошлом, сравнив себя с « Борисом Беккером на пике формы, неспособным сыграть матч». Теперь, как ни парадоксально, задумано было больше, чем позволяло сделать время.

 

 

0ec3713ca4576348dead8abfbfbca371.jpg


  • 1

His eyes were only brown. But when I looked into them - I saw colours that don't even exist.

 

Скрытый текст


he loved love more than someone

Скрытый текст

#175 OFFLINE   Anny_mal

Anny_mal

    Продвинутый пользователь

  • Модератор разделов
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 621

Награды

        

Отправлено 24 июня 2017 - 21:19

Единственным сторонним проектом, выполненным МакКензи в это время, был его вклад в British Electric Foundation's Music Of Quality And Distinction Volume 2 – парящее, нежно выполненное переложение хита Deniece Williams от 1977 года - "Free". Девять лет спустя от момента своей последней работы с Билли Мартин Уэйр заметил изменения: « Он уже не был таким диким, он стал более задумчивым. Но если вы спрашивали его, что он задумал – он говорил о множестве вещей. Полагаю, я хотел, чтобы он сделал классический соул, потому я что я всегда считал его соул-певцом. Но он был очень застенчив в этом – я не знал за ним такого. Он имел глубокое уважение к этим песням и искренне считал, что не может улучшить их».




Одним из реальных плюсов этого проекта было то, что он возродил интерес Билли к музыке соул. Наряду с его нынешней страстью к более экстатической, балеарской ветке танцевальной музыки в 1991, у него были проекты по смешиванию двух стилей, чтобы создать то, что он величественно именовал « соул космической эры». Предварительная подготовка к записи следующего альбома началась в доме в Хэмпстеде, а музыкальными соратниками стали Филипп Эрб и Стив Англ. Скорость работы была довольно интенсивной, хотя Билли редко участвовал в этих сеансах программирования, оставляя пару электронщиков работать над бэктреками, подчеркнув этим «обслуживающую» роль музыкантов. Эрб вспоминает, что во время этой работы между ним и Билли усилились трения: « Это было крайне трудно. Он был очень нетерпелив. Он придумал новые песни, и не все они были хорошими, но было трудно сказать ему об этом. Иногда он был совершенно закрыт для критики».
Как публицист Билли, Крис Пэрри вспоминает, что испытывал те же проблемы: « Он бесконечно мог говорить о том, как прекрасно было то, что он сделал, и было очень трудно донести до него, что «это не прекрасно, Билли…это просто хорошо». У него не было никаких логических обоснований, почему это прекрасно, а это не так хорошо – все было прекрасно, все было замечательно. Он не видел леса за деревьями, не мог оценить свои собственные работы. И было дьявольски трудно донести до него, что все не так хорошо, как могло быть».


  • 1

His eyes were only brown. But when I looked into them - I saw colours that don't even exist.

 

Скрытый текст


he loved love more than someone

Скрытый текст

#176 OFFLINE   Anny_mal

Anny_mal

    Продвинутый пользователь

  • Модератор разделов
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 621

Награды

        

Отправлено 25 июня 2017 - 20:54

Старые связи понемногу уходили в прошлое, зато крепла дружба МакКензи и Англа. В перерывах между работой они часто ходили в соседнее кафе выпить кофе, а затем долго сидели там в полной тишине. Англ вспоминает: « Часто Билли говорил – « Ты действительно спокойный человек, Стив. Не хочешь ли ты что-нибудь сказать?». Затем он задавал множество вопросов, например – « Какие картины ты видишь, когда слушаешь трек?». Я действительно не представляю музыку зрительными образами – я просто слышу ее как звук. Но он всегда визуализировал песни. Поэтому мне нужно было придумать что-нибудь, чтобы он был доволен, и я говорил – « Это заставляет меня думать о сфинксе», - и он отвечал – «О, это прекрасно, Стив». Он всегда старался узнать впечатления других людей, чтобы, возможно, взглянуть на музыку под другим углом».

 

14f243f808b9b3db1bf0dbe6bf26b9d1.jpg


  • 1

His eyes were only brown. But when I looked into them - I saw colours that don't even exist.

 

Скрытый текст


he loved love more than someone

Скрытый текст

#177 OFFLINE   Anny_mal

Anny_mal

    Продвинутый пользователь

  • Модератор разделов
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 621

Награды

        

Отправлено 27 июня 2017 - 00:38

Вскоре проект « соул космической эры» перекочевал в Берлин. В течение многих лет между МакКензи и немецкой андеграундной музыкальной сценой существовала синергия. Интерес Билли к электронной музыке обеих стран и экспериментам Краутрока был часто слышен в звучании ранних Associates, а это, в свою очередь, вдохновляло такие немецкие группы, как DAF и  Palais Shaumburg, в последней из которых играл Мориц фон Освальд, бывший барабанщиком в Associates во время тура 1985 года.

         Случилось так, что в 1990 году  фон Освальд и бывший член Palais Shaumburg Томас Фельманн  (Thomas Fehlmann) обратились в Warners за разрешением на ремикс  "Waiting For The Loveboat" и  "Club Country" для выпуска миньона  Poperetta в рамках продвижения ретроспективной компиляции. Вместо того, чтобы быть оскорбленным тем, что его старый лейбл дал согласие на ремиксы без его участия, Билли был заинтригован результатом, и он понравился ему больше, чем то, что он считал « ужасными, действительно ужасными» попытками ремикса Associates в прошлом. Как выразился Билли, он отслеживал фон Освальда и Фельмана, « как ищейка на тропе», чтобы предложить им работу над новым альбомом. И как только Circa согласилась профинансировать три трека в качестве эксперимента, летом 1991 года Билли отправился в Берлин чтобы начать работу над тем, что впоследствии станет называться Outernational.

 


  • 1

His eyes were only brown. But when I looked into them - I saw colours that don't even exist.

 

Скрытый текст


he loved love more than someone

Скрытый текст

#178 OFFLINE   Anny_mal

Anny_mal

    Продвинутый пользователь

  • Модератор разделов
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 621

Награды

        

Отправлено 28 июня 2017 - 04:55

По сравнению со стерильной, обставленной сосновой мебелью студией, где записывался Wild And Lonely, студия фон Освальда была компактным программным комплексом, не имеющим даже отдельного кабинета для записи вокала. Но в какой-то мере эта простота даже привлекала Билли, так как в подобных условиях было создано множество модных танцевальных записей, которые он любил. Еще больше гламура ситуации придавало то, что Берлин был местом записи трилогии Дэвида Боуи, которая была в числе фаворитов Билли со времен "Boys Keep Swinging". « На этот раз, - сказал Билли позже о самых скромных условиях со времен записи синглов для Situation2 – не было никаких капризов. Ну, кроме мороженого Haagen-Dazs – я прибавил в весе около стоуна из-за него».

         Немецкая команда приняла предложение, несмотря на необычные музыкальные запросы певца. Томас Фельманн вспоминает: « Он придумывал самые невероятные предложения – наподобие того, что в этом кусочке записи должен быть китайский женский хор.  Он мог быть довольно экстравагантным, спрашивая вас о том, чего у вас определенно не было. Это было похоже на игру – он не требовал немедленного исполнения его идей, он как будто бросал все идеи в банк. Кроме того, когда вы работаете с электронной музыкой, в отличие от работы с группой, вам легче регулировать расписание работы.  Песни развивались вполне естественно, запись как бы делалась сама по себе и работа текла ровно».

         В конце каждого рабочего дня Билли исчезал во тьме берлинской ночи, чтобы впитать яркую декадентскую клубную культуру города. Но он всегда был сдержан относительно деталей, когда на следующий день его расспрашивали в студии. « Он никогда не говорил : «Я вернулся домой в два часа ночи», - вспоминает Фельдман – но он часто говорил: « Я вернулся к двум часам дня». Если я спрашивал его, где он был, он отвечал – « Тебе не нужно это знать». У меня все еще хранится видеозапись, которую я снимал, работая в студии - на ней Билли заходит в студию утром, и я спрашиваю его – « Как дела, Билли?» - а он смеется и отвечает – « У меня глазная инфекция. Кажется, я видел слишком много в Берлине». Я спросил – « Было ли это слишком волнующе?» - и он сказал – « Нет, нет, скорее, это было очень поучительно».

 


  • 1

His eyes were only brown. But when I looked into them - I saw colours that don't even exist.

 

Скрытый текст


he loved love more than someone

Скрытый текст

#179 OFFLINE   Anny_mal

Anny_mal

    Продвинутый пользователь

  • Модератор разделов
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 621

Награды

        

Отправлено 28 июня 2017 - 21:43

Поскольку работа над Outernational продолжалась в Берлине с Фельманном и фон Освальдом, а в Цюрихе с Борисом Бланком, Билли решил отказаться от дома в Хэмпстеде и вернуться в Оштерхаус. Это означало, что когда он приезжал в Лондон, он снимал номер для себя – и еще один, для собак – в отеле Gore, в Найтсбридж, что вызывало в памяти эксцессы с Warners. Именно поэтому, а не из-за увеличения количества треков, бюджет альбома начал расти. « Стоимость создания Outernational просто вышла из-под контроля благодаря гостиничным счетам, - поясняет Боб Джонсон – вы можете себе представить, сколько стоит отель в Цюрихе? И он мог жить там по три-четыре недели, делая три трека с Бланком. Это стоило двести пятьдесят фунтов за ночь – почти две тысячи долларов за одного человека, и это еще не включая завтраки. Иногда Билли прилетал и проводил полчаса в студии с Борисом…но мы еще неделю оставались в Цюрихе».
«Это был не самый лучший способ ведения дел, - признается менеджер – но энтузиазм Билли был заразен. Он, вероятно, тратил столько же денег, как в Warners, но с Circa это делать было намного приятнее. Если они видели у Билли хорошую идею, они не были против. С Warners все всегда казалось экстравагантным, потому что они не хотели, чтоб он это делал…и потому, что они не хотели, он делал это дважды. Он все еще делал все те вещи, к которым привык в Warners, но это не потому, что ему хотелось казаться экстравагантным. На самом деле, он все еще ехал в вагоне первого класса».
Более того, коллекция шикарных ретро-автомобилей Билли недавно пополнилась благодаря покупке элегантного, роскошного Volvo Estate 1967 года, который певец купил с двойной целью – перевозки своих уиппетов и стильных путешествий, хотя сам он не мог ездить и имел привычку платить друзьям, чтобы те возили его. Однажды Билли потерял ключи от Volvo, и машина целый год стояла на улице, пока не сдулись шины. Но Джонсон разделял любовь певца к классическим моторам, и когда менеджер был вынужден сдать свой любимый Bristol в гараж для ремонта, Билли сказал, что одолжит ему машину. « Я встретился с его братом и дядей в Хэмпстэде, - вспоминает Джонсон – они вывели меня на улицу и дали ключи от машины. Я увидел Rolls-Royce Silwer Shadow. Я спросил их – « Билли не водит машину…зачем ему Роллс-Ройс?» И они ответили – « О, он выменял его на Мерседес-кабриолет». Честно говоря, я был немного смущен, когда сел за руль этой машины».



  • 1

His eyes were only brown. But when I looked into them - I saw colours that don't even exist.

 

Скрытый текст


he loved love more than someone

Скрытый текст

#180 OFFLINE   Anny_mal

Anny_mal

    Продвинутый пользователь

  • Модератор разделов
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 621

Награды

        

Отправлено 01 июля 2017 - 00:15

Когда Outernational был завершен, после небольшого обсуждения было решено, что он будет выпущен как первый сольный альбом Билли МакКензи. Когда его спросили о причине,Билли просто сказал – « Ну, это позволит мне избежать расспросов, что случилось с Associates. Я хотел, чтобы все было красиво и понятно, в каком направлении хотел двигаться именно Билли МакКензи, а не для того,чтобы запутывать проблему».

         Музыкальная ориентация Билли на клубную культуру привела к тому, что его новые усилия стали жертвой быстро меняющейся моды танцевального мира, где хиты забывались через несколько месяцев. К моменту выпуска в августе 1992, почти через год после того, как он был задуман, Outernational с его композициями без четкого ритма и басов был отодвинут в сторону более модным техно-стилем. Перед Маккензи всегда стояла дилемма – его желание быть на гребне самых модных танцевальных течений больше подходило для малобюджетных независимых релизов с быстрым оборотом, но, чтобы сохранить привычный образ жизни, ему пришлось подписать контракт с крупным лейблом, где выпуски часто откладывались из-за промедления в маркетинговой стратегии.

         В результате ни один из синглов Outernational не смог зажечь танцполы, и ни один не покорил чарты Gallup. Все это время Билли имел философский взгляд на происходящее, описав свою точку зрения на отсутствие у него тотального успеха в интервью Аллану Кэмпбеллу для Forth FM: « Я думаю, это очень важно для людей, которые любят меня – чтобы я имел хиты. Но я вполне доволен нынешней ситуацией. Если кто-то думает, что хиты – это всегда качественный материал, то я посылаю такое мнение к чертям».

 


  • 1

His eyes were only brown. But when I looked into them - I saw colours that don't even exist.

 

Скрытый текст


he loved love more than someone

Скрытый текст




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика