При подготовке к ней ‘Radiant Me’ шоу, avant-художник-в-стиле-поп-арт предложил свободное безопасное пространство для Балтиморских танцоров, чтобы разделить идеи и выразиться
К 16:30, тротуар литовского Зала в Балтиморе, Мэриленд был переполнен. Не переполненный до точкиу, где стремящегося танцора, как я, отговорили бы от присоединения к семинару танца, преподавателем которого была FKA Твигс. Но переполненный достаточно, чтобы заставить Вас чувствовать себя взволнованными и заинтригованными, о том,что собирается произойти.
“Нет много в Балтиморе, есть очень мало танцевальной студии”, объясняет 26-летняя современная танцовщица Бриттани – и она не точно неправа. Балтимор - ловкий город. Это в прошлые выходные был 34-й ежегодный Artscape, крупнейший свободный фестиваль искусств Америки. Визуальный и исполнительское искусство был в изобилии, и впервые был даже ряд семинара танцев. Столь же большой, как это было, есть отсутствие надежных классов танца в городе в данный момент.
“Это - безопасное пространство. "Когда времена действительно трудные, как они теперь, когда есть так много боли ... вот когда искусство расцветает." ФКА ТВИГС Мы все аплодировали в знак согласия. Она рассказала нам, что, независимо от способности, мы все поощрены сделать наше самое лучшее и наслаждаться самим.
Как Балтиморский уроженец и артист, который танцевал на и прочь в городе, так как я был ребенком, я был действительно удивлен большой забастовкой к цеху веток FKA. Кто знал, что у нее были такие лояльные поклонники здесь? “Честно, если ветки FKA делают зрительный контакт со мной, я выполню то, для чего я приехал сюда”, визжит Камария Каннингем, житель на всю жизнь Балтимора и президент Черного Студенческого Союза в Колледже искусств Института Мэриленда. “Я думаю факт, что она делает, это за гранью”.
Несмотря на то, что достойная сумма танцоров на семинаре была уроженцами Балтимора – или по крайней мере долговременные резидентные объекты – были некоторые, кто приехал в город в течение дня. Jessica Hu, из Сиэтла, только что купила билет в один конец до Нью-Йорка, когда ее друг в Балтиморе сказал ей о семинаре. “Я люблю ветки FKA”, сказала она. “Действительно удивительно, что она дала эту платформу танцорам, чтобы цениться и в центре деятельности. Я здесь, чтобы способствовать ее искусству”.
Anthony, из Дарема, Северная Каролина, пропускал работу и управлял четырьмя часами в Балтимор после того, как его друг отправил ему снимок экрана объявления о семинаре. Современная балерина сказала, что он надеялся надеть указатели профессионализма, куда пойти затем с его карьерой. “Плюс, FKA удивителен”, он завершил.
Около 18:00 двери открылись, и танцоры начали подниматься на лестницу в зал. Было три зеркала на колесах, машине дыма и музыкальной игре. Танцоры начали бороться друг против друга и, как только песня Бейонсе “Check Up On It” начала играть, это быстро превратилось в вечеринку. Ветки FKA хлопнула и улыбалась энергии. Между ее танцорами и балетмейстерами было очевидно, что она была довольна людьми, которые явились на семинар . Музыка остановилась, и все мы сели, чтобы слушать ветки, объясняют больше о семинаре.
“Это - безопасное пространство”, сказала она. “Когда времена действительно трудны , они теперь, когда есть так много боли … именно тогда художественные расцветы”. ФКА Твигс .
Все мы хлопнули в согласии. Она сказала нам, что независимо от способности мы все призваны приложить все усилия и наслаждаться.
Три части хореографии преподавались. Первое, быстрая и сильно бьющая часть Кэшем Пауэллом установила тон в течение вечера. Вторая часть, высокоэнергетический стиль бхангры, установленный Домиником Лоуренсом, была моим фаворитом. Третья часть, Рамоном Баинесом, была самой гладкой, и было быстро очевидно, почему он работал с Бейонсе, Бритни и Джанет Джексон.
“Я никогда раньше не думала как артист , что вы несли ответственность. Я просто думала, что Вы сделали работу, и я провела первый год, делая это. И затем Вы начинаете понимать, насколько важно это, как целительно” – ветки FKA
В ближайшее время я вытряхнул, и стало быстро очевидно, что мои навыки письма были более сильными, чем мои навыки танца. Я был призван продолжить искать больше опыта как это. Поскольку, больше, чем что-нибудь, это была забава как ад. Также не повредило, что все, кто обнаружился, получили два бесплатных билета к шоу следующей ночью.
В конце сессии ветки говорили со всеми лично. Окруженный потными поклонниками, она была доброй и скромной и huggy. Я задал ей вопрос ,что был у всех на устах. “Почему Вы решали приехать в Балтимор? Почему теперь?”
Она ответила. “Я приехала в Балтимор, потому что я всегда находила путающим тот Нью-Йорк так близко к здесь, и у Нью-Йорка есть так много, но когда Вы совершаете поездку, Вы действительно не переходите к Балтимору”, объяснила она. “Я росла в сельской местности, и я жила в действительно странном месте, где ничто никогда не происходило, и я всегда должна была путешествовать, чтобы получить семинары. Когда мне было 13 лет, 14 я просил своей мамы брать меня на расстоянии в один час так, чтобы я мог пойти быть с госпел-хором в течение недели. И я нашла те вещи, действительно исцеляющими”.
"Я происхожу из работы молодежной среды . Я выполняла работу с молодёжью в течение трех лет, и я хотела взять все, что я изучила. Я ненавижу фразу, ‘отдавая сообществу’, я думаю, что это - вид покровительства. Это (больше) как обмен. Это - улица с двусторонним движением. И я просто хотела начать делать вещи как это ”.
Следующей ночью Трэвис Скотт отменил свой спектакль и восходящую звезду Абду Али и музыкальная легенда клуба Blaqstarr, открытый для веток, новых Сияющий Меня, ² показывают. Я смог взять интервью у одного выбранных танцоров для производительности, Нефритового Неба. Нефрит взяла 15-часовую поездку на автобусе от Торонто до Балтимора для семинара. “Честно, это была осуществленная мечта”, сказала она. “Она - мой абсолютный любимый артист. Только провести время в студии с нею было нереально. Чтобы добраться, чтобы пойти на сцену с нею, (это) все еще не поразило меня. Я так взволнована”.