Перейти к содержимому


Свернуть чат Чат Открыть чат во всплывающем окне

@  Лана : (29 мая 2024 - 08:59 )

Всем привет. Приношу извинения за сбой работы сайта. Почему-то раньше времени закончились деньги на счету хостинга. Годовая оплата должна была закончиться 20 июня. Но сейчас всё оплатила ещё на год. Подробности здесь. http://dutyfree-ome....sajtu/?p=333159

@  Арина76 : (05 мая 2024 - 10:28 )

буду опять пока через расширенную форму и с бесконечным заходом на сайт

@  Арина76 : (05 мая 2024 - 10:27 )

@Уитни поздравляю!! А у меня сегодня 5 мая (раньше просто не заходила) снова сломался в хроме :no: :strashno: :scratch_one-s_head:

@  Уитни : (26 апреля 2024 - 09:37 )

у меня на яндекс-браузере сайт исправился. опять работает нормально. ура!

@  Арина76 : (17 апреля 2024 - 12:38 )

@Лана,на всякий случай для статистики- у меня конкретно уже два дня нормально.Я использую хром

@  Лана : (17 апреля 2024 - 11:21 )

Блин. Я даже не знаю, что с этим делать. Я сейчас могу только платить за хостинг.

@  Арина76 : (15 апреля 2024 - 10:07 )

@Уитни может временно? И да,что то барахлит :no:

@  Уитни : (14 апреля 2024 - 04:43 )

а у меня сайт испортился на яндекс-браузере с компа :platochek: сегодня увидела. говорила, что всё везде работает отлично и сглазила( с хрома на телефоне и компе сайт пока что работает исправно. но у меня уже начинается паника... нужно что-то делать и спасать сайт...

@  Арина76 : (14 апреля 2024 - 02:03 )

:mouse: Боюсь дышать и спугнуть,но при втором заходе появилась сетка сайта!!!Спасибо на всякий случай и тьфу тьфу тьфку,Штоб не пропало :strashno:

@  Арина76 : (13 апреля 2024 - 09:58 )

вот такое сообщение у меня постоянно:"Ваш ключ безопасности, использующийся для проверки того, что именно вы отправляете данные формы не совпал с отправленным. Пожалуйста, вернитесь назад, обновите страницу и попробуйте отправить снова."

@  Арина76 : (13 апреля 2024 - 09:44 )

чудом я умудряюсь заходить в какую-то расширенную форму при этом и уже оттуда что-то пишу

@  Арина76 : (13 апреля 2024 - 09:43 )

@Лана @Уитни у меня продолжается та же фигня.Изредка мелькает сообщение,что какой-то мой ключ не совпадает с чем то...И мой вход не защищён А сайт для меня по прежнему состоит из предложений....Чтобы что-то разместить я должна каждый раз заново входить в него

@  Лана : (31 марта 2024 - 07:53 )

@Арина76 я тоже с Яндексом раньше не дружила. Теперь только из-за Дьютика в него захожу.

@  Лана : (31 марта 2024 - 07:51 )

@Уитни Не. ВПН вряд ли виноват. Я и с ним и без него пробовала. И уже не первый раз эта фигня.

@  Арина76 : (31 марта 2024 - 06:58 )

Лана,Уитни,спасибо!! Буду пробовать.Яндексом не пользуюсь- не жалую,но видимо придётся(( Попробовала - пока тоже самое.ВПН перед тем как заходить на сайт отключаю полностью.То есть во время как пытаюсь зайти на сайт- я без впн.

@  Уитни : (31 марта 2024 - 03:26 )

@Лана у меня на всех браузерах (и с компа, и с телефона) сайт работает без глюков. а это может быть связано с использованием VPN? я его никогда не использовала, может поэтому нет глюков у меня?

@  Лана : (31 марта 2024 - 10:24 )

Привет. Давно не была, извиняюсь. Только увидела. Если глючит сайт, пробуйте с Яндекса заходить. У меня тоже всё слетало, теперь с телефона только через Яндекс получается нормально заходить. Не знаю, что за ерунда и как с ней по другому бороться.

@  Уитни : (29 марта 2024 - 06:13 )

только что зашла в свой акк с телефона, проверила все основные функции. форум и чат. все работает исправно, и мобильная версия и полная версия сайта.

@  Уитни : (29 марта 2024 - 06:00 )

Арина, это очень странно, у меня всех этих проблем нет. Диана кажется месяц тому назад жаловалась, что не могла зайти в свой акк, но это было из-за того, что она забыла пароль. я только что проверила чат, отправила сообщение, все работает у меня. но я с компа. с телефона редко захочу на сайт в последнее время.

@  Арина76 : (29 марта 2024 - 03:28 )

Уитни,у меня сайт представляет уже несколько дней набор предложений,исчезла сетка,форма.Без конца вылетаю с сайта.Пишут про какую то незащищённую форму.Чудом я зашла в расширенную форму и кое-как написала.Без расширенной формы мне и чат недоступен.Это только у меня так?


Фотография

Сообщений в теме: 21381

#21286 OFFLINE   Арина76

Арина76

    Newsmaker

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 37 327

Награды

        

Отправлено 18 ноября 2023 - 15:55

Celebrities at the 2023 GQ Men of the Year Awards:

Эндрю Гарфилд  в Valentino Garavani Freedots ( Valentino весна 2024 )

 

Andrew-Garfield.jpeg

 

Барри Кеоган продемонстрировал образ Ferragamo осень 2023 года : свитер на пуговицах на плечах, украшенный драгоценными камнями, дополнял золотой циферблат его часов TAG Heuer .

Barry-Keoghan-683x1024.jpeg

 

 

Джейкоб Элорди   в Bottega Veneta  ...

 

Jacob-Elordi--683x1024.jpeg


итд по ссылке.


Дженнифер Лопес носила Дэвида Кома на турнире по покеру и блэкджеку Eastern Congo Initiative 2023 года

Jennifer-Lopez-Wore-David-Koma-To-The-20


  • 1

#21287 OFFLINE   Арина76

Арина76

    Newsmaker

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 37 327

Награды

        

Отправлено 19 ноября 2023 - 16:26

Тимоти Шаламе прибыл в Японию!
27-летний актер «Маленьких женщин» пробирался через международный аэропорт Нарита после рейса в субботу (18 ноября) в Нариту, Япония.
 ме.
timothee-chalamet-arrives-in-narita-japa
В своем полете Тимоти воспроизвел персонажа Киану Ривза Нео из «Матрицы» , одетого в черный латексный плащ поверх полностью черной одежды и солнцезащитных очков.

  • 1

#21288 OFFLINE   Никитична

Никитична

    Продвинутый пользователь

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 843
  • ГородБеларусь

Награды

        

Отправлено 20 ноября 2023 - 19:31


Эндрю Гарфилд

 

Заматерел!

 


Дженнифер Лопес

 

Не теряет позиции во внешности!



Тимоти воспроизвел персонажа Киану Ривза Нео из «Матрицы»

 

Оригинал круче!


  • 1

#21289 OFFLINE   Арина76

Арина76

    Newsmaker

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 37 327

Награды

        

Отправлено 22 ноября 2023 - 18:50

рецензия 
 
 
Napoleon_Photo_0102.jpg?w=1581&h=1054&cr
Хоакин Феникс в «Наполеоне».
Хоакин Феникс в «Наполеоне». КЕВИН БЕЙКЕР / APPLE TV+
«ВСЕ ИСКУССТВО автобиографично», — сказал однажды Федерико Феллини. «Жемчужина – это автобиография устрицы». Никто не станет обвинять Наполеона, двух с половиной часовую эпопею Ридли Скотта (заметьте, это продолжительность театральной версии; есть и четырехчасовая версия, ожидающая своего часа ) о взлете и падении французского диктатора. быть тонко завуалированной автофантастикой в ​​старинном платье. И ты, черт возьми, тоже не назовешь это жемчужиной. Начиная с Французской революции и заканчивая бесшумным выходом месье Бонапарта из этой смертной оболочки, размашистый, развязный, иногда спотыкающийся урок истории режиссера является не чем иным, как попыткой вызвать в воображении магию роуд-шоу прошлых лет. . Есть усеянные трупами поля сражений, многотысячные актеры, изобилие корсетов и пояснительные надписи, написанные модным курсивом на штанах. В нем есть изображения, которые заставляют желать, чтобы большой экран был еще больше, чтобы правильно передать их масштаб и масштаб, а также помпезность и обстановка, которые кричат ​​о престиже, даже когда сам фильм, кажется, не может этого вызвать.
 
 
Но есть также и кипящее чувство восхищения «Маленьким капралом», командовавшим большими армиями, которое исходит от Наполеона. И это настолько ощутимо, что заставляет задуматься, нет ли в этом портрете императора скрытых намеков на автопортрет. Мы говорим о человеке со скромным достатком; который знал, что ему суждено совершить великие дела, а затем пожелал, чтобы эта судьба сбылась, когда появились возможности; и который превратил смесь стратегического интеллекта, второстепенных лидерских качеств, обидчивости и инстинкта широких жестов в рецепт победы, тем лучше подбросить птицу своим неверующим. Этот человек теперь снял фильм о Наполеоне, и бывают моменты, когда можно представить себе легендарно оптимистичного, неутомимого 85-летнего режиссера, смотрящего на амбициозного автократа в центре своего огромного полотна и думающего про себя: «Игра распознает игру». (Он откроется 22 ноября.)
 
Наполеон Бонапарт, конечно, очаровывал кинематографистов на протяжении десятилетий, и он был предметом как претендента на звание величайшего фильма, когда-либо созданного (блестящий и безудержный фильм Абеля Ганса «Наполеон» 1927 года), так и величайшего никогда не созданного фильма (знаменитый прерванный фильм Стэнли Кубрика ) . «Бонапарт» с Джеком Николсоном в главной роли). В нем множество людей, поэтому сэр Ридли снял о Наполеоне не один, а целых три фильма — просто они объединены в единое целое.
 
Первый похож на машину времени, переносящую нас не столько в 1790-е, сколько в 1960-е годы, когда театры были наполнены историями о смелых джентльменах в более смелых шляпах, скачущих верхом по широкоэкранным тундрам. У Скотта всегда была как склонность, так и слабость к эпопеям старой школы, независимо от того, были они в моде или вышли из моды: что такое « Гладиатор», «Царство Небесное» или «Исход: боги и короли» , как не попытки направить своего внутреннего Дэвида Лина? На протяжении большей части первой половины «Наполеона» режиссер, оператор Дариуш Вольский и съемочная группа добиваются больших успехов, устраивая пышные банкеты, сражения и заполненные толпой сцены, такие как обезглавливание Марии-Антуанетты, наполненные ретро-живостью. Это период «взлёта» Бонапарта, и фильм стремится соответствовать растущему чувству собственной важности героя. (Пусть и не всегда его видение — первая большая сцена, ночная осада Тулона Наполеоном, настолько мрачна, что затмевает мрачную стычку Дома Дракона .) Скотт как будто решил вернуться к своему дебютному фильму «Дуэлянты» 1977 года. , и увеличить все.
 
 
За каждым великим мужчиной стоит еще более великая женщина, и примерно в то же время, когда Наполеон в исполнении Хоакина Феникса и Жозефина в исполнении Ванессы Кирби встречаются на вечеринке, начинается второй фильм Скотта — эксцентричный роман, неустойчиво колеблющийся между волнующей любовной историей и напряжённой сексуальной комедией. свой путь через спектакль. Установив жажду славы Бонапарта и представив овдовевшую Жозефину как малоизвестный объект желания и столь же преданного стремления, фильм начинает обращать пьяный взгляд на их общую жажду друг друга. Сначала она соблазняет его, подняв юбку и говоря, что «если ты посмотришь вниз, ты увидишь сюрприз»; позже он выражает свое плотское желание, заползая под столы, ревет и топая своим «копытом», как самая возбужденная лошадь в мире.
 
 
Даже если вы уже привыкли к непристойным выходкам развратных аристократов на экране, есть что-то особенно безумное в плотском общении между Первым консулом Французской Республики и его первой леди. Это не столько amour fou , сколько amour WTF ? Нельзя сказать, что Феникс, демонстрирующий свойственную ему интенсивность, или Кирби, умеющий играть на камеру для максимального эффекта (немногие современные актеры могут добиться большего простым зрительным контактом ), не уделяют внимания этим моментам. Напротив, они настолько упрямо склоняются к безумным аспектам этих любовных сцен, что задаешься вопросом, действительно ли грань между извращенным и веселым невидима. Власть – это афродизиак. То же самое, по-видимому, является буквальной игрой и сдержанной демонстрацией будущего королевского ура.
 
Napoleon_Photo_0103.jpg?w=1024
Ванесса Кирби и Хоакин Феникс в «Наполеоне». ЭЙДАН МОНАХЭН/APPLE TV+
Скотт мягко покачивается между разминками и хорошо поставленной кровавой бойней, полной артиллерийских обстрелов, тяжких телесных повреждений, выпотрошенных лошадей, бряцанья оружием и потрошения саблей — вам не интересно? - и флиртовать с такой мировой эротикой , которая могла бы довести Залмана Кинга до приступов хихиканья. И тут, совершенно неожиданно, происходит сдвиг. Наполеон уже доказал, что он превосходный военный гений, сверг правительство Франции и объявил себя титаном. Европа практически в его власти. А потом, ведя переговоры с англичанами, Наполеон ноет: «Вы думаете, что вы такой великий только потому, что у вас есть лодки !»
 
 
Внезапно Бонапарт даже не мальчик-король. Он раздражительный малыш в двурогой шляпе, лидер среди мужчин, по-видимому, сбитых низким уровнем сахара в крови. Это была бы величайшая линия диалога в истории кино , но не за горами еще лучшая: после того, как Жозефина обвиняет своего возлюбленного в полноте, Наполеон соглашается, что он действительно любит еду не мудро, а слишком хорошо. Однако, учитывая, что он достиг такого величия за сравнительно короткое время, диктатор считает, что заслужил право потворствовать таким эксцессам. «Судьба свела меня с этой бараньей отбивной !!!» — кричит он, и вы помните, почему в радиус действия Феникса могут входить Джонни Кэш, Иисус, Джокер и «Хоакин Феникс» (справедливости ради « Я все еще здесь» ). То, что он делает с этим предложением, не просто бред. Это почти чудо.
 
 
Это третий фильм , терпеливый, как змеиное гнездо, ожидающий удара внутри Наполеона : портрет императора не просто как эгоиста или эксцентрика, но как полного чертового придурка. Любое дуновение поклонения Скотту герою, присущее ему или нет, превращается в ерунду. И независимо от того, планировал ли сценарист Дэвид Скарпа ( «Все деньги мира» ) целенаправленно использовать три кольца звука и ярости в духе традиционных исторических биографий или в качестве уловки, и Скотт, и Феникс, безусловно, позволили этому аспекту Наполеон сияет. Гнев и бахвальство, неверные решения и чрезмерная компенсация, не говоря уже о опрометчивой попытке добиться значимости после даты продажи — это политическая фигура, обнаженная как пустой, разбитый сосуд амбиций. (Звучит знакомо?) Но это также как если бы манерный блондин Бена Аффлека из « Последней дуэли» внезапно решил задать тон. Плюс игра Феникса начинает переходить от колючих изображений зависти к изменам Жозефины и пропаганды своих военных успехов в какую-то захватывающе непредсказуемую территорию, а затем переходит к Ватерлоо и изгнанию, неудавшимся восстаниям и переходу к чернокожим.
 
Если бы этим трем фильмам каким-то образом удалось взаимодействовать друг с другом, можно было бы увидеть, что «Наполеон» является своего рода грандиозным итогом политического тела со стороны Скотта. Этот последний всплеск гонзо-энергии почему-то кажется слишком слабым и запоздалым, даже в сочетании с ледовым боем в стиле Александра Невского , и то, что у вас остается, — это не наследие, понимание сложного Наполеона или даже трактат о том, как эго одного может разрушить жизни многих. Вместо этого вы обнаруживаете, что размышляете над бессвязной эпопеей, недостатки которой не пытаются компенсировать статус или статус, а возникают из-за неопределенности перспективы. Вы начинаете фильм, посмеиваясь над мыслью, что Скотт может увидеть что-то свое в этом легендарном тиране. Вы задаетесь вопросом, считает ли он этого исторического диктатора не более чем предлогом, чтобы нарядить актеров и взорвать дерьмо.

  • 1

#21290 OFFLINE   Арина76

Арина76

    Newsmaker

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 37 327

Награды

        

Отправлено 23 ноября 2023 - 14:26

:strashno:  :scratch_one-s_head:

1.png

 

коммент из твиттера: 

Гуччи, нас явно к чему то готовят 

 

:smex:


  • 1

#21291 OFFLINE   Арина76

Арина76

    Newsmaker

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 37 327

Награды

        

Отправлено 28 ноября 2023 - 14:06

Посмотрела Дворец Полански.Ну что сказать...всем любителям черных комедий рекоменую!))) И даже есть что пересмотреть,ибо  мешанина пороков элит во всей красе! И их немерено!  Фанни Ардан  я считаю в одной из лучшей своей (малюсенькой,но какой эффектной) роли стареющей дамы ,отчаянно цепляющейся  за возможность получить женское удовольствие, за неимением которого всю себя посвятившую своему  засранцу питомцу, также неуклонно стареющий Микки Рурк в роли мошенника и наконец тадам-с.... неугомонный Саша Петров- 100% органичный в роли российского бандюгана - отличный выбор Романа Полански.
Ну а апофеозом всего этого чудесного бардака действа от Полански- последняя жизнеутверждающая сцена(не буду говорить какая)Ухохоталась в процессе однозначно.Юмор бесподобный пусть и на грани.Фильм фарс на моё имхо.

  • 1

#21292 OFFLINE   Арина76

Арина76

    Newsmaker

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 37 327

Награды

        

Отправлено 29 ноября 2023 - 18:57

Полный актерский состав фильма «Вонка» присоединился к Тимоти Шаламе на премьере на красной дорожке в Лондоне  

wonka-movie-cast-at-london-premiere-03.j

 

wonka-movie-cast-at-london-premiere-01.j


К Тимоти Шаламе присоединился весь основной актерский состав на красной дорожке во вторник вечером (28 ноября) в Королевском фестивальном зале в Лондоне, Англия.
Также присутствовали Кала Лейн, Киган-Майкл Ки, Оливия Колман, Хью Грант, Патерсон Джозеф, Мэтт Лукас, Мэтью Бэйнтон, Салли Хокинс, Роуэн Аткинсон, Джим Картер, Том Дэвис и Трейси Ифичор.

Марго Робби  на показе фильма «Барби» с мужем Томом Акерли и Дуа Липа

margot-robbie-tom-ackerley-dua-lipa-barb margot-robbie-tom-ackerley-dua-lipa-barb


Эмма Уотсон  на премьерном показе фильма «Мы смеем мечтать» в воскресенье (26 ноября) в Cineworld Leicester Square в Лондоне, Англия.
emma-watson-dare-to-dream-premiere-01.jp emma-watson-dare-to-dream-premiere-02.jp
 
На красной дорожке к Эмме присоединились активистка Малала Юсуфзай и режиссер Ваад Аль-Катиб. Во время сеанса вопросов и ответов по фильму она задавала вопрос.
«Мы смеем мечтать» — это новый спортивный документальный фильм, который показывает нам драматические проблемы, с которыми сталкиваются спортсмены-беженцы, боровшиеся за место на Олимпийских играх 2020 года. Рассказанная от первого лица и часто задающая себе трудные вопросы, Аль-Катиб слушает спортсменов, чьи мечты исчезли, и сопровождает их в их страданиях.
К вашему сведению: Эмма одета в костюм Alexander McQueen.

Эдди Мерфи и Трэйси Эллис Росс   вместе позировали для фотографий на премьере фильма «Candy Cane Lane» во вторник (28 ноября), которая прошла в театре Regency Village в Лос-Анджелесе.
eddie-murphy-tracee-ellis-ross-candy-can

Эмма Стоун на обложке нового номера журнала W Magazine, а ее фоторепортаж снял Йоргос Лантимос, режиссер ее нового фильма «Бедняги!»

emma-stone-w-magazine-01.jpg  emma-stone-w-magazine-03.jpg


Знаменитости на церемонии вручения премии Gotham Awards 2023

 

Натали Портман  в жатом платье с цветочной аппликацией Dior Haute Couture

Natalie-Portman.jpeg  


Джулианна Мур в элегантном платье Saint Laurent .

Julianne-Moore-Gotham-Awards-683x1024.jp


Жюльет Бинош   в темно -синем платье от Prada

Juliette-Binoche-Gotham-Awards-683x1024.


  • 1

#21293 OFFLINE   Никитична

Никитична

    Продвинутый пользователь

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 843
  • ГородБеларусь

Награды

        

Отправлено 29 ноября 2023 - 19:03

Шикарные наряды!


  • 1

#21294 OFFLINE   Арина76

Арина76

    Newsmaker

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 37 327

Награды

        

Отправлено 03 декабря 2023 - 13:13

пайеткипродолжают рулить!
Рэйчел «Ракель» Левисс ,29-летняя бывшая звезда Vanderpump Rules впервые после Scandoval появилась на публике на Jingle Ball 2023 KIIS FM в пятницу вечером (1 декабря), проходившем на Kia Forum в Инглвуде, Калифорния.
На мероприятие Рэйчел надела сверкающее серебряно-черное платье.
raquel-leviss-first-red-carpet-appearanc raquel-leviss-first-red-carpet-appearanc

 
spider-man-salaries-tom-andrew-tobey.jpg
Прошло два года с момента выхода «Человека-паука: нет пути домой» , и этот фильм продолжает оставаться одним из самых успешных фильмов всех времен. В настоящее время этот фильм является третьим по прибылям фильмом всех времен с общим объемом продаж на внутреннем рынке в 814 миллионов долларов, и можно с уверенностью сказать, что ведущие актеры забрали домой много денег за фильм!
 
Первоначально фильм заработал 804 миллиона долларов во время первого показа в кинотеатрах, а затем собрал еще 10 миллионов долларов во время переиздания в сентябре 2022 года.
 
Мы провели небольшое исследование и выяснили, сколько денег Том Холланд , Эндрю Гарфилд и Тоби Магуайр , как сообщается, заработали за свою работу в каждом из своих фильмов.
 
Тоби играл Человека-паука в первых трех фильмах, Эндрю сыграл роль в двух фильмах, а Том теперь появился в трех отдельных фильмах о Человеке-пауке, а также в нескольких фильмах MCU.
 
Один из трех актеров заработал НАМНОГО больше, чем двое других!
Том Холланд в фильме «Капитан Америка: Гражданская война» 2016 года
 
Том впервые появился в кинематографической вселенной Marvel в фильме 2016 года «Первый мститель: Противостояние». По слухам, за работу в этом фильме он заработал около 250 000 долларов.
 
Том Холланд в фильме «Человек-паук: Возвращение домой» 2017 года
 
Хотя эта цифра не подтверждена, сообщалось, что Том заработал базовую зарплату в размере 500 000 долларов за свою работу в «Человеке-пауке: Возвращение домой». Он также заработал бонусы благодаря кассовым успехам, доведя свою зарплату до 1,5 миллиона долларов.
 
Том Холланд в фильме «Человек-паук: Вдали от дома» 2019 года
 
Ходили слухи, что за работу в «Вдали от дома» Том заработал 4 миллиона долларов, но эта цифра не подтверждена.
 
 
Том Холланд в фильме «Человек-паук: нет пути домой» 2021 года
 
Ходили слухи, что за работу в фильме «Домой нет пути» Том заработал 10 миллионов долларов, но эта цифра не подтверждена.
 
Эндрю Гарфилд в фильме «Новый Человек-Паук» 2012 года
 
Когда в 2010 году Эндрю впервые объявили следующей звездой франшизы «Человек-паук», сообщалось, что он заработает 500 000 долларов за первый фильм.
 
Эндрю Гарфилд в фильме «Новый Человек-паук 2» 2014 года
 
Одновременно с анонсом его первого фильма сообщалось, что Эндрю заработает всего 1 миллион долларов за продолжение и 2 миллиона долларов за третий фильм. Продолжение было, но третьего фильма не было. Вполне возможно, что за сиквел он получил значительный бонус сверх своей базовой зарплаты.
 
Тоби Магуайр в фильме «Человек-паук» 2002 года
 
На протяжении многих лет ходили слухи, что Тоби заработал 4 миллиона долларов за работу в первом фильме о Человеке-пауке.
 
Тоби Магуайр в фильме «Человек-паук 2» 2004 года
 
За сиквел Тоби получил огромную прибавку к зарплате и заработал 17,5 миллионов долларов. Также сообщалось, что он заработал 5 процентов от выручки.
 
Тоби Магуайр в фильме «Человек-паук 3» 2007 года
 
Сообщается, что Тоби заработал 15 миллионов долларов в качестве базовой зарплаты за третий фильм, но он получил больший процент от валовой выручки и заработал 7,5 процента.
 
Данные были получены из Deadline, New York Post и CheatSheet.

 

 

 


Сообщение отредактировал Арина76: 03 декабря 2023 - 13:20

  • 1

#21295 OFFLINE   Арина76

Арина76

    Newsmaker

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 37 327

Награды

        

Отправлено 03 декабря 2023 - 13:40

Джуд Лоу  во время съемок нескольких сцен своего предстоящего триллера о выживании «Эдем» во вторник (29 ноября) на Золотом Берегу Австралии.
jude-law-shirtless-eden-set-in-australia  
 
jude-law-shirtless-eden-set-in-australia

kate-winslet-titanic-door-theory.jpg

Фильм 1997 года, снятый Джеймсом Кэмероном , является одним из самых знаковых романов и исторических драм, когда-либо показанных на экране. В декабре 2022 года «Титаник» отпраздновал свое 25-летие, а в феврале следующего года его перевыпустили в кинотеатрах.
 
В новом короткометражном фильме «Титаник: Истории из сердца » на бонусном диске к фильму в формате 4k Ultra HD Кейт рассказала о том, как они с Лео построили свою химию.
 
 
«Как только я начал работать с Лео, мы смогли найти свой собственный ритм. И это удивительно — оглянуться назад и подумать об этом снова», — сказала она, согласно ET .
 
Кейт вспоминала, что у нее «сразу и сразу сложилась идентичность» с Лео . «Он представлял собой мешанину длинных, тощих и нескоординированных конечностей. И он был очень свободен с самим собой, и у него была эта кипучая энергия, которая была действительно притягательной. И я помню, как подумал: «О, это будет весело». Мы определенно поладим». И мы действительно это сделали. Мы просто действительно это сделали».
 
После своих знаменитых ролей Роуз Дьюитт-Букатер и Джека Доусона в «Титанике» Кейт и Лео снова появились на экране как романтическая пара в фильме « Дорога перемен» 2008 года .
 
Что касается ее нынешних отношений с бывшим партнером по фильму, Кейт рассказала, что они с Лео все еще очень близки, добавив, что они никогда не стесняются общаться друг с другом.
 
«Мы всегда сразу позвоним. Никаких фраз: «Подожди, я позвоню тебе завтра». Это мгновенно. И это действительно что-то», — размышляла она.
 
Кейт продолжила: «Знаешь, если подумать, в мире, в котором мы сейчас живем, иметь дружбу, которая связывает вас, и эту общую историю, это действительно что-то».
 

 

 


Марион Котийяр была в Chanel Haute Couture на церемонии закрытия кинофестиваля в Марракеше

Marion-Cotillard-Wore-Chanel-Haute-Coutu


Зои Салдана на красной дорожке гала-концерта «Женщины в кино», который состоялся во время Международного кинофестиваля на Красном море в пятницу (1 декабря) в Джидде, Саудовская Аравия.

Zoe-Saldana-Wore-Alexandre-Vauthier-To-T

 

Тимоти Шаламе надел Тома Форда на парижскую премьеру «Вонки»

Timothee-Chalamet-Wore-Tom-Ford-To-The-W


ШЭРОН СТОУН в  YOUSEF AKBAR  на фестивале THE WOMEN IN CINEMA GALA

Sharon-Stone-Wore-Yousef-Akbar-To-The-Wo


  • 1

#21296 OFFLINE   Арина76

Арина76

    Newsmaker

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 37 327

Награды

        

Отправлено 05 декабря 2023 - 14:29

indiewire.com  25 лучших фильмов 2023 года. Лучшие фильмы 2023 года унесли нас в неизведанное. ДЭВИД ЭРЛИХ , КЕЙТ ЭРБЛАНД  28 НОЯБРЯ 2023 Г.,   
25. «Бо боится» (реж. Ари Астер)
 
24. «Годланд» (реж. Хлинур Палмасон)
 
23. «Ты здесь, Бог? Это я, Маргарет» (реж. Келли Фремон Крэйг)
 
22. «Земля-мама» (реж. Савана Лиф)
21. «Человек-паук: Через вселенные» (реж. Хоаким Дос Сантос, Кемп Пауэрс и Джастин К. Томпсон)
 
20. «Химера» (реж. Аличе Рорвахер)
 
19. «Город Кокомо» (реж. Д. Смит)
 
18. «Пасификшн» (реж. Альберт Серра)
 
 
17. «Любовная жизнь» (реж. Кодзи Фукада)
 
16. «RMN» (реж. Кристиан Мунгиу)
 
15. «Убийцы цветочной луны» (реж. Мартин Скорсезе)
 
 14. «Оппенгеймер» (реж. Кристофер Нолан)
Сначала я думал, что если бы Дж. Роберта Оппенгеймера не существовало, Кристоферу Нолану, вероятно, пришлось бы его изобрести. Выдающийся британский режиссер уже давно зациклен на историях о преследуемых и потенциально саморазрушительных людях, которые исследуют исходный код пространства-времени в отчаянной попытке понять смысл своих собственных действий. » — физик-теоретик, чья одержимость сумеречным миром, скрытым внутри нашего собственного, привела к рождению самых библейских ужасов современности — кажется, представляет собой сверхъестественно идеальную тему для следующей эпопеи режиссера «Довода». И он. На самом деле Оппенгеймер настолько извращенно подходит для трактовки Нолана, что вскоре я начал понимать, что у меня все наоборот: Кристофер Нолан существует только потому, что такие люди, как Дж. Роберт Оппенгеймер, изобрели его первыми.
 
Нельзя преувеличить, до какой степени первый биографический фильм Нолана ощущается как своего рода грандиозный автопортрет (даже если эпизоды «Манхэттенского проекта» могут показаться во многом аналогичными процессу кинопроизводства, как и большие фрагменты «Начала» и «Престижа»). сделал до них), ни предположить, что режиссер видит себя в том же отношении, что и человек, которого он описывает в заметках для прессы «Оппенгеймер» как «самого важного человека, который когда-либо жил». Также не следует легкомысленно путать одну из самых противоречивых фигур 20-го века с одной из самых противоречивых фигур на субреддите r/Movies, даже если успех фильма «Бэтмен: Начало», изменивший индустрию, наверняка вдохновил фразу «теперь я стал смерть» — момент, личный для Нолана.
 
Темп такой, будто он был создан для межзвездных путешествий, сценарий написан с такой степенью плотности, которую ученые когда-то считали чисто теоретической по своей природе, и снят с такой напыщенностью большого формата, что повторяющиеся сцены (или, по крайней мере, фрагменты в стиле Нолана) старых политиков, кричащих на каждого Другая история об истекших допусках к секретной информации произвела такой же интуитивный эффект, как взрыв Боинга 747 в «Доводе», «Оппенгеймер» — не что иное, как биографический фильм, поскольку только Кристофер Нолан мог его снять. Действительно, это могло бы показаться идеальным средством для исследования Ноланом на протяжении всей карьеры черных дыр человеческого существования — последних загадок пугающе понятного мира. –ДЭ
 
13. «Преступники» (реж. Родриго Морено)
   
12. «Барби» (реж. Грета Гервиг)
 
Изменяющий дух времени хит Греты Гервиг открывается, конечно же, данью уважения фильму Стэнли Кубрика «2001: Космическая одиссея». Ослепительный восход солнца простирается над бесплодной пустыней, населенной исключительно грустноглазыми девочками эпохи Пыльного котла и их немигающими куколками, пока Хелен Миррен (!!) рассказывает нам, какой была жизнь до Барби. Это было не просто скучно (хотя, конечно, скучно), но оно было ограничено (ох, было ограничено). Для многих маленьких девочек куклы были всего лишь куколками, а это означало, что время их игр могло вращаться только вокруг материнства, рабства и никаких развлечений.
 
Но так же, как обезьяны Кубрика в конце концов встретились с инопланетным монолитом, который полностью изменил их мир и мировоззрение, на маленьких девочек Гервиг вот-вот нападет новое существо, изменяющее мир и ломающее мозги: гигантская, можно даже сказать монолитная, Барби. кукла в виде улыбающейся Марго Робби, экипированная как самая первая кукла Барби, когда-либо созданная. И так сказала Барби. Именно здесь начинается забавная, феминистская и невероятно оригинальная «Барби» Гервиг. С этого момента он станет только больше, страннее, умнее и лучше.
 
«Барби» — это с любовью созданный блокбастер, в котором много всего на уме, функция, которая наверняка выиграет от повторных просмотров (столько всего можно увидеть, так много шуток, которые можно уловить) и которая по-прежнему остается чисто развлекательной даже при одном просмотре. . Это мир Барби, и мы все просто живем в нем. Как фантастично. –КЕ
 
 11. «Тысяча и один» (реж. А.В. Роквелл)
  
10. «Зона интереса» (реж. Джонатан Глейзер)
 
 
 
9. «Все мы чужие» (реж. Эндрю Хэй)
 
 
8. «Анатомия падения» (реж. Жюстин Триет) ( я смотрела!)
Говорят, тренды бывают тройками. Итак, вслед за «Святым Омером» Алисы Диоп и прорывным фильмом «Дело Голдмана» Седрика Кана, получившим Золотую пальмовую ветвь, фильм Жюстин Триет убедительно доказывает, что здание суда превратилось в самая благодатная почва в современном французском кино, предлагающая проницательным авторам как мотив, так и возможность подвергнуть испытанию социальные структуры. Пронзительный фильм Триета, выдвигая на первый план институт брака, противопоставляет окружающую напряженность и нелогичные концы семейной жизни суровому и рациональному свету правовой системы, которая ищет порядок в хаосе.
 
Завершая свой впечатляющий хет-трик, звезда фильмов «Тони Эрдманн» и «Зона интереса» Сандра Хюллер ослепляет ролью, четко написанной для исполнителя. Она играет Сандру, уроженку Германии и живущую во Франции бисексуальную писательницу, обвиняемую в убийстве своего партнера-мужчины способом, предсказанным в одном из ее романов. И если это описание напоминает другую ледяную блондинку (кстати, в представлении, которое также потрясло Каннский кинофестиваль в 1992 году), то эхо одновременно является совершенно преднамеренным и совершенно неуместным. Действительно, «Анатомия падения» наполнена такими антипредзнаменованиями – совпадениями или подсказками, в зависимости от того, у кого спрашиваешь, отголосками или пустым шумом, в зависимости от того, кто слушает.
 
«Анатомия падения» никогда не рассказывает о последующем судебном процессе; В лучшем случае фильм с холодной точностью отслеживает разрушение семьи. Если художник полагается на воспоминания, почему бы не поделиться кошмарами? Почему бы не создать полярный вихрь, который сметает факты под вымыслом, который поднимается над вчерашними спорами, сегодняшним просмотром классики 90-х и худшими страхами завтрашнего дня? Это циклон, который заставляет разум парить и готовит сердце к тяжелому падению. -ДО Н.Э
 
7. «Проходы» (реж. Айра Сакс)
 
6. «Бедняжки» (реж. Йоргос Лантимос)
 
5. «Май декабрь» (реж. Тодд Хейнс)
 
4. «Мальчик и цапля» (реж. Хаяо Миядзаки)
Как кто-то следит за одним из величайших и самых глубоких прощаний, которые когда-либо видели в фильмах? По определению, нет. Они уходят на пенсию или умирают. Или они уходят на пенсию и умирают. В некоторых редких случаях даже кажется, что они умирают потому, что вышли на пенсию. А еще есть 82-летний режиссер и соучредитель Studio Ghibli Хаяо Миядзаки, всегда принадлежащий к своей собственной категории, который формально или неофициально уходил из бизнеса не менее семи раз за свою выдающуюся карьеру, последний раз после В 2013 году вышел его выдающийся опус «The Wind Rises». Этот фильм — вымышленный биографический фильм об авиационном инженере Дзиро Хорикоши — закончился тем, что кто-то пришел к выводу: «Мы должны жить, несмотря ни на что». Новый последний фильм Миядзаки (на данный момент) задается вопросом, как, а затем предлагает свой ответ.
 
История разгневанного и скорбящего ребенка по имени Махито, который теряет мать во время пожара в больнице в 1943 году, а затем переезжает в деревню Японии, чтобы его отец мог жениться на тете мальчика. «Мальчик и цапля» набирает обороты после того, как Яго Похожая на птицу птица заманивает Махито в параллельную вселенную обещаниями воссоединения с его матерью. Уже будучи одним из самых красивых фильмов, когда-либо созданных, фильм Миядзаки с этого момента становится трансцендентным, превращаясь в сказочное приключение, в котором его создатель откровенно размышляет о своем наследии. И хотя эта сказочная трель лебединой песни может быть слишком пронзительной и рассеянной, чтобы поразить силой ураганной силы, благодаря которой «Ветер крепчает» кажется таким окончательным прощанием, «Мальчик и цапля» находит Миядзаки таким обнаженным. прощаясь - с нами и с разрушающимся царством грез и безумия, которое он скоро оставит позади - что это каким-то образом превращается в еще более подходящее прощание, украшенное божественным трепетом и душераздирающей тоской наблюдения за настоящим бессмертным. смириться со своей смертью. —ДЭ
 
 
3. «Город астероидов» (реж. Уэс Андерсон)
 
2. «Вкус вещей» (реж. Чан Ань Хун)
 
1. «Прошлые жизни» (реж. Селин Сонг)
Из всех приютов писателей во всех летних городках Нью-Йорка ему пришлось пойти в ее. Когда солнце угасает в идеальную ночь в Монтауке, подготавливая почву для первого поцелуя, который, как и многие из самых резонансных моментов в трансцендентных «Прошлых жизнях» Селин Сонг, в конечном итоге останется на усмотрение воображения, — Нора (необыкновенная Грета Ли) ) рассказывает Артуру (Джон Магаро) о корейской концепции Ин-Юнь , которая предполагает, что людям суждено встретиться друг с другом, если их души до этого пересеклись определенное количество раз. Когда Артур спрашивает Нору, действительно ли она верит во все это, уроженка Сеула, сидящая напротив него, призывно отвечает, что это просто «то, что корейцы говорят, чтобы кого-то соблазнить».
 
Излишне говорить, что это работает.
 
Но по мере того, как этот тонкий, но сокрушительно красивый фильм продолжает двигаться вперед во времени — мокрая глина флирта Норы и Артура затвердевает в брак в течение одного кадра — самая реальная жизнь, которую они создают вместе, не может не идти параллельно с воображаемый, который Норе, казалось, суждено было разделить с возлюбленным детства, которого она оставила в стране своего рождения. Она и Хэ Сон (звезда «Лето» Тео Ю) не видели друг друга с тех пор, как учились в начальной школе, но связи между ними никогда полностью не разрывались.
 
Напротив, они, кажется, неожиданным образом соединяются вместе каждые 12 лет, когда Хэ Сон возвращается на орбиту своей первой встречи с космической регулярностью кометы, проходящей по небу над головой. Чем ближе он подходит к контакту с Норой, тем сложнее становятся ее отношения с судьбой. И с каждой проходящей сценой в этом фильме (все они настолько тихие и священные, что даже самые неопределенные моменты кажутся повторяемыми, как древняя молитва), становится легче понять, почему Нора почувствовала себя обязанной упомянуть Ин-Юна. в ту сейсмическую ночь в Монтауке.
 
На бумаге «Прошлые жизни» могут звучать как диаспорический рифф на роман Ричарда Линклейтера, который объединяет всю трилогию «До» в один фильм. На практике, однако, эта легкая, как паутина, история любви почти полностью отказывается от любого рода драматизма типа «Детка, ты пропустишь этот самолет» в пользу раскрытия некоторых более невыразимых истин о том, как люди оказываются с каждым (и через него). другой. Это не означает, что ощутимо автобиографический дебют Сун не может породить классического вопроса «кого она выберет?» напряжение к моменту его окончания, а скорее для того, чтобы подчеркнуть, насколько неизбежным кажется то, что мужской кризис Норы перерастает в горько-сладкую дрожь признания, а не в мегатонный удар под дых. Вот незабываемый роман, разворачивающийся под скорбную покорность песни Леонарда Коэна, вдохновившей англоязычное имя Норы; этот фильм менее заинтересован в том, чтобы соблазнить свою героиню «тем, кто сбежал», чем в том, чтобы позволить ей примириться с той версией себя, которую она когда-то оставила ему в качестве бесценного сувенира.
 
В январе мы писали, что «Прошлые жизни» суждено стать одним из лучших фильмов 2023 года. Возможно, это было самосбывающимся пророчеством, но оказывается, что мы все еще недооценивали превосходный дебют Селин Сонг. —ДЭ
 

  • 1

#21297 OFFLINE   Арина76

Арина76

    Newsmaker

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 37 327

Награды

        

Отправлено 05 декабря 2023 - 14:43

Более 100 звезд вышли на ежегодное мероприятие The Fashion Awards 2023  , организованное Pandora  в понедельник вечером (4 декабря) в Королевском Альберт-Холле в Лондоне, Англия.
среди них: Anne Hathaway in vintage Valentino
fashion-every-108.jpg
 
Amal Clooney in Versace
fashion-every-087.jpg

Suki Waterhouse

fashion-every-079.jpg


ВСЕ ФОТО по ССЫЛКЕ


  • 1

#21298 OFFLINE   Никитична

Никитична

    Продвинутый пользователь

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 843
  • ГородБеларусь

Награды

        

Отправлено 05 декабря 2023 - 19:26


Anne Hathaway in vintage Valentino

 

Получилось в египетском стиле!

 


Amal Clooney in Versace

 

Стильно, хоть и блестяще!

 


Suki Waterhouse

 

Насыщенно, с акцентом на живот!


  • 1

#21299 OFFLINE   Арина76

Арина76

    Newsmaker

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 37 327

Награды

        

Отправлено 06 декабря 2023 - 12:33

Дженнифер Лопес и Бен Аффлек присоединятся к другим звездам на праздновании Elle’s Women In Hollywood 2023посмотрите на всех присутствующих гостей!

elle-women-22.jpg Дженнифер одета в наряд от Грейс Линг.


Кейт Бекинсейл
elle-women-25.jpg
К вашему сведению: Кейт одета в платье Zuhair Murad.

Александра Даддарио
elle-women-01.jpg
К вашему сведению: Александра одета в платье Michael Kors.

Элизабет Дебики и Эмма Коррин, которые обе играли принцессу Диану в популярном шоу Netflix, посетили показ финальных эпизодов во вторник (5 декабря), который состоялся в Королевском фестивальном зале в Лондоне, Англия.

 

Элизабет Дебики
crown-finale--07.jpg
К вашему сведению: на Элизабет платье Christian Dior, украшения Falke и туфли Roger Vivier.

Эмма Коррин
crown-finale--08.jpg
К вашему сведению: на Эмме индивидуальный наряд Miu Miu и украшения Carter.

  • 1

#21300 OFFLINE   Никитична

Никитична

    Продвинутый пользователь

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 843
  • ГородБеларусь

Награды

        

Отправлено 06 декабря 2023 - 20:07


Дженнифер одета в наряд

 

Великолепно выглядит! И Бен наконец-то не печален

 


Кейт Бекинсейл

 

Перебор аксессуаров

 


Александра одета в платье

 

Волан по низу упрощает наряд

 


на Элизабет платье Christian Dio

 

А вот здесь чего-то не хватает

 


на Эмме индивидуальный наряд Miu Miu

 

Не смотря на целлофановый мешок, смотрится стильно!


  • 1



Ответить



  



Темы с аналогичными тегами: Hollywood, Бенедикт Камбербэтч, Тейлор Лотнер, Кристен Стюарт, Том Хиддлстон, Анжелина Джоли, Леди Гага, Дженифер Лоуренс, Кинозвезды

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика