От того, что ты устроишь ребенка в "нормальную школу", нормальным он не станет.
ох Вэл,всё сложно...ну не должно быть единого либо либо...а если это еще другой случай? так вот мальчик этот благополучно уже 11 классов закончил,в вуз поступил))...а если б сразу в коррекционную? Разные степени бывают той же гиперактивности ... И диагнозом огорошивать... если бы наши врачи еще и диагностировать умели правильно...А насчет коррекционной школы... так вот есть мнение , что нельзя всех с разными заболеваниями туда засовывать . Болезни то тоже разные...И к больным детям нужен особый подход,методики,специалисты,но в той же коррекционной школе учатся подчас тоже кто ни попадя-и с девиантным поведением,запущенные и действительно больные дети... а их учат одинаково. А возвращаясь к теме начала разговора...мы начали ведь не с больных детей.А детей с дислексией.И признано,что это не является заболеванием. Но кто то с ними работать должен? И вообще есть данные,что инклюзивное образование приносит куда лучшие плоды,чем изоляция...но для этого опять же нужны специалисты,готовность государства,общества,вложения денежные ...и т.д и т.п...Но ...приоритеты государства увы могут не совпадать с таким мнением))
Сообщение отредактировал Арина76: 04 июля 2015 - 22:06