Новый амбициозный фильм Брейди Корбета Vox Lux охватывает первые 20 лет 21-го века, открываясь в Колумбиновой сцене, которая стимулирует молодую Селесту (Raffey Cassidy) расти в центре внимания через трагедию 9/11 в огромную поп-звезду (Натали Портман). Взрослая Селеста-едва функционирующий алкоголик, преследуемый мечтами о трагическом инциденте из ее юности, и теперь новой массовой съемкой, где убийцы носят маски из одного из ее самых известных видео. Джуд Лоу играет ее неряшливый менеджер, Стейси Мартин ее ангельскую сестру, и Кэссиди играет двойную роль, как ее дочь Альбертина.
Это эпоха беспокойства, вдохновленная, как выразился Корбет ," многими бессонными ночами."Он хотел запечатлеть первые два десятилетия нового тысячелетия и общие эмоции, которые привели нас туда, где мы сейчас. Фильм продвигается саундтреком от Scott Walker и оригинальными песнями Sia. На этой неделе в Венеции состоялась премьера второго полнометражного фильма 30-летнего актера, ставшего режиссером, перед тем как переехать в Торонто, где он будет искать дистрибьютора.
Чет говорил Корбе и Портман о изображая сложный предмет, как ПТСР, перестрелки в школах, и что это означает для производства поп-музыке сегодня.
Можно ли сказать, что Vox Lux исследует ПТСР как индивидуальное заболевание и как более крупный симптом Америки?
КОРБЕ: это совершенно верно. Если бы я мог сказать, что фильм о чем-то, это действительно об этом. Это то, как один персонаж усваивает опыт нации, и на самом деле страна имеет ПТСР и немного разозлилась. Страна, по крайней мере, оптика ее на международном уровне, из-за Президента, она такая дерзкая и дерзкая. Мы худшие, кем мы когда-либо были сейчас.
Портман: я думаю, что это стало частью нашей культуры, насилия, и это абсолютно не сказывается на том, кто мы и как мы, касающиеся того, что мы потребляем культурно и как мы реагируем на все.
Какая сцена была самой сложной для съемки?
КОРБЕ: мы сняли фильм очень быстро, за 22 дня. Некоторые из простых вещей, таких как разговоры двух людей, были особенно трудными. Все это немного размыто. Конечно, самое амбициозное в фильме-это концерт. На самом деле он функционировал очень хорошо, потому что все были очень подготовлены. Это часто небольшие биты, которые могут получить немного дикий.
С В среднем одной школьной съемкой в неделю в Америке в этом году, было ли беспокойство, что люди будут онеметь от опыта просмотра этого?
КОРБЕ: нет, я пытался лечить это таким способом, который был предельно откровенен, довольно краток. Это было лишь частью истории. Я не слишком беспокоился о том, как это будет восприниматься.
Портман: я думал, что одна из причин, почему я был так возбужден писать и писать, был он чувствовал себя как настоящий портрет тот момент, мы живем в стране мы живем. Он действительно чувствовал, что он отражает нашу культуру таким образом, что было интересно.
Как вы думаете, вы могли бы быть поп-звездой в другой жизни?
Портман: [смеется]. Я думаю, что одна из самых забавных вещей о том, чтобы быть актером является то, что вы получите опыт для немного другой жизни. Мне понравился персонаж. Мне нравилось иметь ту сложность, которую писал Брэди. Она просто чувствует себя настоящим экстравагантным персонажем. Когда вы играете персонаж, это то, что вы должны сделать. Вы должны чувствовать, что вы персонаж.
Вам пришлось много тренироваться для песенной порции?
Портман: нет, это было на самом деле мы просто пошли в студию. У нас были действительно замечательные люди, помогающие записывать и делать эффекты к нему.
Что значит сегодня производство поп-звезды?
КОРБЕ: помимо того, что конечно с поп-песни, которые невероятно произведено, это инструмент, они работают только, если они выполняются. Они должны быть исполнены, действовали на самом деле. Есть некоторые очень талантливые поп-звезды и есть некоторые не так талантливые поп-звезды. То, что очень хорошие имеют общее с посредственными, заключается в том, что все они могут это делать. И так было интересно создать вымышленную поп-звезду, потому что мы должны немного подняться за занавес и посмотреть, как они сделаны.
Была ли Sia очень точным выбором для вас, так как она очень сознательно создала свою карьеру поп-звезды?
КОРБЕ: точно. Вы пишете сценарий, а затем " она поет песню, которая качает нацию."И, черт возьми, мы должны выяснить, что это такое. Но СИА, потому что она писала для стольких разных художников, и персонаж-это своего рода объединение стольких разных личностей, с точки зрения того, когда я ее писал. Я думал, что это был способ быть всеми и никто. Мне очень повезло,что она одолжила свои навыки.
За эти годы она написала так много материала. И вот, что я пытался сделать, это добыть материал, который давно не издавался, и на самом деле попытаться сохранить часть производства той эпохи, потому что синтезаторы изменились, а биты изменились. Мы пытались сделать что-то, что было очень важно для всего материала Натали и для всего материала Раффи в первом тайме, материал, который был с самого начала в карьере Sia.
В фильме показан очень неудобный пресс-джанкет. У вас был плохой опыт работы в прессе? Брэйди вы были на позорном Меланхолия панели в Каннах Ларс фон Триер.
КОРБЕ: никто в этом не заинтересован во мне. У меня не было слишком много плохих впечатлений от прессы. Идея состояла в том, чтобы показать процедурную часть этого, чтобы увидеть кого-то, одетого в девятки в совершенно банальной обстановке, с стульями отеля, сложенными позади них. Было очень важно, что у нее и журналиста есть точка зрения, и они оба правы.
В Каннах был тяжелый день. Я очень хорошо знаю Ларса. Я знаю его семью очень хорошо. Я знаю его детей. Я думаю, что это очень трудно, когда кто-то пытается довести свою личность до общественности. Дело в Ларсе в том, что он очень особенный, очень эксцентричный. Английский не его родной язык, и люди об этом забывают. И вот он проводит пресс-конференцию в течение 30 минут на английском языке и пытается сделать все виды чрезвычайно церебральных шуток, и это был просто очень трудный день. Я понял, откуда он идет, и я понял реакцию на него с точки зрения звуковых байтов.
Насколько важно для вас движение 50/50?
КОРБЕТ Это очень важно для нас. Я думаю, что это очевидно в этом году, что касается гендерного паритета здесь [в Венеции], и на других фестивалях, что-то нужно сделать. Моя невестка-куратор в Норвегии. Она является куратором музея современного искусства. И она сказала мне что-то очень интересное, и она сказала, что она поняла, что даже будучи женщиной, она программировала в основном художников-мужчин в течение некоторого времени в своей галерее, главным образом потому, что это были художники, которых она знала. И однажды она проснулась и поняла, что ей нужно стараться. Мы все должны стараться.
Портман: это моя забота и я очень счастлив и горд быть частью движения, которое требует изменения. Я думаю, что это действительно то, что не просто сказать: "о, нет достаточного количества фильмов или чего-то еще", но момент, чтобы быть активным в обеспечении того, чтобы было больше фильмов, сделанных женщинами, и что у них есть беспристрастные приемы на фестивалях и дистрибьюторами и критиками, и все это, и что есть больше паритета на каждом уровне