Генеральный директор Канн Тьерри Фремо рассмотрел продолжающийся спор между французским фестивалем и Netflix во время Q & A на фестивале в Риме.
гугл
Он разговаривал с директором Рима Антонио Мондой с аудиторией, состоящей из представителей промышленности, кинокритиков и журналистов.
В Каннах было два фильма Netflix In Contest в 2017 году (« Оха» Бонга Джун-хо и « Истории Мейеровица» Ноя Баумбаха ), вызвав шум от французских дистрибьюторов. Запрет на конкурс для всех фильмов, которые отказались от участия в театральном распределении во Франции, последовал в 2018 году.
Фрему объяснил, что он не согласен или не согласен с советом фестиваля, который заставил его выпустить запрет. «Я не про или против Netflix, - сказал он. «Моя задача - показать состояние кино в то время, когда Мартин Скорсезе собирается выпустить фильм, выпущенный Netflix. В 2017 году правление фестиваля попросило меня не принимать больше фильмов, которые не будут отображаться в кинотеатрах. Это не странно, если вы считаете, что экспоненты находятся на этой доске. И они правы, чтобы быть озабоченными этой тенденцией ».
Говоря о следующем издании, Фрему намекнул, что переговоры продолжаются. «Я хотел бы отобразить каждый фильм, который мне нравится. Я не мог пригласить некоторые из них в 2018 году [из-за запрета Netflix], мы увидим около 2019 года. Вам нужно подождать следующего эпизода ».
Frémaux ранее сказал Screen, что он почти потерял работу после включения фильмов Netflix в 2017 году. Расширившись на этом, он сказал: «Я решил выбрать эти фильмы In Competition вместе с президентом [Канн] [Pierre] Lescure, зная, что они были горячими вещами , Конечно, совет мог бы решить, что я нарушил правила, но они не сделали этого, потому что это новый мир, и правила тоже новые. Если бы я не согласился с этим решением, я тоже мог бы уйти, но я этого не хотел, потому что считаю это очень увлекательным. Мы здесь, чтобы изобрести будущее и создать новые способы просмотра фильмов. Но да, экспоненты сильны во Франции, и они злились на меня ».
Фрема также обратился к другим горячим темам из последнего издания Канн. Он стоял в противоречивом решении провести премьеры и показ прессы в одно и то же время, сказав: «Это случилось с французским фильмом, который был очень хорошо принят на премьере, в то время как реакции экранизации прессы были не такими хорошими. Мы были довольны этими разными мнениями, и покупатели, которые видели фильм на гала, купили фильм, даже если пресса была теплой ».
Он также намекнул, что планы на новый Дворец, впервые обсуждаемый несколько лет назад, могут быть в работах. «Это правильный вопрос, - сказал он. «Вместе с мэром и президентом Лескуром мы начали думать о некоторых серьезных изменениях».
Наконец, Фрема прокомментировал увеличение Венецианского кинофестиваля и его отношения с американскими студиями. «Я не понимаю эту одержимость американскими фильмами. У моего друга [директора Венеции Альберто] Барбера не было фильма Коре-Эды, ни корейских, ни египетских, ни ливанских фильмов на конкурсе. Я думаю, что фестиваль должен показать кино всего мира. Тем не менее у нас был фильм Спайка Ли и Джона Кэмерона Митчелла. Венеция играет свою игру, и они имеют право отображать фильмы Netflix, если Канны их не принимают, они также правы, чтобы играть на «Оскар», потому что пресса более одержима одной ночью в марте, чем с шестью месяцами с июля до октябрь «.
Фестиваль кинофильмов в Риме проходит с 18 по 29 октября.
https://t.co/Zuvlmknvnd
Ой ,не надо бы так разбрасываться словами на счет американского кино или каких других стран ,говоря о кино всего мира.Как бы в последствии не пожалеть А слова ,кмк из зависти,о "друге (директоре Венеции Альберто) напоминает поговорку " В чужих руках ..."
Сообщение отредактировал Людмила: 24 октября 2018 - 20:25