После того как мы закончили с промахом T-Pain, Талия начинает теплеть. Она объясняет свои разногласия c этим постоянно навешиваемым (СМИ) на её музыку ярлыком «альтернативное R&B».
«Отчасти это из-за того, как я выгляжу. Возможно, если бы я выглядела по-другому, люди тогда бы сказали: «О, я могу услышать эти классические звуки в ее голосе». «Это не то, что я не хочу, чтобы меня называли R&B, но также в моей музыке есть много и других вещей. Поэтому давайте говорить обо всём».
Это «всё» включает: да, некоторые структуры мелодии в стиле R&B, но также жесткие ударные, вдохновленные хип-хопом; а также то, что называется «полевые записи» - field recordings это когда записывают звуки окружающего мира: шум дождя, прибоя, улиц, пение птиц, стук колес поезда, раскаты грома и прочее. (она упоминает запись звука карты-ключа в отеле, и, позже, звук капающей воды в ванной комнате). Несмотря на то, что ее вокал в LP1 был в большей степени с пришептыванием и хоровой (whispery and choral), в мини-альбоме EP3 она исполняет песни более высоким голосом, подобно хукам в песнях «Glass&Patron» и «In time».
«Я пробую и делаю это настолько висцеральным насколько это возможно» говорит она, отвечая на вопрос о ее выборе в плане вокала и создания музыки. «Я хочу, чтобы люди слышали силу, мощь в звуках ударных. Я хочу, чтобы это чувствовалось на физическом уровне, как будто это твоё тело, потому что я так чувствую».
Помимо медиа обязанностей, отодвинутых в сторону, чтобы записать EP3, у Талии есть еще одна значимая для нее тема. Она размышляет о новом этапе своей женственности, этапе «после LP1» (в то время как LP1, в значительной степени, стал отражением мучительных взаимоотношений с ее бывшим). «Это имеет отношение к более свободной, открытой женской энергетике, а также вещам, которые влияют на баланс этой энергии. Именно поэтому я захотела предстать беременной в видео», так она говорила в Лондоне относительно альбома EP3 и композиции Glass&Patron. Здесь же, при нашей беседе в ЛА, она заходит еще глубже. «Этот мини-альбом, EP3, называется Melissa, а для меня «Melissa» - это моя личная женская энергия (сила). Я никогда не использовала это имя до EP3. Это не какое-то странное альтер эго, просто мой способ как-то отделить это от себя», говорит она.
Затем, обсуждая композицию Figure8, Талия говорит о своем внимании к этой теме, Melissa, и в этом ей помогли ее друзья и танцы в стиле vogue. «Вогинг помог мне стать самой лучшей молодой леди, какой я могу быть сейчас», говорит она. «С помощью этих ребят – танцоров – я научилась принимать те аспекты моей женственности, которые ранее были мне недоступны», добавляет она перед объяснением того, что Jamel Prodigy (который был в видео Glass&Patron) научил ее всему в vogue. Она продемонстрировала мне это в течение минуты, показывая в быстром темпе жесты вокруг лица и доказывая каким образом эти жесты привлекают внимание к тому, кто их совершает: «Посмотри на мое лицо, посмотри на мое лицо, посмотри на мое лицо», говорит она, «Посмотри какая я сильная, посмотри какая я прекрасная, посмотри как я уверена в себе» (лирическое отступление от меня, приведу здесь слова Бенни Нинзя о танцорах вог, может будет лучше понятно, что имела в виду Талия: «Бенни сразу подчеркнул, что вог - это танец артистизма и уверенности… На воге все вы дивы. Дива не стоит просто так. Можно встать, как хотите, только стойте так, чтобы вас заметили».)
За исключением Glass&Patron, остальные песни из EP3 исследуют все еще уязвимые стороны Тwigs. Она написала искреннюю I’m your doll, когда ей было 18 (Wind me up/I’m your doll/dress me up/I’m your doll/ Love me rough/I’m your doll Заведи меня, я твоя кукла, принаряди меня, я твоя кукла, люби меня грубо, я твоя кукла ). И хотя ее новая, сегодняшняя интерпретации этой песни – НЕ быть чьей-то куклой, она всё еще шокирована той причиной, по которой она написала что-то такое покорное, и тем, насколько такое ощущение далеко от того, какая она сейчас. «Я поняла что тогда мне промыли мозги и обработали чтобы я писала попсовые песни и писала именно с такой точки зрения». Она написала песню In Time после выхода EP1, эта композиция о «желании и боли» для человека, с которым у тебя отношения, об изменениях, которые со временем приводят к тому что вы оба станете наилучшими версиями самих себя.
Еще есть композиция Mother Creep, которую Талия описывает как «извинение». «Это о времени, когда ты осознаешь, что не знала обо всём, когда тебе было 15». Для нее, эта песня также о «понимании – с помощью становления в качестве «главной женщины» (alpha female) в моей семье – как другие такие же альфа-женщины, которых я встречала в своей жизни, действуют».
К окончанию нашего разговора уже ясно, что Талия хочет вернуться к тому, чтобы наслаждаться своим выходным. И ей следует так поступить. Она провела последнюю неделю, миксуя EP, режиссируя и монтируя три видео, занимаясь съемками для обложки нового EP, а также снимаясь для нашего журнала Complex. В следующие два месяца, она дважды будет выступать на Коачелле, будет следить за развертыванием EP3, у нее будет 3 шоу в НЙ (Congregata), а также она возглавит Soundtrack7, где она снимет 7 короткометражек вживую для Manchester International Festival.
Перед моим уходом, Талия в конце концов показывает мне первую редакцию новых видео (она – режиссер всех этих видео). Ясно, что она невероятно горда своей новой музыкой, а особенно тем, что получается последовательный рассказ, связывающий визуально все видео вместе, начиная с музы Мишель Лами в видео Figure 8. В этих видео, по ее словам, также показывается ее веселая сторона, особенно это касается видео In Time, где она снова показана беременной – и ее воды отходят в виде пастельных красок, стекающих вниз по ногам. Она смеется и объясняет что несмотря на то, что они знали и ожидали что произойдет во время съемок, «Когда отошли воды, я и мои девочки типа «Теперь это у нас есть!». (We’ve got this!)
«Мне кажется что люди не осознают что у меня есть чувство юмора о вещах», говорит она, отмечая, что ее воспринимают как чрезмерно серьезного человека. «Я очень бестолкова, и наслаждалась способностью включить кое-что из этого в мою работу, но с наличием действительно серьезной идеей позади. Думаю, мне очень нравилось работать над этим EP именно поэтому.»
Она размышляет дальше «Моя жизнь совсем не была легкой, но сейчас, кажется, все получается», говорит Талия. «Я так благодарна за это, потому что временами, особенно когда я была подростком, я просто не могла представить, как все может наладиться или как я когда-либо буду в состоянии сделать это. Я не знаю, чем, я думала, буду заниматься (как профессией). Я всегда усердно занималась музыкой и танцами, но никогда не думала что у меня будет возможность делать это профессионально и что люди поверят в меня так чтобы дать мне деньги для съемок видео». «Вот такие вещи», говорит она, «потрясающи».
Басы сотрясают рифленые металлические стены отдаленного склада в Бруклинском Sunset Park. Я наконец-то нашел Brooklyn Hangar, где Талия репетирует перед своими тремя вечерними шоу Congregata, версия ее концерта из турне, но более высокого производства, с костюмами бренда Александра Маккуин, с танцами в стиле крамп, vogue и bone-breaking (Флексинг, также называемый Bone Breaking, это стиль уличного танца из Бруклина, Нью Йорк который характеризуется ритмичностью извилистых движений в сочетании с вэйвинг, таттинг и глайдинг). В шоу Congregata участвуют ее друзья-танцоры (Benjamin Milan, Alex Mugler, Javier Ninja, Jamel Prodigy, Kaner Flex), а также ньюйоркские легенды vogue (Leiomy Mizrahi, Dashaun Wesley), а также еще временные танцоры (Ross Sands, DENZEL, BATS). Впервые шоу было показано в Лондоне, но здесь, в Нью-Йорке, в рамках музыкально фестиваля Red Bull Music Academy festival, Талия находится в том месте, где родился vogue (как танцевальный стиль), а также ее новый альбом EP3, вдохновением для которого в значительной степени послужили формы танца. Поэтому по существу, это другое возвращение домой.
Так же как и на съемках Glass&Patron, здесь, на шоу, также сильно чувствуется дух товарищества и доверие между Талией и танцорами. Многие движения во время репетиции требовали подбрасывания ее в воздух. В одной из частей представления она бесстрашно падает назад, и они (танцоры) ловят её без ошибок. Иногда Талия полностью передает шоу танцорам, в то время как она меняет сценический костюм или просто смотрит на них с края сцены.
(Про одно из выступлений на конгрегате)
На концерте два танцора: Dominant и Malick Bright зажигательно меряются силами в стиле крамп. Талия заново появляется на сцене в черной юбке туту чтобы исполнить the Tempest вместе со своей группой музыкантов, включающей четырех ударников. Песня, которая началась с хаотичной рок-музыки и ее головокружительного вокала, в конечном итоге становится успокаивающей. Звучание гитары заменяется яркой фортепианной мелодией, и Талия с гордостью смотрит на своих друзей, извлекающих новые звуки. Неизданный трек – это дань ее дружбе и многолетнему сотрудничеству с Dominant, который создал группу, танцующую крамп, Wet Wipez.
Когда снималась сцена, где Талия рожает (съемки Glass&Patron) все присутствующие на съемках вышли из вагончика, осталось буквально пару человеком около нее с камерой.
Мы – все на съемках – не могли видеть что там происходит внутри вагончика, но мы слышали заразительный, невинный как у ребенка, смех. Кто бы там ни был с ней – возможно это стилист подправлял ей накладной живот – они хорошо проводили время. Но к тому моменту, как снова начались активные действия, Талия возвращается к камере, и, как мы видим через монитор, смотрит с такой интенсивностью, что динамик начинает сдвигаться. Она не могла нас видеть, но все же, ее глаза так сосредоточены на объективе, что через какое-то время очень трудно не поддаться чувству, что она видит нас всех.