Перейти к содержимому


Свернуть чат Чат Открыть чат во всплывающем окне

@  Лана : (29 мая 2024 - 08:59 )

Всем привет. Приношу извинения за сбой работы сайта. Почему-то раньше времени закончились деньги на счету хостинга. Годовая оплата должна была закончиться 20 июня. Но сейчас всё оплатила ещё на год. Подробности здесь. http://dutyfree-ome....sajtu/?p=333159

@  Арина76 : (05 мая 2024 - 10:28 )

буду опять пока через расширенную форму и с бесконечным заходом на сайт

@  Арина76 : (05 мая 2024 - 10:27 )

@Уитни поздравляю!! А у меня сегодня 5 мая (раньше просто не заходила) снова сломался в хроме :no: :strashno: :scratch_one-s_head:

@  Уитни : (26 апреля 2024 - 09:37 )

у меня на яндекс-браузере сайт исправился. опять работает нормально. ура!

@  Арина76 : (17 апреля 2024 - 12:38 )

@Лана,на всякий случай для статистики- у меня конкретно уже два дня нормально.Я использую хром

@  Лана : (17 апреля 2024 - 11:21 )

Блин. Я даже не знаю, что с этим делать. Я сейчас могу только платить за хостинг.

@  Арина76 : (15 апреля 2024 - 10:07 )

@Уитни может временно? И да,что то барахлит :no:

@  Уитни : (14 апреля 2024 - 04:43 )

а у меня сайт испортился на яндекс-браузере с компа :platochek: сегодня увидела. говорила, что всё везде работает отлично и сглазила( с хрома на телефоне и компе сайт пока что работает исправно. но у меня уже начинается паника... нужно что-то делать и спасать сайт...

@  Арина76 : (14 апреля 2024 - 02:03 )

:mouse: Боюсь дышать и спугнуть,но при втором заходе появилась сетка сайта!!!Спасибо на всякий случай и тьфу тьфу тьфку,Штоб не пропало :strashno:

@  Арина76 : (13 апреля 2024 - 09:58 )

вот такое сообщение у меня постоянно:"Ваш ключ безопасности, использующийся для проверки того, что именно вы отправляете данные формы не совпал с отправленным. Пожалуйста, вернитесь назад, обновите страницу и попробуйте отправить снова."

@  Арина76 : (13 апреля 2024 - 09:44 )

чудом я умудряюсь заходить в какую-то расширенную форму при этом и уже оттуда что-то пишу

@  Арина76 : (13 апреля 2024 - 09:43 )

@Лана @Уитни у меня продолжается та же фигня.Изредка мелькает сообщение,что какой-то мой ключ не совпадает с чем то...И мой вход не защищён А сайт для меня по прежнему состоит из предложений....Чтобы что-то разместить я должна каждый раз заново входить в него

@  Лана : (31 марта 2024 - 07:53 )

@Арина76 я тоже с Яндексом раньше не дружила. Теперь только из-за Дьютика в него захожу.

@  Лана : (31 марта 2024 - 07:51 )

@Уитни Не. ВПН вряд ли виноват. Я и с ним и без него пробовала. И уже не первый раз эта фигня.

@  Арина76 : (31 марта 2024 - 06:58 )

Лана,Уитни,спасибо!! Буду пробовать.Яндексом не пользуюсь- не жалую,но видимо придётся(( Попробовала - пока тоже самое.ВПН перед тем как заходить на сайт отключаю полностью.То есть во время как пытаюсь зайти на сайт- я без впн.

@  Уитни : (31 марта 2024 - 03:26 )

@Лана у меня на всех браузерах (и с компа, и с телефона) сайт работает без глюков. а это может быть связано с использованием VPN? я его никогда не использовала, может поэтому нет глюков у меня?

@  Лана : (31 марта 2024 - 10:24 )

Привет. Давно не была, извиняюсь. Только увидела. Если глючит сайт, пробуйте с Яндекса заходить. У меня тоже всё слетало, теперь с телефона только через Яндекс получается нормально заходить. Не знаю, что за ерунда и как с ней по другому бороться.

@  Уитни : (29 марта 2024 - 06:13 )

только что зашла в свой акк с телефона, проверила все основные функции. форум и чат. все работает исправно, и мобильная версия и полная версия сайта.

@  Уитни : (29 марта 2024 - 06:00 )

Арина, это очень странно, у меня всех этих проблем нет. Диана кажется месяц тому назад жаловалась, что не могла зайти в свой акк, но это было из-за того, что она забыла пароль. я только что проверила чат, отправила сообщение, все работает у меня. но я с компа. с телефона редко захочу на сайт в последнее время.

@  Арина76 : (29 марта 2024 - 03:28 )

Уитни,у меня сайт представляет уже несколько дней набор предложений,исчезла сетка,форма.Без конца вылетаю с сайта.Пишут про какую то незащищённую форму.Чудом я зашла в расширенную форму и кое-как написала.Без расширенной формы мне и чат недоступен.Это только у меня так?


Фотография

Звуки му

музыка

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6507

#736 OFFLINE   EDWARD

EDWARD

    Меломан

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • Cообщений: 716

Награды

        

Отправлено 07 сентября 2016 - 14:53


ну, там еще есть красненькое сердечко, так что еще есть куда расти))) 

 

Постараюсь оправдать высокое доверие в это непростое время, когда империалисты мировой закулисы... )))


  • 1

#737 OFFLINE   EDWARD

EDWARD

    Меломан

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • Cообщений: 716

Награды

        

Отправлено 07 сентября 2016 - 15:07

KILLING ME SOFTLY WITH HIS SONG (WITH HER SONG) (ВАРИАЦИИ КОМПОЗИЦИИ)

 

b14e770bcdff.jpg

 

 

«KILLING ME SOFTLY WITH HIS SONG» — песня, написанная в 1971 году и ставшая фактически стандартом популярной музыки. Музыка Чарльз Фокс, слова Норман Гимбел (Charles Fox, Norman Gimbel). В основу популярной песни были положены стихи Лори Либерман (Lori Lieberman) «Killing Me Softly with His Blues» («Своим блюзом/настроением он тихо убивает меня»), на которые Лори Либерман была вдохновлена, по её признанию, выступлением на тот момент ещё неизвестного Дона Маклина (Don McLean) в клубе Трубадур в Лос-Анджелесе в 1971 году.

Песня и её кавер-версии.

 

Либерман стала первой, кто записал эту песню — она вышла в составе её одноименного альбома «Lori Lieberman» в 1972 году. Настоящую же известность песне принесло исполнение Роберты Флэк (Roberta Flack) в 1973 году. Четыре недели хит держался на первом месте в Billboard Hot 100. Затем он был смещен песней «Love Train» в исполнении The O'Jays, и вновь вернулся на лидирующие позиции в чартах США, обогнав «Love Train».

 

В 1975 году инструментальная версия «Killing Me Softly» стала музыкальной темой фильма «Подмокшее дело», с Полом Ньюманом в главной роли. Автор песни Чарльз Фокс фигурирует как дирижер этой композиции.

 

Новую кавер-версию этой песни в 1988 году выпустил R&B исполнитель Al B. Sure! на дебютном альбоме «In Effect Mode». Версия имела успех, а Al B. Sure! был выбран в 1989 году как лучший новый соло-исполнитель R&B среди мужчин. В 1996 году песню перепела хип-хоп группа The Fugees, где солировала Лорен Хилл (Lauryn Hill). Их версия достигла второго места в чартах радио-эфира США и аналогичной позиции в Великобритании, где поднялась до первого места, и разошлась тиражом в миллион копий. На волне успеха исполнения The Fugees в 1996 году был сделан ремикс из версии Роберты Флэк, который возглавил Hot Dance Music/Club Play Chart.

 

Среди прочих, свою версию этой песни сделали известные исполнители: Глория Гейнор, Энгельберт Хампердинк, Тори Амос, Ева Кессиди, Прешес Уилсон, Перри Комо, Арета Франклин, Майкл Джексон и The Jacksons, Энн Мюррей (Anne Murray), Лютер Вэндросс (Luther Vandross), Тони Брэкстон (Toni Braxton), Алишия Киз, Джако Пасториус, Ширли Бэсси, The Singers Unlimited, Youngblood Brass Band, The Plain White T’s, Mina, Susan Wong, Захар Май, дуэт Виктор Фалион — Михаил Поплавский, Леонид Черновецкий.

 

В 2002 году песня стала значительной частью сюжета фильма «Мой мальчик» («About A Boy»), режиссёры Крис Вайц и Пауль Вайц (Chris Weitz, Paul Weitz). Главный герой фильма мальчик Маркус попадает под насмешки своих одноклассников потому, что решается исполнить песню на концерте школьных талантов. У подростков школы песня вызывает ассоциации с женственностью, излишней романтичностью и эмоциональностью. Маркус же исполнил её ради своей матери, для которой песня была любимой.

 

В 2006 году песня становится популярным гимном среди болельщиков ирландского футбольного клуба «Шелбурн». Слова песни были немного изменены на «Dillon Me Softly with His Song», обращаясь к бывшему защитнику Шону Диллону (Sean Dillon). После перехода Диллона в футбольный клуб «Данди Юнайтед», гимн последовал за ним.

 

В разные годы и в разных странах песня была переложена на датский, испанский, итальянский, немецкий, норвежский, португальский, финский, чешский, шведский, эстонский, японский языки.

 

1. Alicia Keys - Killing Me Softly With His Song (Acapella) (3:50)
2. Alicia Keys - Killing Me Softly With His Song (Live) (1:55)
3. Amandine Nouvelle - Killing Me Softly With His Song (3:09)
4. Amii Stewart - Killing Me Softly With His Song (4:17)
5. Andy Williams - Killing Me Softly With Her Song (4:12)
6. Angie - Killing Me Softly (4:49)
7. Anthony Ventura - Killing Me Softly With His Song (Instrumental) (2:44)
8. Bobby Goldsboro - Killing Me Softly With Her Song (2:56)
9. Brenda Lee - Killing Me Softly With His Song (5:06)
10. Clous Van Mechelen - Killing Me Softly With His Song (Instrumental) (3:10)
11. Con Cori - Killing Me Softly With His Song (4:41)
12. Constantin Moscovici - Killing Me Softly With His Song (Instrumental) (3:43)
13. Danni Carlos - Killing Me Softly With His Song (4:48)
14. Dee Dee Bridgewater - Killing Me Softly With His Song (4:39)
15. Don Ho & Thanh Ha - Noi Dau Diu Dang (Killing Me Softly With His Song) (5:49)
16. Dreamhouse Orchestra - Killing Me Softly With His Song (Instrumental) (3:27)
17. Edward Simoni - Killing Me Softly With His Song (Instrumental) (3:50)
18. Elias & Cristina Rueda - Matar Suavemente (Killing Me Softly With His Song) (Live) (2:54)
19. Engelbert Humperdinck - Killing Me Softly With Her Song (3:52)
20. Eric Hansen - Killing Me Softly With His Song (Instrumental) (5:04)
21. Eva Cassidy - Killing Me Softly With His Song (3:16)
22. Franck Pourcel - Killing Me Softly With His Song (Instrumental) (3:22)
23. Frank Sinatra - Killing Me Softly With Her Song (4:27)
24. Fugees - Killing Me Softly With His Song (4:50)
25. Gheorghe Zamfir - Killing Me Softly With His Song (4:45)
26. Hank Marvin - Killing Me Softly With His Song (Instrumental) (4:13)
27. Herb Alpert & The Tijuana Brass - Killing Me Softly With His Song (Instrumental) (3:59)
28. Howard Carpendale - Killing Me Softly With Her Song (3:25)
29. Jam Tronik - Killing Me Softly With His Song (4:07)
30. James Last And His Orchestra - Killing Me Softly With His Song (4:08)
31. Johnny Mathis - Killing Me Softly With Her Song (5:15)
32. Kenny G - Killing Me Softly With His Song (Instrumental) (3:52)
33. Leone Di Lernia - Chill Ca Soffr (Killing Me Softly) (4:01)
34. Lori Lieberman - Killing Me Softly With His Song (4:17)
35. Luther Vandross - Killing Me Softly With His Song (5:30)
36. Maria Bethania - Mi Fa Morire Cantando (Killing Me Softly With His Song) (4:24)
37. Marianna Leporace - Killing Me Softly With His Song (4:48)
38. Max Greger - Killing Me Softly With His Song (Instrumental) (4:00)
39. Milton Nascimento - Killing Me Softly With His Song (4:59)
40. Mina - Killing Me Softly With His Song (4:18)
41. Mnozil Brass - Killing Me Softly With His Song (3:05)
42. Neal Shon - Killing Me Softly With His Song (Instrumental) (5:03)
43. Paul Mauriat - Killing Me Softly With His Song (Instrumental) (2:45)
44. Percy Faith - Killing Me Softly With His Song (Instrumental) (2:41)
45. Perry Como - Killing Me Softly With Her Song (4:29)
46. Peters & Lee - Killing Me Softly With His Song (4:53)
47. Pitingo - Souleria (Killing Me Softly With His Song) (Classic Edit) (3:38)
48. Pitingo - Souleria (Killing Me Softly With His Song) (Rhythmic Edit) (4:31)
49. Pol Rossigniani - Killing Me Softly With His Song (4:41)
50. Precious Wilson - Killing Me Softly With His Song (3:48)
51. Ray Conniff And His Orchestra - Killing Me Softly With His Song (3:26)
52. Regina - Killing Me Softly With His Song (5:22)
53. Richard Clayderman - Killing Me Softly With His Song (Instrumental) (3:26)
54. Ricky King - Killing Me Softly With His Song (Instrumental) (4:04)
55. Roberta Flack - Killing Me Softly With His Song (4:46)
56. Sarolta Zalatnay - Killing Me Softly With His Song (4:42)
57. Sergio Mendes & Brasil - Killing Me Softly With His Song (3:39)
58. Shirley Bassey - Killing Me Softly With His Song (4:39)
59. Stuart McDonald - Killing Me Softly With His Song (Instrumental) (3:15)
60. Stuart McDonald - Killing Me Softly With This Song (Instrumental) (3:15)
61. Studio Balkanton - Killing Me Softly With His Song (Instrumental) (2:33)
62. Susan Boyle - Killing Me Softly With His Song (5:12)
63. Tanya Monies - Killing Me Softly With His Song (5:48)
64. Teeko X - Killing Me Softly With His Song (4:31)
65. Thalia - Killing Me Softly With His Song (5:16)
66. The Smooth Orchestra - Killing Me Softly With His Song (Instrumental) (4:43)
67. Tino Casal - Tal Como Soy (Killing Me Softly With This Song) (4:46)
68. Tracy Huang - Killing Me Softly With His Song (4:56)
69. Walter Beasley - Killing Me Softly With His Song (Instrumental) (4:44)
70. X Factor 2 - Killing Me Softly With His Song (Live) (2:16)

 

 

http://www.fayloobmennik.net/6549337


Сообщение отредактировал EDWARD: 07 сентября 2016 - 17:34

  • 2

#738 OFFLINE   tatyana-695

tatyana-695

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • Cообщений: 10 603
  • ГородСанкт-Петербург

Награды

        

Отправлено 07 сентября 2016 - 16:17


«KILLING ME SOFTLY WITH HIS SONG»

пусть тут побудет,  из твоего списка).


  • 1

#739 OFFLINE   murmel

murmel

    "o'key... all right..." (с)

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 993

Награды

        

Отправлено 07 сентября 2016 - 16:26


KILLING ME SOFTLY WITH HIS SONG

 

ААА...  :ura:  и как-то сразу мне No Doubt - Don't Speak вспоминается, не знаю почему)) Слушала их в одно время когда-то))

 


  • 3

#740 OFFLINE   EDWARD

EDWARD

    Меломан

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • Cообщений: 716

Награды

        

Отправлено 08 сентября 2016 - 00:06

ROMANTIC SHAKUHACHI (ИЗБРАННОЕ)

 

adbc4ba58f31.jpg
 

 

Сякухати (яп. 尺八) — продольная бамбуковая флейта, пришедшая в Японию из Китая в период Нара. Имеет характерный тембр, который может в значительной мере варьироваться по желанию играющего. Долгое время использовавшийся для медитативной монашеской практики суйдзэн, а также, в силу безыскусности своей конструкции, широко распространенный в крестьянской среде инструмент в наше время находит своё применение в профессиональном и любительском музицировании, является неотъемлемой частью уроков музыки в средней школе в Японии.

 

  • 1. Age Of Loneliness (Carly's Song) (Classic Edit) (5:21)
    2. Age Of Loneliness (Carly's Song) (Club Edit) (3:04)
    3. Age Of Loneliness (Carly's Song) (Noise Edit) (3:09)
    4. Age Of Loneliness (Carly's Song) (Underground Edit) (4:25)
    5. Between Mind & Heart (4:09)
    6. Deja Vu (2:46)
    7. Endless Quest (3:06)
    8. Mea Culpa (Classic Edit) (4:34)
    9. Mea Culpa (Fading Shades) (5:57)
    10. Mea Culpa (Orthodox Edit) (4:01)
    11. Principles Of Lust (Everlasting Edit) (4:49)
    12. Principles Of Lust (Flexi Edit) (3:03)
    13. Principles Of Lust (Omen Edit) (5:51)
    14. Sadeness (Classic Edit) (5:02)
    15. Sadeness (Continental Edit) (4:17)
    16. Sadeness (Epic Edit) (6:00)
    17. Sadeness (Global Edit) (4:55)
    18. Sadeness (Instrumental) (4:02)
    19. Sadeness (Meditation) (2:43)
    20. Sadeness (Radio Edit) (4:16)
    21. Sadeness (Reprise) (3:43)
    22. The Eyes Of Truth (Classic Edit) (7:14)
    23. The Eyes Of Truth (Radio Edit) (4:33)
    24. The Eyes Of Truth (Video Edit) (5:31)
    25. The Rivers Of Belief (Classic Edit) (Parts I & II) (7:36)
    26. The Rivers Of Belief (Extended Edit) (7:38)
    27. The Rivers Of Belief (Hallelujah) (7:11)
    28. The Rivers Of Belief (Radio Edit) (4:18)
    29. The Rivers Of Belief (The Returning Silence) (5:53)

http://www.fayloobmennik.net/6550361

 

 

ENIGMA'S SHAKUHACHI (ИЗБРАННОЕ)

 

  • 1. Age Of Loneliness (Carly's Song) (Classic Edit) (5:21)
    2. Age Of Loneliness (Carly's Song) (Club Edit) (3:04)
    3. Age Of Loneliness (Carly's Song) (Noise Edit) (3:09)
    4. Age Of Loneliness (Carly's Song) (Underground Edit) (4:25)
    5. Between Mind & Heart (4:09)
    6. Deja Vu (2:46)
    7. Endless Quest (3:06)
    8. Mea Culpa (Classic Edit) (4:34)
    9. Mea Culpa (Fading Shades) (5:57)
    10. Mea Culpa (Orthodox Edit) (4:01)
    11. Principles Of Lust (Everlasting Edit) (4:49)
    12. Principles Of Lust (Flexi Edit) (3:03)
    13. Principles Of Lust (Omen Edit) (5:51)
    14. Sadeness (Classic Edit) (5:02)
    15. Sadeness (Continental Edit) (4:17)
    16. Sadeness (Epic Edit) (6:00)
    17. Sadeness (Global Edit) (4:55)
    18. Sadeness (Instrumental) (4:02)
    19. Sadeness (Meditation) (2:43)
    20. Sadeness (Radio Edit) (4:16)
    21. Sadeness (Reprise) (3:43)
    22. The Eyes Of Truth (Classic Edit) (7:14)
    23. The Eyes Of Truth (Radio Edit) (4:33)
    24. The Eyes Of Truth (Video Edit) (5:31)
    25. The Rivers Of Belief (Classic Edit) (Parts I & II) (7:36)
    26. The Rivers Of Belief (Extended Edit) (7:38)
    27. The Rivers Of Belief (Hallelujah) (7:11)
    28. The Rivers Of Belief (Radio Edit) (4:18)
    29. The Rivers Of Belief (The Returning Silence) (5:53)

http://www.fayloobmennik.net/6550366

 

B-TRIBE'S SHAKUHACHI (ИЗБРАННОЕ) 

 

1. Hablando (Indian Vibes) (3:26)
2. Hablando (Part I) (6:50)
3. La Guapa (3:28)
4. Love (3:19)
5. Nadie Entiende (Nobody Understands) (Classic Edit) (5:04)
6. Nadie Entiende (Nobody Understands) (Extended Edit) (9:41)
7. Oda Per Dolores Del Rio (Classic Edit) (3:52)
8. Oda Per Dolores Del Rio (Extended Edit) (5:17)
9. Suave Suave (1:57)
10. Wisdom & Courage (4:20)
11. Wise (1:16)
12. You Won't See Me Cry (Classic Edit) (3:54)
13. You Won't See Me Cry (Extended Edit) (4:50)
14. You Won't See Me Cry (Spheric Edit) (2:26)
15. Zapateado (5:31)

 

 

http://www.fayloobmennik.net/6550374

 

RILEY LEE's SHAKUHACHI (ИЗБРАННОЕ) 

 

1. Adrift On The Sea Of Tranquility (4:22)
2. Autumn Wind (4:07)
3. Being Time (10:23)
4. Church Bell (6:00)
5. Memories (3:04)
6. Mist On The River (5:11)
7. Raftsong At Sunrise (9:44)
8. Rainbow (3:58)
9. Snowscape (7:00)
10. Soul Vibration (4:57)
11. Sould Of The Deep (6:08)

 

http://www.fayloobmennik.net/6550375


Сообщение отредактировал EDWARD: 08 сентября 2016 - 00:09

  • 1

#741 OFFLINE   NN.

NN.

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 673

Награды

        

Отправлено 08 сентября 2016 - 11:47

Спорное, но интересное размышление об искусстве XX века и конкретно Фредди Меркьюри. Совершенно неожиданное упоминание фильма Life.)



«Он кичился тем, от чего сегодня мы лечимся»: Алексей Васильев о Фредди Меркьюри


5 сентября Фредди Меркьюри исполнилось бы 70 лет. Блестящий знаток поп-культуры Алексей Васильев объясняет, как смерть вокалиста Queen стала смертью главной идеи XX века, когда артист надрывается и умирает на сцене.



Среди многих чудес YouTube источником отдельной радости служит толстенький, кругленький, что поставь — что положи, плешивый японец, который уминает свои жиры в трико, лезет на сцену, отклячив зад и выпятив живот, и голосит на родном языке. Это фронтмен одной из японских трибьют-групп Queen. Они дают концерты и выпускают диски, о них создают репортажи, зовут на телевидение. Умирать со смеху можно долго, пока не напорешься на клип оригинальной, британской Queen — даже на этого японца найдется мужик посмешнее: всамделишный Фредди Меркьюри.

Занзибарец с подведенными для пущей жгучести глазами, тоже, кстати, лысеющий, тоже с жирком, предательски набегающим на ремень, когда он, раздухаренный до того, чтоб остаться без верха, усядется за рояль. Нарядится в усы, алкоголичку и треники кэмденского сантехника и поет гимны на все случаи жизни: «Friends Will Be Friends», «We Are the Champions», «We Will Rock You», «I Want to Break Free». Музыка всякий раз такая, что впору звать шишек из олимпийского комитета и раздавать медали. Голосина норовит взобраться на самую забористую ноту, после которой уже нет выбора — только взорвать хлопушку, разлить шампанское, выпить и сфотографироваться.
Фильм-концерт «Волшебство «Куин» в Будапеште» (1986), который не только в разгар перестройки запустил в морду советской молодежи тортом «Фредди», но и почитаем специалистами за идеальный кинодокумент Меркьюри в его апогее, начинает заканчиваться уже с середины, потому что в репертуаре Queen половина песен тянет на фанфары и закрывающий номер. Мы давно отвыкли от такого безвоздушного нагнетания крещендо. Конец фильма — словно окно, распахнувшееся в газовой камере: слава богу, это был всего лишь XX век. Тягостное, но полезное напоминание о том психологическом аде, который навсегда остался позади. Нам больше ничего не нужно доказывать и не придет в голову прикидываться никем, кто ты ни есть: гей, занзибарец, сантехник — прикольно и, в принципе, все равно.

В фильме из прошлой венецианской программы «Равные» показан мир будущего, в котором остались люди, пожелавшие жить по законам двадцатого века. Их называют «дефекты». Дефекты собираются в группы и образовывают семьи, чтобы снизить уровень того, что у них называют тревогой.

ХХ век: человек лезет на сцену и превращает в шоу свою неадекватность, когда реальность отвергает ее. На арене стадиона он подает ее как триумф. Гимноподобные песнопения, гипнотические речовки позволяют другим неадекватам на трибунах почувствовать силу своей подавляемой обществом энергии и испытать опьянение новой, образующейся здесь и сейчас общности. Так было с Меркьюри. Кто-то занимал с утра места в Центральном парке, чтобы вечером услышать Барбру Стрейзанд. Кто-то перся на «Вудсток». Другие — в «Лужники» на Пугачеву.
Стадионы — факт прошлого. На них стягивались те, кого признавали дефектом. Чтобы понять, что это было место сбора людей с нарушением самореализации, достаточно оценить пластику и речь тех, кто собирал стадионы, — и то и другое будет противоречиво, между намерением и воплощением всегда зияет брешь. Меркьюри совершает агрессивный выпад ногой в зал — но начинает его из первой балетной позиции. Он раскручивается, как спортсмен, — но его пластика выдает поклонника мюзиклов, который повторяет па экранных танцоров под влиянием восторга от увиденного, без всякого владения техникой. В его роке слишком приторная закваска. «Who Wants to Live Forever» начинается слово в слово как «Somewhere» из «Вестсайдской истории», только «да» поменяли на «нет». Он начинает петь «Hammer to Fall» — такая музыка и даже аранжировка уже была у ABBA, вспомним «Does Your Mother Know?».
Этот настойчивый камуфляж гейской поп-музыки, мюзиклов и диско, под рок напоминает давнишние откровения Альмодовара, который пускал поклонников по кривой дорожке, вкусно расписывая в качестве источников своего вдохновения голливудскую классику, однако цветки его фильмов росли из компоста совсем иного сорта: так, героиня Хульеты Серрано в «Женщинах на грани нервного срыва», со своими очками, нарядами, впервые за рулем, озирающаяся на мотоциклиста, срисована с египетской дивы Фатен Хамамы из фильма «Требую решения!» (1975), а вся ее история с дурдомом и вернувшейся через 20 лет памятью взята напрокат из индийского «Призрачного счастья» (1981). В новом веке Альмодовар расслабился и в «Дурном воспитании» наконец признал, что вскормлен Сарой Монтьель, а не Бетт Дэвис. Меркьюри так и не пришло в голову, что так можно, и он продолжал давать брутального типа, пока его ноги путались в нерешительности — пойти как Джордж Чакирис или как Рита Морено? Не пришло, потому что просто не дожил до века, который отменил стадионы и надрыв, но осознал расслабленность полной творческой и личной свободы как исходную позицию всякого большого открытия и совершил тот рывок технологий, что обеспечил человеку возможность прожить целую жизнь, не терпя издержек одиночества.

«Волшебство «Куин» в Будапеште» романтизирует пот. Пот покрывает лицо Меркьюри уже после первой песни. Катится градом после второй. После третьей он высвобождается от кителя, и камера вылизывает его спутавшиеся и липкие от пота волосы в подмышках. Ближе к концу ему достаточно резко повернуть голову, чтобы пот летел во все стороны, как брызги из-под колес в ливень. На пианино громоздятся пластиковые стаканы с пивом, половинясь и опустошаясь по ходу представления. Типичный синдром XX века: любуйтесь самоотдачей, артист отдает сцене все. Меркьюри не одинок: измочалить себя ради потехи — это такая тогдашняя добродетель. К концу шоу в «Олимпии» прическа Лайзы Миннелли смахивает на мочалку, которой вымылся женский батальон. Эдит Пиаф уносят со сцены вперед ногами. К Жерару Филипу и Андрею Миронову труповозка приходит за кулисы — но они успели сказать финальную фразу спектакля!
Сегодня мы смотрим на это другими глазами. Эмоции — как от передач про жестокое обращение с животными. Потный человек заправляется пивом, чтобы спеть еще одну песенку? Все, что мы видим, — это чувак, зарабатывающий себе из-за пустяка инфаркт или нарывающийся на одну из тех смертельных болезней, что приходят к человеку психосоматическими тропинками, как показал профессор Анри Лабори в своих опытах над крысами в картине Алена Рене «Мой американский дядюшка». В итоге Меркьюри нарвется.

В «Википедии» вы можете прочесть, как за несколько месяцев до смерти уже совершенно немощный Меркьюри пришел записывать «The Show Must Go On». Он был настолько слаб, что гитарист Queen Брайан Мэй предложил забить. Но — о чудо! о геройство! — Меркьюри опрокинул стопку водки, прохрипел: «Iʼll fucking do it, darling» — и спел. Чего ради он заправился водкой, несовместимой с тогдашними терапевтическими препаратами, приближая конец? Ради вредной песенки про то, что, хотя мое сердце разрывается на кусочки, я притворюсь и продолжу представление. Когда твое сердце разрывается на кусочки, чувак, ты должен прислушаться к ним и найти, сам ли или при помощи психотерапевта, почему это происходит. И утолить жажду своего сердца. Принести мир в свою душу. Он кичился тем, от чего сегодня мы лечимся, — потугами изображать, что все хорошо, в то время как тебя что-то съедает изнутри.
Возьмите любой из лучших фильмов, которые мы увидели в этом году, — все они будут как раз именно о том, что Show Must Stop любой ценой — и должна начаться настоящая жизнь, та, к которой лежит твое сердце. Неважно, рассказывают ли о вымышленных персонажах наших дней («Разрушение» Жан-Марка Валле) или подлинных фигурантах 1950-х («Лайф» Антона Корбейна).
Но там, на экране, на стадионе Будапешта, Фредди продолжает изображать из себя владыку судьбы. Сцена заставлена лесенками, чтобы ему было где лазать и скакать, и напоминает клетку в зоопарке, в какие селят особо резвых зверьков, чтобы у тех не отекли конечности и они бы не сдохли от телесной скованности и тоски. Он — заключенный расхожей в те времена психологической установки: «В жизни я отринутый, чужак, но здесь, на сцене, я в маске и я ловче всех». У этой песни длинные руки. Когда в кинотеатрах шло будапештское «Волшебство», мы свысока смотрели на бабушек и дедушек, умилявшихся у телевизора на Мистера Икса с его «Да, я шут, я циркач, так что же?», «Снова туда, где море огней», «Всегда быть в маске — судьба моя».

Теперь и Меркьюри прошел ту же дистанцию, что отделяла перестройку от страданий кальмановского графа. Пот не красит, стадион угнетает, вокал назойлив, гитарные риффы допотопны — мир в целом и музыкальные вкусы в частности стали другими, и от представлений Фредди тоже осталась все та же пыльненькая оперетка.

Но для нас, людей 2016 года, это хорошо, как хорошо для женщин было, когда становились скучными мадам Бовари и Анна Каренина. Время, когда целью было покорять, властвовать, удивлять, нравиться, демонстрировать, быть на высоте и, наконец, идти наперекор своей природе и прыгать выше головы ради удовольствия других, да еще чтоб прокричать «Я не дефектный — я исключительный!» — все, что составляло суть Меркьюри, — просто рассеялось, как туман над покинутым горизонтом, где еще вчера ночью наш корабль терзала гроза.

Автор Алексей Васильев.
https://daily.afisha...reddi-merkyuri/
  • 5

#742 OFFLINE   EDWARD

EDWARD

    Меломан

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • Cообщений: 716

Награды

        

Отправлено 08 сентября 2016 - 12:26



  • 0

#743 OFFLINE   Valerianne

Valerianne

    In Twilight world the sun has risen

  • Администратор
  • Cообщений: 17 743
  • ГородТопоркс

Награды

        

Отправлено 08 сентября 2016 - 13:24

NN.,

спасибище за текст!   :give_rose:

Да, имхо, теперь мы живем в другом мире, в котором не модно идти на разрыв аорты за тем, чтоб нечто важное сказать другим. Но ведь творческий человек неизбежно поставлен перед выбором - пройти свой жизненный путь ради себя, или жить ради других. В конечно итоге, в памяти остаются те, кто сгорел на работе, но самим им едва от этого легче, да и имеет ли какое-либо значение. 

Апофеозом нашей нравственной безнравственности стал Сереженька Безруков, исполнивший роль Высоцкого и из актерского кокетства сей факт скрывающий.  И потом же его открывший ради минутной сенсации. Или тот же Сереженька в белокуром парике на обложке книги о Сергее Есенине.  Его уровень - это Бригада и сельский мент, но он бессовестно рвется исполнять роль Иисуса Христа.

Вот, кстати, считала себя поклонников Владимира Семеновича, а только вчера впервые услышала его потрясающую песню - Белый вальс. 

Оставлю тут именно этот ролик, как иллюстрацию к иллюстрации - 


  • 1

Qp5K.gif


#744 OFFLINE   EDWARD

EDWARD

    Меломан

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • Cообщений: 716

Награды

        

Отправлено 08 сентября 2016 - 14:32


Спорное, но интересное размышление об искусстве XX века и конкретно Фредди Меркьюри. Совершенно неожиданное упоминание фильма Life.)

 

Очень спорное размышление, с которым я не согласен. Не скажу за театр, а вот касательно музыки - музыканты, вроде Фредди, этим жили, горели, отдавали себя полностью, без фальши и да, сгорали дотла. А будь иначе, мы бы даже и после его смерти не обсуждали его личность и его творчество. Я не думаю, что это была игра, позерство. Просто он был таким и не мог себя вести иначе. Итог - рождение шедевров, монументальное увековечивание своего имени в анналах мировой музыкальной культуры. Это профессионалы высочайшего класса, гении, а не ремесленники. Ремесленникам такого не дано. Не того полета птицы. Результат мы можем по малейшему желанию прослушать или просмотреть в аудио- или видеозаписях. Потому как плод подобной энергетики профи-гениев - шедевры, а плод усилий ремесленника - обычная и ничем не примечательная поделка. И вот это горение на сцене - это не самоцель, не попытка произвести впечатление, это просто неотъемлемая составляющая их натуры, божьей искры, которой они были наделены от рождения. И даже гениальная The Show Must Go On тому подтверждение. Он её поет с чувством, с надрывом, там нет фальши, которая бы резала ухо. В нем были природные харизма и магнетизм, сумасшедшая энергетика и витальная сила, которые просто невозможно было спрятать, скрыть, задушить в себе. Человек просто был собой.

А размышления автора статьи на предмет оценки творчества Фредди поверхностны и категоричны. Не исключаю, что этот щелкопер статеечку сварганил и преспокойно включил себе Алегрову или Киркорова. А то и Михаля Стасова. Что свидетельствовать будет только о разных музыкальных пристрастиях или разных уровнях музыкальной культуры субъектов, среди которых есть любители творчества Queen и Freddie и их противники, но не более того.


Сообщение отредактировал EDWARD: 08 сентября 2016 - 15:13

  • 3

#745 OFFLINE   janya

janya

    Продвинутый пользователь

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 741

Награды

        

Отправлено 08 сентября 2016 - 14:41

EDWARD

ППКС !  :give_rose:


  • 1

#746 OFFLINE   EDWARD

EDWARD

    Меломан

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • Cообщений: 716

Награды

        

Отправлено 08 сентября 2016 - 14:52

BOHEMIAN RHAPSODY (ВАРИАЦИИ КОМПОЗИЦИИ)

 

 

 

 

«Bohemian Rhapsody» (точный перевод — «Богемная рапсодия») — песня британской рок-группы Queen из альбома «A Night At The Opera». Написана Фредди Меркьюри в 1975 году. Песня имеет необычную музыкальную форму. Её можно разбить на шесть разных по стилю частей, которые не делятся на куплеты и припевы и представляют отдельные музыкальные направления: оперу и балладу, пение а капелла и хэви-метал. Композиция была выпущена и как сингл, весьма успешный коммерчески. «Bohemian Rhapsody» дала серьёзный толчок карьере группы, благодаря чему музыканты стали всемирно известны. Песня сопровождалась видеоклипом, который является одним из самых известных клипов в истории. «Bohemian Rhapsody» исполнялась практически на всех концертах группы.

 

Через два года после выпуска, в 1977 году, песня получила титул «Лучший сингл последних 25 лет».
«Bohemian Rhapsody» входила в первую пятёрку голландского хит-парада «100 синглов всех времён» (нидерл. Top 100 Aller Tijden) каждый год с 1977 года и занимала первое место 8 раз.
Песня занимала первую строчку британского хит-парада в 1975 году 9 недель подряд (впервые с 1957 года).
После переиздания сингла с песней «These Are The Days Of Our Lives», композиция опять возглавила британские чарты, на этот раз уже на пять недель. Также это единственный сингл, распроданный несколькими миллионами копий после двух изданий (за это «Bohemian Rhapsody» заняла третью строчку в списке самых продаваемых синглов в Великобритании).
Песня переживала новую волну популярности в качестве саундтрека к фильму «Мир Уэйна». Для саундтрека было снято новое видео.
В хит-параде Нидерландов «Top 2000», который проходит с 1999 года, песня ежегодно занимала первое место, лишь в 2005 году опустившись на строчку ниже.
В 2000 году по результатам опроса 191.5 тыс. человек «Bohemian Rhapsody» была признана лучшей песней тысячелетия.
В 2000 году песня заняла первое место на программе британского канала Channel 4 «Сто лучших номеров один», опередив даже Imagine Джона Леннона (англ. The 100 Best Number 1s).
В 2002 году песня заняла первое место в хит-параде синглов Гиннесса и также первое по опросам Всемирной службы Би-би-си на звание лучшего сингла всех времён.
В 2004 году песня была включена в Зал Славы Грэмми.
В мае 2004 года «Bohemian Rhapsody» стала второй песней по частоте звучания на британском радио, автоматах-проигрывателях и в клубах.
В списке 500 лучших песен по версии журнала «Rolling Stone» песня занимает 166 строчку.
В 2014 году заняла первое место в рейтинге «100 лучших песен в истории рока» по версии российской радиостанции «Rock FM»

 

1. Allen Toussaint Ochestra - Bohemian Rhapsody (Instrumental) (5:25)

2. Clara Tera - Bohemian Rhapsody (4:49)
3. Elixer - Bohemian Rhapsody (Instrumental) (4:24)
4. Lasha - Bohemian Rhapsody (Rockabye Baby) (Instrumental) (2:28)
5. Lazy - Bohemian Rhapsody (4:04)
6. Michael Armstrong (Rockabye Baby) - Bohemian Rhapsody (Instrumental) (4:25)
7. Queen - Bohemian Rhapsody (5:55)
8. Rolf Harris - Bohemian Rhapsody (5:01)
9. Smooth Jazz Express - Bohemian Rhapsody (Instrumental) (4:15)
10. The Braids - Bohemian Rhapsody (3:55)
11. Twinkle Twinkle Little Rock Starb(Rockabye Baby) - Bohemian Rhapsody (Instrumental) (4:10)
 
 

http://www.fayloobmennik.net/6551270


Сообщение отредактировал EDWARD: 08 сентября 2016 - 14:53

  • 0

#747 OFFLINE   tatyana-695

tatyana-695

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • Cообщений: 10 603
  • ГородСанкт-Петербург

Награды

        

Отправлено 08 сентября 2016 - 15:48


этот щелкопер

ну, его уже почти распяли за Квин, и только уже за это достоин Алексей Васильев похвалы)))

афиша и автор статьи  отвечают тем, кто обиделся за Меркьюри: 

Скрытый текст


  • 0

#748 OFFLINE   tatyana-695

tatyana-695

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • Cообщений: 10 603
  • ГородСанкт-Петербург

Награды

        

Отправлено 08 сентября 2016 - 16:07


Не исключаю, что этот щелкопер статеечку сварганил и преспокойно включил себе Алегрову или Киркорова.

Киркоров прикольный). 


  • 0

#749 OFFLINE   EDWARD

EDWARD

    Меломан

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • Cообщений: 716

Награды

        

Отправлено 08 сентября 2016 - 16:11


ну, его уже почти распяли за Квин, и только уже за это достоин Алексей Васильев похвалы))) афиша и автор статьи  отвечают тем, кто обиделся за Меркьюри:  Скрытый текст

 

Ты сама вдумайся: по поверхностному суждению автора - те, кто выкладываются на live концертах - всего лишь колотят понты и заискивают перед публикой, в надежде завоевать ее расположение! По мнению этого чела - выйти на сцену, зажечь публику и держать её в таком состоянии экстаза 2,5 часа - вообще плевое дело. Любой сможет, чо... Вышел, неподвижно стоя спел, будто ты оперный певец, и спокойненько себе отправился домой, более важными и насущными делами заниматься... 

Я 30 июня был на концерте Bryan Adams в Вене. Концерт проходил в Wien Stadhalle - крупнейшем концертном зале Европы и мира, 16 000 мест. Там проходило Евровидение - 2014. Зал был оборудован большими экранами, на них можно было разглядеть лица артистов крупным планом. Так вот, Адамс тоже выкладывался вовсю. Энергично передвигался по сцене, пел и играл сложные и быстрые рифы на гитаре. Несмотря на приличное кондиционирование с него пот тоже лил градом, начиная с какого-то момента. Это несмотря на то, что он веган, явно занимается спортом, подтянут, поджар. Да там вся его команда выкладывалась и со всех тек пот. И не было никакого кидания понтов, фарса. Зал видел его искренность и самоотдачу и платил ему признательностью, горячо его поддерживая. И та энергия, которую он излучал, возвращалась ему из зала с удесятеренной силой. И так вот взаимно подпитывали друг друга публика и артисты. И он свою команду когда в конце представлял, то искренне и с любовью говорил о них "my boys". В апреле или марте был на концерте Dire Straits. Примерно такая же история, хотя концерт проходил в довольно небольшом зале, где все места были сидячие. Про Майкла Джексона, на концерте которого я был более 20 лет назад, вообще упоминать излишне, думаю. Я под впечатлением на всю жизнь!

Ну, я понимаю желание щелкопера прославиться какими-то эпатажными заявлениями. Это ведь легко, взять и обгадить, оспорить всеобщее мнение. Слава Герострата, сжегшего храм Артемиды Эфесской, покоя не дает, видимо...


 


Не исключаю, что этот щелкопер статеечку сварганил и преспокойно включил себе Алегрову или Киркорова.

Киркоров прикольный). 

 

 

 

Да, мне тоже нравится постебаться над ним. Более пригодного применения этой персоналии пока не усматриваю. )))


 

 


EDWARD,  ППКС ! 

 

828a1bf31d46.jpg

Сообщение отредактировал EDWARD: 08 сентября 2016 - 16:20

  • 3

#750 OFFLINE   NN.

NN.

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 673

Награды

        

Отправлено 08 сентября 2016 - 16:43

Я надеялся, что, погрузившись вместе с Меркьюри в эту тягостную атмосферу, читатель по-новому оценит преимущества времени, в котором мы сегодня живем.

Жаль, совершенно некогда сегодня писать.)
Интересно, каковы эти преимущества времени, о которых автор пишет. Что пластаться теперь несовременно ), я поняла. Хотя мне это казалось неотъемлемой составляющей творца.) Но возможно причиной тому то, что мои представления и вкусы сформировались в XX веке. А каковы нынешние властители умов и душ? Чем берут?
  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1), Ahrefs (1)
Яндекс.Метрика