Давайте уже закруглимся с обсуждением, не вижу смысла, все равно каждый при своем останется.
ну ок...
|
Отправлено 24 мая 2014 - 15:40
Не надо смешивать две вещи: коммерческую сторону фестиваля и конкурсную программу, которая, кмк, не продается и не покупается. Т.е. мое мнение такое: для пиара было бы достаточным отправить обоих на мероприятия в рамках фестиваля, не было нужды лезть в конкурс. Я считаю (опять же, не претендую на истину), что в основной конкурс РП и КС не могли попасть в целях рекламы и привлечения аудитории, никак не могли. Хоть в 2012, хоть в 2014.
Ну я не думаю, что фильмы попали в конкурсную программу только потому, что в них участвовали Стюарт и Паттинсон - это, действительно, звучит дико и претензиозно... но я думаю, что поскольку Стюарт и Паттинсон обладают определенной инвестиционной привлекательностью и высокой способностью к промоушену - потому они и попали в фильмы, которые попали в конкурсную программу. Я так думаю, что создателям фильмов известно о том, что они попадут в конкурсную программу еще в процессе кастинга и предпродакшена.
Кмк, художественная ценность Силс-Марии или Карт к звездам - никак не изменилась бы, если бы известные роли исполнили не наши лапсы, а кто-либо другой - лапсы не столь уж гениальны, и не столь бездарны, а к высоколобому искусству никто из них отношения не имеет. Отсюда вопрос - почему бы не взять на вторые, третьи роли - молодых популярных актеров?
А еще по поводу непродажности - боюсь, что в Канны наших лапсов отправляет кто-то с мохнатой лапой... это цинично - но отправляет же Ванштейн Лоуренс на Оскар и Глобус второй год подряд??
Но опять же - это не влияние на сам фестиваль, просто уметь устроится в фильм, который туда попадет. Ро побежал, роняя тапки, даже не прочтя сценария...
они нехило зажгли тогда..разве можно забыть кур несущих золотые яйца, даже если они больше не несутся?
Странно, выходит, ты признаешь, что робстен в 2012 году что-то такое сделали для Канн, что их запомнили и еще раз пригласили?
Отправлено 24 мая 2014 - 16:49
Кстати,
Юля и Таня, большое вам мерси за интересную дискуссию. Имею честь вас друг другу взаимно рекомендовать.
Таня, это Юля - один из столпов бывшего Клуба Анти, ее циничной ноты так недостает в нашем ансамбле. Олдфаг и можно сказать мамонт, один из тех, кто не вымер.
Юля, это Таня - наш новый единомышленник, и новообращенный.
з.ы. Юличка, не хочу тебе надоедать, но зарегься ты по нормальному!
Отправлено 24 мая 2014 - 16:55
Юля и Таня, большое вам мерси за интересную дискуссию
да, сорри, что вывалилась тут со своими непонятками.)))
это Юля - один из столпов бывшего Клуба Анти, ее циничной ноты так недостает в нашем ансамбле.
я только на пять сек забежала...
можно сказать мамонт, один из тех, кто не вымер.
это дискуссионное утверждение.)
Юля, это Таня - наш новый единомышленник, и новообращенный.
да, я уж поняла. Очень приятно.)
Юличка, не хочу тебе надоедать, но зарегься ты по нормальному!
эмммм... я приняла на рассмотрение процесс рассмотрения твоей рекомендации.)
Отправлено 24 мая 2014 - 17:10
вывалилась тут со своими непонятками
Вываливайся почаще. Нас с тобой, адептов пеара осталось фиг да ни фига. Некоторые ноны с тех пор как робстен официально помер, перековались в недоробстены. Оказывается, отношения были для все эти годы - ,
это дискуссионное утверждение
Иных уж нет, а тех долечим... тилл зе енд дошли очень немногие.
я приняла на рассмотрение процесс рассмотрения твоей рекомендации
Я надеюсь, предположительно, что ты рассмотришь его положительно.
Отправлено 24 мая 2014 - 20:44
я думаю, о Диоре и Шанель слышали даже глухие. И тем не менее ... . Это не пиар, как таковой. Это расширение аудитории, привлечение новых сегментов в ущерб статусу.
я не очень понимаю по поводу Диора и Шанели, это коммерческие торговые фирмы, реклама там половина успеха, какие могут быть параллели с международным кинофестивалем, у них бюджет по-другому устроен. По поводу ущерба - чьему статусу был нанесен ущерб?
Правда? У меня есть .. эээ ..некоторые сомнения по этому поводу ...
Тина, а сколько по-твоему их осталось, мне, правда, интересно. Я на иностранческие сайты не лазаю, но по твиттеру не сказала бы что их очень много, Робовых намного больше, у нас я знаю только робстенру, там вообще их пара десятков.
а наши уже, знаете ли, это прошли ...
да!да!да! свое отработали, наказание отбыли, на свободу - чистой совестью)))
вот-вот! И Крис хотела не меньше, если не больше, кмк. Они оба очень амбициозны!
согласна, оба. Но Роб об этом говорит напрямую, при каждом удобном случае. Крис молча)))
Тань ... извини конечно, но мне кажется. у тебя мания величия вкупе с культом личности самого Каннского фестиваля. ))
согласна, грешна этим, есть пара-тройка тем, вызывающих у меня священный трепет, и Канны - один из них)))
поскольку Стюарт и Паттинсон обладают определенной инвестиционной привлекательностью и высокой способностью к промоушену - потому они и попали в фильмы, которые попали в конкурсную программу. Я так думаю, что создателям фильмов известно о том, что они попадут в конкурсную программу еще в процессе кастинга и предпродакшена.
спасибо большое, Valerianne, я все как-то не могла эту мысль ясно сформулировать, да, определенно, я тоже так думаю.
да, я уж поняла. Очень приятно.)
Взаимно)
Юля, это Таня - наш новый единомышленник, и новообращенный.
ага, Вэл меня подобрала, обогрела и открыла мне глаза на эти милые забавы по заглавием "пиарные отношения". Вот так и разбиваются мечты
Отправлено 24 мая 2014 - 20:54
не сосем поняла... это-к чему? И какое отношение эта сентиментальность имеет к нашему разговору?
мы же говорили о робстене в Каннах, в 12 г., там это смотрелось и было очень милым - я об этом..
Странно, выходит, ты признаешь, что робстен в 2012 году что-то такое сделали для Канн, что их запомнили и еще раз пригласили?
почему странно? это было очень ново, это привлекло много внимания..
Отправлено 24 мая 2014 - 21:04
спасибо большое, Valerianne, я все как-то не могла эту мысль ясно сформулировать, да, определенно, я тоже так думаю.
???? Вообще-то я очень жирно намекнула об этом в одном из ответов, еще до Вэл. Видимо, "жирно" это было только для меня...
есть пара-тройка тем, вызывающих у меня священный трепет, и Канны - один из них)))
упс. Так я покусилась на святое...
Крис молча)))
это как?
ага, Вэл меня подобрала, обогрела и открыла мне глаза на эти милые забавы по заглавием "пиарные отношения". Вот так и разбиваются мечты
Вэл рисковый человек. Как показывает практика, открывать глаза на пиарность отношений-чревато последствиями. Но Вэл, вообще-то у нас опытный, тертый эльф...
мы же говорили о робстене в Каннах, в 12 г., там это смотрелось и было очень милым - я об этом..
эммм, а где это "не смотрелось"? Я просто не совсем понимаю, почему именно Канны удостолись эпитета "сентиментальные"...
Отправлено 24 мая 2014 - 21:30
Видимо, "жирно" это было только для меня...
да, я как-то не поняла, надо было так прямолинейно, прям рубить с плеча, я не всегда понимаю намеки)))
упс. Так я покусилась на святое...
да, это так, и при этом, прошу заметить, у меня тонкая ранимая душа)))
это как?
ну, она же не говорит в каждом своем интервью про то, что хочет все фильмы в Каннах, но, как-то все-таки ей удалось 2 раза там очутиться)
открывать глаза на пиарность отношений-чревато последствиями.
это в запущенном случае, я была на начальных стадиях, моим последствием стала подозрительность)
Отправлено 24 мая 2014 - 21:34
Я просто не совсем понимаю, почему именно Канны удостолись эпитета "сентиментальные"...
у Канн особая аура на мой взгляд, отличная от других фестивалей и наград, там присутствует красота, какой то чисто европейский шик и отсутствие американской прагматичности..на всякий случай -ИМХО, ИМХО, ИМХО
Отправлено 24 мая 2014 - 21:38
да, я как-то не поняла, надо было так прямолинейно, прям рубить с плеча, я не всегда понимаю намеки)))
дык как возможно, если:
и при этом, прошу заметить, у меня тонкая ранимая душа)))
And so?
я была на начальных стадиях, моим последствием стала подозрительность)
подозрительность по отношению к открывающим глаза?)
Отправлено 24 мая 2014 - 21:42
у Канн особая аура на мой взгляд, отличная от других фестивалей и наград, там присутствует красота, какой то чисто европейский шик и отсутствие американской прагматичности..на всякий случай -ИМХО, ИМХО, ИМХО
ну этот год там, по-моему, одна американская прагматичность с отсутствием европейского шика-собственно, с чего и начался наш диалог с Татьяной...
даже если так, я все еще не уловила, почему тебе кажется, что там присутствует сентиментальность...
Отправлено 24 мая 2014 - 21:50
дык как возможно, если:
моя ранимая душа плачет горькими слезами, если только святое обижают, утверждая, например, что каннские мэтры и мировые киноакадемики в сговоре с робстеном. А то, что каких-то актеров берут на роли второго плана, чтобы получить финансирование, меня никаким образом не колышет)))
подозрительность по отношению к открывающим глаза?)
ко всем без исключения
Отправлено 24 мая 2014 - 23:13
я не очень понимаю по поводу Диора и Шанели, это коммерческие торговые фирмы,
и не только. Это Дома моды, работающие больше на высокое искусство, наряды от кутюр, нежели прет-а-порте. Вот в последнее время, по всему видать, идет процесс в сторону демократизации элитных марок ( в т.ч. , допустим, еще и в машиностроении). Элитные бренды начали обращать свой взор на более широкую аудиторию, учитывать интересы тех сегментов рынка, которые раннее ими не рассматривались. Это обусловлено тем, как я читала, что среди т.н. сливок общества всё больше и больше перестаёт быть модным подчеркивать и подтверждать свою статусность, одеждой, машинами и прочими предметами от элитных марок.
Почему фестиваль не может делать тоже самое? Канны это фест от кутюр. И всегда был таковым. Но почему он не может менять свою направленность, стремиться расширить свою аудиторию за счет более молодого поколения зрителей, робстенят например? "Пойти в массы" т.с. ? Тем более, что фест это тоже рынок.
реклама там половина успеха,
я так не думаю. Диор в рекламе не нуждается. Он нуждается лишь в постоянном, неустанном подтверждении своего уровня (это намного труднее) - не уронить знамя великого Кристиана и великой Коко у дома Шанель. Это достигается не рекламой, а привлечением в команду всех самых самых талантливых, известных, креативных, дорогих и пр. . Реклама тоже нужна, но только как напоминание о себе и подтверждение того, что дом живет, развивается, работает и не собирается уходить в историю и не более того, кмк.
По поводу ущерба - чьему статусу был нанесен ущерб?
Статусу Диора, Шанель, Канн. Это, конечно же, всё еще элитарные штуки, но ... уже "не то".
Тина, а сколько по-твоему их осталось,
ты действительно считаешь, что те из робстенят, кто себя сейчас называет фанатом отдельно Роба и отдельно Крис, если бы опять случился балкон, не возопили бы о том что "они знали!! они всегда знали. что эти двое любят друг друга !!"и пр. и пр.? Они всё те же робстены только более прогибающиеся под ситуацию. Но им только дай надежду - всё, они снесут опять розовой волной всё и вся.
но, как-то все-таки ей удалось 2 раза там очутиться)
. ну. и мы еще о чем-то говорим.)
Кто все эти люди? →
Бывший Антиробстен →
Бывший Антиробстен.2.0Автор Valerianne , 22 мая 2016 робстен, антиробстен, нонстен и 2 еще... |
|
|
||
Многа букв (Кирилл и Мефодий рекомендуют) →
Творчество форумчанок →
RobstenseryАвтор Deeana , 13 июн 2015 Роберт Паттинсон, фанфик и 3 еще... |
|
|
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных