.у сидящего на диете не рвет монстр душу за конфету..не горит горло, не становится в стойку чтобы набросится на нее...
Хорошо - есть же майеровская аналогия с алкоголиком или наркоманом? Только если по-человечески завязавший алкоголик или наркоман не станет носить с собою дозу своего обожаемого вещества. Чем так мучить себя, подвергая постоянному искушению - проще выбросить гадость подальше. Потому я думаю, что все же - сам запах тоже должен приносить кайф. Иначе - в чем смысл себя терзать?
они жили обособленно, да, но не потому что снобы и аристократы и хотели прям поразить окружающих роскошью . это чисто человеческие комплексы...просто общество людей им не очень то подходило
Да это понятно, я согласна. Я в плане того, что сейчас начала шерстить раздел "Все люди" и мне интересно, как интерпретируют странности Эдварда авторы при условии, что он не упырь. Ведь это довольно интересно и требует определенного воображения. И следования канону. То есть - если бы Эдвард был человеком, каким бы он был? мне это очень интересно...
Эдвард не-вампир был бы совершенно другой, лучше или хуже не возьмусь судить, но другой, не было бы таких сложностей, все было бы проще, а все эти извращенцы, снобисты-аристократы - это все не то...в человечьем обличии все вампирские особенности Эди не работают и более того делают его отталкивающим - на мой взгляд.
А мне вот интересно, как это можно максимально приближено интерпритировать. Я вот поняла одно... Сага мне интересна только первой книгой и первым фильмом. Мне интересен образ Эдварда и его взаимоотношения с людьми. Я поняла в чем для меня секрет падения интереса к остальным частям Саги... потому что мне все эти вампирские кланы - вольтури там, оборотни и прочие - неинтересны. И вампирские проблемы не интересны. Я человек - и все это для меня какие-то фантазии. Аро там, волки и все дела. Отношения Эдварда и Беллз - это аналогия чего-то другого, чего-то вполне человеческого, а не вампирского. А с каждым фильмом... такое ощущение, что события все дальше и дальше от реальности. Все уходит в какой-то сюр. Какой-то фантазийный мир. Все эти козни врагов, драки, роды, запечатления уводят внимания от основного. Сумерки заканчиваются и наступает ночь. Сумерки - отличная аллегория того, что свет встречается с тенью. Этакий полутон. Полумир.
без вампирских штук он был бы очень хорошим и без всяких заскоков..
Мне очень нравиться Эдвард-человек в "Семпер Фи" МериКент. Там в Эдике нет никаких вампирских заскоков. Вообще, ничего того, что присуще ему как вампиру - нет. Просто вот Эдвард, которого никто не обращал, он просто живет свою человеческую жизнь, правда не в начале прошлого века, а в наше время.
Что делает такой Эдвард? ну ясное дело - по своему же желанию - поступает в Анаполис (военное училище, Эдвард мечтал стать военным в 17 лет), играет на рояли, на последнем курсе естественно влюбляется в первую встречную красотку, естественно, жениться на ней как всякий честный человек, делает ей дочку, и уезжает совершать геройские подвиги... но весь идеализм Эдварда разлетается в прах о реалии войны, о измену жены... все оказывается не таким прекрасным, как ему казалось. У него нет, конечно, никаких бзиков Эдварда вампира, но есть чувство несправедливости войны, есть недоверие к людям и боязнь заката...
Я люблю Эдварда во всех ипостасях - не важно - человек он или нет. Люблю, когда автор сохраняет стержень его личности - а это самоконтроль, высокое чувство ответственности, холодный и в то же время сочувствующий взгляд на мир... это его ум, его тонкие чувства, его самопожертвованность, его способность любить, способность отречься от собственных эгоистических интересов, его обаяние и такой нежный, и в то же время мужской юмор. Именно зависимость Эдварда от поющей крови -это всего лишь обстоятельства. Они могли сложиться так, а могли сложиться иначе. Но в книге Майер - мне не то, что так уж нравиться сюжет, или история влюбленности Эдварда в Беллу, или Беллы в Эдварда - мне нравится этот характер, которого Роберт одарил такой невероятной внешностью. Не то, чтобы такой уж красивой, но глубокой, от которой оторваться - нереально практически. Это как мечта - некий неосознаваемый образ идеала, который вдруг - внезапно! - получил свое реальное воплощение. В каком-то смысле - это большая жизненная удача! В плане того, как много женщин живут понимая свой идеал лишь смутно, где-то глубоко в подсознании живет образ, который они ищут, и не найдут. А тут тебе - небеса на блюде - все о чем мечтала и мечтать не смела! После такого и помирать не страшно! Это все равно как обрести часть себя. Самую главную часть себя!
И дело не в том, что ты такого Эдварда никогда не встретишь, и не выйдешь за него замуж, и не займешься с ним сексом... дело в том, что в твоей голове собирается некий паззл. Тот полумифический идеал-мужчина, твой Анимус по Юнгу внезапно выплывает из тумана и размытости. И он будет с тобой вечно - во всяком случае, пока живо твое сознание.