В Америке экранизируют «Мастера и Маргариту» Бюджет фильма составит 50–100 миллионов долларов
На обложке написано, что книга все еще запрещена в России. Это, наверное, старая обложка.
|
Отправлено 16 февраля 2017 - 22:01
В Америке экранизируют «Мастера и Маргариту» Бюджет фильма составит 50–100 миллионов долларов
На обложке написано, что книга все еще запрещена в России. Это, наверное, старая обложка.
Отправлено 17 февраля 2017 - 02:08
Актриса рассказала об «Оскаре», отношениях с Майклом Фассбендером и намерении стать режиссером
Ровно год назад, в феврале 2016 года, заветную золотую статуэтку, дядюшку «Оскара», за лучшую женскую роль получила не очень известная в Голливуде шведка. По иронии судьбы награда досталась Алисии Викандер за работу в картине «Девушка из Дании». Актриса шутит, что мало кто из американцев различает эти Скандинавские страны. Для небожителей Беверли-Хиллз Алисия стала персонажем странным, иным, непонятым. Почему? Ответы — в нашем интервью с подающей надежды звездой.
— Алисия, здравствуй. Первое, что бросается в глаза при встрече с тобой, — удивительное спокойствие, достоинство, с которым ты держишься со всеми — что с журналистами, что с коллегами. Сказывается «холодная кровь» северян?
— Мне очень сложно себя оценивать со стороны. Я совсем не кажусь себе сдержанной. К слову, и не думаю, что я похожа на коренную шведку. Думаю, налет видимой холодности и неприступности — это следы балетного прошлого.
— О тебе говорят как о самой работоспособной и трудолюбивой актрисе последних лет. Также можно сказать спасибо балету?
— Да, тут однозначное и громкое «Да!». Дело в том, что у станка ты вынужден повторять снова и снова одно и то же — до тех пор пока не выйдет совершенно. Через боль вы пробираетесь к абсолютной красоте, через строгость — к великолепному перфекционизму, к искреннему желанию дать зрителю самое лучшее.
— Ты пришла в балетную школу совсем юной. Это было твоим решением или постарались родители?
— В танце я спасалась от ужасной неуверенности в себе, внутренней тревоги и печали. Но так было не всегда, конечно. В школу меня, четырехлетнюю, привела мама. Она работала в Государственном театре Швеции и, как мне кажется, мечтала дать мне классическое актерское воспитание. Танец, пение, сценическое движение — я об этом. Совсем маленькой я не думала, что мое наивное желание бегать в красивой пачке перерастет во что-то более серьезное. В конце концов балет стал настоящим лекарством от стресса, который я испытывала регулярно вплоть до совершеннолетия. Много и много часов я проводила наедине с собой, в трико, перед зеркалом, откровенно не нравясь самой себе — и тем не менее у станка мне отчего-то становилось легче.
— Что за стресс? Откуда негатив в жизни красивой девочки, а впоследствии девушки? Или это секрет?
— Я стараюсь не вдаваться в подробности, но нет, совсем не секрет. В детстве я пережила развод родителей. Для меня это было тяжелым испытанием с самого начала: маленький ребенок не очень понимает, почему рушится его привычный мир, почему надо выбирать между отцом и матерью, почему ты вдруг должна проводить время с каждым по отдельности. Словом, я пребывала в жуткой фрустрации и ступоре, но как человек воспитанный (улыбается) не могла нести все эти переживания в мир. Именно поэтому в какой-то момент накопленный стресс стал выходить через боль и пот — в танец.
— Ты же была подающей надежды танцовщицей. Как вообще вышло, что ты оказалась в кадре?
— Никогда я не воспринимала балет как что-то, что станет моим делом жизни. И это несмотря на то что в свое время училась в Королевском хореографическом училище. Все просто… сложилось, наверное, вот подходящее слово. В четырнадцать лет я получила серьезную травму ноги. А в шестнадцать меня внезапно пригласили в мини-сериал. Тогда я поняла, что это новый уровень моей своеобразной терапии: перед камерой мне как будто легче жить. Я с восторгом пошла стучаться в первую попавшуюся театральную школу, но мне сразу же отказали. Так разбились мои мечты. (Улыбается.) Некоторое время пыталась поступить на актерские курсы, параллельно работая и продавщицей, и цветочницей. Пыталась закрепиться в профессии, снимаясь в странных дебютных короткометражках молодых режиссеров. В конце концов стучаться в закрытые двери мне надоело, я поступила на юридический факультет и практически похоронила свои актерские амбиции.
— И тут…
— Именно, и тут! Прекрасно помню: я работаю в магазине джинсовой одежды, приступаю к учебе, привыкаю к ней. А мне звонят и зовут на роль молодой девушки Катарины в картине «К чему-то прекрасному». Я прочла сценарий и поняла: история про меня. Хотя, говоря откровенно, я взялась бы за эту роль, даже если бы в моей героине не было ничего общего со мной, — так мне хотелось играть.
— О чем эта ваша первая полноценная работа?
— Я играю девушку во власти тревог и печали, единственная отдушина которой — классическая музыка. Конечно, есть и любовная линия, но она по-скандинавски странная (особенно для американского зрителя). Молодая и привлекательная, моя героиня отчаянно влюбляется в старого и грубого мужчину…
— Помню, в самой завязке фильма Катарина стирает свои профили в соцсетях… К слову, ты — одна из немногих голливудских актрис, у которых нет аккаунтов ни в одной из крупных сетей.
— О да, в этом мы также очень похожи. Вы хотите спросить у меня, почему я не завела Твиттер, не публикую фотки в Инстаграме? (Улыбается.) Дело не в конфиденциальности или желании скрыть что-то от публики. Я совершенно не кичусь своим статусом «вне социальных сетей», как многие думают, — просто этот способ виртуального существования не для меня. Дело личных предпочтений, ничего более.
— Как по мне, это заслуживает уважения. Но неужели в век информации вас это нисколько не соблазняет? Поклонники, лайки, отзывы в режиме онлайн.
— Вы забываете — я из Северной Европы. (Смеется.) Очевидно, это действительно во многом определяет темперамент, быть может, играет роль наш менталитет. Но поверьте, сосредоточенность на лайках и комментариях у нас меньше в разы. Хотя я в последнее время живу в Лондоне, где часто наблюдаю эту иногда пугающую приверженность, привязанность к своим виртуальным альтер эго. Мне рассказывали совершенно дикую историю — я, к слову, выдохнула и счастлива, что такого никогда не случалось со мной. Так вот: один мой знакомый актер рассказывал, как кастинг-директор спрашивал у него (а также у многих других артистов) о количестве подписчиков на его страницах в социальных сетях. И принимал решение о том, кого взять на роль, исходя из ответов. Я так полагаю, чем большее количество поклонников было зафиксировано — тем выше шансы на успех.
— Недооценивать мощь фанатской любви сложно. В конце концов, именно поклонники делают звезду, разве не так?
— Безусловно. Но поклонники восхищаются не тобой — лишь твоим талантом. Не твоим прелестным характером, чудесными навыками готовки и способностями к выращиванию растений — по большому счету их это совсем не волнует. Кино — грандиозная иллюзия. Если бы наши герои вели хронику своих жизней в Интернете — это было бы понятно. Но мы? Правда, это совершенно не мое.
— Как ты решилась оставить Стокгольм и переехать в Лондон?
— Кажется, что это было так давно — но прошло всего пять лет. Я понимала, что пора сниматься в фильмах на английском языке. Рискнула и оставила родной город. Это случилось после роли в «Королевском романе» — я поняла, что в Скандинавии больше не вырасту профессионально. Помню, снимали апартаменты в две комнаты — мы, четыре шведские девушки, каждая увлеченная своей мечтой. Жили рядом с рынком Портобелло, поэтому на кухне у нас постоянно бегали крысы. Это была самая грязная девичья квартира, которую вы когда-либо видели. Вся одежда у нас была общей — она просто валялась в куче по центру комнаты, и каждая вытаскивала из этой горы то, что ей потребуется. Я бесконечно пробовалась — кстати, на роли в «Белоснежке и охотнике», которую в итоге получила Кристен Стюарт, и на «Девушку с татуировкой дракона» — ее исполнила Руни Мара. Самым страшным были не отказы — в конце концов, все мы приучаемся слышать слово «нет» с детства. Самой страшной была тишина: невыносимо, когда тебя игнорируют.
— И тем не менее переезд в Лондон удался — ты сразу исполнила роль Кити в знаменитой уже «Анне Карениной» Джо Райта. Достойная, программная роль. Что тебя впечатлило больше всего на этих съемках?
— Мы снимали в России, в Карелии, где вокруг за сотни миль — ни души. Я, которая родом с Севера, впервые видела такие просторы. Все было — извините за каламбур — как в кино. Холод невообразимый, тишина — просто космос. У меня был выходной, и я решила согреться с помощью кофе, пока остальные были заняты съемочным процессом. Налила молока в кружку и пошла на поиски зерен. Вышла на крыльцо своего трейлера, взглянула вокруг — и обомлела! Низкое солнце, светящийся снег, поразительное спокойствие. Под впечатлением я пролила молоко, оно тут же замерзло, и я поскользнулась на нем. Полетела прямо в снег лицом! Лежала и хохотала. Вот, пожалуй, самое странное воспоминание за всю мою карьеру.
— Алисия, ты получила «Оскара» за лучшую женскую роль второго плана. Критики говорят, что ты королева образа «вторая скрипка». Согласна?
— Ну какой здравомыслящий актер будет рад официальной роли второй скрипки? Я обладаю здоровым честолюбием. Мне хочется сниматься в фильмах, подобных «Борну». Но при этом я никогда не откажусь от маленьких историй маленьких людей. За ними сложно наблюдать из кресла в кинотеатре. Быть может, вы не сможете жевать под эти истории попкорн. Но с таких историй началась моя карьера, они дали мне шанс на актерство — и я надеюсь, что заражу страстью к ним каждого своего зрителя.
— Что ты сделала сразу после того, как получила статуэтку?
— Мне довольно неловко об этом говорить. (Улыбается.) Дело в том, что с момента моего попадания в Голливуд мне все кажется, что происходящее — радужный сон, иллюзия, которая вот-вот развеется. Поэтому, как только я получила «Оскара» и осталась наедине с собой, я… укусила его. Ну, понимаете — чтобы проверить, настоящий ли он. Есть ведь шоколадные медали, шоколадные зайцы? Словом, я проверила свою награду на прочность.
— Прошедший с момента твоего однозначного триумфа год — год, названный временем Алисии Викандер, — завершен. По крайней мере по календарю. Как ты ощущаешь себя в роли новой голливудской ролевой модели?
— Прошедший год был довольно-таки… жестким. Я в полной мере поняла, что испытывают те самые звезды, которых разрывают на части. Огромное количество интервью. (Улыбается.) Много мероприятий. Я стала публичной персоной. Пожалуй, я могу только описывать, что происходит вокруг. В целом мое самоощущение вообще не поменялось.
— Знаю, что ты почти не говоришь о личной жизни, но не могу не спросить. Вы с Майклом Фассбендером снова вместе — и недвусмысленно объявили об этом своим поцелуем, как раз во время твоего награждения.
— Да, мы вместе.
— Вы сошлись на съемках «Света в океане»?
— Вы правы, я не мастак разговаривать на личные темы. Впрочем, Майкл уже и так все рассказал. Мы познакомились раньше, на фестивале в Канаде. Даже танцевали — Майкл позже жаловался, что на моем фоне выглядел очень нелепо. Скажу честно: что правда — то правда. (Смеется.) И уже потом мы вместе снимались.
— Магия между вами видна в каждом кадре. Это все-таки умелая игра, которая затем отразилась на реальности, или вы сразу влюбились?
— Мне приятнее думать, что мы оба в первую очередь прекрасные актеры. Хотя отрицать нашу с ним связь, химию было бы неправильно. Мне действительно сложно говорить о наших отношениях откровенно. Спрашивайте — я постараюсь ответить.
— Хорошо. Кто первый пошел на сближение?
— Майкл. Он был так тактичен и мил — опытный, маститый актер, старше меня на двенадцать лет, он постоянно интересовался моим мнением, спрашивал, понравилась ли мне та или иная сцена. А вконец покорило меня то, что он напрямую обращался ко мне — начинающей, по сути, актрисе — за конкретными рекомендациями. «Как тебе кажется, что я должен сделать? Как придать моему персонажу глубины? Как нам показать наши отношения?» — знаете, это самое трогательное и деликатное соблазнение, с которым я сталкивалась.
— Фассбендер — один из главных секс-символов поколения. Каково быть подругой живого идола? Ты ревнуешь?
— Вы же понимаете, что для меня он — прежде всего друг и наставник, любимый человек и источник вдохновения. Я искренне считаю Майкла одним из главных героев не только секс-рейтинга, но и кинематографического списка. Он в числе лучших актеров современности. Я была рада, что случай свел нас в кадре — причем не только как пару, но и как актерский дуэт. И, к слову, я совсем не ревнивая.
— Возвращаясь к началу нашего разговора. Вокруг тебя поклонники и режиссеры, ты снимаешься в фильме за фильмом, тебя сделали лицом Louis Vuitton. Скоро ты станешь новой Ларой Крофт. А ты остаешься отстраненно-спокойной, предельно вежливой, скромной, дружелюбной. Не так-то просто попасть в голову Алисии Викандер, не правда ли?
— Нет, все просто. Я люблю играть. Люблю своих родителей. Своего мужчину. Даже свое нелегкое детство. Люблю свою родину, Швецию, свою вторую родину — Англию. И я не вижу причин менять свое привычное поведениt. Я не звезда, не гений.
— То есть «Оскар» — буквально ничто для тебя?
— «Оскар» подарил мне имя и возможность не только сниматься, но и снимать. Так что скоро я выйду из кадра, чтобы встать за камеру. Ждите.
http://www.womanhit....da-ignorirujut/
Отправлено 17 февраля 2017 - 13:08
Николь Кидман в февральском номере The Edit
очень м м.б.Видимо взяли раритетную обложку для красоты
На обложке написано, что книга все еще запрещена в России. Это, наверное, старая обложка.
Отправлено 17 февраля 2017 - 20:26
Алисия Викандер: «Страшнее всего тишина. Невыносимо, когда игнорируют»
Какая она умница! Так красиво говорит и доносит мысли!
Видимо взяли раритетную обложку для красоты
Да, скорее всего.
Отправлено 17 февраля 2017 - 20:58
Бритни вызывает беспокойство.
Отправлено 17 февраля 2017 - 23:46
Актер Гарри Меллинг, прославившийся на весь мир ролью противного братца Гарри Поттера Дадли Дурсля, стал главным героем лондонской премьеры фильма "Затерянный город Z". И это при том, что вместе с ним на красную дорожку выходили Сиенна Миллер, Чарли Ханнэм и Роберт Паттинсон с возлюбленной Талией Барнетт. Многочисленные поклонники фильмов про мальчика-волшебника и его друзей впервые смогли оценить в полной мере то, как сильно изменился Меллинг.
Гарри Меллинг на премьере фильма "Затерянный город Z"
Гарри Меллинг в роли Дадли Дурсля
Преданные поклонники Гарри Меллинга знали о его впечатляющем похудении еще с лета прошлого года, когда актер опубликовал свое фото в Twitter и признался, что похудел со 102 до 70 килограммов. Оказалось, вес Гарри начал сбрасывать еще во время съемок последней части саги - "Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть II". Продюсеры фильма это не оценили, ведь по сценарию Дадли Дурсль должен быть очень полным мальчиком. Дальнейшее участие в проекте Гарри оказалось под угрозой, но костюмеры придумали выход - специальный костюм и грим.
Я действительно выглядел по-другому, но Дадли должен был оставаться отвратительно толстым, поэтому мне приходилось каждый раз надевать специальный костюм и делать пластический грим. Было такое странное и забавное чувство - ты ощущаешь себя огромным человеком, меняются движения, подвижность, но внутри тебе легко. Классный контраст! - рассказывал Гарри в интервью The Movie Network.
Гарри Меллинг, 2007 год
Вплотную заняться своим весом Меллинг решил некоторое время назад ради новых карьерных достижений, и вот что он говорил по этому поводу:
Я участвовал в спектакле Национального молодежного театра, играл старика. До этого я играл толстого клоуна. В какой-то момент я подумал: "Если я хочу получать роли мечты, мне нужно срочно сбросить вес". Тогда я поступил в драматическую школу, мне приходилось много передвигаться по городу, что было только на руку. Плюс я начал следить за питанием, и таким образом мне удалось сбросить 32 кг. Но забавно, что моему агенту до сих пор звонят и говорят: "Мы ищем толстого парня, ваш как раз подходит". Агенту ничего не остается, как отвечать: "Эм, извините, но он несколько изменился".
http://ru.hellomagaz...-v-londone.html
Отправлено 18 февраля 2017 - 23:16
Стали известны победители Берлинского кинофестиваля 2017 (список обновляется онлайн). Напомним, что фильмом открытия в этом году стал режиссерский дебют Этьена Комара «Джанго». В конкуре принимали участие как дебютанты (Йозеф Хадер с фильмом «Дикая мышь»), так и именитые режиссеры (Аки Каурисмяки, Стенли Туччи, Салли Поттер).
Состав жюри: Пол Верхувен, Мэгги Джилленхол, Диего Луна, Олафур Элиассон, Юлия Йенч, Дора Баучауча Форати, Ван Цюйанань.
Приз за технические достижения (монтаж):
Ана, моя любовь / Ana, mon amour
Серебряный медведь за лучший сценарий:
Фантастическая женщина / Una Mujer Fantástica
Лучшая мужская роль:
Георг Фридрих, «Яркие ночи»
Лучшая женская роль:
Ким Мин-хи, «Ночью один на пляже»
Лучший режиссер:
Аки Каурисмяки, «Другая сторона надежды»
Серебряный медведь за фильм, открывающий новые перспективы:
Агнешка Холланд «След»
Гран-при:
«Счастье» (Félicité), реж. Ален Гоми
Лучший фильм:
«О теле и душе» (A Teströl és a Lélekröl), реж. Ильдико Эньеди
Лучший документальный фильм:
Istiyad Ashbah / Охота на призраков (Палестина)
Участники конкурсной программы:
Финальный портрет / Final Portrait
Великобритания, Франция реж. Стенли ТуччиХорошего дня / Hao ji le
Китай, анимация, реж: Lui JianНочью один на пляже / Bamui haebyun-eoseo honja
Южная Корея, реж. Хон Сан СуБар / El Bar
Испания, реж. Алекс де ла ИглесиаЯркие ночи / Helle Nächte
Германия, реж. Томас АрсланЖоаким / Joaquim
Бразилия, реж. Марсело ГомесМистер Лонг / Mr. Long
Япония, Германия, реж. Хироюки ТанакаВозвращение в Монток / Return to Montauk
Германия, Франция, реж. Фолькер ШлёндорфДикая мышь / Wilde Maus
Австрия, реж. Йозеф Хадер (дебют)Другая сторона надежды / Toivon tuolla puolen
Финляндия, реж. Аки КаурисмякиО теле и душе / A Teströl és a Lélekröl
Венгрия, реж. Ильдико ЭньедиАна, моя любовь / Ana, mon amour
Румыния/Германия/Франция, реж. Кэлин Питер НецерКоло / Colo
Португалия/Франция, реж. Тереза ВиллавердеБойс / Beuys
Германия, реж. Андреас Вейель (документальный)Ужин / The Dinner
США, реж. Орен МоверманСчастье / Félicité
Франция/Сенегал/Бельгия/Германия/Ливан, реж. Ален ГомиФантастическая женщина / Una Mujer Fantástica
Чили/Германия/США/Испания, реж. Себастьян ЛелиоВечеринка / The Party
Великобритания, реж. Салли ПоттерСлед / Pokot
Польша/Германия/Чехия/Швеция/Словакия, реж. Агнешка Холланд
Отправлено 19 февраля 2017 - 13:12
окончательно
Отправлено 19 февраля 2017 - 13:44
Сообщение отредактировал NN.: 19 февраля 2017 - 13:49
Отправлено 19 февраля 2017 - 13:49
Как сообщает Deadline, Светлана Мигунова-Дали, продюсер фильма «Легенда 17», и бывший президент кинокомпании New Crime Productions Грэйс Ло будут работать над американской экранизацией романа Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита».
Сомневаюсь, что у них получится, но пусть попробуют... интересно, какой будет кастинг...
На обложке написано, что книга все еще запрещена в России. Это, наверное, старая обложка.
Это пиар-ход!
Отправлено 19 февраля 2017 - 14:04
ооо спасибо.И это мне знакомо и в реале.Не столь кровожадно,но знакомо.К примеру никогда не забуду,как когда-то мои слова "у меня умерла собака"...были с возмущением подвергнуты критике от вот таких же истово религиозноодержимых пунктиками- мне было строго указано,что про собаку нельзя говорить "умерла".Я смотрела на этого человека тогда и думала,да мне плевать,как нужно правильно говорить.У меня и моей семьи горе:у нас УМЕР друг.Бестолку.
И разворачивается, очень грубо сравнивая, история Рэмбо в юбке, с далеко идущими обобщениями, декларациями и поджиганием церквей, где проповедуют исключительные права двуногих и отрицают такие права в животном мире - нет, понимаете, у зверей бессмертной души!
класс!! обязательно посмотрю
Янина копит в себе ярость, а потом объявляет зверям в человечьем обличье войну.
Отправлено 19 февраля 2017 - 14:57
.К примеру никогда не забуду,как когда-то мои слова "у меня умерла собака"...были с возмущением подвергнуты критике от вот таких же истово религиозноодержимых пунктиками- мне было строго указано,что про собаку нельзя говорить "умерла".Я смотрела на этого человека тогда и думала,да мне плевать,как нужно правильно говорить.У меня и моей семьи горе:у нас УМЕР друг.Бестолку.
самое страшное, что эту организацию настойчиво рекламируют как тех, кто способен поддержать в горе. Моей сестре и пуще того сказали, когда она спросила у батюшки почему бог допустил болезнь ее ребенка...
Вот уж действительно, церковь - последнее место куда стоит идти со своей бедой.
Отправлено 19 февраля 2017 - 18:20
"След зверя" польского режиссера Агнешки Холланд
Побольше бы таких фильмов... хотя, я думаю, до нашего современного циничного общества уже не достучаться(
Отправлено 20 февраля 2017 - 22:19
Отправлено 20 февраля 2017 - 22:23
Иш, Энтузиаст то как шустрит.
Кто все эти люди? →
Бывший Антиробстен →
Бывший Антиробстен.2.0Автор Valerianne , 22 мая 2016 робстен, антиробстен, нонстен и 2 еще... |
|
|
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных