это не возможно - Эдвард - вампир, а вампир монстр по определению. Он мог только свести к минимуму в себе эту сущность, но убить в себе монстра, это значит стать опять человеком, а это, опять-таки не возможно
Я так понимаю, что не быть монстром - это значит, не убивать. Только в отличии от человеков, для которых это состояние на сегодняшний момент естественно, для вампира - нет. Если в этом покопатся, то получится, что блестающие майеровские вампиры - не сверх-люди, а просто недо-люди, которые с затруднением преодолевают свой пещерный инстинкт - убивать.
Кстати, непонятно вообще, почему вампиры так мало, а точнее вообще не интересуются своей природой и своей этимологией?? Вместо того, чтоб крутить дурацкие любови с косолапыми школьницами, Эдику стоило бы заняться фундаментальной наукой, с такими способностями - давно бы обнаружил бозон хиггса, получил антиматерию, наконец тупо, анализировал бы химический состав собственной кожи и волос... поставил бы опыты на жизнеспособность собственных спермотозоидов - чтоб такой нежданчик не случился... а то внезапно! А мы не знали... Сто лет просидев в биологическом классе, они не знали, откуда берутся дети...
Наверное... все дело в том, что Маейр тупая, пардоньте, домохозяйка, потому она и создала существ, интересы которых сводятся к интересам обычной домохозяйки или подростка?? Интересно, почему сущности обладающие в теории сверхспособностями и живущие чуть ли вечно, имеют столь убогие жизненные интересы?
для Эдварда убить её, это значит сделать правильно, поскольку он, в первую очередь, вампир. Тогда я не права Тогда получается, что рок, после того как Эд не убивает её на 5-ой секунде и проживает рядом с ней этот час биологии и возвращается с Аляски, рок просто даёт ему шанс усилить в себе человека и влюбляет его в неё, чтобы помочь Эду бороться с соблазном, ибо любимую женщину убить туднее.
Все зависит от того, чьи убеждения считать верными. Если убеждения Эдварда из первого фильма и СП - что вампиром быть плохо, что постоянная жажда причиняет страдания, что вампиризация означает утрату души - то в таком случае, следует признать, что рок все же переиграл и сломал Эдика, заставив его женится на Белде, а потом обратить ее, используя Белду, как оружие против Эдварда. Если же считать верными убеждения Беллы в том, что вампиром быть очень даже хорошо, что вечная красота и юность стоят вечной жажды, что утрата души, связи с родней - это полные пустяки по сравнению с возможностью вечно и невозбранно сношатся с Эдиком, то тогда выходит, что Эдик таки справился с роком.
По-моему достаточно сравнить Эдварда в "Сумерках" и втором "Рассвете", чтоб понять, какая из двух точек зрения верна...
Я же говорю - всё так накладывается одно на другое. Майер - стерьвь. запутала меня.))
Да при чем тут Майер?? Она написала сопливую историю про первую любовь. На самом деле там ничего непонятного нет. Просто мы тут больны Синдромом Поиска Глубинного Смысла, коего в произведении просто нет. Все просто - Эдвард любит Беллу, Белла любит Эдварда, они поженились, родили ребенка, аминь. Никакого иного смысла Майер в свою историю и не вкладывала... нормальные люди так это все и видят, любят книгу, верят в робстен, мечтают о подобном же в своей жизни. Кого вообще волнует - что там тот Эдвард хотел и чего себе понимал?? Да у него вообще не могло быть в жизни интересов или воззрений не привязанных к своей богине... Эдвард не читал книг, не сидел в интернетах, не интересовался наукой, музыкой, живописью и археологией. Каждую ночь он проводил под окнами своей возлюбленной, любуясь на ее тень на занавеси... До того, как он встретил ее, он все время ее ждал. И ему было адски скучно - потому что скуки он разглядывал узоры на стенах. Но тут явилась она, мир воссиял, некоторые нехорошие люди пытались их разлучить, даже соперник на какое-то время нарисовался (не, ну где видана героиня, на которую позарился только один герой?? Соперника герою!) Наши тут дискуссии из серии "Мульт-фильм "Ежик в Тумане" раскрывает нам глаза на судьбы русской интеллигенции"...
Но! Что-то есть именно в фильме, что цепляет, и показывает, что есть в этой истории оное второе дно, и глубинный смысл... С "Сумерками" произошла странная вещь... обычно книга всегда лучше экранизации, а тут наоборот - экранизация лучше книги, на принципиально другом уровне даже.