В институте - второго типа. до фига, особенно среди баб. Они приходят с целью - лопну. но красный диплом получу. Там с первого семестра - я иду на красный диплом. И там нет ни одной непрогулянной лекции, все аккуратно мелким почерком записано в тетрадь... все зачеты - автоматом, все лабораторные вовремя... Хотя преподаватели таких умниц почему-то не сильно любили, и постоянно их валили на экзаменах. Наверное, потому что вызубрить не означает выучить, и уж тем более - понять.
А все просто, ты же сама написала, зубрилка, терпеть таких не могу, и учителей, которые заставляют забрать и отвечать не своим пересказом, как понял, а чуть ли не в слово в слово, тем более.
почему, сама знаешь, выйдет за дверь и знания как ветром сдует, наф мне такой инженер?
такой задашь настоящий вопрос и все, туши свет, ну или такая запнется, и не знает, как продолжить, а своими словами никак. Для меня главное, излагать материал правильным техническим языком, без сленга, и все
я, грит, предмет на 5 и сам не знаю, а вам как поставлю?
Это плохая мысль, я в таком случае всегда говорю, я рада, что научила вас так, что вы знаете теперь больше меня
А мне поставил - 5, они так возмущались, чуть не скандал вышел, я же у них лекции брала для подготовки, и вообще "она же прогульщица, ни на одном практикуме не бывала"... Ну и чо? Я подготовилась! Прочла три здоровенные книжицы по маркетингу, мы их и обсудили с деканом. Хороший был дядька!
ну, так ты расскаэывала, и была в теме предмета, не зубрила, а читала и вникала, таких все любят, это же самые перспективные студенты
Мне главное - чтоб учился... мы все учились понемного, чем-нибудь и как-нибудь... самое важное - найти в чем его сильная сторона и развивать эту сторону.
у тебя как у мамы идеальный подход
На самом деле, честные "отлично" по всем предметам - это даже и невозможно же... если человек технарь по складу ума, едва ли он будет писать глубокие и возвышенные сочинения. А гуманитарий едва ли станет докой в матанализе. Так что быть превосходным по всем предметам ведь нельзя. Главное - двигаться в том, что получается, и иметь зачет по всему остальному.
Мое мнение.
это все так, но ты уже глобально мы лишь, вузовски, там и есть такой подход, у техникой же в программе нет супергуманитарных дисциплин, только для развития и помощи ы изучении своих предметов, так же и у гуманитарием, только наоборот. А в школе всесторонне развитие, там и предметы то глубоко не изучают, но это помогает в общем понять, что ребенку ближе, и разделение на профильные классы поэтому лучше делать в старших классах, деть еще не знает в началке, что ему ближе
Все-таки в моей первой специальности - менеджмент и маркетинг - было не так важно тупо вызубрить из учебника определения, нужно было еще и как-то уметь рассуждать, опираясь на изученное. Ну то есть не тупо оттарабанить билет, а что-то оспорить, с чем-то согласиться... в гуманитарных науках вообще важно иметь хорошо подвешенный язык, но это не должно быть - моя имха, остапа понесло, а преподаватель должен чувствовать, что ты в этом разбираешься, а не просто так вещаешь... тупо выучить лекционный материал по философии - вовсе не означает разбираться в философии как-то. Ну например тебя могут спросить - в чем коренное отличие христианского мировоззрения от буддизма? В лекциях об этом нет.
ну вот абсолютно согласна, еще бы все так думали, но это невозможно к сожалению, потому что для этого нужно понимать предмет, а до этого выбрать заранее родственную тебе специальность. А часто идут, там где престижный на сегодняшний момент, или куда родители заставили, ну или бюджетные места были. Вот и мучаются потом. В лучшем случае переходят на другую специальность. В моей практике студент 6 раз переходил, из за этого учился 8 лет, но доучился, все себя искал:-)
Так" мысли излагать в сочинениях было не принято. Там надо было следовать плану, блин, какое-то "раскрытие темы", начало, концовка... я терпеть не могу, когда меня ограничивают... да еще всякие штампованные слащавые фразы типа "почему же так произошло?"... по кочану.
с этим до сих пор все борятся:-):-):-) меня тоже это бесит
у меня с сочинениями этими дурацкими в принципе все было нормально, но излагать мысли можно было не в особо свободной форме... что меня бесило-какая им, на фиг, разница, в какой форме я это делаю. Я изложила свое видение вопроса-они же этого хотят, по идее? сочинение преследует именно эту цель-так пусть сидят и радуются. Но увы... приходилось подстраиваться...
ну вот, я так и знала, что даже с твоим совершенно свободным от любых штампов мышлением проблем с сочетанием не было, а бесили тебя как раз те факторы, которые и по сей день бесит людей, из которых прет так сказать, если они поймали волну на сочинении, такие любо дорого читать, но..4 обеспечено, так как не по канону.
но это не оценочная система виновата, а правила именно проверки вот сочинений например