Обсуждение рецензии
"По следам экранизации. КОСМОПОЛИС – время простых желаний"
Автор: varya2003
|
Отправлено 21 января 2014 - 13:01
Отправлено 21 января 2014 - 14:27
Тогда перенесу сюда мой коммент...
Варя, спасибо) Супер рецензия... или анализ?... без разницы) Прочитала с большим удовольствием) Хочу еще) А разборки секссцен из Милого друга ты не планируешь?
Отправлено 21 января 2014 - 14:37
Мне понравился анализ - это сравнение книги с фильмом по заданному критерию - сексуальные сцены. Честно сразу скажу, что Делилло я не асилила... авторский текст показался прескучнейшим, над шыдевром я просто заснула... честно пыталась, продирая глаза читать, но это действует лучше валокордина. А вот фильм меня зацепил, хотя ходили слухи, что он прескучнейший, и я его смотрела на сон грядущий...
Мне нравится, что автор подошел к проблеме со знанием дела... ну не секса, а именно анализа двух произведений разного жанра - фильма и книги.
Вообще, есть мнение, что чем хуже книга, там лучше ее экранизация. Думаю, в отношении фильмов Ро такое прослеживается...
Отправлено 28 ноября 2018 - 19:32
Посмотрите наше новое видео-эссе Скаута Тафои (@Honors_Zombie), посвященное Дэвиду Кроненбергу, Дону Делилло и Роберту Паттинсону COSMOPOLIS, "первый фильм Кроненберга с момента существования, имеющий клаустрофобную обстановку и размах его ранней классики.
Видео в статье !! https://t.co/ZSJ1b4ZQ7v
гугл
"Видео-Эссе. Анафора: "Космополис" Дэвида Кроненберга"
В течение первых двух десятилетий своей карьеры Дэвид Кроненберг был аэродинамической воронкой для иконоборческого вращения по гендеру, сексуальности, СМИ и экономической теории. У него был белый, Североамериканский Homo sapien вплоть до науки. Он знал нас. Каждая из его художественных работ была маленьким окошком под лоскутами кожи, которое силы капитализма хотели прижечь. Если мы когда-нибудь обнаружим рубцовую ткань, мы узнаем о внедренных нарративах, которые нас ведут. Тратить, производить, воспроизводить. Задолго до того, как Джон Карпентер дал нам очки, чтобы увидеть подсознательную цель капитализма, Кроненберг вырывал эти сообщения из наших вен и представлял их нам, как бездельничающую кошку, казалось бы, выше наших самых отвратительных желаний.
Сообщение отредактировал Людмила: 28 ноября 2018 - 19:35
Отправлено 04 мая 2019 - 10:13
Мне попался в твиттере старый обзор романа Дона Делило Космополис ,но пусть будет,коль о нем вспомнили и фотками из фильма проиллюстрировали. Я еще их в текст добавила
Cosmopolis: постричься на Манхэттене, следуя тренду йены
гугл
Он думал о накоплении, развитии материи, днях и ночах, автомобилях снующих гуськом, красном светофоре, зеленом светофоре, исправлении вещей, моральном устаревании, вещах, которые остались в основном незамеченными.
Примечание редактора: чтение статьи и, тем более, романа ДеЛилло, о котором идет речь , абсолютно разрешено даже тем, кто в нынешнем положении вещей (например, тем, кто пишет эту же статью, с другой стороны) не сфокусирован должным образом на концепциях такие как «технологический пузырь», «долевые ценные бумаги» и связанная с ними терминология финансового хопа / терминологии. Не бойся
Молодой нью-йоркский миллиардер, обогащенный благодаря спекуляциям на фондовом рынке, Эрик Пэкер (если бы мы были в середине 80-х, а не в начале 2000 года, и у главного героя был ярко выраженный инстинкт и сомнительные визитные карточки, мы могли бы назвать это шахматами, Патрик Бейтман ) только что вышел из своего роскошного 3-этажного пентхауса и собирается встретить самый напряженный день своей жизни: президент Соединенных Штатов посещает Нью-Йорк, приветствуемый шумной городской войной + различные формы, более или менее жестокие и Огненный протест, но Эрик не теряется в деталях и только сегодня решил, что он должен «скорректировать разрез»(волос) и не может просто не пойти в противоположную сторону города, в популярный район Hell's Kitchen , из его отцовской семьи и доверенного парикмахера, так как он был ребенком, чтобы погрузиться в свою дозу периодического человечества под звуки Зак-Зак .
Позвольте мне поговорить. У меня есть предрасположенность к определенным глобальным разновидностям болезней. У меня есть приступы «susto», своего рода потеря души, родом из Карибского бассейна, с которыми я первоначально заключил контракт в Интернете.
Путешествие начинается, строго в лимузинах , эмблемой неловкой, громоздкой и медленной городской роскоши, которая ползет между многочисленной и неистовой толпой, сопровождаемой его телохранителями с советскими кинематографическими именами.
Эрик это: избалованный ребенок. Каждое его желание должно быть удовлетворено, без упреков. Согласитесь, на самом деле, в возрасте 28 лет он также является мужем, человеком успеха, культуры, с математическим и гиперфилософским умом, связанным со значительным количеством метафизических вопросов, физически неощутимыми, непредсказуемыми. Как и тенденция Йены , его одержимость, ради которой он вложил огромную сумму. У каждого есть (p) навязчивые идеи, которых он заслуживает, или, возможно, все это приписывается так случайно, кто знает.
Куда уходят лимузины ночью?
Его транспортное средство позволяет ему постоянно контактировать с его консультантами, его женой, его любовницами, его доктором (проверки, следующие за этой постоянной одержимостью контроля, являются строго ежедневными). Его гости на лимузине предлагают ему тесные диалоги, отвечая на его ясные вопросы с асептическими оракулами.
Пространство, в котором происходит все повествование, поэтому закрыто и медленно движется по общей дороге, что дает Эрику обширный контроль над своим миром и мгновенными знаниями и возможностью анализировать прогресс всего . Наверное, немного похоже на жизнь в аквариуме.
Он вспомнил, что ему нужно помочиться. Он помочился в машине, наклонился и наблюдал, как унитаз возвращается на свое место. Он не знал, что случалось с стоками. Возможно, они хранились в резервуаре под машиной или, возможно, выливались прямо на улицу, в нарушение сотни законов.
Мир здесь фильтруется, это чистое представление, как тысячи данных, которые Эрик анализирует и использует, с плохими результатами с точки зрения эмоциональной полезности: это ребенок, который рассчитал свой вес на всех планетах солнечной системы и, несмотря на это, он не может убедить свою жену (поэта «стихами») иметь с ним отношения.
Ценные бумаги рано или поздно скрипят в мире, вновь основанном на культе денег, власти самого себя, который незаметно повторяет свое хваленое упадок.
Большая, редкая красота опрокинутых мусорных баков.
Эрик Пэкер чрезвычайно предельно ясен в прогнозировании того, как все будет происходить, он знает, как делать примерные прогнозы , он знает, как анализировать бесчисленные данные, чтобы расшифровать их, но в его жизни, содержащейся здесь за один день, что-то скоро идет не так, как следует: с обеих точек зрения: первой -финансовой (неконтролируемый, неуверенный и непредсказуемый тренд иены не дает ему чувствовать себя комфортно, он ускользает от его контроля, а также тот символ самоссылки, которым являются деньги) и второй, которая является физической (одна из тщательных ежедневных проверок не помешает Эрику увидеть себя диагностируется как незначительная, но символическая асимметрия).
Желание натолкнуться на что-то, против кого-то. Осознание того, что кто-то в этот показательный день ищет его, ждет. Отправляясь на Адскую кухню, публично разоблачая себя, выдавая себя за тот мир, который люди больше не терпят и он хочет убежать, он бросает вызов встрече с теми, кто хотел бы ударить его в знак протеста из-за личной ненависти.
Он чувствовал себя еще более свободным, чем обычно, настроенным на нижние мозговые регистры и еще дальше от необходимости принимать вдохновенные действия, делать оригинальные суждения, поддерживать независимые принципы и убеждения - все причины, по которым люди путаются, а птицы и мыши - нет ,
Симбиоз между технологиями, капиталом и пирогами в лицо. Нематериальные.
Стальное письмо , идеально гармонирующее с городским и механическим ландшафтом великого американского мегаполиса. В гармонии с оружием телохранителей они стали игрушками в руках главного героя, который неуклюже пытается защитить себя, разбивая двери сухим ударом и заряженным оружием (возможно) в руке. Это мы видим днем в кинотеатре, нет? Двери падают после одного удара, поднимая потоки пыли, и у главного героя всегда есть оружие в руке, потому что на другой стороне, безусловно, есть кто-то, кто хочет ударить его, в свою очередь, снова.
Есть мертвые звезды, которые все еще сияют, потому что их свет застрял во времени. Где я нахожусь в этом свете, которого, строго говоря, не существует?
Автор космополиса | Дон Делилло
издатель | Эйнауди
год | 2003
Сообщение отредактировал Людмила: 04 мая 2019 - 20:40
Robert Thomas Pattinson →
OMR →
Космополис. Самый противоречивый фильм с Робертом Паттинсоном.Автор Valerianne , 19 апр 2014 Роберт паттинсон и 3 еще... |
|
|
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных