и довольно много имен про которые мы и слышать не слышали.Наверное надо больше интересоваться что происходит в нашей музыкальной культуре,это только от нас зависит.
Я, в основном, шустрю именно по этой части - потому у меня в плейлисте очень много российской музыки, которая на Златых грамофонах не звучит - и ее мало кто знает. Проблема в том, что талантливым коллективам в нашей стране очень сложно попасть в ротацию. А это, по большому счету, следствие того, что наш шоу-бизнес весьма коррумпирован, в отличии от западного. Там продюсеры ищут реально интересную музыку и вкладывают деньги в раскрутку талантливых ребят. У нас же - все совсем по иному - деньги отправляются или каким-то уже проверенным звездам, которые поют еще с советских времен (отчего-то считается, что слушатель их дико любит, хотя ирл - слушателя они давно уже атомно заебали, да и качество музыки и исполнения у них уже давно не то, яркий пример - Пугачева), или чьим-то сынкам-дочкам, любовникам-любовницам, или сами продюсеры создают кальку с какого-то западного коллектива - сочиняют им какой-то непритязательный умц-умц (спасибо, Лоза), текст типа - "Она вернется, она вернется..", ну и скачут они в полуголом виде с модельками в обнимку.
Естественно, у этих Биланов нет ни единого шанса выйти на западный рынок - они и своего-то, внутреннего потребителя не удовлетворяют. Но если посмотреть на группу Тату, например, можно понять, что стать популярными на Западе - это не невозможно. Достаточно создать яркий, стильный, новаторский проект - даже в поп-музыке... а про классику я и не говорю. Российская классическая музыка - исполнители, оркестры пользуются заслуженным вниманием и уважением во всем мире.
Вся разница - у нас пихают своих, затаптывая талантливых... у них "своему" пробится куда тяжелее.
Все это разрешится только благодаря инет-технологиям. Просто кончается время, когда музыку можно было услышать только в телевизере. А наши поп-деятели даже зарабатывать в интернете еще не научились, и воспринимают его только как врага для ихних "авторских прав". тут забавна ситуация с вконтакте и каким-то российским звездуном... Лазаревым, что ли? Или нет? Не суть, в общем он потребовал через суд у Дурова удаления всего своего музыкального контента из базы вконтакте. Что ж - к нему прислушались, и его песни были удалены, как "несоответствующие по качеству стандартам размещаемой в контакте музыки" . До выделывался, кароч...
Из последних таких находок моих группа - Санкт-ПетрбургЪ, с очаровательным кавером шнуровских лабутенов.
Нет ни одного автора в музыкальном сообществе ( да и не только в музыкальном, в любом творческом мире, будь то художники , поэты, писатели..) , ни одной муз.группы , ко смог бы творить хиты на протяжении 30-40 лет
Я думаю, здесь дело не только в длительности исполнения, но и в том насколько живуча оказалась музыка, насколько она привлекательна - не только современникам, но и будущим поколениям... и тут Лоза поминает какого-то старого дурня, однажды сказавшего Владимиру Семеновичу Высоцкому:
- Ну что, все на магнитофон пишете, Володенька? А я... а я пишу на века.
Ну и в итоге вышло, что на века писал-то как раз, писавший на магнитофон Володенька. В том-то и дело, что Битлз распались в 1969 году, двое из участников квартета уже мертвы, а их песни по прежнему востребованы. А Лоза может и был в 80-ых годах прошлого столетия крайне популярен, но теперь-то он и даром не сдался со своим маленьким плотом, а больше ничего запоминающегося у него и нет...
А разница в том - при чем Лоза сам спалился в своем гнусном памфлете "Научу писать хиты" (научися сам!!)) - что востребовано в первую очередь искреннее творчество, идущее от сердца, от нерва, а не что-то написанное с презрением с "толпе" под влиянием чисто интересов славы и коммерции.