только упомянула всуе как откуда ни возьмись вызведило
т(*вспоминаяя робстенят* )
и с юмором)
Джен, не смотря на известность, остается очень искренней.
|
Отправлено 27 декабря 2016 - 02:51
Рождественские традиции есть у большинства знаменитостей, и Дженнифер Лоуренс - не исключение. Каждый год в конце декабря актриса приезжает в родной город Луисвилл, чтобы посетить детские клиники. Вчера звезда вновь навестила больных детишек, став гостьей Norton Children's Hospital.
Дженнифер Лоуренс в больнице Луисвилла
Дженнифер Лоуренс собственной персоной посетила Norton Children's Hospital, чтобы провести время с пациентами, их семьями и персоналом больницы. Эти посещения стали для Дженнифер доброй традицией, которую она соблюдает каждое Рождество. Спасибо, Дженнифер! Вы всегда приносите нам улыбку!
- написала в Twitter администрация больницы. В том, что визит оскароносной Лоуренс произвел фурор, можно убедиться по многочисленным снимкам, опубликованным в соцсетях. На них актриса с радостью позирует со всеми желающими, а желающих в Norton Children's Hospital было немало.
Дженнифер Лоуренс в больнице Луисвилла, 2016 год
Дженнифер Лоуренс в больнице Луисвилла, 2014 год
Дженнифер Лоуренс в больнице Луисвилла, 2013 год
Если пациентам и персоналу Norton Children's Hospital посчастливилось увидеть Лоуренс собственными глазами, то все другие поклонники актрисы могут увидеть ее в кино - в фильме "Пассажиры". Лента рассказывает о том, как космический корабль с пятью тысячами пассажиров на борту, погруженных на время полета в искусственный сон, держит курс на планету, которая станет для них новым домом. Все идет по плану, но из-за сбоя системы двое пассажиров - Джим (Крис Пратт) и Аврора (Дженнифер Лоуренс) - неожиданно просыпаются и понимают, что до конечного пункта путешествия - 90 лет пути, и им суждено остаток жизни провести вдвоем в роскошных интерьерах корабля, оснащенного по последнему слову техники. Постепенно молодых людей начинает непреодолимо тянуть друг к другу, но корабль попадает в беду, и теперь в их руках - жизнь и судьба всех обитателей корабля.
http://ru.hellomagaz...-luisvilla.html
Отправлено 27 декабря 2016 - 05:36
«Кино – это жизнь из которой вырезано всё скучное»
Альфред Хичкок
«Чем будем удивлять?», – этот вопрос, по воспоминаниям современников, любили задавать и Станиславский, и Мейерхольд – великие реформаторы театра. Тогда, в начале прошлого столетия, когда кинематограф делал ещё только первые шаги, многие уже предрекали закат сценическому искусству. Театр, как известно, жив и поныне, и сегодня этот вопрос, пожалуй, уже актуален для самого кинематографа. Уходящий год был богат на кинособытия, было немало ярких премьер, способных дать ответ на, этот, уже исторический вопрос. И теперь, когда улеглись мгновенные впечатления от доброго десятка картин, весьма достойных внимания зрителей, хочется выделить главное, наиболее выдающееся – то, чем кино ещё способно, действительно удивлять зрителя. Удивлять, быть может, не меньше, чем столетие назад, когда публика первых сеансов братьев Люмьер убегала от надвигающегося на них поезда, в ужасе опрокидывая стулья. Сегодня, когда у каждого в кармане телефон, оснащённый видеокамерой, с интернетом и экраном с высокой резолюцией, можно вполне снимать и редактировать своё кино, а уж найти в интернете любой фильм, от классики до недавних релизов – это операция нескольких касаний вашего гаджета! Ну а если экран телефона или планшета недостаточно велик, в вашем распоряжении домашний кинотеатр с экраном любого размера и самой продвинутой звуковой системой. А телевизионная продукция? Современные сериалы по качеству и мастерству их создателей сегодня нисколько не уступают «большому кино»! Вполне понятно, что тревожные симптомы отторжения зрителей от традиционного похода в кинотеатр уже наблюдаются и кинематографисты энергично заняты поисками новых визуальных форм, призванных заинтриговать зрителя и вернуть его в кинозалы. И всё-таки, именно здесь, несмотря на хруст попкорна или перебранки двух старушек из-за пролитого кофе у вас за спиной, волшебный луч, рассекающий темноту, увлекает и погружает нас в таинство соприкосновения с виртуальной реальностью. Реальностью созданной Талантом!
Согласитесь, что талант художника – это и есть единственный критерий, позволяющий сравнить произведения независимо от их масштаба!
Выделим лишь две картины, которые, как мне представляется, наиболее ярко отражают этот поиск и определяют новые тенденции развития кино в ближайшие годы. Речь пойдёт о фильме Альберта Сьерры La mort de Louis XIV (Смерть Людовика XIV), ставшем сенсацией Каннского фестиваля 2016 и картине Billy Lynn's Long Halftime Walk (переведенный для российского проката как «Долгая прогулка Билли Линна в перерыве футбольного матча») режиссёра Энга Ли, завершившей Нью-Йоркский фестиваль уходящего года и в конце ноября вышедшей на широкий (и специальный) экран.
Кадр из фильма Альберта Сьерры La mort de Louis XIV
Молодой испанский (он называет себя каталонцем) режиссёр Альберт Сьерра давно обратил на себя внимание специалистов. Он многолик в своих кинопрофессиях – известен как актёр, сценарист, режиссёр и ещё как художник-акционист. На первый взгляд он типичный представитель артхаусного кино. Удивительно, что его горячий испанский темперамент, столь заметный в его многочисленных интервью, лекциях и фестивальных пресс-конференциях, абсолютно не проявляется в ритме его картин, где действие происходит неторопливо, подробно, с поразительным вниманием к мелочам и деталям! Кажется, именно здесь и скрывается секрет режиссёра! В этом фильме, пульсирующий нерв этого тонкого и страстного художника, подобно, заведённой до отказа пружине, скрыт в очень медленном повествовании и, на первый взгляд, в абсолютной статичности камеры. На самом деле, каждую сцену снимали не менее четырёх камер одновременно! Эта энергия ожидания спрятанного взрыва, напоминающая знаменитый «саспенс» в фильмах Хичкока, заставляет смотреть фильмы Сьерра с неослабевающим вниманием. Недаром киноведы относят Сьерра к направлению, так называемого «медленного кино», к эстетике которого относится так же творчество Андрея Тарковского, Александра Сокурова или Тео Ангелопулоса.
Сюжет фильма необыкновенно прост. Он повествует о смерти Людовика XIV, высочайшего французского монарха, одного из самых могущественных королей Европы. Ритуальное участие в пышной охоте, банальный ушиб ноги, странные попытки лечения, возможные в те далёкие времена и неотвратимая кончина. Действие фильма происходит в последние дни Людовика, когда развивающаяся гангрена на наших глазах убивает страдающего человека. И вот те, кто подумает, что такое кино - весьма занудное зрелище, скорее всего, ошибаются! Признаюсь, я не припомню другой такой поразительной драмы, в которую зрители, буквально вовлечены, ведомые магией художника! Действие происходит только в одном интерьере – в спальне короля. Череда рутинных событий: король пытается отдавать какие-то распоряжения, ему становится хуже, приезжие врачи из Сорбонны проводят консилиум, который неожиданно вызывает смех в зале - даже по тем далёким временам, это убийственное шарлатанство, и от этого чувство печали и щемящей жалости только усиливается. Вот король исповедуется, вот он благословляет внука, будущего короля Людовика XV, а вот он, под подобострастные аплодисменты придворных, изящно надкусывает печенье... Затем финальные сцены, и это череда крупных планов человека в мучительном диалоге со смертью, которая в результате побеждает...
Кадр из фильма Альберта Сьерры La mort de Louis XIV
И конечно, кроме виртуозной режиссуры, важным компонентом этого поразительного, магического воздействия картины, стала филигранная актёрская работа Жана-Пьера Лео, которому удалось это невозможное – в абсолютно статичном рисунке роли, одними глазами передать драматизм и глубину этой истории. Простая мысль о том, что даже великий человек – всего лишь человек, бессильный перед лицом смерти и смена декораций и даже эпох неизбежна, прожита актёром с такой беззащитной пронзительностью, что это не может оставить равнодушным! Эта роль, безусловно, оскаровского масштаба!
Жан-Пьер Лео – живая история Французского кино! В отличие от своих звёздных коллег блистательных Делона или Бельмондо, Лео представляет интеллектуальное кино, он классический представитель знаменитой «новой волны» 60-х годов. Кто-то из критиков писал, что Жан-Пьер Лео для «новой волны» был тем же, кем Джон Уэйн был для американского вестерна. Снявшись 15-летним подростком в программном фильме Франсуа Трюффо «400 ударов», Лео стал впоследствии любимым актёром Жана-Люка Годара и Пьера Паоло Пазолини. За его плечами около 80 заметных актёрских работ, но в последние годы режиссёры эксплуатировали его стойкий имидж многозначительной загадочности, в рамках которого играть было, собственно, нечего. Несколько лет назад Сьерра задумал инсталляцию-перформанс о смерти Людовика XIV, в которой сразу предполагалось участие Лео в главной роли, но проект не состоялся из-за нереальной дороговизны. И тогда было решено снять фильм - вот так встретились представители двух «новых волн» Европейского кино, что и принесло этот выдающийся результат. Остаётся добавить, что магический эффект присутствия и достоверности достигался разнообразными визуальными экспериментами с применением нескольких камер и многократной компьютерной обработкой, уже привычного в современном кино, цифрового изображения. В результате, многое кадры и, особенно, крупные планы Жана-Пьера Лео, по цвету, композиции и текстуре отсылают нас к шедеврам французской и голландской живописи.
Другим неординарным событием в мире искусства кино был, несомненно, фильм закрытия Нью-Йоркского фестиваля этого года. Это картина обладателя 3-х Оскаров, Энга Ли с длинным названием Billy Lynn's Long Halftime Walk . Директор фестиваля и Председатель Отборочного комитета Кент Джонс сказал, представляя картину: «Фильм поразил меня до глубины души – это грандиозный манифест, размышление об истории Америки в годы войны в Ираке, талантливый рассказ о самых сокровенных личностных отношениях между людьми. Энг Ли всегда углубляется в тончайшие нюансы переживаний своих героев, и это именно то, что побудило его применить технологию кино нового уровня. Это история о столкновениях, эмоциональных мельчайших сдвигах, тончайших взаимоотношениях между людьми. В любом случае, «Билли Линн» – это работа большого мастера».
Кадр из фильма Энга Ли Billy Lynn's Long Halftime Walk
Сразу отметим, что эта картина – настоящий прорыв, абсолютно новое слово в изобразительных видах искусства! Дело в том, что это первый полнометражный художественный фильм, снятый в 4К, т.е. в формате 3Д со сверхвысокой скоростью проекции - 120 кадров в секунду! Не вдаваясь в технические детали, напомним, что привычная скорость кинопроекции со времён немого кино – 24 кадра в секунду. Эта скорость, комфортная для человеческого глаза стала стандартом в индустрии кино на долгие годы. С появлением цифрового формата и, соответственно, картинки более высокой чёткости, перед художниками встала проблема, как смягчить изображение, сделать его более естественным, ну а в этой супертехнологии скорость быстрее почти в 5 раз и чёткость кадра, наоборот, зашкаливает за пределы возможного! Это особое ощущение реальности и полного «погружения» внутрь действия, которое, в сочетании с гигантским экраном, даже трудно передать! Энг Ли несколько лет назад уже получил своего Оскара за картину Life of Pi в формате 3-Д, доказав свой особый талант использования инноваций для достижения художественного результата и эта картина, вновь, ярчайшее тому подтверждение!
Главный герой фильма – рядовой Билли Линн (прекрасная работа юного британского актёра, выпускника Королевской Академии искусств Джо Элвина), который вместе со своими товарищами из отряда Браво оказывается в фокусе внимания всей страны, после страшной кровавой битвы в Ираке. Из Билли и его друзей стали создавать национальных героев, отправив их в показательную поездку, домой на родину. Двойной кульминацией картины стали кровавая военная операция и грандиозное шоу в перерыве футбольного матча, в День Благодарения. Ничего похожего в кино до сих пор не было! Эти две сцены: жуткой по натурализму бойни и грандиозного, красочного спектакля с участием тех же героев, стали ключевыми в этом необычайном зрелище! Вспомним знаменитую вертолётную атаку из фильма Копполы Apocalypse Now – тогда, в70-годы, широкий экран в сочетании с новым стереозвуком системы Dolby эта сцена производило грандиозное впечатление! В «Долгой прогулке» благодаря новым средствам выразительности ужасы войны, смерти и так же, в равной степени сцены безвкусного и пафосного костюмированного действа, проникают в сознание зрителей почти на физиологическом уровне!
Производство фильма в этом захватывающем формате требует особых приёмов на каждом этапе процесса – подготовки, съемки и монтажа картины и Энг Ли, пожалуй, как никто другой в современном кино, владеет этим мастерством! Режиссёр представляет своё видение мирового бестселлера Бена Фаунтэйна. «Это фильм о любви, мужестве и преданности, это история молодого человека, который мучительно пытается осознать свое место в мире, об особом боевом братстве, человеческих отношениях и страшных жертвах войны. Я очень благодарен фестивалю за выбор нашего фильма и предоставления ему такой уникальной платформы для премьеры. Это очень важное событие для меня и как для жителя Нью-Йорка и как режиссера, для меня особая честь показать в этом году фильм «Билли Линн», – сказал режиссёр после премьеры. Впервые в мире такой формат был представлен не только широкой публике, но и великолепной команде создателей картины. А в фильме принимали участие настоящие звёзды нескольких поколений: Кристен Стюарт, Стив Мартин, Вин Дизель и каждый, даже небольшой эпизод с их участием, привнёс очень точный мазок в это грандиозное кинополотно.
Кадр из фильма Энга Ли Billy Lynn's Long Halftime Walk
Что же объединяет эти две картины, настолько разные и по бюджету, и думаю, по прогнозам проката? Очевидно, что независимо от совершенно фантастических и революционных прорывов в индустрии кинопроизводства на первом месте всё-таки остаётся мастерство кинорежиссёра! И пусть уже на подходе и голография и полное погружение в виртуальную реальность, сверхмощные компьютеры, высокоточная оптика, нокаутирующий звук – это всего лишь технические средства, как краски на палитре художника. И простой вопрос: «Чем будем удивлять?» пусть остаётся актуальным для любого художника на долгие годы!
Фильм «Смерть Людовика XIV» Альберта Сьерра уже стал киноклассикой, получив высокую оценку, как профессионалов, так и знатоков и любителей кино. Фильм Энга Ли «Долгая прогулка Билли Линна в перерыве футбольного матча» вышел на мировые экраны совсем недавно и собирает полные залы! Смотрите эту картину на специально оборудованных экранах в кинотеатрах Нью-Йорка
http://www.runyweb.c...-louis-xiv.html
А также рассказала о своем новом альбоме
Американская певица Энни Кларк, выступающая под псевдонимом St. Vincent, в интервью Guitar World рассказала о том, почему считает журналы о гитарах сексистскими, а также о своем новом альбоме. Пятая пластинка певицы должна появиться весной будущего года.
«Я начала искать в интернете женщин с гитарами на обложках журналов, и все, что я увидела, — это девушки в бикини, которые не умеют держать гитару. Я задумалась над этим, и мне показалось это абсурдным», — рассказала Кларк в интервью для январского номера издания. Именно поэтому певица снялась для обложки Guitar World в белой футболке с принтом бикини.
Недавно издательство NewBay Media LLC (которое владеет Guitar World и другими тематическими журналами) пообещало отказаться от обложек с обнаженными женщинами с музыкальными инструментами в пользу настоящих женщин-музыкантов.
Также певица упомянула о своем грядущем альбоме, первом с 2014 года. По ее словам, это смелая и глубокая работа, которая будет сильно отличаться от предыдущих пластинок.
За последние два года певица успела создать гитару, предназначенную для женщин, а также написать саундтрек для дебютной режиссерской работы своей возлюбленной — актрисы Кристен Стюарт.
https://www.instagra.../p/BOPodaojBV-/
https://www.buro247....vom-albome.html
Отправлено 27 декабря 2016 - 14:01
Нехай Кирби - человек с юмором. Ему явно небезразлична Кендал Дженнер и он делает все возможное, чтобы оказаться рядом с объектом воздыхания. Мужчина может сделать это, когда только пожелает. А все потому, что хорошо владеет фотошопом! И хотя у него не так много подписчиков, как у его звездной "подруги", он завоевал симпатию как минимум 450 тысяч, а это уже немало. И привнес жизнь и юмор в эти фото. Смотрим :)
Отправлено 27 декабря 2016 - 19:02
Нехай Кирби - человек с юмором
Отправлено 27 декабря 2016 - 19:35
Сообщение отредактировал Арина76: 27 декабря 2016 - 19:37
Отправлено 27 декабря 2016 - 22:38
Отправлено 28 декабря 2016 - 09:33
Сэм с дочей , https://www.instagra...n-by=sambradley
Отправлено 28 декабря 2016 - 13:12
Джулианна с семейством
Робби Уильямс
Отправлено 28 декабря 2016 - 14:11
))) Милаха. Хоть сейчас на утренник, Петрушку изображать.)Робби Уильямс
Отправлено 28 декабря 2016 - 20:40
Дружба на продажу
Колумнист TrendSpace Вера Рейнер о том, как правильно дружить в мире моды.
Мода считается очень конкурентной индустрией, где каждый только ждет шанса подставить коллеге подножку, но и здесь есть место дружбе. Стилисты, дизайнеры и их звездные музы объединяются в кланы.
«Они – моя гарантия безопасности», – говорит Кендалл Дженнер о Джиджи Хадид и Хейли Болдуин, имея в виду, конечно, что американские красавицы — ее лучшие подруги. И добавляет, что без их хрупких плеч, всегда готовых ее поддержать, в суровой индустрии моды она бы «сошла с ума». Хотя новые «суперы» со старыми супермоделями не ладят после недавней онлайн-ссоры Кендалл со Стефани Сеймур, эта нежная дружба — еще одно из их сходств с предшественницами из 1990-х. Те тоже дружили между собой, стоя друг за друга горой. Защищаться и защищать подруг им, правда, приходилось не от сетевых хейтеров, а, например, от предубеждений из-за цвета кожи. Известная
история: тем дизайнерам, которые отказывались брать на свои показы Наоми Кэмпбелл, Линда Евангелиста и Кристи Тарлингтон объявляли бойкот, угрожая, что сами откажутся выходить на подиум, если с ними не будет ее.
Вместо того чтобы играть в «неоновых демонов», девушки из индустрии дружат, поддерживают друг друга и собираются в банды. Скажи мне, кто твоя подруга, и я скажу тебе, кто ты, — это правило работает по-прежнему безотказно. Ханна Габи Одиель дружит с Жаклин Яблонски и Касей Страсс. Лекси Болинг — с Бинкс Уолтон и Кэтрин Макнил, и их тусовку называют самой отвязной из всех модельных girls squads. А Грейс Хартцель, Стаз Линдес, Джулия Камминг и Молли Бэйр, объединенные Saint Laurent времен Эди Слимана, — команда его идеальных героинь, то есть рокерш, музыкантов и королев вечеринок, которые подружились и в реальной жизни.
Идеи дружбы, ко всему прочему, отлично продают — к симпатичной компании хочется присоединиться, став ее частью, пожить захватывающей жизнью всех ее членов. Поэтому многие бренды берут их за основу в своих маркетинговых стратегиях. Кто-то выбирает уже готовые команды, снимая подруг и сестер, а кто-то собирает собственные. Balmain Army, Wang Squad, Givenchy Gang — самые яркие примеры, идеально вписывающиеся в эпоху соцсетей с ее хэштег-манией.
При этом некоторые люди вполне могут быть частью команды не одного бренда, а сразу нескольких: так, например, нарасхват сейчас клан Кардашьян. В свои модные «семьи» их хотели бы записать многие, — да, их имена приносят всеобщее внимание и деньги — но похвастаться этим могут только Balmain и Givenchy, которые поддерживали пару еще в те времена, когда Ким была в мире моды персоной нон-грата. Допуск к high-fashion-брендам дали Кардашьян-Уэст не реалити-шоу, сделавшие ее главной героиней поп-культуры, а протекция мужа. Музыкант познакомил подругу с Рикардо Тиши, с которым сам к тому моменту дружил и работал уже давно, — и тот стал первым большим дизайнером, готовым работать с most talked about couple. «Сейчас каждый готов на что угодно, лишь бы она надела его наряд, — вспоминает об этом Тиши. — Я познакомился с ней только из уважения к Канье, а потом мы стали друзьями. Я получал много негатива из-за того, что работал с ней. Но мне было все равно — это и есть настоящая дружба, понимаете?»
Похоже высказывается и Оливье Рустен: «Если вы видите кого-то в Balmain, это не отбивка по контракту. Это настоящие отношения, настоящий выбор, это и есть магия». И когда многие после показов французского дома говорят, что дизайнер снова выпустил коллекцию, словно сшитую специально для сестер К, он на это не обижается. В осенней рекламной кампании Balmain снялись Ким и Канье — и уже через пару дней у видео было 5 миллионов просмотров в YouTube. А в день выхода коллекции Balmain для H&M тысячи покупателей штурмовали магазины, чтобы воссиять так же, как богатые и знаменитые друзья и музы Рустена.
Окружив себя правильными людьми — не дизайнерами и конструкторами, что тоже важно, а скорее сопровождающими, — можно создать бренду какой угодно образ и привлечь любую аудиторию. Мудрый Карл Лагерфельд, который и в жизни предпочитает общаться не с ровесниками, а с передовой молодежью, пользуется этим давно, приглашая к сотрудничеству не только солидных дам, которые и так придут в Chanel, а девушек-бунтарок: Эллис Деллал в вечно изодранных колготках, Кристен Стюарт, Уиллоу Смит. Кристофер Бейли в кампаниях Burberry постоянно снимает самых перспективных британских актеров и актрис, музыкантов и моделей, делая классический британский стиль, который всегда был great, еще и cool again. Эди Слиман в Saint Laurent всегда собирал на показах и в съемках свою рок-н-ролльную богему, что сближает его с самим Сен-Лораном куда больше, чем сделали бы прямые цитаты из архивных коллекций.
Дело, конечно, не всегда в маркетинге: лучшие истории всегда вырастают из искренних связей и отношений. Vetements вообще вряд ли когда-то смог бы добиться того успеха, который имеет сейчас, если бы Демна Гвасалия не проникся идеями Мартина Маржела, работая в доме его имени, а после не встретился бы с Лоттой Волковой и другими своими соратниками, ставшими со временем коллегами. Сегодня их клан — едва ли не самый влиятельный в моде, и за его внимание модные героини борются уже сами, старательно скупая Vetements и Balenciaga. При этом эти звезды все равно не выходят на подиум на их показах вместе с nodels, набранными из числа собственных друзей, — Гвасалия остается совершенно верен себе.
Раф Симонс, к массовости для своего бренда явно не стремящийся, выбирает своих героев: вряд ли его PR-команда когда-нибудь пришлет письмо с сообщением о том, что певица Рианна вышла в свет в свитере марки. В клане Симонса, который через свои коллекции пишет скорее собственную биографию, чем историю мировой поп-культуры, совсем другие люди. Дизайнер уже больше десяти лет дружит с художником Стерлингом Руби и периодически приглашает его в свои проекты. Сотрудничество их — арт-союз, в котором у каждого есть поле для экспериментов. Они работали вместе в Dior и наверняка хотя бы раз поработают в Calvin Klein: этот творческий дуэт, кажется, с нами на века.
Алессандро Микеле с замечательной искренностью приглашает в свою team Gucci всех, кто ему нравится, не обращая внимания на их успешность или сочетаемость. Условный клан Микеле выглядит так же, как и его коллекции: жизнерадостным и ярким попурри. В его команде легко могут оказаться и известная в узких кругах фотограф Петра Коллинз, и совсем неизвестные художники из Instagram, и Сальма Хайек с Джаредом Лето — искать формальную логику здесь совершенно незачем, но и не в ней дело. В этой стихийности его дружб как раз и заключается магия —та самая, о которой говорил Рустен.
Алессандро Микеле и Джаред Лето
http://www.trendspac...ba_na_prodazhu/
Сообщение отредактировал netmouses: 28 декабря 2016 - 20:40
Отправлено 30 декабря 2016 - 09:53
не знаю можно ли верить E! News,но ....
Она сказала, что да навсегда! Сумеречная Эшли Грин помолвлена с Полом Кури
https://www.instagram.com/p/BOnh2qaDwlZ/?hl=en
в инсте Эшли пишет
ashleygreeneЭто самый красивый момент я могла когда - либо надеяться.Вы успешно сделали меня самой счастливой, ... Я не могу ждать , чтобы показать вам свою безмерную любовь Неуклонная для остальной части нашей жизни. #engaged #
такие дела...
тоже из инста:
ashleygreeneI'm SO lucky and SO excited that I get to spend the rest of my life with my best friend ❤ but the ring doesn't hurt either. It's the most beautiful thing I've ever seen
Эшли Грин Я так счастлива, и так взволнована, что я получаю, чтобы провести остаток своей жизни с моим лучшим другом ❤ но кольцо не помешает. Это самая красивая вещь, которую я когда-либо видела
Сообщение отредактировал Арина76: 30 декабря 2016 - 09:57
Отправлено 30 декабря 2016 - 15:13
Сумеречная Эшли Грин помолвлена с Полом Кури
Кто это? За кого сестрицу выдаем?
Кто все эти люди? →
Бывший Антиробстен →
Бывший Антиробстен.2.0Автор Valerianne , 22 мая 2016 робстен, антиробстен, нонстен и 2 еще... |
|
|
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных