Летом 1994 года, спустя четыре года после его последних публичных выступлений в Нью-Йорке, Билли был приглашен принять участие в экстравагантной вечеринке, которая должна была пройти в George Hotel в Эдинбурге – месте раскола Associates в 1982 году. Вечеринка была организована Себастьяном Хорсли (Sebastian Horsely) – художником и миллионером, другом Пола Хейга. Как только Билли согласился выступить, его вновь начала преследовать тень мучительного страха, не оставляя на протяжении трех недель. В рамках своего ежедневного ритуала, когда он возвращался в постель днем, ползая под одеялом в поисках комфорта для себя и своих уиппетов, он проводил бесконечные часы, разговаривая с друзьями по телефону о своей дилемме. « Он пытался найти любую причину под солнцем, чтобы не делать этого» - говорит Пол Хейг.
В конечном счете Билли объявил Англу, что единственый способ, которым он может воспользоваться – это появление на вечеринке в маскировке, подобной той, в которой он появлялся в клипе "Fire To Ice" – черный парик в стиле Элвиса и темные очки. Хотя, конечно, это было глупо – когда он начнет петь, все сразу узнают, кто он такой.
Когда вечеринка началась, хозяин не понес больших расходов, доставив музыкантов на лимузине от их квартиры на George Street – расстояние было совсем небольшим. Перед избранной аудиторией, которую всю ночь поили шампанским и в которую входила Лили МакКензи и другие родственники, Билли появился в этом странном обличии. Сопровождаемый фортепианным аккомпанементом Англа и игрой местного гитариста Кенни Брэди, он исполнил легкий сет песен, включающий "Breakfast", недавно завершенную "Blue It Is" и "Wild Is The Wind" – подражая Дэвиду Боуи , и только на одну ночь переименовав эту песню в "Wild Is The Wig" (Дикий Парик). Вопреки пронзающим Билли вечным предсценическим страхам, выступление прошло успешно, и когда музыканты сошли со сцены, к ним подошел тележурналист , предложивший им выступить в музыкальной программе канала STV Don't Look Down. Тем временем вечеринка переехала в дом Хорсли, где шампанское продолжало литься рекой, а Билли на следующее утро проснулся в цветочной клумбе.
В качестве ответного жеста было решено организовать тематическую вечеринку в стиле шестидесятых, памятуя о регулярно проходивших в Данди панковских пирушках на 31 Great King's Street. Будучи преисполнен решимости превзойти себя в сюрреалистических образах, Билли вместе с Англом провел день у местных театральных поставщиков, « раздражая продавцов и примеряя различные носы и афро-прически», как вспоминает последний, пока не раскопал похожий на швабру парик, удовлетворивший его вкус. В ночь вечеринки гостей потчевали китчевыми мелодиями Мантовани и Генри Манчини, хозяин вечеринки щеголял в выбранном им парике, дополняющем комплект из брюк-труб, сапог-Челси и футболки с изображением молодого Кассиуса Клея. « Он надел все это барахло, - говорит Англ – и просто стал другим человеком, заряжая энергией всех, кто был в комнате, и болтая несусветные глупости». В самый разгар этого безумного процесса беременная сучка уиппета Софи, лежавшая в чулане для сушки белья, родила восемь щенков, увеличив общее количество собак в двухкомнатной квартире до десяти.