Свернуть чат Чат
|
Какие люди в Голливуде
#11791 OFFLINE
Отправлено 18 февраля 2016 - 19:40
#11792 OFFLINE
Отправлено 18 февраля 2016 - 20:07
Блейк Лавели
Редко промахивается с выбором наряда.
Бэкхэмы семейноПамела с сынулями
Сталонне с дочками
Дэми Мур с дочками
Дакота и Эль Фанинг
Хоть и семейственность показушная, но смотрится трогательно.
#11793 OFFLINE
Отправлено 18 февраля 2016 - 21:49
#11794 OFFLINE
Отправлено 19 февраля 2016 - 09:12
Либерти Росс носит эпический шлем и винтажное черное свадебное платье на этой фотографии со свадьбы с Джимми Iovine. Джимми в смокинге от Тома Форда
на Либерти Givenchy Haute Couture платье и головной убор по проекту Стивена Джонса .
Сообщение отредактировал Арина76: 19 февраля 2016 - 09:14
#11795 OFFLINE
Отправлено 19 февраля 2016 - 13:45
Посмотрела первую серию - 22.11.63 с Франко и Гадон... чот расстроилась даже. Книга лучше (с), кароч.
коменты что то с чем то)).
Ога, почла. Кароч, мальчик должен презирать розовый цвет и барышневые наряды. Иначе ахтунгом вырастет. Правильно кто-то написал - вы воспитываете в своих сыновьях презрение в отношении женщин и девочек. Девочка в наряде рыцаря или пирата никого не удивит, а если трехлетний ребенок возжелал одется в любимый мультяшный женский персонаж - бяда-бяда, огорчение...
Либерти Росс носит эпический шлем
ну захотелось невесте выебнуться... выебнулась.
#11796 OFFLINE
Отправлено 19 февраля 2016 - 13:53
Уже вышла? Где?
Посмотрела первую серию - 22.11.63 с Франко и Гадон.
А, нашла, на майхите есть..
чот расстроилась даже.
И мне понравилась, читала, не отрываясь...
Книга лучше (с), кароч.
#11797 OFFLINE
Отправлено 19 февраля 2016 - 14:14
И мне понравилась, читала, не отрываясь...
Они там половину книги перекроили... ироды!
#11798 OFFLINE
Отправлено 19 февраля 2016 - 14:39
Ганди сегодня именинник -
Поклонников - с событием!
#11799 OFFLINE
Отправлено 19 февраля 2016 - 17:48
#11800 OFFLINE
#11801 OFFLINE
Отправлено 19 февраля 2016 - 19:07
ПЕРВЫЙ КАНАЛ НЕ БУДЕТ ПОКАЗЫВАТЬ «ОСКАР» В ПРЯМОМ ЭФИРЕРоссийские телезрители увидят только 90-минутную «международную версию»Российские зрители снова не смогут посмотреть церемонию вручения премии «Оскар» по телевизору в прямом эфире. Первый канал, который традиционно показывает награждения, не стал покупать права на прямую трансляцию. Вещатель ограничится показом сокращенной полуторачасовой версии, эфир которой назначен на поздний вечер 29 февраля. «Это будет 90-минутная международная версия, в которую правообладатель традиционно включает самые интересные и важные моменты церемонии», – пояснил агентству «ТАСС» представитель Первого канала.«Оскар» идет в эфире Первого канала с 2002 года. С 2004 по 2013 год вещатель показывал церемонию в прямом эфире, который начинался в 4 утра по московскому времени. Однако столь неудобное время трансляции отражалось на рейтингах – они были слишком малы, а права слишком затратны. Потому с 2014 года Первый ограничивается показом так называемой международной версии с лучшими моментами.В этом году церемония вручения премии «Оскар» пройдет в ночь с воскресенья на понедельник 28 февраля, как обычно в 4 утра по Москве. В США транслировать награжения будет телеканал ABC. Ожидается, что в этом году церемония привлечет внимание большого числа зрителей, так как на награды претендует множество популярных фильмов. Кроме того, все ждут разрешения интриги: получит ли «Оскар» Леонардо Ди Каприо.
ах ха ха какА трагедЬ- можно подумать кроме 1 канала ЦТ в мире ничего нет где посмотреть
#11802 OFFLINE
Отправлено 19 февраля 2016 - 21:09
ах ха ха какА трагедЬ- можно подумать кроме 1 канала ЦТ в мире ничего нет где посмотреть
но в 4 утра все равно все спят,а кому-то с утра в понедельник еще и на работу,мы и без 1 канала узнаем все самое интересное,спасибо интернету
Либерти Росс носит эпический шлем и винтажное черное свадебное платье на этой фотографии со свадьбы с Джимми Iovine. Джимми в смокинге от Тома Форда
а жАних то и не выглядит на 62 года,по-моему они хорошо вместе смотрятся, совет да любовь им
#11803 OFFLINE
Отправлено 19 февраля 2016 - 23:08
https://www.instagra.../p/BB-moPggJVl/
#11804 OFFLINE
Отправлено 20 февраля 2016 - 00:30
Amazon приобрел права на комедию Вуди Аллена с Кристен Стюарт и Стивом Кэреллом
Amazon Studios приобрела права на безымянную романтическую комедию Вуди Аллена — об этом пишет Variety.
Съемки фильма проходили летом прошлого года в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе. Сюжет разворачивается в 30-х годах. Главные роли в нем сыграли Кристен Стюарт, Джесси Айзенберг, Стив Кэрелл и Блейк Лайвли.
Amazon выпустит фильм в кинотеатрах этим летом, после чего он будет доступен только подписчикам видеосервиса Amazon Prime. Ранее компания объявила о работе над шоу, которое снимет Вуди Аллен. В шестисерийном телепроекте сыграет сам Аллен, Элейн Мей и Майли Сайрус.
http://variety.com/2...ell-1201709868/
#11805 OFFLINE
Отправлено 20 февраля 2016 - 00:52
Берлинале-2016.
«Колыбельная скорбной тайне» Лава Диаса: и дольше века
Антон Долин провел целый день в кинозале, смотря один фильм, и только после сеанса понял, зачем.
Это уже не впечатление, а приключение — сеанс филиппинского фильма, включенного в конкурс Берлинале и длящегося восемь часов. А все вместе заняло около десяти, ведь приходить пришлось заранее, посередине был милосердный часовой перерыв, а в конце — непременные овации с выходом съемочной группы на сцену. «Колыбельная скорбной тайне» — новый фильм 57-летнего интеллектуала и радикала Лава Диаса, длительность чьих картин колеблется от четырех до одиннадцати часов, и первая его работа в конкурсе престижного и массового международного фестиваля.
Тут особый случай. Прежде чем разбирать то, как устроена картина и о чем говорит, будет уместным ответить на два вопроса. Первый: зачем Диас снимает такие длинные фильмы? Второй: зачем это вообще смотреть?
Разгадка вовсе не в том, что филиппинский режиссер не владеет искусством монтажа, по-графомански стремясь вставить в картину каждый отснятый кадр. Для него длительность картин — такое же оружие, как другие непопулярные методы: черно-белое изображение, россыпь плохо знакомых иностранному зрителю имен в диалогах, цитаты из поэзии, рваный и не всегда логичный сюжет. Диас по-партизански сражается с диктатом кинопроката, требующего удобоваримого хронометража. Он не стремится ни на экраны мультиплексов, ни даже на фестивали. В любом случае цельность замысла и его воплощения ему дороже. Диас — интересный пример художника, который отказывается не только от любых компромиссов, но и от уловок, помогающих как-то сгладить бескомпромиссность. Он заявляет сходу: фильм — это работа не только для создателя, но и для зрителя. Если ты не согласен ее проделывать, бессмысленно смотреть.
Это, конечно, вызов. Осталось понять, каковы причины его принять, кроме как поддаться «на слабО». Взять ту же «Колыбельную скорбной тайне». Тема — филиппинская революция 1896–1898 годов, ее события и последствия. Никаких исторических справок в фильме не дается. Разобраться в бэкграунде, не изучив его заранее (и даже изучив), крайне сложно. К тому же Диас далек от намерения снять обычное костюмно-познавательное кино. Значимые исторические личности вообще не появляются на экране, хотя упоминаются постоянно, намекая на необходимость знания о них. В частности, весь фильм цитируется предсмертное стихотворение доктора Хосе Рисаля, а сюжет по преимуществу посвящен поискам тела расстрелянного Андреса Бонифасио — это два мученика революции, центральные ее фигуры.
Тем не менее в центре внимания — персонажи вымышленные, и даже не самим Диасом. Это получившие вторую жизнь герои важнейших книг филиппинской литературы, написанных именно Рисалем (на Филиппинах их проходят в школе). Уже к началу фильма они находятся друг с другом в сложных взаимоотношениях, и чтобы понять их природу, необходимо смотреть внимательно и до самого конца. Окончательно запутывают ситуацию действующие лица второго плана: служители странного религиозного культа и живущие в лесу тикбаланги, мифические люди-лошади (в фильме Диаса они отличаются от остальных только эксцентрической манерой одеваться да еще тем, что периодически фыркают и ржут).
Как ни странно, именно изобилие деталей позволяет со временем отделить важное от несущественного. Понятно, что речь идет о политическом и социальном сдвиге, который уже привел и еще приведет к многочисленным жертвам. На кону свобода, которая — лишь абстракция, особенно в сравнении с привычно-комфортным существованием под пятой цивилизованных оккупантов. Все постоянно говорят о героях, но увидеть их не удается. Герои мертвы, кроме единственного — легендарного Бернардо Карпио, спящего где-то в заколдованной пещере и обязанного освободить филиппинцев после пробуждения (еще один интересный момент — ведь Карпио пришел из испанского фольклора, в котором считался убийцей Роланда и борцом с захватчиками). Тема «Колыбельной скорбной тайне» — компромиссы с совестью, неизбежные в годы революции и войны. На них идут все, от непротивленцев — поэта-идеалиста и его дяди-священника — до рационалиста и циника, ушедшего в политический протест, но по-прежнему выпивающего с друзьями-испанцами.
При всем внимании к эстетическому аспекту — от искусственно-театральной изысканности в начале фильма через суровые монохромные джунгли в его середине к чистоте пустынного моря в финале — Лав Диас из тех режиссеров, которых больше красоты беспокоят вопросы этики. Он пытается размышлять над неразрешимым парадоксом: если любое насилие — безусловное зло, стоит ли его жертвам отвечать насилием? Или надо бежать в лес, молиться каким-нибудь богам и верить в провидение?.. В самой постановке таких проблем есть что-то толстовское, хотя жестокие разборки пламенных революционеров (в прошлом союзников, а теперь врагов) напоминают скорее о «Бесах». Диас и вообще большой поклонник Достоевского, на романах которого основаны как минимум две его картины. Однако гораздо больше классической прозы «Колыбельная скорбной тайне» похожа на древний эпос с его повторами и длиннотами, ритуалами и припевами, грозным ритмом и трагическим пафосом.
Это тоже вариант ответа на вопрос «Зачем так долго?». Не интрига как таковая, а совместное с персонажами блуждание по нескончаемым джунглям вводят тебя в подобие транса, даря иное ощущение времени. Просмотр такого фильма некорректно называть увлекательным, но он, безусловно, захватывает в каком-то первобытном смысле слова. Действие разворачивается через считаные годы после изобретения кинематографа братьями Люмьер, так что Диас включает в свою картину сцену с киносеансом. Люди на экране подходят к камере, вглядываются в ее объектив, становятся все больше и, подобно пришельцем из параллельного мира, приводят наивную публику в ужас. Позже сам режиссер повторяет этот прием раз за разом: фильм будто атакует тебя, не давая отрешиться, отвлечься, устать. Можно лишь предполагать, что ранний кинематограф действовал на своих первых зрителей схожим образом и тоже казался то ли гипнозом, то ли магией, а не только популярным развлечением.
В Берлине я голосую в жюри международных критиков журнала Screen International, где надо расставлять звездочки всем конкурсным фильмам, от одной до четырех. За время просмотра я успел не раз задуматься, как оценить Диаса, но к концу отбросил все сомнения: только на четверку, никак иначе. И это не вопрос из серии «нравится/не нравится». Филиппинский режиссер так уверенно и последовательно навязывает свои правила кино, что любые твои критерии теряются. Вопрос о том, хорош ли фильм, исчезает за ненадобностью. Если ты прошел с ним весь путь до финальных титров — значит, не просто хорош, а превосходен. Если нет, не пытайся оценить.
В этом смысле «Колыбельная скорбной тайне», конечно, является уверенной победой, что бы там ни решило жюри. Одно то, что команда авторитетных кинематографистов во главе с Мерил Стрип провела в зале целый день за его просмотром, — уже триумф. Как и тот, мало кем оцененный, факт, что в двух главных ролях у Диаса — Джон Ллойд Круз и Пиоло Паскуаль (он же продюсер), популярнейшие из филиппинских звезд, обожаемые всей страной актеры, певцы и модели. Еще недавно Диас считался маргиналом и на родине, сегодня его там считают гением. Похоже, близок миг, когда к сходному мнению придет остальной мир. И неважно, так это или нет. Важно, что даже статус небожителя будет нужен Диасу не для денег и славы, даже не для завоевания Голливуда с его «Оскарами», а только для того, чтобы продолжать снимать многочасовые черно-белые загадочные полотна, разобраться в которых без «Википедии» смогут редкие счастливцы.
http://daily.afisha....-i-dolshe-veka/
Ответить
Темы с аналогичными тегами: Hollywood, Бенедикт Камбербэтч, Тейлор Лотнер, Кристен Стюарт, Том Хиддлстон, Анжелина Джоли, Леди Гага, Дженифер Лоуренс, Кинозвезды
Кто все эти люди? →
Бывший Антиробстен →
Бывший Антиробстен.2.0Автор Valerianne , 22 мая 2016 робстен, антиробстен, нонстен и 2 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных