народ бдит
и комментит ассоциациями
После расширенного анонса - можно и последить за проектом.
|
Отправлено 17 декабря 2016 - 21:51
народ бдит
и комментит ассоциациями
После расширенного анонса - можно и последить за проектом.
Отправлено 17 декабря 2016 - 22:43
Только вчера обрадовалась Майклу Шину,а он вон чё задумал- http://variety.com/2...ist-1201944793/
гугл
Сообщение отредактировал Арина76: 17 декабря 2016 - 22:45
Отправлено 18 декабря 2016 - 05:16
Театр у микрофона: Вся правда о караоке Джеймса Кордена
Джеймс Корден
Мэтт Дэймон бежит по крыше дома в Лос-Анджелесе, и люди всерьез опасаются, что скоро актеру придет конец. Джеймс Корден не входит в их число. Дэймон изображает своего фирменного героя Джейсона Борна, двигается очень быстро и кидает мастерские взгляды через правое плечо. Конечная точка его маршрута — круглый британец в такой же тертой кожаной куртке. Это Корден — ведущий «The Late Late Show» на CBS, гордость Хазлемера, Бакингемшир, — совершенно немодного британского городка. До начала эфира Джеймса остался примерно час, и сейчас снимаются экшен-эпизоды для вставок.
Сюжет состоит в том, что Корден ловит Дэймона у булочной «Синнабон» и начинает втирать ему, как часто его принимали за самого Мэтта. (При этом Корден весит килограммов на сорок больше.) Чтобы заткнуть толстяка, Дэймон предлагает ему роль в новом фильме про Джейсона Борна. Смех заключается в том, что Мэтт планирует использовать Джеймса в качестве своего дублера.
У Дэймона всего два часа для того, чтобы снять комплект из трех сцен — дальше у него по расписанию самолет в Нью-Йорк. К сожалению, из-за рутины и проколов процесс тормозится. Последний кадр нужно сделать на вертолетной площадке CBS, где Дэймон, а за ним и Корден должны прыгнуть с крыши прямиком в мусорный контейнер. Мэтт убеждает Джеймса, что использование подушек безопасности сделает трюк фальшивым. (Корден мажет мимо бака, и у него смещается пенис.) Проблемы начинаются, когда высшие чины из CBS требуют прервать процесс, потому что им кажется, что Дэймону необходимо использовать страховку, когда он будет приземляться на край крыши. Часы тикают. И, кажется, у Кордена сдают нервы.
«Да он не будет с крыши прыгать, — говорит Корден, его голос становится все выше, а щеки приобретают пунцовый оттенок. — Господи, да этого в сценарии даже нет. Чертово безумие».
Шейла Роджерс, директор по подбору персонажей и ветеран другого «вечернего» шоу Дэвида Леттермана, берет Кордена за плечо и заводит его под тент — нужно восстановить равновесие. Несколько минут спустя он уже курсирует около меня и хихикает в своей ядовитой британской манере.
«А что если бы Мэтт правда прыгнул? — приговаривает Корден. — Как бы я тут выкрутился?» Он поворачивается к одному из членов команды, который за секунду до этого подобострастно хихикнул. Корден смотрит на него с комической серьезностью: «Я бы обвинил в этом тебя! И знаешь что? Люди бы мне поверили. Я бы точно справился».
Устраивать такие фокусы на съемках для Кордена — дело обычное. Он с этого живет, и именно подобные постановочные эпизоды являются его главным оружием за вечерний телеэфир. В данный момент его соперники — это «Late Night With Seth Meyers» и «Nightline» (новостная программа ABC). Но это все, конечно, другая лига. Один из сегментов шоу Кордена под названием «Carpool Caraoke», в котором Корден разъезжает со знаменитостями на «Рендж-Ровере» и поет песни, бьет все мыслимые рекорды просмотров. В его внедорожнике побывали все — от Адель до Мишель Обамы и Стиви Уандера. Если суммировать просмотры выпусков на YouTube, получится почти миллиард.
Конечно, задумка очень игривая, но на самом деле в «The Late Late Show» все до предела подчинено монетизации контента. Существует множество способов набрать на YouTube миллион просмотров, и в шоу Кордена, кажется, попробовали все. Есть новостной блок, в котором англичанин читает новости, написанные эмодзи. Также он может вырядиться школьницей, чтобы спеть «All About That Bass» пухляшки Меган Трейнор. Есть и постоянные приколы — вроде того, где Корден придумывает себе работу на целый день. Одним из последних пунктов его трудоустройства стал офтальмологический центр LensCrafters. Фокус был в том, что компания за это заплатила и целую неделю пиарила работника Кордена в твиттере. «Ну это прикольно было, — говорит Корден об откровенной рекламе. — Правда прикольно. Но интернет это, конечно, не порвало».
Но что самое важное, «The Late Late Show», которое изначально задумывалось как развлечение для страдающих бессонницей, студентов и тех, кто сидит на спидах, теперь стало доступно и нормальным людям. «У нас программа начинается в тридцать семь минут первого, — рассказывает мне Корден. — Так что в прямом эфире у нас соревнование только с человеческим фактором — захочет человек спать или нет. Но когда мы стали вываливать все в интернет, у нас появилось иное поле деятельности».
Преимущества ночного эфира Корден использовал на всю катушку — куда сильнее, чем его соперники с других каналов. В интернете все подчинено правилам: во сколько выйдет тот или иной ролик, и эпизод с Дэймоном выйдет онлайн только в воскресенье — уже после того, как Мэтт появится в эфире «The Tonight Show» Джимми Фэллона.
«Я обо всем этом не волнуюсь», — говорит Корден, сидя под кондиционером в своем тенте. Под глазом у него красуется фингал, нарисованный гримером в подтверждение производственных травм. Ведущий делает паузу и просит сделать синяк более акцентированным. «Это же комический синяк, — говорит он. — Так сделай его большим». Он поворачивается ко мне: «В моей работе не важно время выхода и кто к кому пришел первым. У меня все смешно. Люди так или иначе будут это смотреть».
На съемках сцены с Дэймоном и Корденом на крыше, разумеется, никто не умер. Потом все несутся обратно на студию, чтобы по-быстрому принять душ и переодеться в костюмы. Дэймон делится с ведущим своим маленьким секретом: последний раз в жизни актер плакал как раз во время просмотра «Carpool Karaoke». Это было в эпизоде со Стиви Уандером, когда соул-певец пропел в телефонную трубку корденовской жене: «Я просто позвонил, чтобы сказать, что Джеймс любит тебя».
Мы забираемся в машину для гольфа и объезжаем длинную очередь людей, стоящих на вход. «Нехорошо, — говорит Корден. — Они сейчас людей пускать начнут, а я еще весь в дерьме». Я предполагаю, что это могут быть люди, которые хотят попасть на телеигру «The Price Is Right», которая снимается как раз в это же время. Корден фыркает и рекомендует присмотреться повнимательнее. Он в целом прав: люди там какие-то слишком цветущие и свеженькие для потенциальной клиентуры ведущего Дрю Кэри.
Наступает время ток-шоу. Дэймон повторяет свою «слезливую» историю на камеру (примерно через час после того, как он рассказал ее англичанину). Корден тоже, кажется, вот-вот заплачет. «Штука в том, что жене я об этом звонке не сказал, и она в это время в уборной торчала, — говорит он. — Она не могла ответить. Кому же он тогда позвонил?»
Корден на съемках «The Late Late Show» с продюсерами Беном Уинстоном (слева) и Робом Краббе (справа). Фото: Марк Зелигер
Студия начинает хохотать. Несколько минут спустя Дэймон поднимается с дивана, чтобы попрощаться, и отправляется к служебному выходу. Но Кордену еще рано отдыхать. Есть сценка, герои которой — переодетый львом пес и лидер аккомпанирующей группы Реджи Уоттс, изображающий альпаку. Скетч иллюстрирует известную поговорку: «Никогда не работай с детьми и животными».
Затем Корден несколько раз заново проговаривает свой монолог, но скоро все-таки наступает финал, и он бежит к публике, хлопая фанатов по подставленным рукам. Он в прекрасном расположении духа — гораздо лучшем, чем то, в котором я застал его на съемках несколько дней спустя. Тогда он почти орал. «Мы тут не ток-шоу снимаем, — возмущался он тогда. Закончив с фанатами, он подходит ко мне и явно ожидает похвалы: «Ну что, я же сейчас выступил круче, чем тогда?» Впрочем, это не важно, когда эпизод с Дэймоном набирает 2 миллиона просмотров.
В океане перфекционистов с ежедневного телевидения Джейм Корден — один из самых сложных и разносторонне одаренных людей на земле. Он является одним из сценаристов самого любимого в Англии ситкома «Не те парни». Он снимается в респектабельных независимых фильмах. Он пока не приступает к работе на Бродвее и пилоту своего проекта на HBO из-за своей занятости в «The Late Late Show», и это шоу за первый полный сезон заработало четыре номинации на «Эмми» — на четыре больше, чем «The Late Show With Stephen Colbert», причем Кольбера изначально считали его «старшим братом» в телевизионной сетке. Неудивительно, что с такой активностью в первый день знакомства я застал своего героя постоянно уставившимся в телефон. Это был как раз тот день, когда в эфир вышел эпизод с Мишель Обамой. Каждый раз, когда он обновлял YouTube, цифры просмотров росли в геометрической прогрессии. «Смотри, два миллиона, а когда я ехал к тебе утром, был всего-то один», — говорит он.
Мы направляемся вглубь студии. На Кордене темные очки, рубашка Gucci с коротким рукавом и цветастые кроссовки. Через дорогу от нас висит огромный портрет Джеймса — прямо на стене здания CBS. Он косится на него сквозь лучи утреннего солнца, от которых можно ослепнуть. «Год назад он уже здесь висел, — говорит ведущий. — Но на главной проходной меня все равно тормозили, если я вдруг забывал свое удостоверение».
Джеймс Корден на обложке RS. Фото: Марк Зелигер.
Несколько дней спустя мы пробираемся на «рендж-ровере» Кордена сквозь упоительный трафик в пятничном Лос-Анджелесе. Джеймс с удовольствием называет город своим новым домом, где он проживает с супругой и двумя детьми, но есть и кое-что, по чему он скучает. «Это архитектура, — признается ведущий. — А тут они даже буквы «Голливуд» не подсвечивают. Из-за соседей что ли? Это все равно, что не освещать Биг-Бен».
Телешоу Кордена всего 17 месяцев, но создается впечатление, что он в голливудской игре уже многие годы. «Ну у меня, конечно, тоже были встречи с важными шишками, которые говорили, что очень бы хотели поработать со мной, но потом из этого ничего не выходило, — говорит он. — Первое время, когда я приехал в Лос-Анджелес, я мог просто бесконечно ездить по городу — настолько меня распирало от нетерпения». Конечно, американский долгострой подействовал на Кордена отрезвляюще, ведь в Америку он приехал в качестве одного из ведущих актеров Англии последнего десятилетия и обладатель премии «Тони» за спектакль «Один слуга, два господина».
Первой его победой был жестокий депрессивный толстяк из любимой многими в Англии драмы Майка Ли «Все или ничего» 2002 года. Потом ему удалось раскрыть иную сторону тучных англичан в сериале «Толстые друзья». В общем, свой лишний вес он использовал в нужных целях на протяжении всей карьеры. На Бродвее он тоже выстрелил благодаря роли жирдяя — Корден сыграл Тиммса из «Любителей истории».
Джеймс Корден, детское фото. Архив телеведущего.
Несмотря на свою колоссальную популярность в Англии и способности умелого сценариста Корден в основном известен как парень, который поет со знаменитостями в «рендж-ровере». Но он знает, что это плата за успех — если вы за ним внимательно понаблюдаете, вы заметите, насколько Джеймс скучает по актерству. Однажды на съемках я подслушал, как он разговаривал с одним из гостей шоу Кигэном-Майклом Ки о его независимом фильме «Не думай дважды». Корден тогда заявил, что не знает, сколько он будет работать в «The Late Late Show». «У меня есть знакомые, которые снимаются в ситкомах, и им нормально, — сказал тогда Джеймс. — Но когда я смотрю фильмы вроде твоего, то я начинаю переживать. Может, я параллельно что-то упускаю?»
Конечно, эта цена неплохо компенсируется коммерческой прибылью. Раскаленным от жары вечером в Лос-Анджелесе обладательница «Грэмми» Меган Трейнор поет на сцене Greek Theater перед ее обычной аудиторией — орущими малолетками и их мамашами. Вспышки лупят по глазам, инстаграм-аккаунты обновляются. Примерно на половине выступления звучат первые аккорды очередного хита Трейнор «Like I'm Gonna Lose You», и на сцене появляется пухленький дядя в черной рубашке — из тени он начинает исполнять партию Джона Ледженда.
Это пик шоу: 13-летние фанатки Трейнор сходят с ума и начинают вскакивать на сиденья. Трудно себе представить, что в 38 лет Конан О'Брайен или Дэвид Леттерман имели такую популярность у девочек-подростков. Корден с выражением пропевает идиотские слова песенки: «Я буду любить тебя, и я тебя потеряю, буду обнимать тебя, как в последний раз». Что-то заставляет верить Кордену — он же в этот момент делает свое программное заявление. Он — пылкий активист поп-культуры, который будет защищать своих подопечных вроде Coldplay до последнего вздоха. «Есть два типа исполнителей, — говорит Джеймс сразу после саундчека перед выступлением с Трейнор. — Инопланетяне вроде Дэниела Дэя-Льюиса и обычные люди. Иногда нам кажется, что «чужие» лучше, потому что они более загадочные. На самом деле, совершенно неважно, кто лучше, а я вот определенно играю за команду людей».
Джеймс Корден
«The Late Late Show» в эфире CBS.
http://www.rollingst...view/23683.html
Сообщение отредактировал netmouses: 18 декабря 2016 - 05:18
Отправлено 18 декабря 2016 - 09:13
Обновление (декабрь 17, 2016, 11:36 вечера): Майкл Шин отрицает ,что он говорил Таймс Лондона о том,что планирует бросить актёрство, чтобы сосредоточиться на политической активности. "Перед тем как это становится смешно, я сказал, что я думаю, что я мог бы начать действовать меньше, а может быть, даже остановить на некоторое время в какой-то момент, но пока не знаю," написал в твиттере разместил субботу вечером звезда Пассажиров .
Сообщение отредактировал Арина76: 18 декабря 2016 - 09:58
Отправлено 18 декабря 2016 - 10:04
Сообщение отредактировал Арина76: 18 декабря 2016 - 12:33
Отправлено 18 декабря 2016 - 12:34
Риз надо было или платье другое, или волосы убрать, раз рукава такие креативные.
Отправлено 18 декабря 2016 - 14:04
а рождения нации и вовсе не будет в прокате в России((
Вот что за №;%:%?:;№№((??:%;*##???? То с октября перенесли на январь, а теперь и вовсе турнули???? Гады!!!
Отправлено 18 декабря 2016 - 15:56
оспидяяя... дети какие)) синемафия откопала фотку юных Джонни Деппа и Леонардо ДиКаприо на премьере "Что гложет Гилберта Грейпа?"
Сообщение отредактировал Арина76: 18 декабря 2016 - 15:56
Отправлено 18 декабря 2016 - 18:28
Black Reel Awards 2017. Номинанты
Драма «Лунный свет» получила тринадцать номинаций.
Лучший фильм:
— «Тринадцатый»
— «Ограды»
— «Лавинг»
— «Лунный свет»
— «Манчестер у моря»
Лучший режиссер:
— Дон Чидл («В погоне за Майлзом»)
— Дензел Вашингтон («Ограды»)
— Нэйт Паркер («Рождение нации»)
— Барри Дженкинс («Лунный свет»)
— Антуан Фукуа («Великолепная семерка»)
Лучший сценарий:
— «Ограды»
— «Рождение нации»
— «Киану»
— «Лунный свет»
— «В погоне за Майлзом»
Лучший актер:
— Дон Чидл («В погоне за Майлзом»)
— Дензел Вашингтон («Ограды»)
— Нэйт Паркер («Рождение нации»)
— Паркер Сойерс («Саутсайд с тобой»)
— Дензел Вашингтон («Великолепная семерка»)
Лучшая актриса:
— Рут Негга («Лавинг»)
— Тараджи П. Хенсон («Скрытые фигуры»)
— Royalty Hightower («The Fits»)
— Мадина Налванга («Королева Катве»)
— Саша Лэйн («Американская милашка»)
Лучший актер второго плана:
— Йован Адепо («Ограды»)
— Андре Холлэнд («Лунный свет»)
— Эштон Сандерс («Лунный свет»)
— Махершала Али («Лунный свет»)
— Стивен Хендерсон («Ограды»)
Лучшая актриса второго плана:
— Виола Дэвис («Ограды»)
— Лупита Нионго («Королева Катве»)
— Наоми Харрис («Лунный свет»)
— Жанель Моне («Скрытые фигуры»)
— Жанель Моне («Лунный свет»)
Лучший актерский ансамбль:
— «Рождение нации»
— «Ограды»
— «Лунный свет»
— «Киану»
— «Скрытые фигуры»
Лучший фильм на иностранном языке:
— «Rain the Color of Blue with a Little Red in It»
— «Земля обетованная»
— «Глаз шторма»
— «Божественные»
— «Айша»
Лучший документальный фильм:
— «Тринадцатый»
— «Анимированная жизнь»
— «Miss Sharon Jones!»
— «О. Джей: Сделано в Америке»
— «Я не ваш негр»
Прорыв года среди актеров:
— Эштон Сандерс («Лунный свет»)
— Alex R. Hibbert («Лунный свет»)
— Йован Адепо («Ограды»)
— Markees Christmas («Моррис из Америки»)
— Треванте Родес («Лунный свет»)
Прорыв года среди актрис:
— Эйджа Наоми Кинг («Рождение нации»)
— Royalty Hightower («The Fits»)
— Лесли Джонс («Охотники за привидениями»)
— Саша Лэйн («Американская милашка»)
— Жанель Моне («Скрытые фигуры»)
Лучшая озвучка:
— Идрис Эльба («Книга джунглей»)
— Дуэйн Джонсон («Моана»)
— Идрис Эльба («Зверополис»)
— Лупита Нионго («Книга джунглей»)
— Идрис Эльба («В поисках Дори»)
Лучшая музыка:
— «Скрытые фигуры»
— «В погоне за Майлзом»
— «Лунный свет»
— «Ограды»
— «Рождение нации»
Лучшая песня:
— A Letter to the Free («Тринадцатый»)
— Back to Life («Королева Катве»)
— I’m Still Here («Miss Sharon Jones!»)
— Start («Саутсайд с тобой»)
— Surrender («Скрытые фигуры»)
Лучший независимый фильм:
— «Американская милашка»
— «Моррис из Америки»
— «Земля обетованная»
— «Охотник-собиратель»
— «How to Tell You’re a Douchebag»
Лучший дебютный сценарий:
— «Ягнёнок»
— «Земля обетованная»
— «Цена любви»
Лучший сериал:
— «Преступление по-американски»
— «Американская история преступлений»
— «Корни»
— «Слушание»
— «Love Under New Management: The Miki Howard Story»
Лучший актер (сериал):
— Кьюба Гудинг мл. («Американская история преступлений»)
— Уенделл Пирс («Слушание»)
— Малачи Кирби («Корни»)
— Кортни Б. Вэнс («Американская история преступлений»)
— Майкл Или («Тайны и ложь»)
Лучшая актриса (сериал):
— Керри Вашингтон («Слушание»)
— Рион Николь Браун («Girl from Compton»)
— Одра МакДональд («Lady Day at Emerson's Bar & Grill»)
— Софи Оконедо («Пустая корона»)
— Тейона Паррис («Love Under New Management: The Miki Howard Story»)
Лучший актер второго плана (сериал):
— Андре Бенджамин («Преступление по-американски»)
— Стерлинг К. Браун («Американская история преступлений»)
— Ти-Ай («Корни»)
— Майкл Кеннет Уильямс («Однажды ночью»)
— Curtis Hamilton («Girl from Compton»)
Лучшая актриса второго плана (сериал):
— Аника Нони Роуз («Корни»)
— Реджина Кинг («Преступление по-американски»)
— Анджела Бассетт («Американская история ужасов»)
— Эмаяци Коринеальди («Корни»)
— Киша Шарп («Американская история преступлений»)
Лучший режиссер (сериал):
— Джон Синглтон («Американская история преступлений»)
— Томас Картер («Корни»)
— Джон Ридли («Преступление по-американски»)
— Анджела Бассетт («Американская история ужасов»)
— Энтони Хемингуэй («Американская история преступлений»)
Лучший сценарий (сериал):
— «Преступление по-американски»
— «Jean of the Joneses»
— «Love Under New Management: The Miki Howard Story»
— «Американская история преступлений»
— «Американская история преступлений»
Победители станут известны 17 февраля 2017 года.
https://vk.com/cinem...-93824901_10934
Отправлено 18 декабря 2016 - 22:31
Хью Джекман с дочкой и питомцами на прогулке в НЙ .Играли в снежки)
дэйлимэйл всю историю семьи собрал http://www.dailymail..._dailymailceleb
Отправлено 19 декабря 2016 - 01:55
оспидяяя... дети какие))
вот еще ))
Сообщение отредактировал tatyana-695: 19 декабря 2016 - 01:55
Отправлено 19 декабря 2016 - 02:14
вот еще ))
Это хто? Я их такими молодыми не узнаю)))
Отправлено 19 декабря 2016 - 02:32
Отправлено 19 декабря 2016 - 08:38
Сталлоне уточняет на предмет предложения Трампа:
Сильвестр Сталлоне сказал , что в то время как он "польщен" рассматривая предложение от избранного президента Дональда Трампа на пост,связанный с искусством , он считает , что будет работать более эффективно для ветеранов.
В заявлении , распространенном его публицистом в воскресенье, Сталлоне сказал , что ему было "невероятно лестно принять участие с Национальным фондом искусств . Тем не менее я считаю , что я мог бы быть более эффективным путем привлечения внимания со стороны государства к возвращению военнослужащих в попытке найти оплачиваемую работу, подходящее жилье и финансовую помощь эти герои с уважением заслуживают ".полностью http://variety.com/2...rts-1201945032/
Дауни лапочка ))
вот еще ))
Отправлено 19 декабря 2016 - 16:49
ИСТОЧНИК+ ВСЕ ТРЕЙЛЕРЫ фильмов
пысы из них смотрела только отмель с прекрасной Блейк Лавели и Она с Юппер.
Кто все эти люди? →
Бывший Антиробстен →
Бывший Антиробстен.2.0Автор Valerianne , 22 мая 2016 робстен, антиробстен, нонстен и 2 еще... |
|
|
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных