Их такой здоровый жизнелюбивый оздоравливающий цинизм и стремление к натурализму-это здорово-как по мне, и очень хорошо уравновешивает женское стремление впасть в иллюзорную реальность. Но-как женщины превышают норму по застрою воздушных замков, так и мужчины дают лишнего иной раз, разрушая эти самые замки... но одно плюс другое-это,наверное гармония.
Да ладно, парни - те еще кремлевские мечтатели, наоборот, считают, что женщины чересчур практичны и все их усилия направлены на завоевание мужчины, его порабощение и захват принадлежащих ему ресурсов (что эволюционно соответствует истине, даже в тех же романтических Сумерках - нищебродка Белда покоряет миллионера Эдика, и все считают, что это очаровательно, хотя это дамский социальный лифт в действии, только по факту того, что ты баба, через замужества легко достигаешь того, чего своим трудом добивалась бы годами.). Так вот - самки очень практичны, а их склонность к романтике весьма преувеличена, при чем романтикой они считают историю, в которой ничего не стоящая баба захомутала принца на белом коне за здорово живешь. Ты представь, если бы мужчины посчитали романтической и достойной подражания историю, в которой страшненький нищеброд Эдвард из неполной семьи внезапно стал объектом безумной любви красотки и богачки Беллы? Мужчин за такое поведение и идеалы принято презирать. Я к тому, что все эти бабьи замки... обычно про халяву все. А вот парни мечтают, что на Марсе будут яблони цвести.
Я нисколько не пытаюсь задеть женщин. Но касательно "Сумерек" все мои симпатии целиком и полностью на стороне Эдварда, я не считаю этот фильм - фильмом о любви, это фильм об прекрасном и одиноком Эдварде. С его стороны - лишь самообман, извинительный после 100 лет одиночества. Со стороны чоткой девчонки Беллы, которую гениально изобразила Стюарт - лишь ослепление и расчет - как можно стать вечно молодой, бессмертной, богатой и красивой, только если обмануть одного лоха. Со стороны Беллы нет ни понимания, ни даже желания Эдварда понять. Можно, конечно, утверждать, что она понимает его лучше, чем он сам понимает себя - но этого нет. Благородный бессмертный эдвард вызывает только влюбленность и жалость. Такой красивый и такой несчастный...
А - возвращаясь к сабжу темы - робстен - вообще стал апофеозом того, что на лурке именуют тупопездностью. Это чисто бабское желание не просто захватить мужчину и его ресурсы, но еще и подавить его психологически и морально, обязательно он должен быть влюблен до потери пульса, обязательно должен свою богиню обожать и боготворить. Прощать такие косяки как типа перилинг с женатым режиссером. То есть видимо наивысшего счастья бабы - не буду называть их женщинами - испытывают только в случае полного покорения и унижения мужчины, пусть не собой, так хоть своей представительницей в лице Стюарт. Бабы расценивают любовь, как средство достижения материальных благ и повышения своей самооценки. Знаете, мужское желание просто потрахаться без претензий (ну это же просто инстинкт) кажется более, извините, романтичным, чем бабское желание при этом еще и вынести мужчине мозг.
Кароче, склифосовский - дамские представления о романтике таковы - находится очень красивый, сильный, умный, богатый, благородный, честный, молодой мужчина, который безо всяких объективных к тому оснований влюбляется в ГГ. И по фигу на то, что Белла ничем не лучше Анджелы, Джессики и прочей форкской школоты - не умней, ни добрей, ни симпатичней. Но вот поди ж ты... ну ладно это кино. Но ведь бабам того мало! им еще надо было то же самое - только ИРЛ! Отсюда придумали робстен и не устают в него верить.