Я думаю, Талия довольно деликатна в том плане, что... она указывает на определенные сложности в отношениях с Робертом (не с ним лично, но тем не менее), то ей она не пытается, что называется похвастаться - и будет все у нас о чем, другие только грезят (с), то есть она акцентирует внимание на неприятной стороне - ну может, чтоб уменьшить эффект зависти, и и вообще сосредоточиться на том, что это отношения ирл, а не фильм или сказка. Тут можно даже сказать, что она пытается бережно обойтись с поклонницами Роберта, которым сложно пережить его выбор - мол, не все там в мармеладе сахар, есть и трудные моменты, это же жизнь.
Свернуть чат Чат
|
Талия Дебретт Барнетт. FKA twigs
#1951 OFFLINE
#1952 OFFLINE
Отправлено 03 июня 2015 - 12:32
так или иначе было в разных инвью, но вот тут вроде в хронологическом порядке).
Талия поняла, что хочет создавать музыку, когда ей исполнилось 17. Всего лишь через несколько недель занятий она бросила танцевальную школу в Лондоне и начала посещать Croydon College, где изучала философию и социологию. Но там не срослось, её забанили за то, что много вопросов задавала (“I was banned from two classes,” she recalls, “for asking too many questions.”). Именно в это время ее вкусы и интересы изменились и стали отличатся от того, на чем она выросла (более классические варианты: балет, оперное пение, джаз и все такое) Ей понравилась панк-музыка, она бросила свои занятия балетом. В 18 она работала с продюсерами в Лондоне в поисках собственного звучания и именно в это время она написала I am your doll. Сейчас эта песня, уже в переработанном виде, входит в EP3. Еще через год (19?), она экспериментировала с музыкой в студии в ЛА в течение 6 месяцев, но это было малопродуктивно и из этого опыта ничего не вышло. И вот уже после этого неудачного опыта она вернулась к танцам и начала работать в подтанцовке, в это же время она работала в молодежном центре с подростками и выступала (performed cabaret) в ночном клубе в Сохо, Лондон.
Потом ее пути пересеклись с Tig Zogson, продюсером и сотрудником лейбла Yougn Turks, отвечающим за поиск и работу с молодыми перспективными исполнителями. Tic "познакомил" талию с Tempest (Dave Smith Instruments drum machine) (какое-то электронное устройство для создания музыки, драм-машина https://ru.wikipedia...edia.org/wiki/- http://www.rogerlinn...um-machine.html). По словам Талии, если бы не это знакомство, она бы не начала создавать свою собственную музыку. В декабре 2012 Талия выпустила свой дебютный EP1.
С самого начала одним из приоритетов с ее музыке была визуальность и поэтому были выпущены видео для всех четырех песен с EP1, но ни в одном из них не было видно лица исполнительницы. О ней было так мало известно, что в некоторых группах о ней писали как о группе или ансамбле. Но одно было ясно, звезда родилась и EP1 привел к подписанию контракта с рекорд-лейблом Young Turks.
в сентябре 2013 был выпущен EP2 с помощью продюсера Arcа, а в августе 2014 - дебютный альбом LP1. Собственная музыка Талии - объединяющая такие направления как R&B, хоровое пение, трип-хоп и электронную музыку - была дополнена работой с такими тяжеловесками как Arca, Emile Haynie, Dev Hynes, Paul Epworth, Sampha и Clams Casino. Альбом был очень хорошо принят по всему миру и заслужил номинацию на престижную награду Mercury Prize
Остальное позже посмотрю.
Сообщение отредактировал tatyana-695: 03 июня 2015 - 12:48
#1953 OFFLINE
Отправлено 03 июня 2015 - 12:42
Остальное позже посмотрю.
Спасибо! Буду ждать
#1954 OFFLINE
Отправлено 03 июня 2015 - 15:21
пы сы так что штанцы у Талии самый последний писк получился))
так или иначе было в разных инвью, но вот тут вроде в хронологическом порядке).
Таня спасибо! сжато ,по существу и куда понятнее так !!!
Сообщение отредактировал Арина76: 03 июня 2015 - 15:32
#1955 OFFLINE
Отправлено 03 июня 2015 - 16:00
фанаты Талии сообщают про ближайшее её выступление :FIELD DAY - June 6th and 7th 2015 - VICTORIA PARK LONDON
#1956 OFFLINE
Отправлено 03 июня 2015 - 21:14
Я решила с самого начала начать . Я пишу в основном "Талия", так быстрее, автор чаще всего называет ее Twigs.
Статья начинается с описания того, как снималось видео Glass&Patron. Автор статьи присутствовал там.
В часе езды от Лондона, в лесу Black Park, было холодно. Говорится, что Талия была очень деятельна на съемках, занимаясь одновременно несколькими делами: своим образом в клипе, тем, что показывают мониторы и отдавала команды по рации: "Смотри в камеру", командовала она танцору Доминанту, "как Тупак". "Сохраняй невозмутимый вид точно 5 секунд, а затем танцуй крамп как сумасшедший".
Время съемок - 16 часов, и на съемочной площадке, как пишет автор статьи, царит организованный хаос. Согласно очень плотному графику Талии съемки должны быть завершены за один день, а затем работа над видео (монтаж, редактирование и полная готовность для показа в рамках YouTube Music Awards) должна быть проделана менее чем за 7 дней.
Несмотря на сжатые сроки и наличие папараци, Талия продолжает контролировать весь процесс.
"Танцоров покормили?" "Mikey (ее менеджер уже 7 лет) получает Mother Creep' mixed?" "Я нервничаю потому что не чувствую, что вижу достаточно на мониторе" "Танцоры смотрятся стильно?"
Будь то предписание применить манеру Тупака, или объяснение каким образом должен быть наложен макияж, или регулировка угла стедикама (носимая система стабилизации съёмочной камеры для кино- или видеосъёмки в движении), или требование показать изображение на мониторе в режиме split screen, ни одна деталь не остается незамеченной или без внимая Тwigs, когда она работает над этим видео и перемещается по всей съемочной площадке, и скорость этой работы сопоставима с головокружительной стремительностью ее карьеры - 15 видео, два EP и дебютный альбом LP1 и всё это за два года. И в этой ситуации, когда каждый здесь просто пытается успеть и не отстать, она единственная, у кого высокие шпильки (которые каким-то чудесным образом не тонут в сырой земле у нас под ногами).
Из того, что мы увидели как Талия действует в качестве режиссера (она представлена Academy Films), становится ясно, что она просто сияет безграничной креативностью и своеобразием. Конечно, больше контроля означает больше рисков, больше ответственности. В большей степени быть уязвимой, больше быть в центре внимания для фанатов, прессы и всего мира в целом, которые получают ее творчество.
часть про съемки заканчивается образно так: "в то время как сгущаются сумерки и становится холоднее, часики тикают (имеется в виду, что время для съемок истекает), а Доминант танцует крамп все усерднее.
Дальше идет часть, где автор беседует с Талией в Ло, их встреча состоялась в отеле Shoreditch House.
Талия припоздала и имела измученный вид, извинилась и обняла автора. Сидя за завтраком она объяснила свой усталый вид напряженной работой. Большая часть из тех двух дней которые прошли с того момента, когда я последний раз видел ее на съемках, она провела в комнатке для монтажа (отсматривая окончательную версию видео Glass&Patron), а также в студии (заканчивая работу над EP3) и между этими двумя занятиями, похоже, у нее не было много времени для сна.
Тем не менее, она не была одета как попало. Twigs выглядела так, как будто была готова для самого стильного марафона в Лондоне, одета в жилет c оборками, длиной до колена, поверх черного топа Nike, и леггинсы (а также 7 золотых сережек в каждом ушке, красная помада и 2 рюкзака). Или, возможно, она собиралась на другие съемки. Или она приготовилась чтобы куда-то бежать. Но опять же, принимая во внимание то, что произошло перед этим, ее приготовления выглядели оправдано.
Короткая версия - та, что стала самой основной квинтэссенцией жизни Талии Барнетт на сегодняшний момент - по существу звучит следующим образом: танцовщица из подтанцовки для поп-звезд сама стала поп-звездой. Но реальность на самом деле не так прямолинейна. И она включает в себя ее детство в сельском районе южной Англии - Глостершире, с матерью и отчимом, которым приходилось чем-то жертвовать чтобы Талия занималась в классе балета и получала уроки оперного пения.
Но там где не было денег в избытке, было вдохновение. Мама Талии, бывшая учительница танцев и гимнастка, прятала свою дочку под ди-джейской установкой в вечера сальсы, а также оставляла под кроватью копии Vogue чтобы Талия рассмотрела их внимательно. (и по сей день, она все еще делает костюмы для Twigs). Ее отчим - фанатик джаза, чья музыкальная коллекция простом невероятна, как сказала Талия - он познакомил ее с эклектичными звучаниями достаточно рано.
Некоторые из разнородных звучаний влились в сегодняшнюю музыку Талии. Так, например, смешение R&B/хип-хопа c хоровой музыкой - возможно имеет свои корни в пении гимнов в католической школе и пении хуков для рэпперов в местном молодежном центре. "Мой первый парень был ди-джеем в стиле хип-хоп и я узнала немного от него" говорит Талия, вспоминая пол, покрытый записями Big Daddy и Eazy-E.
еще потом переведу).
Сообщение отредактировал tatyana-695: 03 июня 2015 - 21:18
#1957 OFFLINE
#1958 OFFLINE
Отправлено 03 июня 2015 - 23:04
грандиозно! СПАСИБО!
Я решила с самого начала начать
#1959 OFFLINE
Отправлено 03 июня 2015 - 23:41
Tatyana, spasibo ogromnoe Ya tyt v mestax otdalennix, no po vozmojnosti chitau). Plusiki ne stavlu, bous promaxnutsya
#1960 OFFLINE
Отправлено 04 июня 2015 - 00:23
Таня,какая ты молодец,что взялась за это!Статья такая интересная,но словарного запаса не хватает,чтобы всё понять, а ты гигант!tatyana-695 сказал(а)
Я решила с самого начала начатьграндиозно! СПАСИБО!
#1961 OFFLINE
Отправлено 04 июня 2015 - 00:33
потом идет кусок про творческий путь))) типа как дошла до жизни такой, это я перевела раньше, утром.
дальше идет абзац про трудности, тоже уже нам известные: необходимость добавить к своему сценическому имени FKA из-за претензий другого исполнителя по имени twigs, а также появление угроз и расистских оскорблений в социальных сетях. В сентябре 2014 Талия написала в своем аккаунте в тви (в ответ на оскорбления), "Я искренне шокирована и чувствую отвращение к такому количеству расизма, которым был заражен мой аккаунт в последнюю неделю. Расизм не приемлем в реальном мире, и он неприемлем онлайн"
"Я бы не сказала, что сейчас я полностью равнодушна к этому, но нечувствительность определенно имеет место", говорит она, пощипывая кончики своих пальцев в своих черных перчатках с обрезанными пальцами. На съемках Glass&Patron, (спустя 6 месяцев после того, как она в сентябре ответила на оскорбления), Талия появляется уже невозмутимой недоброжелателями, режиссируя и снимаясь в видео для песни о том, как быть самим собой и принимать себя таким какой ты есть. (слова из песни: I just want for you to love you - я просто хочу для тебя любить тебя). Это отличается от начала LP1, где в композиции Preface повторяется строчка поэта 16-го века сэра Томаса Уайетта I love another and thus i hate myself (я люблю другого и поэтому ненавижу себя).
"Оглядываясь назад, на то время, когда я работала над альбомом LP1, у меня в то время было такое глубокое, странное чувство ненависти к себе", объясняет Талия подбирая слова, периодически потягивая горячую воду с лимоном. "Я странным образом вредила себе из-за людей, от которых я хотела, чтобы они приняли меня" (не уверена в переводе, в оригинале: I was weirdly self-harming through the people who I was forcing on myself" ), добавляя, что она понимает, такие вещи "достаточно нормальны, когда ты молод".
"Два года предшествующих работе над LP1, в это время у меня не было много..." у нее на мгновение пропадает голос, затихая "у меня не было много уважения к своему сердцу". "Сейчас", говорит она, "у меня намного больше уважения к моему сердцу".
Теперь, три недели спустя в ЛА
"Сегодня, как предполагалось, у меня должен был быть выходной, но..." - она покосилась через стол - "я делаю это...".
Прекрасное утро в ЛА, через три недели после нашей первой встречи в Лондоне, и FKA Twigs ясно дала понять одну вещь: она не готова психологически для продолжения нашего разовора. По прибытию на место, которое мы бы описали (из-за ее неоднократных просьб) как "неизвестное место в ЛА", трудно не почувствовать так, что это интервью, в лучшем случае - неудобство, а в худшем - полное вторжение, отнимающее один из двух единственных ее выходных в течение следующих нескольких недель. Не то чтобы она особым образом груба или неприветлива, просто кажется работа с прессой это не то, от чего она получает удовольствие. И покуда это возможно правдиво для многих людей, которые появляются на обложках журналов, Талия не сильно преуспевает в том, чтобы скрыть это, что является плюсом в вопросе ее правдивости.
Но почему я здесь, на далеком континенте: я здесь чтобы посмотреть новые видео из EP3 и задать те вопросы, к которым мы подобрались (но не обсудили) после нашего разговора в Лондоне, частично потому что Талия порядочный кусок нашего времени провела, рассказывая о своих различных расстройствах, связанных с прессой.
Чтобы быть справедливым, ее взаимодействие с некоторыми интервьюерами кажется абсолютно пустым, бессодержательным. После релиза LP1 прошлым летом, один из журналистов спросил: "Могу я услышать как хрустят ваши косточки?". Талия передразнила другого журналиста, который предполагал получить ответ на декларативное "Я слышал что вы control freak. (навязчивое стремление всё контролировать)". В целом этот опыт заставил ее пересмотреть карьеру, ради которой она работала так усердно. "Если это то, что называется быть артистом", она вспоминает процесс общения с журналистами и своим мысли по этому поводу, "я просто на самом деле не уверена, что это для меня. Это (работа с прессой) ужасно. А ведь я бы могла прямо сейчас вести занятия по обучению танцам."
Ее раздражение достигает точки кипения: она должна была уйти. Не говоря никому Талия покупает билет в одну сторону до Нью-Йорка и покидает Лондон. Какая логика? "Если я убегаю, никто не сможет связаться со мной и я не могу давать какие-либо интервью". Шестью месяцами ранее, в баре, она познакомилась с продюсером Boots (который помог Бейонсе закончить ее одобренный критиками одноименный альбом в 2013) и вот наконец решила ответить на его email. Прямо из аэропорта она поехала в студию к Boots и работа над EP3 пошла полным ходом. Вдохновением для Glass&Patron стало времяпрепровождение вне дома до 4-х утра с друзьями Талии на сцене танцев vogue и "просто житье в НЙ", говорит она взволновано, смакуя воспоминания так, как будто хочет чтобы она снова могла бы вернуться в те времена.
Несмотря на то, что Талия на данный момент уже завершила работу над EP3, катализатор, благодаря которому началась работа над третьим мини-альбомом, а именно - исследование ее прессой, еще не закончилось.
дальше идет абзац про помолвку в Робертом Паттинсоном, Арина приносила хороший перевод с робошайки.
раскланиваюсь спасибо за слова добрые). Надеюсь, много не перевру.
Если кто увидит нормальный перевод, просьба поделиться со мной, это мне для работы надо ошибками будет
Сообщение отредактировал tatyana-695: 04 июня 2015 - 01:07
#1962 OFFLINE
Отправлено 04 июня 2015 - 00:56
По-моему,писали раньше про эту строчку "Я люблю другого(иного) и поэтому ненавижу себя",не думаешь?строчка поэта 16-го века сэра Томаса Уайетта I love another and thus i hate myself (я люблю иначе и поэтому ненавижу себя).
ну, он перед нами.Если кто увидит нормальный перевод
#1963 OFFLINE
Отправлено 04 июня 2015 - 01:07
По-моему,писали раньше про эту строчку "Я люблю другого(иного) и поэтому ненавижу себя",не думаешь?
да, да, все правильно, я сейчас исправлю, спасибо, Наталья
#1964 OFFLINE
Отправлено 04 июня 2015 - 11:25
Талия в Португалии(мне кажется старое)
в инстаграме появилось 10часов назад назад судя по https://instagram.com/p/3et1iYr1UM/
Your Inspire me Everyday to be the Best! So Blessed! Thank you @fkatwigs
Вы вдохновляете меня каждый день, чтобы быть лучшим ! Так счастлив! Спасибоfkatwigs
в коментах интересуются сзади не Роб ???))))
Сообщение отредактировал Арина76: 04 июня 2015 - 11:35
#1965 OFFLINE
Отправлено 04 июня 2015 - 13:08
спасибо!!!!
Plusiki ne stavlu, bous promaxnutsya
я даже жалобу умудрилась отправить как то, а уж о промахивании поэтому когда уезжаю и не пишу ничего (чувствую себя заразой, которая отвечает а не плюсует ). Для меня и текст набрать нереально,
в коментах интересуются сзади не Роб ???))
по мне так похож
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
-
Facebook (1)