Согласна, ролик великолепный, но, как ни крути, это реклама
Я вот тоже не полна священного трепета к ролику Диора, потому что впервые увидела его в рекламном блоке Первого Канала между рекламной туалетного утенка и прокладок. Оксюморон - реклама может быть произведением искусства, но произведение искусства не может быть рекламой. Хотя... фиг его знает, современные фильмы то же уже вполне можно рассматривать прежде всего как длииииинные рекламные ролики. Их уже снимают ради рекламы, и то ли еще будет...
Т.е. позиционируется бренд целиком как нечто из мира высокого искусства, больших денег, гламура, роскоши и богемности, образ красоты, успешности и совершенства. Но при этом часть товаров (парфюм, косметика, некоторые там аксессуары) относительно доступны по цене.
Наверное... при этом по-настоящему богатые потребляди (да простит меня Эдвард, но кмк все эти бре(н)довые шмотки выпускаются исключительно для них) испытывают батхерт, потому что доступный им уровень потребления оказывается неуникальным. Ведь смысл гламура и роскоши - их недоступность широким массам. В то время, как бывшие элитные бренды идут в народ, элита выискивает нечто еще более крутое и элитарное. Но потребляди классом пожиже быстро узнают, что Диор уже не торт, ибо доступен любой Клаве, а на самом деле крут какой-нибудь Каламбурдер, даже если одежда, которую он шьет страшна, как смерть господня, а выпускаемый им парфюм с ароматом шпрот.