Том Старридж, 30, является сыном актрисы Фиби Николс и режиссер Чарльза Старридж, который бросил его, в возрасте восьми лет, в сериале Путешествия Гулливера. После отказа от его A-Levels, Старридж снялся в фильмах: Being Julia, The Boat That Rocked and On the Road, and the plays Punk Rock (победы Circle театральной премии критиков за самый выдающийся дебют), американский Буффало и детей-сирот на Бродвее, за которую он был номинирован на Тони. Старридж имеет 3 х-летнюю дочь от предыдущих отношений с актрисой Сиенной Миллер. Его последний фильм, Remainder, адаптирован из романа Тома Маккарти, режиссера визуального художника Омер Fast.
Как актёр, действительно быстро смог найти другой подход к кинопроизводству?
Я предполагаю, что кто-то, кто начал в автомобильной рекламе, будет иметь другой подход к кому-то, кто начал в художественной школе. Я определенно чувствовал, что у Омера была уверенность, что его собственный экспрессионизм был более ценным, чем простой перевод действительности. Всегда есть обязанность рассказать историю, но что я любил об этом фильме, была эта обязанность за людей участвовать и решить для себя.
Вы оставили образование во время A-уровней. Это кажется очень смелым решением, вольнодумством, непослушанием...
Это было бы слишком романтично – я верю в бунт так увлеченно, я не хочу, чтобы оно было разводнено в связи со мной. Я просто выяснил, что, если бы Вы вышли из школы, в конечном счете никто не остановил бы Вас. Это - опасная вещь обнаружить, но это не непослушное. Это было справедливо, “Если я иду оставленный и продолжаю идти, я не часть этого больше”.
Что заставило тебя повернуться к действию должным образом?
Моей первой работой фильма Была Джулия, и директор [Истван Сзабв] был экстраординарным. После этого было невозможно получить прослушивание для игры: тогда, театральный мир казался снобистским к 17-летнему, который сделал один фильм – возможно, оправданно. Тогда директор Сара Фрэнкком, которая управляет Королевским Обменом в Манчестере, взяла на себя риск на мне сделать Панк-рок.
Вы выиграли награду за эту роль - что это значит для вас?
Премии не важны. Они хорошие, если у тебя есть эго – и я должен все же встретить кого-то без эго – но я знал с первого дня репетирующего Панк-рока, что что-то потрясающее происходило, и что чувство было всем о том, что мы делали.
Быть актером-ребенком вдохновляет Вас действовать как взрослый?
Я не был актером-ребенком. Это были всего три недели моей жизни, когда мне было восемь лет. Чтобы назвать меня, актер-ребенок подразумевал бы, что Вы должны будете также назвать меня детским дрочилой, потому что я сделал это в течение 10 лет! [смех]. Моему папе просто был нужен актер-ребенок, и это - страшная обязанность принести ребенка в мир фильма, где они могли бы потенциально захваливаться, обожаться и оставляться к нему их семьями. Мой папа знал, что все еще будет моим папой, когда съемка остановилась.
Какой ребенок были Вы?
Если бы я был родителем мне, то я боялся бы, потому что я только когда-либо интересовался своими собственными мыслями. Как мой родитель, я также хотел бы, чтобы я читал серьезным, личным способом – как взрослый, я знаю, что это - самый быстрый способ понять, что мир намного больше, чем Ваш dick. По крайней мере, теперь я знаю, насколько беспечный я.
У Вас были громкие отношения[Сиенна Миллер]. Было трудно столкнуться с этой идеей знаменитости как товар?
Это больше о понятии приравнивания жизней людей с тем, как они написаны, когда это не так ,какие они испытывают их. Если Вы фактически живете той жизнью, это так же, как нормальное лицо, и Вы не думаете о фотографе, находящемся в метре.
Как отцовство изменило Вас?
Я не собираюсь отвечать на тот вопрос, просто потому что он заслуживает настолько больше, чем придуманные звуковые фрагменты. Это - моя ответственность быть защитным. Не то, чтобы любой особенно хочет что-либо от меня, но есть люди в моей жизни, которые действительно хотят. .
Когда Вы были в американском Buffalo, Вы сказали, “Страшные вещи хороши”. Что Вы имели в виду?
Та интенсивность чувства захватывающая, и, возможно, бойтесь, проще достигнуть, чем, скажем, любовь или экстаз. Если я буду подниматься на вершину здания и видеть по краю, то я буду чувствовать что-то очень сильное. Я думаю, что могу достигнуть подобных вещей в работе.
В Американском Buffalo также играл главную роль Дамиан Льюис – он давал Вам какое-либо действие или другой вид уведомления? Вы когда-либо получали совет, что Вы размышляли как мудрость позже?
Я хотел бы сказать, что я сделал, чтобы Йода фигурировал, но я не сделал. Мне нравилось работать с Дамианом, он хороший человек, очень талантливый. Но идея ему или кому-либо сидим и разговариваем о том, каково это быть актером-это абсурд. Человек просто сказал бы: “Заткнись”.
Переговоры о “ремесле” фактически не происходят среди актёров?
Нет, вы действительно думаете, что такие люди, как Майкл Гэмбон стремяться сказать (пафосно): “мой сын, позвольте мне сказать вам, как вы это делаете?”
Как Вы выбираете проекты?
Я привлечен людям, а не средам – режиссёры, писатели, деятели. Моя карьера может выглядеть причудливой некоторым, но у меня есть очень веские основания для выполнения каждой работы, которую я сделал.
Как насчет секс-символа – актера специально для привлечения?
Я бы сказал, что приравнивание, что в фильме с секс-символом очень опасно. Меня чаще всего привлекают люди, с которыми я не хочу заниматься сексом. Одинаково, если я провел два часа в кино и единственная ценность, которую человек дал актер хотел трахать их, что, вероятно, обесценит их доверие.
Как Вы отдыхаете от работы?
Очевидные вещи действительно – проведение времени с людьми, которых я люблю, вид людей, которые заставляют Вас понять тщетность всех других вещей.
Наконец, что вы думаете о выходе Великобритании из ЕС? Какой ужас, что после таких решений, которых вы обычно говорите: ‘хорошо, я буду жить в Берлине, или Париже, но теперь они сделали то, что нигде-это наш дом.