Ну он, наверное, просто только заголовки статей успел прочитать
как и большинство из нас всех,главное преподнести погорячее.
|
Отправлено 13 апреля 2016 - 17:01
Оскорбле́ние — это умышленное унижение чести и достоинства личности, Оскорбление заключается в негативной оценке личности либо внешности человека, его качествам, поведению, причём в форме, противоречащей установленным правилам поведения и требованиям общечеловеческой морали.
Ну и кого оскорбил Лоза ?
Отправлено 13 апреля 2016 - 17:09
Я не могу сказать, что Лоза Земфиру оскорбил
ну поговорить человеку захотелось,вон как взбудоражил всех, поднял рейтинги не только себе,а всем тем о ком он говорил, поклонники всполошились и пошли переслушивать Роллингов,Зеплов,Земфиру и заодно и Лозу
Сообщение отредактировал Лёля: 13 апреля 2016 - 17:10
Отправлено 13 апреля 2016 - 17:24
Он назвал ее нишевой артисткой, сочинения которой непонятны большинству публики (тут неясно - то ли публика столь тупа, то ли Земфира столь бездарна), в том числе песни Земы неблизки и непонятны 70% его, Лозы, друзей.
Епт, он назвал ее ЭЛИТАРНОЙ !
И друзьям его по 60-лет, конечно они не пойдут на Земфиру, у них свои муз.предпочтения.
Я не могу сказать, что Лоза Земфиру оскорбил... он, скорее, себя оскорбил такими вот замечаниями - неумными и неуместными - по отношению к своему коллеге, музыканту - несравненно более успешному тем более.
Есчо раз. Лоза на пике своей популярности был гораздо известнее и успешнее чем Земфира на пике своей популярности.
И нет в этом ничего унизительного для Земы ни комплиментарного для Лозы.
Просто тогда были свои особенности советского шоу-биза.
А заявление Земфиры о том, что она покидает сцену определил дешевой пиар-акцией (тут бы у музыканта не было бы проблем с Аллой Борисовной, она со сцены "уходила" раз двести
Слово " дешевая " дописала ты , а вообще...
А ты думаешь, что объявление во время тура о " покидании сцены " , "желании сделать перерыв " , " последнем гастрольном туре " с вполне полне объективной целью привлечь побольше публики на концерты Земфире никак не свойственно ? Ну или ее менеджеру, к примеру ?
Но вот кстати, сравнение Земфиры и самого ВВП, это конечно, доставило.
Ну и опять же это же ТАКОЙ комплимент, ведь не с кем-нибудь сравнил, а с самим !
Отправлено 13 апреля 2016 - 17:49
ну поговорить человеку захотелось,вон как взбудоражил всех, поднял рейтинги не только себе,а всем тем о ком он говорил, поклонники всполошились и пошли переслушивать Роллингов,Зеплов,Земфиру и заодно и Лозу
Ну в этом смысле, он, безусловно, состоялся.
Я, во-первых, не являюсь музыкантом и у меня плохой слух (из-за чего меня и вышвырнули из хора в 10 лет, нанеся тем самым жесточайшую моральную травму). И потом я - литературоцентрист - в том плане, что в музыке мне важнее именно текст, а музыкальная композиция и манера исполнения - дело сто-десятое, в связи с опять же отсуствием у меня музобразования и музыкального слуха. Битлз меня покорили лет в 16, когда я под влиянием отца послушала Йестердей, переживая какую-то свою очередную детскую, любовную травму... ради того, что б понимать их тексты я выучила английский язык (правда, теперь забыла почти совсем - практики нет).
Но я одно могу сказать - я критику не люблю, вообще (что было понятно и по другим темам, где я отстаивала сходную позицию). Пусть слушатели, зрители, читатели и не профессионалы, но поют, играют и пишут, в конечном счете, именно ради них. Кроме того, я заметила, что люди, называющие себя критиками, в принципе, испытывают непонятную ненависть в отношении успешных у публики музыкантов, актеров и писателей. Когда появились те же Битлз, они были подвергнуты мощнейшей критике со стороны критиков. Их определили в обезьяны, которые могут только скакать, категорически плохо играют и поют. Музыкантам пришлось преодолеть долгий путь, чтоб побороть предубеждение против себя и стать настоящими легендами в мире музыки - какими Газманов и Лоза уже никогда не станут. Я считаю - любишь ты творчество Битлз или нет - но как минимум уважения за свой труд и творчество они достойны. На мой взгляд, тот же путь пытается сейчас пройти Роберт - чтоб показать, что не является пустышкой и деревяшкой, а на самом деле творческий, достойный уважения актер. Это все очень нелегко, особенно благодаря "критикам" такого сорта... а уж высказываться по поводу своих коллег и их профессиональной компетенции во всех странах и профессиях считается занятием нерукопожатным.
Но вот кстати, сравнение Земфиры и самого ВВП, это конечно, доставило. Ну и опять же это же ТАКОЙ комплимент, ведь не с кем-нибудь сравнил, а с самим !
Кмк, это как раз наглядно иллюстрирует адекватность Лозы и его высказываний. На мой субъективный взгляд, в нем говорит зависть некогда популярного музыканта, чья слава давно позади, который забыт и никому не нужен. Тут даже дело не в том - хорошо или плохо играли и пели битлз, роллинг стоунс и земфира - дело в абсурдности самой ситуации.
Отправлено 13 апреля 2016 - 18:19
Москва, 13 апреля. Певец Александр Градский неожиданно раскритиковал свою любимую Примадонну Аллу Пугачеву. У знаменитой певицы, по мнению ее коллеги по цеху, нет ни голоса, ни нормальных песен, что не мешает ей оставаться звездой номер один.
Музыкант признался, что очень сильно любит Пугачеву и переживает из-за того, что она всю жизнь мечется и не может понять, где скрыта настоящая радость. Кроме того, у Градского вызывает разочарование та «ерунда», которой в последнее время занимается Примадонна. Возможно, предположил мэтр, это как-то связано с проблемами в пении, отсутствием достойного репертуара или ее нежеланием уходить.
Однако несмотря ни на что, заверяет Градский, Пугачева остается настоящей звездой нашей страны.
«Не поет, голоса нет, музыка г..., песни ужасные, но все равно она — звезда. Ну вот так у нас получилось, такая у нас страна, что звезда у нас — она», — сказал он в эфире передаче «В гостях у Дмитрия Гордона» и сразу же оговорился, что звезда и страна у нас неплохие.
Добавим, что критика российских и зарубежных звезд в последнее время регулярно исходит от еще одного певца — Юрия Лозы. Он допускал нелестные высказывания в адрес Земфиры, Лолиты, Моцарта, групп The Rolling Stones, Led Zeppelin и др.
http://riafan.ru/516...maetsya-erundoi
И вот кстати, критикует песню Москва звонят колокола, это ведь Газманов? Ржущий смайл
всё ясно...Лоза теперь у нас критик вооот...и даже не обязательно иметь образование критика для этого
Отправлено 13 апреля 2016 - 18:27
Подытожим.
Лоза сглупил, что начал высказывать свое мнение о классиках, горячо любимых большим количеством народа. Газманов сглупил, что заступился.
А давайте теперь обсудим слова музыкального критика Артемия Троицкого .
Щаз еще скажу...
Очень любила молодую Пугачеву. Тогдашнюю, 70-х 80- х годов. И голос и песни и артистизм -всё было на высочайшем уровне ,
но то, во что она превратилась со временем...
Так что с Градским я согласна...
Так, а теперь скажите мне пожалуйста, Градского анфеме будут предавать за оскорбления или нет ?
Он у нас правильный критик или не очень...
И вот кстати, критикует песню Москва звонят колокола, это ведь Газманов? Ржущий смайл)
Ну в таком случае, заступничество Газманова за человека, критически отозвавшегося о его творчестве делает честь Газманову. Не затаил , значит, человек обиды .
Сообщение отредактировал janya: 13 апреля 2016 - 18:30
Отправлено 13 апреля 2016 - 18:30
Лоза написал книжку, называется "Научу писать хиты"
Вдумчивое чтение этого текста может помрачить ваше духовное здоровье, важный совет и ознакомление с глоссарием, без которого никакому поэту-песеннику никак не обойтись -
Для удобства нашей дальнейшей работы я приведу краткий перечень самых необходимых слов и словосочетаний, чтобы вы были, как говорится, «в материале» и не чувствовали себя в этой ситуации «белой вороной».
Ад либитум – Вне ритма, свободно, произвольноБерлять – КушатьБэки – Подпевки, второстепенные вокальные партииВесло – Электрическая гитараГолубец – ГомосексуалистГоляшка – АккордеонЖиваго – Исполнение песен без фонограммыКикс – Неправильно взятая нотаКорпоратив – Банкеты, свадьбы, похороныКосить, накосить – Много работать, много заработатьЛабух, лабать – Музыкант, музицироватьЛажа, лажать – Ошибка, ошибатьсяМажор, в мажоре – Принятое на эстраде обозначение веселого настроенияМакар – Андрей МакаревичМартышка – Самый известный артист в сборной концертной программе, тот, который обеспечивает «кассу»Мини-диск – Музыкальный формат, часто используемый для сценической работыМинор, в миноре – Принятое на эстраде обозначение грустного настроенияМинус, минусовка – Фонограмма без основного голосаМулька, фишка – Оригинальная особенностьПисюхи, писюшки – Девочки младше пятнадцати летПодтекстовка – Слова, которые пишутся на уже готовую музыкуСборная солянка – Концертная программа, составленная из неоднородных номеровСкрипунцы – Струнная группа оркестраСовковый (ая) – Все, что типично для СССРСпонсор – Мифическое существо с неограниченными финансовыми возможностями, одержимое непреодолимым желанием расстаться со своими деньгамиСучок – КларнетУмца-умца – Быстрый темп, наиболее часто применяемый в кабацкой и диско-музыкеФанера – Фонограмма, исполнение под фонограммуЧес – Большое количество концертов
Отправлено 13 апреля 2016 - 18:38
Я, во-первых, не являюсь музыкантом и у меня плохой слух (из-за чего меня и вышвырнули из хора в 10 лет, нанеся тем самым жесточайшую моральную травму). И потом я - литературоцентрист - в том плане, что в музыке мне важнее именно текст, а музыкальная композиция и манера исполнения - дело сто-десятое, в связи с опять же отсуствием у меня музобразования и музыкального слуха.
"Слушаю не музыку, слушаю свою душу." Марина Цветаева
Для того,чтобы любить какие-то песни,музыку или текст не обязательно обладать музыкальным слухом или же быть литературоцентристом (кто это? ),каждый для себя в музыке и песнях находит что-то своё и любит за то,что песня и музыка трогает что-то в душе,вызывает какие-то приятные чувства или наоборот добавляет драйва.Поэтому что слушать и какие песни любить дело вкуса и о вкусах не спорят,важно чтобы в этих спорах,если они возникают, люди не унижали друг друга.
Для удобства нашей дальнейшей работы я приведу краткий перечень самых необходимых слов и словосочетаний, чтобы вы были, как говорится, «в материале» и не чувствовали себя в этой ситуации «белой вороной».
молодец,позаботился о читателях
а теперь скажите мне пожалуйста, Градского анфеме будут предавать за оскорбления или нет ?
это зависит от того имеются ли у нас поклонники творчества Аллы Борисовны
Сообщение отредактировал Лёля: 13 апреля 2016 - 18:37
Отправлено 13 апреля 2016 - 18:40
Лоза сглупил, что начал высказывать свое мнение о классиках, горячо любимых большим количеством народа.
Судя по его "книге" - Лоза просто сферический идиот...
Вернемся к теме урока. Следующей по популярности, с моей точки зрения, является детская тема. Тех, кто со мной не согласен, прошу вспомнить, сколько раз в своей жизни они слышали незабвенные «В лесу родилась елочка»[29] или «Спят усталые игрушки»[30], и найти любую «взрослую» песню, услаждавшую их слух так же часто. Абсолютно беспроигрышными были и остаются всевозможные «колыбельные». Думаю, каждый вспомнит несколько самых «раскрученных», не особенно напрягаясь. Но учтите, что детская тема хороша только тогда, когда она сопряжена с умилением: «носики-курносики», «спи, комочек маленький» и т. д. Ребенок старше пяти лет в песенном тексте нежелателен, это противное вредное существо надо оставить исключительно прозаикам. Про детей пионерского возраста я вообще не говорю, для них и про них я, кроме марша, и представить себе ничего не могу, а за детские марши сегодня не платят. Есть, правда, тема школы и ностальгии по счастливым школьным временам, но тут придумать что-либо оригинальное достаточно сложно, уж очень хорошо данное поле вспахано. Я отношу сюда же воспоминания о детстве. В этом случае можно использовать проверенный набор: мамины ласки, сильные папины руки, «ребята с нашего двора», первый поцелуй и т. д. (Прил. 4, 5.)
Неисчерпаема тема утраты, тем более в нашей стране, где с известной периодичностью в той или иной форме возрождается незабвенное «я плачу, я рыдаю, дорогая»[31]. Причину утраты расшифровывать не следует, потому что песня сразу станет слишком личной, следовательно – менее массовой, а нам нужно, чтобы каждый потенциальный слушатель грустил о своем! Мы говорим не только о потере человека, а всего, чего угодно. В основном используется потеря той же самой любви по разным причинам (или без видимых причин). Причем тема потери может быть использована одним автором несколько раз, тут уж все зависит от словарного запаса и фантазии. Но не стоит говорить о восполнении или замещении той самой утраты, в тексте основной канвой должна проходить именно невосполнимость! И не следует писать о поиске другого объекта обожания – это будет действие, а действие, как мы уже отмечали, не наш путь. Мы утратили и скорбим (причем долго и мучительно), получая изощренное, почти мазохистское наслаждение от своей непреодолимой душевной боли.
Так уж повелось, что в нашей стране мир капитала тесно связан с миром криминала (вот и рифма пробежала), многие уважаемые и весьма небедные люди прошли суровую школу «зоны», а у больших денег практически всегда сомнительное происхождение. Поэтому на просторах нашей необъятной Родины песни с «лагерным налетом» всегда были и будут востребованы, по крайней мере в ближайшие несколько десятков лет.
Там, кстати, есть вещи, которые тебе, как патриоту, послушать будет весьма "приятно"... Насчет России, российского народа и СССР... так же образчики бессмертной поэзии Юрия не могут не... доставить.
Какой-то придурок, который обругал всех... всех, до кого сумел доплюнуть....
Правильно над ним стебуется - это мало еще...
Отправлено 13 апреля 2016 - 18:59
быть литературоцентристом (кто это?
Да ничего такого..
В разные эпохи предпочтение отдавалось различным видам искусства. В античности наиболее влиятельна была скульптура; в составе эстетики Возрождения и XVII в. доминировал опыт живописи. Впоследствии (в XVIII, еще более – в XIX в.) на авансцену искусства выдвинулась литература, соответственно произошел сдвиг и в теории. Лессинг в своем «Лаокооне» в противовес традиционной точке зрения акцентировал преимущества поэзии перед живописью и скульптурой. По мысли Канта, «из всех искусств первое место удерживает за собой поэзия». С еще большей энергией возвышал словесное искусство над всеми иными В.Г. Белинский, утверждающий, что поэзия есть «высший род искусства», что она «заключает в себе все элементы других искусств» и потому «представляет собою всю целость искусства»
То есть для меня в песне главным образом значимы слова, а не музыка, а тем более ее исполнение. Каким бы простеньким не было исполнение - например как у Битлз или Высоцкого, для меня самым важным в их творчестве являются именно слова песен. А уж виртуозность исполнения я со своими отдавлеными стаей медведей ушами я оценить не способна вроде бы. Зато вот требования к литературной составляющей песни у меня довольно высокие. И ни Лоза, ни Газманов им не удовлетворяют - прости.
Вот такие, например, мне нравятся -
Я пел о богах, и пел о героях, о звоне клинков, и кровавых битвах;
Покуда сокол мой был со мною, мне клекот его заменял молитвы.
Но вот уже год, как он улетел - его унесла колдовская метель,
Милого друга похитила вьюга, пришедшая из далеких земель.
Сам не свой я с этих пор, плачут, плачут в небе чайки;
В тумане различит мой взор лишь очи цвета горечавки;
Ах, видеть бы мне глазами сокола, в воздух бы мне на крыльях сокола,
В той чужой соколиной стране, да не во сне, а где-то около:
Стань моей душою, птица, дай на время ветер в крылья,
Каждую ночь полет мне снится - холодные фьорды, миля за милей;
Шелком - твои рукава, королевна, белым вереском - вышиты горы,
Знаю, что там никогда я не был, а если и был, то себе на горе;
Мне бы вспомнить, что случилось не с тобой и не со мною,
Я мечусь, как палый лист, и нет моей душе покоя;
Ты платишь за песню полной луною, как иные платят звонкой монетой;
В дальней стране, укрытой зимою, ты краше весны и пьянее лета:
Просыпайся, королевна, надевай-ка оперенье,
Полетим с тобой в ненастье - тонок лед твоих запястий;
Шелком - твои рукава, королевна, ясным золотом - вышиты перья;
Я смеюсь и взмываю в небо, я и сам в себя не верю:
Подойди ко мне поближе, дай коснуться оперенья,
Каждую ночь я горы вижу, каждое утро теряю зренье;
Шелком - твои рукава, королевна, ясным месяцем - вышито небо,
Унеси и меня, ветер северный, в те края, где боль и небыль;
Как больно знать, что все случилось не с тобой и не со мною,
Время не остановилось, чтоб взглянуть в окно резное;
О тебе, моя радость, я мечтал ночами, но ты печали плащом одета,
Я, конечно, еще спою на прощанье, но покину твой дом - я с лучом рассвета.
Где-то бродят твои сны, королевна;
Далеко ли до весны к травам древним...
Только повторять осталось - пара слов, какая малость -
Просыпайся, королевна, надевай-ка оперенье...
Мне ль не знать, что все случилось не с тобой и не со мною,
Сердце ранит твоя милость, как стрела над тетивою;
Ты платишь - за песню луною, как иные платят монетой,
Я отдал бы все, чтобы быть с тобою, но, может, тебя и на свете нету...
Ты платишь - за песню луною, как иные - монетой,
Я отдал бы все, чтобы быть с тобою, но, может, тебя и на свете нету...
Королевна
Но есть другие люди, для которых важнее звучание и исполнение, а не текст.
важно чтобы в этих спорах,если они возникают люди не унижали друг друга.
Но Лоза, на мой взгляд, именно это и пытался сделать... именно унизить творчество своих коллег и мнение их поклонников. И Олегу Михайловичу, право, не стоило в такое влезать - пусть бы Лоза позорился в одиночку.
Ты почитай, что Лоза пишет о создании текстов песен!!! Это же ужасно! оказывается петь надо не о том, что лично пережил, сочинять о том, что огнем горит в твоей собственной душе, а заботится в первую голову об интересах (довольно невзыскательной по мнению Лозы) публики! Описывать не какую-то конкретную личную ситуацию - нет, писать о потере вообще - будь это потеря сына на войне или потеря колпачка от флешки... именно такая обезличенность и массовость по мнению Юрия обеспечит исполнителю успех у широкой публики! Кто-то потерял ребенка, кто-то любимого, кто-то ключи от дома - но песню надо написать удовлетворяющей всем этим ситуациям... толи дело - дурак Маккартни сочинивший Ейстердей после ссоры с девушкой... чтобы он еще понимал бы в колбасных обрезках!
Отправлено 13 апреля 2016 - 19:21
делает честь Газманову.
скорей всего он просто не чёл нетленку
А давайте теперь обсудим слова музыкального критика Артемия Троицкого .
какие?
про Россию - это в политоту, милости просим).
про русских мужиков - под спойлером вопрос-ответ полностью, чтобы был понятен контекст. И еще, важно, речь идет о периоде его работы в русской версии журнала плейбой, это 1995-1996 (!) года.
Т.е. его спросили, уже в 2010 - не стыдно, что в глянце работали?. Он отвечает, что от глянца тоже есть толк. Привел в пример женский журнал и то, как менялись наши стереотипы в 90-хх, с приходом таких журналов. Потом сказал про мужской журнал и соответствующие изменения в области восприятия поведения мужчин. Вывел два типажа "мужчины"
первый: ". Я ненавижу формат «настоящего мужика», такого русского мифа о нем. В моем представлении «настоящий мужик» – это заплывшее гнусное существо из рекламы пива «Толстяк». «Настоящий русский мужик» много бухает, любит подраться, а к женщинам относится со смешанным чувством презрения и боязни."
и второй: "Альтернативой этого является современный мужчина (назовем его playboy), у которого другие приоритеты в жизни, кругозор неизмеримо шире, а главное отличие – отношение к женщине. Он любит женщин, восхищается женщинами, он видит в отношениях с женщинами интересную, важную часть своей жизни, он видит в сексе не удовлетворение стоячих потребностей, а интересную игру, которой предшествует какая-то история в отношениях."
вот именно про первый типаж (заметим, он говорит про девяностые!!!) Троицкий и говорит с ненавистью: "Женские архетипы во вселенной «настоящего мужика» – это жена, которая должна борщ поставить и обеспечить, бл... нах..., домашний уют; телка, которая должна ноги расставить, а потом пошла отсюда; и теща, которая ненавистна и которую надо презирать. Я вот эту вселенную не-на-fucking-вижу! Я считаю русских мужчин в массе своей животными, существами даже не второго, а третьего сорта. Когда я вижу их – начиная от ментов, заканчивая депутатами, то считаю, что они, в принципе, должны вымереть. Чем они, к счастью, сейчас успешно и занимаются."
И, кстати, да, действительно, такой гротескный типаж тупого быдла которому пожрать и в койку действительно вымирает, и слава богу.
А тот, который с широким кругозором, пусть живет и размножается).
И Настя, Троицкий за это инвью уже своё огрёб, совершенно несправедливо, я считаю.
Судя по его "книге" - Лоза просто сферический идиот... Цитата
мне показалось, что у него уязвленное самолюбие и комплекс неполноценности. И он, кажется, не любит людей, как класс
Сообщение отредактировал tatyana-695: 13 апреля 2016 - 19:20
Отправлено 13 апреля 2016 - 19:34
В разные эпохи предпочтение отдавалось различным видам искусства. В античности наиболее влиятельна была скульптура; в составе эстетики Возрождения и XVII в. доминировал опыт живописи. Впоследствии (в XVIII, еще более – в XIX в.) на авансцену искусства выдвинулась литература, соответственно произошел сдвиг и в теории. Лессинг в своем «Лаокооне» в противовес традиционной точке зрения акцентировал преимущества поэзии перед живописью и скульптурой. По мысли Канта, «из всех искусств первое место удерживает за собой поэзия». С еще большей энергией возвышал словесное искусство над всеми иными В.Г. Белинский, утверждающий, что поэзия есть «высший род искусства», что она «заключает в себе все элементы других искусств» и потому «представляет собою всю целость искусства»
это все называется литературоцентризм или литературоцентричность,а такого понятия как литературоцентрист нет,ну это в общем то не столь важно, раз человек ценит поэзию и хороший слог - за это только уважать можно,но на мой взгляд,извиняюсь, тексты Битлз особо не отличаются хорошим слогом или какой-либо особенной стилистикой,но в принципе это и не наша культура,поэтому не столь важно какой слог и текст у песен Битлз или любой другой иностранной группы или певца.
И Олегу Михайловичу, право, не стоило в такое влезать
да он и не влезал,он скорее не за Лозу заступился,а поддержал тему"играть плохо-не значит не быть великим и популярным как бог",и не думал,что его слова сразу припишут к Лозе.
Ты почитай, что Лоза пишет о создании текстов песен!!!
не буду читать,потому как изначально говорила,что Лоза не образован и не тактичен,и зря он ляпает и не думает.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных