о тогда бренд и перестает быть элитным по сути своей. Ведь смысл снобизма, свойственного хай-классу в том, чтобы иметь вещи, недоступные для других, для просто посконного быдла, чтоб к миру роскоши не мог прикоснутся каждый - ведь он перестает быть миром роскоши.
как я понимаю, тут вся суть, чтобы и овцы целы и волки сыты. Т.е. позиционируется бренд целиком как нечто из мира высокого искусства, больших денег, гламура, роскоши и богемности, образ красоты, успешности и совершенства. Но при этом часть товаров (парфюм, косметика, некоторые там аксессуары) относительно доступны по цене.
Сначала бренд придает себе флер элитарности. А потом расширяет круг потребителей. Привлекает множество покупателей классом пониже, которые приобретая псевдоэлитарные товары (не обязательно качественные при этом, но обязательно - в разы более дорогие, чем те же в товары от более демократичного производителя), повышают собственное ЧСВ.
да, именно так.
поддержание уровня достигается не рекламой,
в том числе рекламой, шедевральной такой, как с Паттинсоном).
Должно говорится в ролике, если это реклама как таковая.
разновидностей рекламы много бывает, есть и такая, которая просто напоминает о бренде, не дает забыть, стимулирует интерес к нему
нет, нке прошло, как я лично вижу и читаю.
да я как бы тоже не от себя вещаю. Вот тут почитала про Пьера Кардена, который так способствовал демократизации, что был исключен из Синдиката высокой моды .
разница?
никакой нет
кроме Дина, кто еще?
в рекламе с Шарлиз: Мерлин Монро, Марлен Дитрих, Грейс Келли
ты уверенна? и консультации исключены? как скажешь.
могу ошибаться, всегда это признаю)
Сообщение отредактировал tatyana-695: 25 мая 2014 - 17:06