Чувственность кутюр, дух сейчас. Коллекция Dior Men's Winter 2019-2020 от художественного руководителя Ким Джонс опирается на отношение и отпечаток дома dior's couture heritage-формы, методы, материалы, этос - то переосмысляет их заново. наряду с этим продолжается изучение Кимом Джонсом христианского Диора - человека, а именно его происхождения как галериста Авангарда своего времени. это отражено сегодня в сотрудничестве с художником Раймондом Петтибоном. Все они становятся, по сути, актами перевода: от женского к мужскому, от искусства к моде, отныне. исследуя прошлое, заставляя его говорить с будущим.
Воодушевленность все выведена от Dior, от эмблем и отметок дома, и после этого эволюционировала. Анимализатор, драпировка, архитектурный пошив, мягкая цветовая палитра, роскошные Кутюрные материалы. Безошибочный, часто имитированный но никогда не приравниваемый элегантность. Парижское настроение. анималист выходит на первый план, так как любимый пантер месье Диор, представленный в его первой коллекции в 1947 году, соединен узорами тигра и леопарда в трикотаже и мехах интарсии. Понятие кутюр изложено через пошив, иногда инкрустированное панелями атласа, как будто подкладка подвергается. Эта идея усиливается в частях которые полностью реверзибельны-выразительный идеи что кутюр должен быть как совершенн внутрь как вне. Утилитарная склонность к шлейкам и жилетам усиливает понятие кутюр как ремесла.
Рядом с tailleur идет flou. Методика муляж – кутюр способ драпировки прямо на форме - внушает жестов ткани, используемые для каркаса пошива. Асимметрия по диагонали-завернутый костюм косой дополнительно исследовали с помощью пальто с панелями, которые переносятся на кнопки, нарушая точность их формы. Другие куртки имеют вставки из ткани, что кнопка внутри, драпировки на полу - косой, Крайний Север.
Preciousness от кутюр отражен через изготовления-кашемир, silk сатинировку, меха, которые совмещены с технологически предварительными материалами для того чтобы дать тканям High-gloss блеск. Трикотаж выполнен с новой техникой, которая напоминает муар; кружево разрезано на обтягивающие тело свитера. Нейлон использован для того чтобы отразить шелк с своей lustrous поверхностной текстурой: красивейший но облегченный и практически, он представитель самомоднейшей идеи роскоши. Цветовая палитра архетипического Диора: бледно-голубой, лиловый биск, симфония перламутровых серых, темно-синий и черный.
Отражая любовь Диора и очарование мира искусства, Ким Джонс сотрудничает с художником Раймондом Петтибоном для этой коллекции. Куратор существующих рисунков показан наряду с дебютами совершенно новых работ, специально созданных Петтибоном, и превратился в принты, вязки, жаккарды и ручные вышивки. фигура подсознательно под влиянием Моны Лизы; пара глаз, глядя в будущее против импрессионистского неба. Эти ссылки на классическое искусство объединены работами, вдохновленными Диором; спрей-окрашенный вариант печати животных Dior-панк-пантер-который напоминает цветочный и переосмысление логотипа дома, используемого в ювелирных изделиях. как Ким Джонс переосмысливает Dior, он предлагает другим сделать то же самое.
Личная одержимость Кристиана Диора и суеверная природа-это тема, стоящая за украшениями Юн Ана, с памятными знаками и оберегами, которые носят как амулеты и как браслеты шарма. эмблема Dior ‘CD’ становится креплением на булавке. это одновременно говорит и о панке-о настоящем, и о современном искусстве Раймонда Петтибона-и о мире высокой моды.
Подчеркивая переход от женского к мужскому миру, узлами продолжать переводить Диор седлосумка в мужском гардеробе. Сегодня переосмысление Ким Джонса выполнено в нейлоне или пышной норки с леопардовым рисунком в качестве нового стиля кросс-тела; рюкзаки, также в нейлоне, украшены фирменной выстегивкой Диора. В Седло становится карманом на рукавицах, вытянутых до оперной длины. другие типы мешка рисуют на классицистических формах Dior, их маштабах измененных и отрегулированных. Эти сидят рядом с гипер-модерн: серия чехлов для электронных основы жизни сегодня относятся гладкий случаи Раймонд Петтибон-печатные оргстекла, кожи или косметические косой холст, разработанный, чтобы соответствовать не один, а два iPhone - новые потребности. В стилях обуви есть нейлоновые гетры, кожа с замысловатым брогом или лазерным травлением с пятнами пантеры.
Коллекция представлена в виде серии "tableaux vivants" по обширной, 76-метровой движущейся дорожке, похожей на кутюрный салон, демонстрирующий прошлое, но в оперном масштабе. Вместо монолитных статуй двух предыдущих сезонов, здесь взгляды формируют Центральный элемент, поражая позами в скульптурных установках, которые, как и классические произведения искусства, бросают тень.
Показанная в самом сердце французской столицы, эта мужская коллекция Dior - как и дом Диора, как и само искусство высокой моды - принципиально, квинтэссенция Парижской.