гугл
Голливуд—Миа Гот присоединяется к звездной, в основном женские персонажи в ремейке лука Guadagnino в 1977 классического фильма ужасов “Суспирия” сейчас в прокате в кинотеатрах.
Гот играет члена всемирно известной современной танцевальной компании, которой управляет шабаш ведьм. Действие происходит в последние дни холодной войны в тоскливом Восточном Берлине, женская труппа привлекает начинающих танцоров со всего мира. Одна из них-Сьюзи, молодая танцовщица из Огайо (играет “Пятьдесят оттенков серого” Дакота Джонсон). Хотя самоучка, она сдувает мадам Блан (Тильда Суинтон, "Орландо"), известный хореограф и руководитель танцевальной компании Helena Markos. Сьюзи сразу же взята на борт и вскоре заменяет ведущего танцора в компании. Ее замечательные танцевальные навыки как в прямом, так и в переносном смысле разрушают предыдущую ведущую роль. Гота Сара присваивается показать новенькой веревки танца, но постепенно она будет скептически темных сил внутри компании—в том числе необъяснимое исчезновение другого танцора—и она тайком берет ее опасения постороннему, большой нет-нет в этой сплоченной группы.
Для Гот, модели, а также актрисы ("Nymphomaniac, Vol. 2, ""A Cure for Wellness“), получение шанса работать с номинированным на Оскар режиссером (2017” Call Me By Your Name") было без проблем. Уроженка Великобритании, воспитанная в Бразилии модель и актриса также наслаждались возможностью поработать с актерами талантливых актрис.
Гибкая, фарфоровая красавица говорила о том, чтобы взять на себя роль, работать с известным режиссером и ее экстраординарными созвездиями и о том, как это нормально для женщин быть ведьмами.
Вопрос: вы видели оригинальную "Suspiria", прежде чем подписаться на это?
Гот: я этого не делал, нет. Это было только один раз, когда я попал в Италию, и я начал говорить с Лукой (директором) и ходить к нему домой и просто начал лучше понимать этот мир и то, что он хотел создать. Он сказал мне смотреть (оригинал). Я видел это наилучшим образом, потому что здесь у меня был Лука, который сам по себе мастер, рассказывающий мне, как смотреть этот фильм наилучшим образом и как смотреть на определенные вещи и как наслаждаться им наилучшим образом.
Вопрос: каковы были некоторые из его предложений о том, как его смотреть?
Гот: когда он указал на цвета, на то, насколько они яркие, и на то, что это похоже на лихорадочный сон, который затем загружается музыкой, и как все происходит в этом одном здании, это настоящий опыт.
Вопрос: "лихорадка сон" является хорошим описанием. Как тебе досталась эта роль? Лука Гуаданьино хотел снять тебя специально для Сары?
Goth: изначально у меня был с ним Skype, и это было очень важно для меня, я помню, что это было в ноябре месяце, вот насколько это было важно для меня в то время. И это был просто общий разговор, а не какая-то конкретная роль. Но он поделился со мной немного о том, что это будет о том, как это женский рассказ, и как он мог очень много видеть меня в мире “Suspiria”. Когда мы закончили этот разговор, я был очень взволнован и полон надежд, и это было только 10 месяцев спустя, когда я был на другой съемочной площадке, и я сделал прослушивание для Сары, самописца. Я ничего не слышал, а потом после моего фильма я поехал навестить свою семью в Бразилии, и я был в этой крошечной маленькой машине, мы ехали через сельскую местность Минас, за пределами Рио, и я получил телефонный звонок от моего агента с двумя процентами батареи, и она такая: “ты получил работу!” Да. Буквально через два дня я был на самолете в Милан, учился танцевать.
Вопрос: говоря о танце, как он учился хореографии? Вы раньше танцевали?
Гот: я этого не делала, нет. Но это было потрясающе, это была одна из моих любимых, самых приятных частей этого фильма, весь этот процесс, учился танцевать и узнавал об этом мире, о котором до этого момента я был очень наивен. И это мои любимые виды проектов, когда вы сможете погрузиться в совершенно новый мир, и новый совершенно новый набор навыков, и у вас есть возможность просто погрузиться в нее. Я думаю, что это так замечательно, и действительно такую роскошь. Эти танцоры, они были фантастическими, их было около 10, и они действительно приветствовали меня. Я действительно чувствовала себя частью танцевальной академии.
В: Немногие художественные фильмы имеют преимущественно женский актерский состав. Каково было работать со всеми этими актрисами в этом фильме?
Goth: это было довольно сюрреалистично, потому что все эти актрисы настолько невероятны и действительно на вершине своей игры и того, что они делают. Мы были в этом заброшенном отеле, который не видел никого близко к 40 лет, мы были в середине зимы, было что-то очень кинематографическое, что происходило вне экрана. Мы все были там друг для друга, не было никакой конкуренции, не было никаких странных отношений или вибраций, это было действительно, мы все просто поддерживали друг друга, и мы все были в этом вместе. Да, мне это очень понравилось.
Вопрос:” Суспирия " настолько мрачная и напряженная, были ли моменты легкомыслия во время съемок, либо между дублями? Как вы снизили интенсивность сцен, диалога и так далее? Каково это было для тебя?
Goth: Да, это, конечно, темный и интенсивный фильм, но я также думаю, что в фильме есть очень красивые моменты, которые довольно нежны, где он исследует дружбу и отношения между женщинами, а также идею матери и то, что это представляет. Это важно отметить. Я помню, когда мы делали все танцевальные последовательности, мы должны были оставаться разогретыми, и это было очень интенсивно, и это было очень темно. Это было просто трудно, мы долго готовились к этому моменту, чтобы добраться до этого момента с танцами, и мы все там массировали друг друга, растягивались и помогали друг другу. Были такие моменты, которые проходили через весь фильм, где мы всегда поддерживали и были защитной сетью друг друга.
Вопрос: вам было легко войти в характер Сары? Потому что она проходит через эту большую трансформацию, сначала она как чирлидер группы, а потом скептически относится к тому, что происходит через некоторое время. Что тебе понравилось в ее дуге? Как вы погрузились в этого персонажа?
Гот: это одна из причин, по которой меня так тянуло к Саре, то, что она действительно проходит через путешествие, у нее есть дуга. Все женщины в истории - это очень трехмерные персонажи со своими чертами и недостатками, и это было действительно интересно. Мне нравится, через что она проходит. Мне нравится, что ты испытываешь все возможные эмоции, и это было настоящим испытанием. Это испугало меня, потому что я чувствовал, что она совсем другая для меня, и я никогда не испытывал ее мир в своей собственной жизни. Это было довольно пугающе для меня. Но я вроде как преодолела это, просто подготовившись к свободному танцу. Я видел в этом свою главную подготовку. Чем больше я мог включиться в этот мир с этими девушками и этими танцовщицами, тем легче мне было понять ее. И особенно с костюмами, которые были невероятными, Я никогда не испытывал надевание одежды в первый раз и, наконец, понимая, кто она и откуда она, потому что они такие роскошные. Вы мгновенно изменить, как вы стоите, есть дополнительная гордость и уверенность, что приходит с возможностью носить красивую одежду, как это.
В: Тильда Суинтон играет двух разных персонажей—руководителя танцевальной компании и пожилого мужчины-психотерапевта. Когда вы действовали вместе с ней, вы чувствовали, что имеете дело с двумя разными актерами?
Гот: Да, безусловно. Она делает это так легко, что я думаю, это еще один признак того, что она невероятная актриса. Она делает это так просто, но это действительно трудно, что она сделала. Я очень благодарна за то, что мои сцены были с (характер) Лутц, чем Тильда, потому что я всегда был поклонником. Она одна из моих любимых актрис всех времен, и с этим трудно не смотреть на нее. С Lutz физические барьеры облегчили доступ к сценам.
Вопрос: вы снимали интерьерные сцены в Милане, Италия, а затем экстерьеры в Берлине. Как долго длился этот процесс для вас?
На самом деле мы стреляли в Варезе, который находится за пределами Милана, примерно в часе езды. Это маленький городок. И когда вы находитесь в такой среде, когда больше ничего не происходит в той области, в которой вы находитесь, вы становитесь намного ближе. Потому что нет никаких других выходов, вы просто должны действительно полагаются друг на друга. И мы были там четыре месяца. А потом мы поехали в Берлин, и мы были в Берлине две недели. Но это был длинный фильм, я думаю, что это самый длинный фильм, который лука когда-либо делал, потому что он только что сделал “Назови меня своим именем”, и это была пятинедельная съемка за лето. Я люблю наш фильм, это фильм ужасов, и обычно они достаточно быстро и дешево. Но мы действительно нашли время, чтобы сделать качественный фильм.
Вопрос: каков подтекст этой истории? Как ты думаешь, что Лука пытается сказать этим фильмом?
Я думаю, он пытается сказать, что все женщины ведьмы, в лучшем смысле. Если ты определяешь ведьм как женщин с магическими способностями, то я так думаю. Мы даем жизнь, мы лелеем жизнь, мы процветали в мире, который никогда не был предназначен для нас с самого начала. Я не думаю, что есть что-то более волшебное, чем. Это очень праздник женщин и предоставление этим замечательным актрисам платформы, чтобы делать то, что они делают лучше всего. Это также исследование характера того, как женщины взаимодействуют, и красота, которая исходит из сестринских отношений, и красота, которая исходит из этого.
Вопрос: над чем вы сейчас работаете?
Гот: я еду в Рим в следующем месяце, и я снимаю короткометражный фильм с Лукой, Джулианной Мур и Майклом Шенноном, что будет очень весело. Также у меня есть фильм под названием “Дьявол все время", который снимается в феврале. Она основана на романе. Речь идет о множестве персонажей, которые живут в сельском Огайо в конце 60-х годов. Они не очень хорошо знают друг друга, но единственное, что связывает эти жизни вместе, это тот факт, что все они глубоко религиозны, и это заставляет их делать фанатичные вещи во имя своего бога.
Вопрос: у вас будет американский акцент для этого?
Гот: я буду. Что меня пугает, потому что американский акцент такой тяжелый. Это довольно тонко и очень специфично. У меня много работы там.
Вопрос: Вы работали с такими великими режиссерами, как Ларс фон Триер и Гор Вербински. Есть ли какое-то ваше стремление направить в какой-то момент? Ты хочешь это сделать или написать?
Честно говоря, прямо сейчас, нет. Я все еще чувствую, что пытаюсь найти свои морские ноги во всем этом, и я все еще совершенствую свое ремесло. Я все еще новичок во всем. Я просто хочу работать над тем, чтобы быть лучшей актрисой, какой только могу быть. Вот где мой приоритет.
Вопрос: очевидно, Лука Гуаданьино был очень впечатлен вами, так как он пригласил вас сделать еще один фильм с ним. Каково было ваше впечатление от работы с ним?
Гот: он замечательный. Я видел его “Я Любовь " и "больший всплеск"."Я некоторое время следил за его фильмами, а затем встретил его, и мы мгновенно щелкнули. Он такой страстный и очень прямолинейный, он всегда говорит то, что чувствует, и мне это нравится, и я думаю, что, возможно, это потому, что я сам родом из этой семьи, будучи бразильцем, они очень красочные, вам никогда не нужно угадывать себя, и я думаю, что это действительно отличная черта, чтобы иметь режиссера. Это означает, что люди, которые работают вокруг вас, с вами, никогда не второй угадать вы. Он просто очень милый человек, и делает прекрасную работу. Он всегда вдохновлялся окружающим миром. Я люблю его.
Вопрос: Вы по-прежнему считаете Бразилию своей базой?
Я возвращаюсь в Бразилию. У меня там бабушка, и тети, и дяди, и друзья, но нет, я живу в Лос-Анджелесе.