В течение лета, FKA веточки выпустила свой потрясающий EP и короткометражный фильм, M3LL155X. Это невероятное произведение искусства, один, который, как мы уже говорили в то время, становится все лучше и лучше, чем больше вы смотрите. Видео исследует этапы женственности: беременность, сексуальное подчинение, сексуальное возможностей, старения. Это также касается любви веток "в voguing, с участием сцены экипаж невероятных voguers.
Как бывший профессиональный танцор (см "Video Girl"), художественная форма является неотъемлемой частью представления "веток, во всем, от ее видео, ее концертах, ее лирики. Она использует танец для общения, так многие из ее идей и без этой формы выражения, она будет совершенно другой вид художника.
Хореография в ее шоу прекрасна, эмоции вызвал, висцерального; Я не стесняюсь сказать, что они сделали меня плакать. Ветки просмотров танцоры как ее сотрудников, а не ее Back-UPS, и она дает им индивидуальные выступления. Во время ее тура Congregata, она покинула сцену для сегментов, в то время, что позволяет voguers как Бенджамин Милане и Deshaun Уэсли взять на работу. В дополнение к поиску безумно круто-сделать любому из этих людей иметь bones -это дало каждому танцору платформу для освещения.
Один из выдающихся треков M3LL155X годов, "Рисунок 8", был представлен ранее в этом году с Zane Lowe на Beats 1. описываемых Лоу, как "абсолютное фейерверками," веточки сказал трек был вдохновлен ее уроков моде с танцовщициком Дереком Prodigy, с Термин "восьмерка", выступающей в качестве метафоры для беспосадочных движениями рук Vogue,. "Это чертовски здорово будет," ответил Лоу.
Дерек чертовски здорово. Дата рождения: Дерек Огюст, сценическое имя Дерека на самом деле Джамель Prodigy, имея в виду себя, как Дерек FKA Jamel Prodigy, с FKA стоя на "навсегда известный как" (он сказал нам, что средства массовой информации постоянно недостоверные имя FKA веток ", как" ранее известный как, "когда и он, и веточки" навсегда ").
Огюст родился в Бронксе, вырос в Гарлеме, и танцует с детства. В подростковом возрасте в школе танцев, он часто теряет главные роли из-за его роста (он описывает себя как "вертикально вызов"). Его уверенность потрясает, Огюст обнаружили моде как средство побега, таким образом, чтобы танцевать без профессионального давления. Он был преданным voguer с 17 лет, сначала вступление в Дом Blahnik, а затем Дом Ebony, которые в конечном итоге стал дом Prodigy.
Немногим более, чем год назад, Огюст бросил профессиональный танец, только voguing на стороне. Он работал в маркетинге ресторана, когда он встретил ветки в Vogue Knights, a ball in New York City.. Огюст не знал, кем она была, но он согласился дать ей уроки. Они встретились в студии на следующий день, и они были частыми сотрудниками с тех пор.
Огюст с тех пор проводится с веткой на Congregata, был показан в ее "“Glass and Patron”" видео (ниже), и служит в качестве хореографа и наставника voguing стилей. Он бросил свою работу, и в настоящее время преподает в модном Broadway Dance Center, где мы встретились.
Мы обсудили веточки, присвоение и культуру voguing.
Дерек FKA Джамель Prodigy с FKA веток на съёмках“Glass and Patron”"
Noisey: Как бы вы описали свой style of vogue?
Дерек Огюст: очень уверенно, очень острый, и серьезные. Я обычно не меняю мимику, потому что, если я могу изменить свое выражение лица, он ломает мою концентрацию и все идет в неисправном состоянии. Я забуду фразу или сломать текучесть фразы. Так что я просто держать очень серьезное лицо.
Вы выступали на Congregata который был самым невероятным шоу, которое я когда-либо видел в моей жизни. Как это произошло вместе?
Congregata была концепция, что веточки придумала, примерно в то время она пришла в Нью-Йорке и начал workshopping. Congregata, на латыни, означает, собираются или прийти вместе. И так она хотела, чтобы почтить всех различных стилей музыки и танца, которые вдохновили ее. Для большинства творческих людей, это совместные усилия, и много людей на самом деле не платят дань людям, у которых они учатся , но не веточка. Так она положила все ее друзья вместе и стягиваются витрину. Это в значительной степени представлены все из нас не только в качестве танцовщков, но, как признакам художников в шоу. Так что было дань уважения нам.
Не могли бы вы рассказать мне немного о съемках "Стекло и Покровитель" видео?
Было холодно. [Смеется.]
Да, где, что снимали?
Он был снят в лесу в Лондоне. Это было действительно холодно в тот день. Но, опять же, работать с веток, у нее есть материнской энергии. Она смотрит на меня как наставник, старший брат, но она, как моя сестра. Она просто держали всех очень удобно. Мы просто смеялись, и мы vogued, и мы сохранили нашу температуру тела так, мы не замерзали, но это было очень весело. Мы были на съемочной площадке около 22 часов. Но она такая труженица. Есть так много из моих друзей, которые workshopped вогинг с большим количеством артистов, художников записи. Если вы находитесь на съёмках с большим количеством громких художников, как правило, танцоры даже не видят их, пока они не на съемочной площадке. Но веточки был в greenroom с нами, просто весело и voguing, и что сделал опыт гораздо лучше.
Продолжение ниже.
Я читал эту статью в The Guardian о Париже Горит, где вы были опрошены, и вы ссылаться Мадонна и как она вроде представлены себя как Матери Vogue. Как бы вы сказать, что представление веток "моды изменилось?
Много людей, по крайней мере сейчас, думает, что "гей становится новый черный". Каждый хочет быть альтернативой. Что было табу в одной точке теперь-то все хотят быть частью этого. И я только хочу поделиться своим искусством, с людьми, которые действительно вдохновили его, а не с людьми, которые так же, как, рынок открыт в настоящее время. В то время, она [Мадонна] на самом деле не праздновать, скажем, Жозе феерии, как она понадобится. Да, он был там рядом с ней, но я хотел больше тезисы. Ветки позволяет мне иметь голос. Вы у меня берёте интервью прямо сейчас, я думаю, что это то, что она хотела бы, чтобы я сделал. Она не хотела, чтобы это казалось, как она родоначальница вогинга. Она понимает, что она все еще студент, и что она учится.
Так что вы думаете о представлении в целом? Я чувствую, как voguing оказывает этот культурный момент, как в Magic Mike XXL. Что вы думаете о нем становится все более массовым?
Опять же, мне нравится тот факт, что это время признаются и. Тем не менее, это поп-культура, это становится поп-культуры. Все эти вещи, которые приходят из моей общины становятся поп-культурой, и я думаю, что это потому, что мы становится все более популярными, мы становимся более узнаваемыми. Речь идет о времени, что люди ЛГБТ сообщества признаны за их полноценную жизнь. Это хорошо, чтобы увидеть больше меня по телевизору. Так что я люблю ее, как долго, как это переводится подлинности. Некоторые девушки, когда они видят меня на улице, похожи "работы меда!" И для меня, это не оскорбление, потому что много людей не знают, лучше, что это, как они думают, что вы должны приветствовать откровенно гей.
Фу.
Тем не менее, я хотел бы, чтобы быть немного более аутентичным. Если это, как вы действительно говорите, то это сделать, но если это не совсем то, что вы даете, то не делайте этого. Это все о том, прозрачной и достоверной. Так что, если это подлинный, я люблю его, если это только некоторые маркетинг угол- "Давайте пролить voguers там, гей люди будут любить его!"
Это немного грубо.
Да.
Репетиция с веткой. Все фотографии любезно Дерек FKA Jamel Prodigy
Итак, вы voguing в течение 16 лет в Нью-Йорке. Чем отличается сцене сегодня, в отличие от, когда вы впервые начинали?
Интеграция. Это намного более интегрированной. Культура становится международной сейчас, и есть много женщин, которые начинающие в сцене. Много стран открываются-есть дома в Швеции, в России-так что я люблю это. Назад в день это был такой подземный культура, вытекает из остракизму от внешнего мира, поэтому мы создали наши собственные знаменитостей и звезд и легенд и заявления. Теперь, чтобы увидеть, что это признается, что это большое изменение. Потому что тогда вы никогда не увидеть некоторые из таланта в преподавании сообщества в бродвейском танцевальном центре или voguing сцене с Мадонной. Это как если бы один или два, но теперь все это делает. Большинство моих коллег делает их хлеб и масло прочь voguing, и тогда это было просто что-то весело делать. Нас учили, что voguing под землей. Это не было карьеры. Я не учили принимать свое искусство серьезно. Так встречи веточки, подлинный творец-за нее, чтобы оценить мое ремесло, это то, что заставило меня оставить мой стол работу. Я исполнитель, и я творец, поэтому это чувствует себя хорошо, чтобы просто танцевать.
Дерек Огюст работает над своим собственным шоу, сочетание танца и изобразительного искусства, дебютирует в следующем году.
Автор: Джоселин Silver
16 октября 2015