"Джокер" Уорнера, "ирландец" Netflix и "однажды в Голливуде" Sony борются за большинство номинаций на Оскар. 9 января 2020 года
Оскаровская гонка 2020 года будет состоять из четырех популярных фильмов. Мало того, что Академия не нуждается в хозяине Оскара, опять же, но еще больше крупных игроков, чем когда-либо, будут соперничать за места в финальном бюллетене Оскара, который будет объявлен 13 января. Это означает, что больше людей, скорее всего, настроятся на шоу Оскара, болея за основные фильмы, которые им действительно небезразличны.
Два глобальных хита, блокбастер Тодда Филлипса “Джокер " стоимостью 1 миллиард долларов (Warner Bros.) и Квентин Тарантино “Однажды в Голливуде” (Sony), претендуют на несколько номинаций, включая Лучшую картину, причем, по моим подсчетам, 9 и 12 вероятных номинаций каждая. Сценарист-режиссер Филлипс взял свои комедийные отбивные и применил их к драме периода с захватывающим представлением Феникса в ее основе. Но как бы безупречно ни был создан фильм,неуклюжая смесь мифа о происхождении DC и социального реализма пропустила номинации SAG и DGA. И этот фильм является зеркалом для нашего общества, которое заставляет некоторых людей съеживаться.
Наберется целых 12 номинаций на премию Тарантино “Однажды в Голливуде", которая с любовью воссоздает давно минувший период шоу-бизнеса ковбоев, мужественных мужчин и сумасшедших хиппи. Он прославляет силу кинозвезд, поскольку Тарантино скрепляет Леонардо Ди Каприо (“Джанго освобожденный”) и Брэда Питта (“Бесславные ублюдки”) смешными, острыми и часто блестящими, как прошлая его главная западная звезда Рик Далтон (пытающийся восстановить свое Моджо), и его верный водитель и каскадер Клифф Бут, который выглядит потрясающе без рубашки и все еще может командовать своим питбультерьером, а также Марго Робби в роли милой восходящей актрисы Шэрон Тейт, которая замужем за режиссером Романом Полански-да. Академия обнимает и понимает этот фильм: он о них.
Право хвастовства все еще может оказаться у лучшего кандидата от Netflix, эпической гангстерской саги Мартина Скорсезе “Ирландец”, которая хвасталась ограниченным артхаусным релизом наряду с щедрой рекламной кампанией и широко просматривалась на глобальной потоковой платформе. Он мог бы получить 10 кивков. Но в то время как Скорсезе и его почтенный актерский состав почитаются, все еще существует сопротивление лучшей картине стримера.
Нацистская сатира новозеландского автора Тайки Уэйтити "Кролик Джоджо “(Fox Searchlight) вырвалась из пачки на Международном кинофестивале в Торонто с призом зрительских симпатий, завоеванным многими потенциальными победителями лучших картин, от” миллионера из трущоб “до "Зеленой книги".” Это сильный артхаусный Хит со смешанными отзывами, что необычно. Но судя по его безупречной гильдейской работе, фильм поддерживается во всех кварталах — и может получить пять номинаций.
Также в охоте находится рекордная в этом году корейская премия "Оскар ""паразит" (Neon), которая на сегодняшний день набрала 130 миллионов долларов по всему миру и получила иностранный приз "Золотой глобус", но, как ожидается, соберет семь номинаций. На самом деле “паразит” идет по такой восходящей траектории, что может украсть лучшего режиссера или даже лучшую картину у нынешнего фаворита Тарантино. С 20% Академии теперь международная, это имеет шанс на несколько больших побед.
Четыре из этих фильмов — "ирландец”, “Кролик Джоджо”, “Однажды в Голливуде” и "паразит" — имеют почти идеальные оценки в номинациях гильдий, демонстрируя сильную поддержку как со стороны актеров, так и со стороны ремесел, включая SAG Ensemble, DGA, PGA и WGA nods (Тарантино не подходит). Оба "Джокера", чья звезда Хоакин Феникс мог бы выиграть Лучшего актера, и фильм Сэма Мендеса" один дубль войны "1917 года пропустили саг-ансамбль; возможно, поздний выпуск" 1917 года", возможно, пропустил некоторые ранние голоса саг. Даже без актерских кивков он мог бы получить семь номинаций.
Количество номинаций не всегда имеет большое значение, когда речь заходит о победе лучшей картины: “Зеленая книга” победила с четырьмя, и без провисшего ансамбля кивка.
Сценаристы-режиссеры и партнеры по жизни Ноа Баумбах и Грета Гервиг соперничают за номинации со своими фильмами” История брака “(Netflix) и” Маленькие женщины " (Sony), которые оба могут похвастаться большей поддержкой от писателей и актеров, чем от ремесел. Звезда "истории брака" Адам Драйвер борется с Фениксом за Лучшую мужскую роль, в то время как Сирша Ронан и Флоренс Пью могут получить номинации на роль мартовских сестер Джо и Эми в “Маленьких женщинах".” Или нет. Оба фильма должны завершиться номинациями на сценарий, как оригинальные, так и адаптированные соответственно. “Брачная история “может закончиться всего семью, а” Маленькие женщины " - всего тремя слотами на Оскар.
И “1917 год”, и "Форд против Феррари" имеют значительную поддержку от ремесел, но номинированный на DGA военный фильм Мендеса может похвастаться большим авторитетом, чем хорошо выполненный, но обманчиво простой гоночный автомобиль Джеймса мангольда, который мог бы выиграть шесть мест.
Фильмы с первичной поддержкой актеров включают в себя “Джуди” (придорожные достопримечательности), чья звезда-лауреат Глобуса Рене Зеллвегер будет соперничать за Лучшую женскую роль против Шарлиз Терон, звезды саг-ансамбля номинанта “бомба”, которая могла бы набрать три номинации; инди-хит “прощание” (A24), в главной роли которого могли бы получить четыре номинации; “рокетмен” (Paramount), в главной роли Музыкальный глобус-победитель Тарон Эгертон в роли яркого Элтона Джона, который выиграл глобус за Лучшую песню; и кассовый хит “Харриет” (Focus Features), в главной роли которого прославилась британская певица-актриса Синтия Эриво.
Помимо пяти лучших претендентов на лучшую картину, поле может содержать до 10 номинантов, в зависимости от того, насколько увлечены избиратели в этом году. В то время как включение по — прежнему является сильным фактором со все более разнообразным голосованием, только женщина-кандидат на режиссуру Гервиг (“Леди Берд”) - это большой шанс для лучшего режиссерского слота в этом году, и она противостоит Баумбаху в пятом слоте. Они могли бы вырубить друг друга.
Однако только 32 процента избирателей Академии-женщины. Таким образом, мы также могли видеть, как доминирующий контингент белых мужчин Академии качнулся в сторону “ирландца”, “Джокера” и “однажды в Голливуде".”
Исторически сложилось так, что статистика показывает, что большинство фильмов нуждаются в номинации SAG Ensemble, чтобы выиграть, но победители SAG не всегда совпадают с победами лучших картин. В прошлом году победителем ансамбля стала “Черная Пантера "Marvel, которой предшествовали “три рекламных щита за пределами Эббинга, штат Миссури” и “Скрытые фигуры"."Еще в 2015 году ансамбль победителя "прожектор" выстроился с лучшей картинной победой. Редкими исключениями из этого правила являются лучшие картины победителя конкурса “Зеленая книга", которые, как и “Форма воды", не были номинированы на премию SAG Ensemble, но все равно победили. Номинанты на лучшую картину “фаворит”, “Ревенант” и "Ла-Ла Ленд" также пропустили номинации SAG Ensemble.
В гонке иностранных фильмов Три главных героя-это лауреат премии Neon'S Palme d'or "паразит", Amazon - "Отверженные" и Sony Pictures Classics - "боль и слава", которая также может стать лучшим актером для каннского лауреата Антонио Бандераса. Два других номинанта-это, скорее всего, хваленая Каннская запись Мати Диоп “Атлантика” (Сенегал) и венгерская драма о выживании в Холокосте “те, кто остался” или, возможно, Македонский документальный фильм неона “Медовая страна".”
В документальной гонке должны приземлиться китайско-американская Фабричная сага Netflix “американская фабрика”, профиль Македонского пчеловода Neon “Honeyland” и архивный подвиг “Apollo 11”, а также Китайское разоблачение Amazon “One Child Nation”. Из двух экстраординарных сирийских фильмов, находящихся в споре, Ида-победитель “за саму " (Channel 4 и PBS) привлекла больше внимания, чем “пещера” (NatGeo).
Вот мои окончательные прогнозы на Оскар, в порядке вероятности победы. Результаты мы узнаем на рассвете 13 января.
лучший фильм
“Однажды в Голливуде " (Sony)
"Паразит” (Неон)
“Ирландец” (Netflix)
"Кролик Джоджо" (Fox Searchlight)
“1917” (универсальный)
“Джокер” (Уорнер Бразерс)
“История Брака " (Netflix)
“Маленькие Женщины " (Sony)
“Форд в "Феррари" ” (Дисней/Лиса)
"Прощание” (А24)
лучший режиссер
Бонг Чжун Хо ("Паразит”)
Квентин Тарантино ("Однажды в Голливуде”)
Мартин Скорсезе ("Ирландец”)
Сэм Мендес ("1917 Год”)
Тайка Вайтити ("Кролик Джоджо”)
лучший актер
Адам Драйвер ("История Брака”)
Хоакин Феникс ("Джокер”)
Леонардо Ди Каприо ("Однажды в Голливуде”)
Антонио Бандерас ("боль и слава”)
Кристиан Бэйл ("Ford v Ferrari”)
лучшая актриса
Рене Зеллвегер (“Джуди”)
Шарлиз Терон ("Бомба”)
Скарлетт Йоханссон ("История Брака”)
Синтия Эриво (“Харриет”)
Аввафина ("Прощание”)
Лучший Актер Второго Плана
Брэд Питт ("однажды в Голливуде”)
Том Хэнкс ("прекрасный день по соседству”)
Аль Пачино ("Ирландец”)
Джо Пеши ("Ирландец”)
Сун Кан Хо ("Паразит”)
Лучшая Актриса Второго Плана
Лаура Дерн ("История Брака”)
Скарлетт Йоханссон ("Кролик Жожо”)
Флоренс Пью ("Маленькие Женщины”)
Марго Робби ("Бомба”)
Чжао Шужэнь ("Прощание”)
Лучший Адаптированный Сценарий
Тайка Вайтити ("Кролик Джоджо”)
Стив Зайлиан ("Ирландец”)
Энтони МакКартен ("The Two Popes”)
Грета Гервиг ("Маленькие Женщины”)
Тодд Филлипс и Скотт Сильвер (“Джокер”)
Лучший Оригинальный Сценарий
Ной Баумбах ("История Брака”)
Квентин Тарантино ("Однажды в Голливуде”)
Бонг Чжун Хо и Хан Цзинь вон ("паразит”)
Педро Альмодовар ("боль и слава”)
Лулу Ван ("Прощание”)
Лучший Анимационный Фильм
- Я Потерял Свое Тело.”
"История Игрушек 4”
“Замороженная второй”
“Как приручить дракона: Скрытый мир”
“недостающее звено”
Лучший Анимационный Короткометражный Фильм
"Волосы Любят”
- Китбулл “”
- Думай О Моем Разуме”
"Физика печали”
“Сестра”
Лучшая Короткометражка В Прямом Эфире
“Братство”
- Соседское Окно”
“сестра”
“маленькая ручка”
“Беженец”
Лучшая Операторская Работа
Роджер Дикинс ("1917 Год”)
Роберт Ричардсон ("Однажды в Голливуде”)
Лоуренс Шер ("Джокер”)
Родриго Прието ("Ирландец”)
Phedon Papamichael (“Форд в Феррари”)
лучший костюм
Ариан Филлипс ("Однажды в Голливуде”)
Рут Э. Картер ("Долемит - Мое Имя”)
Юлианский День (“Ракетчик”)
Марк Бриджес ("Джокер”)
Сэнди Пауэлл и Кристофер Петерсон ("ирландец”)
Лучший Документальный Фильм
“американский завод”
- Для Самы”
- Медовая страна”
"Аполлон-11”
"Один Ребенок Нации”
Лучший Документальный Короткометражный Сюжет
"Огонь в раю "(Netflix)
"Учимся кататься на скейтборде в зоне боевых действий (если вы девушка) "(Lifetime Films, A&E IndieFilms)
"Жизнь Настигает Меня" (Netflix)
"Будьте Рядом "(New York Times Op-Docs)
“Прогулка Бегать Ча-Ча” (Нью-Йорк Таймс ОП-Документы)
Лучший Монтаж
“ирландец”
“Когда-то давно в Голливуде”
“Форд в Феррари”
“Паразит”
"История Брака”
Лучший Фильм На Иностранном Языке
"Паразит” (Южная Корея)
"Боль и слава” (Испания)
“Отверженные " (Франция)
“Те, Кто Остался” (Венгрия)
“Атлантика "(Сенегал)
Лучший макияж и прическа
“Бомба”
"Ракетчик”
“Джокер”
“Когда-то давно в Голливуде”
“Долемайт Мое Имя”
Лучший Производственный Дизайн
Деннис Гасснер ("1917 Год”)
Барбара Линг ("Однажды в Голливуде”)
Ли Ха Чжун ("Паразит”)
Марк Фридберг ("Джокер”)
Боб Шоу ("Ирландец”)
Лучший Оригинальный Счет
Хильдур Гуднадоттир ("Шутник”)
Томас Ньюман ("1917 Год”)
Майкл Джаккино ("Кролик Жожо”)
Рэнди Ньюман ("История Брака”)
Альберто Иглесиас ("боль и слава”)
лучшая оригинальная песня
“(Я буду) любить меня снова” (Элтон Джон, " Rocketman”)
“В неизвестность "(Кристен Андерсон-Лопес, Роберт Лопес, " замороженный 2”)
"Встань" (Синтия Эриво, Джошуа Кэмпбелл, " Харриет”)
“Бессловесные” (Алан Менкен, Бендж Пасек, Джастин Пол, Наоми Скотт, " Аладдин”)
"Дух" (Илья Салманзаде, Лабринт, Бейонсе, " Король Лев”)
Лучший Монтаж Звука
"1917 год”
“Форд в Феррари”
“Когда-то давно в Голливуде”
"Звездные войны: восстание Скайуокера”
"Мстители: Эндшпиль”
Лучшее Сведение Звука
"1917 год”
“Форд в Феррари”
“Когда-то давно в Голливуде”
"Ракетчик”
"Звездные войны: восстание Скайуокера”
лучший визуальный эффект
"Эндшпиль Мстителей”
“король-лев”
"Звездные войны: взлет Скайуокера”
“ирландец”
"Алита: Боевой Ангел”