Кристин Ангот, Клэр Денис и Джульетта Бинош, в воскресенье 24.09.2017г в Париже
«Красивое внутреннее солнце»: разговор с Клэр Денис, Кристин Ангот и Джульетта Бинош
гугл
Красивое крытое солнце - часть фильмов, которые взрываются в руках, пытаясь их обобщить. Ибо то, что мы видим, совсем другое. Как мы снимаем внутренность, которая не видна? Клэр Денис, Джульетта Бинош, Кристин Ангот: независимо от порядка написания их имен, фильм создает впечатление беспрецедентного симбиоза между тремя женщинами. Встречается на второй половине дня на кухне Джульетты Бинош.
Кристин Ангот, это первый раз, когда вы пишете диалоги для кино. Ваши книги также проходят через их устное чтение. В чем разница между написанием сценария и книгами?
Кристин Ангот: Это гигантский. Пишите фильм, меня это не интересует. Напишите для кого-то, да. Там я писал для Клэр, ей была предоставлена возможность увидеть фильм. Хотя, когда я пишу книгу, я не забочусь ни о ком, в частности.
Клэр Денис: Мои технические показания не были. Я сказал Кристине: «Не беспокойтесь о том, была ли вчера какая-то сцена, позавчера или в прошлом году». Для этой женщины есть тридцать четыре блока жизни. Неизвестно, когда это происходит, и насколько далеко расположены блоки.
Были ли эти блоки всегда написаны в диалоге?
CD: Да. Как и Кристина, мне совсем не нравятся дидаляли. Единственным признаком, который считается, является день, ночь, чтобы вернуть титул Шантала Акермана. Снаружи внутри также важные данные, чтобы предсказать фильм.
Джульетта Бинош: Я нейтральна, когда открываю сценарий. Но я хочу, чтобы меня начали. Я быстро прочитал сценарий Кристины и Клэр с аппетитом, и я, наконец, понял это очень медленно, когда начал работать, чтобы встать. При первом чтении я вздохнул: «В любом случае это может быть смешно!» Так, когда я услышал в Каннах, люди рассмеялись, я был первым сюрпризом! Какой хруст чтения! Мне пришлось столкнуться с болью ситуаций, чтобы они могли быть забавными.
CD: Чтобы пройти через эти пути, эти испытания жизни, которые проходят все, это не весело. Это боль, которую нельзя так легко разделить. Я никогда не слышал смех в комнате. Они всегда сопутствуют смеху.
Джульетта, есть несколько последовательностей, где, не нарушая или монтируя, передавайте свое лицо экстремальным и антагонистическим эмоциям. Как это произошло?
JB: Он не ожидает. Изабелла переходит из одного облака в другое, будь то смех или темнее. Она поймала волну. В любви, это только движения, как разные ветры, которые ведут нас и бросают. Но для того, чтобы быть такими вариациями, нужна подходящая камера, и она должна быть без суждения. Эмоции никогда не принадлежат нам, они являются отрывком, но они являются способом быть в отношении к себе и другим.
CD: Если мы возьмем пример сцены с Сандрин Дюма, где Изабель рассказывает своему другу о своей любовной жизни, вся команда была взят в волне Джульетты. Ритм слов скользнул, я хотел плакать, когда Джульетта плакала, я улыбался, когда она смеялась, это был поток жизни, и этот план никогда не мог остановиться.
JB: Клэр, вы часто говорите: «Изабель ищет настоящую любовь». Но на самом деле она пытается цепляться за внешнюю любовь, которая спасет ее жизнь, которая успокаивает ее одиночество, ее недостаток ... Действительно ли она готова к настоящей любви? Я думаю, что в заключительной сцене в сердце Изабеллы происходит разворот, потому что это уже не вопрос цепляния, нахождения, позволяющего себе побеждать, отказавшись от себя.
Это ловушка для маленьких девочек, или все в нее попадают?
JB: В детстве я помню, как читал рассказы и много думал о том, что позже встречу мужчину своей жизни и жениться ... Моя сестра и я поставили 500 франков на одного из нас, кто сначала выйдет замуж. Очевидно, что, поскольку я самый романтичный из двух, я чаще всего ломаю мотыгу! Она была замужем, я этого не делал, и я дал ей 500 франков в день D!
Кристина, видя красивое солнце внутри, думаешь о своей книге « Рендез-вуз», опубликованной десять лет назад. Вы помните все, что вы написали?
CA: Конечно! Это не просто Rendez-vous, есть другие книги. Через дискуссии с Клэр я почувствовал, что одна из ее проблем, возможно, содержалась в той сцене, которую я написал. Без необходимости переводить то, что мы говорили буквально.
CD: Потому что мы также разговаривали друг с другом как друзья, о нашей жизни. Это позволило Кристине увидеть, в каком направлении я был готов идти ... Я также знаю, и Кристина поняла, что я всегда любила быть влюбленной, и что когда кто-то влюбился в меня, я сделал все убежать и не принять это предложение. Я предпочитаю решать ... Сколько людей я пропустил, я не знаю, но мне ужасно страшно получать. Это провал.
Клэр, ты тоже живешь с воспоминаниями обо всех своих фильмах?
CD: Нет, книги лучше, чем фильмы. Поскольку мы не одиноки, в фильме мы делим подарки, и, наконец, то, что остается в памяти, никогда не является готовым фильмом, а моментами съемки. Это могут быть метеорологические моменты: холод, экстремальная жара, близость, выражение актера. Пока готовый фильм, единственный, что зритель или я вижу и вижу, исчезает.
А вы, Джульетта, какие следы покидают ваши персонажи?
JB: Существует клеточная память о роли, но я не привязываюсь к ней, потому что для нового фильма мы должны воссоздать жизнь, есть что-то новое, чтобы изобретать. Я беру больше в своей жизни, в своих областях опыта.
CD: Есть еще один осмос, он с режиссером фотографии Агнесом Годаром. Если в фильме было уродство, если бы мы не разделяли то же внимание на красоту женщины, ее походку, ее волосы, руки, это не сработало бы. Это не эстетический квест, а цена для оплаты фильма. Все больше и больше я чувствую, что нечестие настроения, места, люди, похоже на добавление, которое накладывается на фильмы, чтобы они выглядели реалистично. В большинстве случаев накладывается классовый предрассудок. Если вы снимаете плохой пригород, вы добавите некоторую истерию к протагонистам, чтобы они казались более правдоподобными. Тем не менее, есть ли картина, более красивая, чем картина АталантеЖан Виго? На этой барже, населенной людьми небольшого состояния, все красиво. Меня всегда огорчает мысль о том, что истерия близка к реальности. Мне нравятся фильмы, которые верят в красоту человека.
JB: Кроме того, перед тем, как начать план, вы вряд ли говорите. Очень рано утром вы пришли в макияж, вы могли сказать мне: «Я хочу снять свежий крем». Это было показанием, начальным настроением. Вы сказали мне: «Мне нравится говорить так, как это приходит ко мне без преднамерения», - и мне понравился ваш способ сделать, что позволяет вывести бессознательное и быть ближе к вам. Я посмотрел на тебя, и я понял, что не должен играть депрессию, а скорее женщину безумной жизненности, которая никогда не перестает верить в возможность истинного слова, любви. Вам никогда не нужно было быть явным.
Сделать ощутимую внутренность, которая никогда не перестает пульсировать: это был проект?
CD: Нет, совсем нет! Никогда не было никаких намерений. Но убежденность продюсера Оливье Делбоса, который купил права Фрагментов дискурса любви, Бартса. Мы полностью отказались от этого и участвовали в нашем проекте.
CA: Сделать внутреннее восприятие не может быть проектом. И, независимо от проекта, он всегда должен быть средством. Это общая согласованность, которая вызывает эффект близости, о котором вы говорите. В сценарии нет слова, которое является комментарием за пределами потока мысли персонажей. Камера Клэр расширяет ее, она расширяет ее. И Джульетта продолжает на экране. Мы пошли все трое в одном направлении, не говоря уже об этом. Он никогда не был теоретическим, никогда не спрашивал.
CD:Не было никаких диалогов между двумя людьми, поскольку в кино часто бывает: обмен пинг-понга, который продвигает действие. Но моменты одиночества очень обитали, даже когда характер Изабель находится в обществе людей. Во время съемок я всегда думал о Кристине. Не так, как если бы она была наложена на Джульетту или воображала ее точку зрения. Но она была там. Было его присутствие, так что я никогда не был один. Впоследствии работа существует, но сначала мы должны быть счастливы быть вместе. Это тесно, стрелять, это происходит в комнате, в студии. Мы сложены друг на друга. Если у нас нет чувства сделать один и тот же фильм, если нет общего тела, он не может работать, это слишком болезненно. Конечно, есть шедевры, которые делаются с болью. Но я предпочел бы не ... Как я был рад, на этом фильме, Джульетт себе представить, носить эту одежду, увидеть утром и спросить меня, как крошечные вопросы: она должна быть карандаш для глаз или нет на веке? Я мог бы рассказать об этом типе вопросов с командой и Джульеттой, что является способом определения персонажа.
CA: Сапоги, такая кожаная куртка, макияж: она вообще не говорила со мной. Но когда я вижу фильм, я понимаю, что через эту информацию входит жизнь.
Сообщение отредактировал Людмила: 28 сентября 2017 - 15:32