FKA веток изобретать, что значит быть поп-звездой, сочетая музыку, танец, и видео в увлекательное Авангард VISION. Но, как бремя славы вторгнуться ЕЕ творческое пространство, она может поддерживать свой фокус?
Написанные КЕДР PASORI
ФОТОГРАФИЯ Мэтт IRWIN
Художественные работы Ignasi MONEAL
АНИМАЦИЯ Клаудиа Mate
Эта функция появляется в июне / июле 2015 вопрос о КОМПЛЕКСА.
FKA веточки пытается направить мертвого рэппера через Krumping танцор по имени доминирующей.
На конце зимней ночи, в глубине ледяной лес Черного парка около часа за пределами Лондона, она центр оживленной деятельности в отапливаемом белого шатра, размытие хаос, а танцоры, продюсеры, и помощники обойти ее в то время как она не делает не меньше, чем четыре вещи сразу. Они включают в себя изменение одежды, глядя в монитор, опираясь на рации, состоявшейся на ее лице с помощью ассистента, а-доставки директиву, предает деликатность ее мягким голосом и спокойной английским акцентом, но без нехватки интенсивности созыва Дух:
"Посмотрите в камеру," она командует танцор, высоты, "как Тупак!"
"Держите прямо лицо ровно пять секунд, а затем Крамп. Как. Безумный ".
Мы 16 часов в съемках клипа для "Glass & Patron", песня о предстоящей EP3 FKA веток ", и управляемый хаос царит. Благодаря своей герметичной графика, стрелять должно быть завершено в течение одного дня, и видео должна быть закончена, как, выстрел, отредактированы и готов к отправке в течение всей вселенной, чтобы увидеть на YouTube Music Awards в менее чем за семь дней. Но решающие сцены еще к расстрелу. Через два часа, экипаж начинает заряжать тройной дебит. Тиканье часов камеры.
Это не избежать женщина родилась Tahliah Барнетт, который в 27, уже по сравнению со всеми из Бьорк на принца. Чья музыка, видео и живые выступления дают обильное критических похвал. И кто, в последнее время, стала предметом нового вида контроля (в действительности забил домой папарацци, которые каким-то образом сделали его рядом с удаленного места съемок в). Но ни те, ни отвлечения реальность этой тиканье часов попадает в пути ей проверки в на, ну, все:
"Есть танцоры кормили?" "Разве Майки" -her менеджер семь лет- "получать" Мать ползучести "смешанный"? "Я нервничаю, я не чувствую, что я видел достаточно на мониторе." "Они" -The dancers- "взгляд плотным?"
Будь то просьба направлять Тупака, объясняя, как макияж должен быть применен, регулируя STEADICAM угол, или позвонив по разделенного экрана на мониторе, ни одна деталь не остается незамеченным или нетронутые веток, как она движется съемки, которые баррелей вперед же головокружительная скорость, как и остальные ее карьеры-15 видео, двух синглов и дебютного альбома, LP1, все в течение двух лет. На данный момент, все остальные просто пытаются догнать, и она одна носить туфли на шпильке (которая, несколько волшебным, не тонуть в сырую землю под нами).
С видя веточки в действии в качестве режиссера (она представлена Академии Фильмы), ясно, что она пылающий ее собственный путь безграничного творчества. Конечно, больше контроля означает больше рисков. Подробнее ответственности. Подробнее о линии. Более воздействие болельщиков, прессы, и мир в целом, что получает свое искусство.
И это не нравится получать здесь было легко, или, хотя для большинства из нас на съемочной площадке, он просто требует, чтобы поезд дальних загородной Англии и такси ездить к середине леса. Для FKA веток, он взял много больше, чем это. Как ночь становится холоднее, и темнее, часы тикают держит.
И Доминантный держит Krumping сложнее.
Она врывается в передней двери Shoreditch House и засады меня с растерянно объятия. FKA веточки поздно, и явно исчерпаны. Не рекомендуется принимать отговорки от поп-звезды, но ее пройти. Когда мы садимся на завтрак, она объясняет усталость в напряженной теркой. Большинство из двух дней, так как я в последний раз видел ее на съемках были потрачены в бухте редактирования (надзор окончательный вариант на "Glass & Patron" видео) и студия (отделочные EP3) с тем, что выглядит как не много сна между ними.
Тем не менее, она не одета, как он. Ветки похоже, что она готова к самым стильным марафона эта сторона Лондона, носить до колен, взъерошенные жилет на черном Nike тренировки верхней и леггинсы (с семи золотых сережек в каждом ухе, красная помада, и двух рюкзаков). Или, может быть, она собирается в другую видео съемки. Или она просто готова быть на ходу. Опять же, учитывая все, что придет до сегодняшнего дня, подготовка кажется оправданным.
Короткая версия-один, что стало самым основным перегонки жизни Tahliah Барнетта так далеко, по существу,: резервное копирование танцор для поп-звезд становится поп-звезда себя. Реальность это немного меньше линейной. Она включает в себя бедными растет на юго-западе Англии сельской Глостершир, с матерью и отчимом, который сделал жертвы, чтобы финансировать классы балета и уроки оперного пения для своей дочери.
Там, где не было денег в избытке, было вдохновение. Мать веток ", бывший учитель танцев и гимнастка, используется, чтобы скрыть ее дочь под ди-джея на сальса ночи, и все копии Vogue в ее постели веточки, чтобы корпеть над (и по сей день, она по-прежнему делает костюмы для веток). Ее stepfather- "джаз фанатик", чьи "музыкальная коллекция невероятно", объясняет она, подвергшихся воздействию ее эклектичных звуков на ранней стадии.
Некоторые из мягкой жестких звуковых текстур конденсированных в музыке веток "сегодня-смешивания хоровой музыки и R & B / хип-хоп влияние, можно проследить, чтобы петь гимны на католической школе столько, сколько пение крючков для рэпперов в местном молодежном центре. "Мой первый парень был хип-хоп ди-джей, и я узнал совсем немного от него," говорит веточки, вспоминая этаже спальня, покрытый записей по Big Daddy Kane и Eazy-E.
Примерно в то время она повернулась 17, веточки понял, что она хотела сделать музыку. Она бросила через несколько недель в школу танцев в Лондоне, и пошел в колледж Кройдон, чтобы изучать философию и социологию. Это не хорошо. "Я был запрещен из двух классов," она вспоминает, ". Для задавать слишком много вопросов" верху, она объясняет, что она была вписываться в более чем когда-либо прежде: "Я не торчать, как больной палец. Может быть, мальчик кажется мне бы, вы знаете? "
Это было также в это время, что ее вкусы и интересы сместились от изысканных элементов классики она выращенных на. "Я пошел в противоположном направлении," говорит она. "Мне понравилось панк. Я дал балетом. Я отклонил обучение я имел ".
К тому времени, ей исполнилось 18, она работала с производителями в Лондоне, пытаясь найти ее звук (это было и тогда, когда она писала: "Я Ваш Кукла", песня она так переработан для EP3). Год спустя, она сбежала в Лос-Анджелес в течение шести месяцев, где она работала с различными производителями и опытных, что она смутно помнит, как "странный стороны музыкальной индустрии", с конца ночи в студии и мало реальной производительности. Для ее бед, она оказалась со связкой, что она называет "действительно плохие демо," и говорит, что она никогда не услышите, как правило, от производителей она снова работал.
В конце концов, она вернулась к танцам. Агент обеспеченных ее резервные концерты в музыкальных клипах для таких Кайли Миноуг и Джесси Дж Она также была работа в качестве молодежного работника, и выполняется кабаре в Сохо ночной клуб Лондона Box (с актом под названием «Назови на Вы") на сторона.
Как молодежного работника, веточки учил подростков, как петь, танцевать, писать стихи, и музыку. Карьера в качестве арт-терапевта возникла как отдельная возможность. Судьба, в виде сокращения государственных бюджетных вмешался: Ее работа была устранена.
Это оказалось благом. Ветки вскоре пересекся с Tic Zogson, продюсер и & R на инновационный этикеток Лондоне младотурок. Крестики познакомил ее с Буре, драм-машины Dave Smith Instruments она кредитует с "позволяет мне создавать звуки, прежде чем я понял, как использовать программы," добавив, что "если это не было для Бури, я бы не начали производить свою собственную музыку. "В декабре 2012 года, она выпустила свой дебютный, EP1.
Приоритетов визуальный аспект своей музыке с самого начала, веточки выпустила видео для всех четырех песен на ЕР1, ни один из которых показал ее лицо. В начале обзоров синглов ЕР1, некоторые СМИ даже называют веток как «наряд» или «группы», так мало информации было там о том, кто он / она / оно и было. За кулисами, это было довольно ясно, что звезда родилась: ЕР1 привело к веточки его подписания младотурок.
ЕР2, выпущенный в сентябре 2013 года, была закончена с помощью нового производителя, Arca (кто работал с так Kanye West и Бьорк). Теперь она имеет метку, но из-за торговой марки иску неизвестной ребенком-поп-группа, веточки, она должна была лавировать в FKA на ее детской клички ("веток", за то, как ее кости сделать крекинга звуки, когда она танцует).
К тому времени, ее дебютный альбом, LP1, прибыл в августе прошлого года, с лицом веток "нагло штамп на обложке (как если бы она была в синяках или распылением не окрашены в красный цвет, не меньше), подземный гул превратился в оглушительный рев ажиотаж. Дополняя собственного производства-R слияния веток "и B, хора, трип-хопа и электронной музыки-тяжеловесов Arca, Эмиль Хейни, Дев Хайнс, Пол Epworth, Sampha, и моллюски Казино вклад работу к записи. Альбом был встречен с всеобщее признание, в том числе номинацию на престижную премию Mercury Prize Великобритании.
Для всех похвал, что текли в, там были также подводные камни. Это небольшая юридическая проблема с веток стал широко распространенной проблемой, вызвав возможность FKA веток, имеющих изменить всю ее выполняющего имя вообще (костюм тех пор было снято). И, конечно, новая реальность славы пришел: расистские пойло и смутные угрозы в социальных медиа, сделанные на ее смешанной расы наследия. В сентябре прошлого года, веточки вышли на Twitter, и нанес ответный удар: "Я искренне потрясен и отвращение в размере расизма, который был заражения свой аккаунт на прошлой неделе," она написала. "Расизм является неприемлемым в реальном мире, и это неприемлемо в Интернете."
"Я бы не сказал, что я полностью онемела на него сейчас, но есть определенно онемение там," говорит она нападений, взяв на пробелы в ее черных перчатках без пальцев. Шесть месяцев спустя, на "Glass & Patron" набора, веточки появляется равнодушным недоброжелателей, направляя видео для песни о том, себя и принимать, кто вы ("Я просто хочу, чтобы вы люблю тебя"). Это далеко от гармонического новичке LP1, "Предисловие", которая взята из работы поэта 16-го века, сэра Томаса Wyatt. Об этом она неоднократно произносит: "Я люблю другую, и, таким образом, я ненавижу себя."
"Оглядываясь назад, когда я сделал LP1, я был действительно глубоко, странно отвращение к себе," веточки объясняет тщательно, между глотками горячей воды и лимона. "Я был жутко себя вреда через людей, которых я заставлял на себя", отборочный, что она знает, что это своего рода вещи "на самом деле вполне нормально, как молодой человек."
"Два года ранее мне делать LP1, я просто не имеют много ...." Она на мгновение теряет голос, уступая прочь. "У меня не было много уважения для моего сердца."
"Теперь," говорит она, "у меня есть намного больше уважения к моему сердцу».
"Сегодня должен был быть мой выходной день, но" -она косит по table- "Я делаю это." Это красивые, календулы утром в Лос-Анджелесе, три недели после того как мы впервые встретились в Лондоне, и FKA веточки имеет сделал одну вещь: Она не психологически для нашей последующей деятельности. По прибытии в то, что мы расскажем, как (в ее неоднократные просьбы) неизвестном месте в Лос-Анджелесе, трудно не чувствовать себя, как это интервью в лучшем неприятность, а в худшем полным на вторжение, занимая одну из ее двух выходные дни в течение следующих нескольких недель. Это не то, что она особенно грубо и неприятно, но, похоже, делает нажмите просто не то, что она наслаждается. И в то время как это может быть верно для многих людей, которые в конечном итоге на обложках журналов-кредитовать ее реалистичность вениками не велика, чтобы скрыть это.
Вот как мы закончили назад в той же комнате, опять же, на противоположной стороне другого континента: Я здесь, чтобы смотреть новые видео с EP3 и задавать вопросы, мы не обойти в Лондоне, отчасти потому, что веточки провел достойный кусок нашего времени продувки ее различные расстройства с прессой.
Чтобы быть справедливым, ее взаимодействия с некоторыми интервьюеров звучать совершенно бессмысленным. После LP1 вышел летом прошлого года, один журналист спросил: "Могу ли я услышать ваши кости трещины?" Она имитирует другой, который ожидается ответ на декларативный: ". Я слышал, что вы Control Freak" Весь опыт сделал ее пересмотреть карьера она работала так тяжело. "Если это то, что будучи художник," она напомнила думать, "Я просто не уверен, что это для меня. Это "-The нажмите Цикл" является ужасающим. Я мог бы делать танцевальную класс прямо сейчас. "
Ее раздражение попасть в точку кипения: Она была уйти. Не говоря никому, веточки забронировали билет в один конец в Нью-Йорке в и покинул Лондон. Логика? "Если бы я сбежал, никто не может получить шутка мне, и я не могу делать какие-то интервью." В баре шесть месяцев до, она встретила продюсера Сапоги (который помог Бейонсе закончить ее критиками одноименный альбом в 2013), и решил, наконец, вернуть свою электронную почту. Она пошла прямо из аэропорта в студию Boots », и работа по EP3 был в настоящее время. "Стекло и Покровитель" был вдохновлен не оставаясь вне до 4 утра с друзьями Ветки "в моде сцене и" просто жить в Нью-Йорк, "говорит она взволнованно, смакуя память, как будто она хочет, она может вернуться.
Даже если веточки сейчас делается с EP3, катализатор, который начал его, нажмите исследование, не с ней сделали. За неделю до нашего второго интервью, T-Pain-всех людей-поведал миру, что ветки и ее бойфренд, актер Роберт Паттинсон, недавно занимался. Он попытался скрыть это, сказав, что это первоапрельская шутка День. "Я бы не хотел говорить об этом", отвечает она, когда я спрашиваю о новости нарушаются в этом контексте. Ее ответ не сердится, или нетерпение, но искренне грустно. Неужели она сталкивается с ситуацией? "Гм," говорит она, прежде чем глядя, то глядя на меня. "Это прекрасно, я довольно холод человек, вы знаете, что я имею в виду?", Она по-прежнему, до окончания «Если вы не можете коснуться его, это не реально." Она повторяет расплывчатое заявление: "Если вы можете "трогай его, это не реально", который может быть ее способ сказать, что она поддерживает личное, решительно недоступный часть своей жизни. (Любопытно, что она поет эту линию, как на вопрос о "Рисунок 8", первый трек она завершила на EP3).
"Люди не понимают, что я имею чувство юмора.
Я очень тупой, но я все еще очень серьезная СООБЩЕНИЕ ".
Папарацци последовали веточки и Паттинсон, который, случается, чтобы ответить на дверь, когда я приезжаю для нашего второго интервью, с сентября. "Это довольно ужасно," говорит веточки из вышеупомянутых расистских нападений социальных медиа, часто приписываемых его навязчивых поклонников. "Но в конечном счете, я в удивительном отношений. Так что не имеет значения. "И в Лондоне, который был, в какой степени она признала отношения.
После того как мы пройти скольжения T-Pain, веточки начинает нагреваться. Она объясняет ее вопрос с вездесущей «альтернативной R & B" ярлык назначенного ее музыку в средствах массовой информации: "Это немного, потому что о том, как я выгляжу. Может быть, если я посмотрел по-разному, то люди бы как: "О, я слышу эти классические звуки в ее голосе."
"Это не то, что я не хочу, чтобы назвать R & B, но есть много других вещей, а также. Итак, давайте поговорим обо всем ".
"Все" включает в себя, да, некоторые R & B-эск мелодия структуры, но также жесткие, хип-хоп, вдохновленные барабаны, авангард электронная продукция, и полевые записи (она упоминает записи нажмите ключевого отель карты, а затем с помощью сапогах , вода капает из туалета). Хотя ее вокал на LP1 были более whispery и хоровое, на EP3 она играет с качки голос выше, как на крючки "Glass & Patron» и «In Time».
"Я стараюсь сделать это как висцеральный, как это возможно," говорит она, когда его спросили о ее вокальных и производственных выборов. "Я хочу, чтобы люди услышали сухожилия в барабаны и щелчки. Я хочу, чтобы это было физическое, как это в вашем теле, потому что это, как я чувствую ".
Кроме того, оставляя медиа обязательства в пыли на неделю в рекордно EP3, веточки появилась новая предмет, чтобы выйти грудь. Она думала о следующем этапе ее женственности, пост-LP1, которые в значительной степени отражается на мучительном отношения с экс-бойфрендом. "Это много, чтобы сделать с более открыто женской энергии, и вещи, которые влияют на этот баланс. Вот почему я хотел, чтобы быть беременной на видео ", сказала она в Лондоне EP3 и" Glass & Patron ". Здесь, в Лос-Анджелесе, она становится глубже. "ЕР называется Мелисса, и« Мелисса »для меня является моя личная женская энергия. Я никогда не называл его "Melissa" до EP. Это не странно, альтер-эго. Это просто мой способ отделяя его от себя, "говорит она.
При обсуждении "Рисунок 8" веточки цитирует проясняют ее "Мелисса", с помощью voguing и ее друзей моде. "Voguing помог мне вырасти в лучшем молодой леди, что я могу быть в это время," говорит она. "С помощью этих мальчиков" -The dancers- "Я узнал, чтобы охватить части моего женственности, что я не был в контакте с до," добавляет она, прежде чем объяснить, что Джамель Prodigy (который был в "Glass & Patron") учил ей обо всем на моду того восьмерка. Она демонстрирует мне около минуты, быстро делая жесты вокруг ее лицо и доказать, как они привлекают внимание к своему выражению: "Посмотрите на мое лицо, посмотрите на мое лицо, посмотрите на мое лицо," говорит она. "Посмотрите, как я силен, посмотрите на то, как я красивая, посмотрите на то, как уверенно я."
За исключением "Glass & Patron", другие песни на EP3 исследовать веточки »еще более уязвимую сторону. Она написала явно "Я Ваш Кукла", когда ей было 18 лет ("Ветер меня / Я твой кукла / Платье меня / Я куклу / Люби меня грубо / я твоя кукла"). Хотя ее новая интерпретация песни о не чью-то куклу, она остается в шоке от той причине, что она написала что-то настолько покорное и далеко от того, кто она сегодня: "Я понял, что я был промывают мозги и выдержано написать поп-песню и написать его с этой точки зрения. "Она написала" In Time "после ЕР1 вышел, песню о" желая и болит "для человека, которого вы находитесь в отношениях с меняться, и в срок, вы оба стали лучшие версии себя.
Тогда есть "Мать ползучести", который она описывает как "извинение".
"[Это о] время, когда вы понимаете, что когда вы были 15, вы не все знаете." Для ее, она говорит, что это также о "understanding- через становится альфа женщина в моей семье теперь, как других альфа женского в моей жизни сделал вещи ".
Как мы обернуть, это ясно веточки хочет вернуться, чтобы наслаждаться ее выходной день. И она должна. Она провела на прошлой неделе смешивания EP, направляя и редактирования три видео для него, стрельба крышку КМГ, и съемки нашего комплекса крышку. В ближайшие два месяца, она выступит на Coachella (дважды), надзор за развертывание EP3, выполните три ее Congregata показывает в Нью-Йорке, и возглавить Soundtrack 7, где она прямых семь короткометражных фильмов жить в Манчестере International Фестиваль.
Прежде чем я уйду, веточки, наконец, показывает мне первое редактировать новых видео (она направлена все из них). Понятно, что она невероятно гордится своей новой музыки, и особенно сплоченной повествования, который связывает визуальные вместе, начиная с музой, Мишель Лами, в "Рисунок 8." Они также показывают, как она настаивает Комизм ней, особенно в видео для "In Time", где она показывает, что беременна снова и ее перерывы воды в пастельных краски стекает ноги. Она смеется и объясняет, что, несмотря на ожидании рождения, "Когда разрыв моего воды, я и мои девочки, как," Мы получили это! "
"Я чувствую, что люди не понимают, что у меня есть чувство юмора о вещах," говорит она, заметив на восприятие ее как чрезмерно серьезно. "Я очень тупой, и я любил быть в состоянии включить некоторые, что в моей работе, но до сих пор действительно серьезный сообщение позади него. Я думаю, что я действительно наслаждался делает эту EP из-за этого ".
Она отражает даже больше. "У меня не было легкой жизни вообще, но все, кажется, работает," говорит веточки. "Я так благодарна за это, потому что время от времени, особенно когда я был подростком, я просто не мог видеть, как вещи могли когда-либо лучше, либо, как я когда-либо быть в состоянии сделать это. Я не знаю, что я думал, что я буду делать. Я всегда много работал в музыке, и в танце, но я никогда не думал, я хотел бы получить возможность делать это, и есть вера людей, чтобы дать мне бюджет, чтобы сделать видео. "
"Эти вещи," говорит она, "невероятно".
Бас качает гофрированные металлические стенки удаленного склада в Сансет парк города Бруклина. Я, наконец, нашел Brooklyn ангар, где ветки репетирует в течение трех ночей ее Congregata шоу, высокой производства, Александр Маккуин-костюмированное версия ее гастролей концерт, который ставит подземные танцевальные стили Krumping, voguing, и кости взлома в центре внимания. Congregata имеет свои друзья-танцоров, которые были в "Glass & Patron" (Бенджамин Милан, Алекс Mugler, Хавьер ниндзя, Джамель Prodigy, и Канер Flex), Нью-Йорк моде "легенды" (Leiomy Мизрахи и Dashaun "Evisu" Уэсли) и дополнительные современные танцоры (Ross пески, Дензел, и летучие мыши). Первая итерация Congregata дебютировал в Лондоне, но здесь, в Нью-Йорке, во время фестиваля Red Bull Music Academy, веточки в родина моды и EP3, проект в значительной степени вдохновили по форме танца. Это существенно другой возвращение.
Подобно "Glass & Patron" стрелять, происходит интенсивное товарищества и доверия между веток и танцоров. Многие из движется во время репетиции требуют, чтобы бросить ее в воздухе. Во время одной стороны, она бесстрашно падает назад, и они поймать ее в обязательном порядке. Ветки часто дает шоу на танцоров полностью, либо таким образом она может изменить в новый костюм или смотреть их от края сцены.
В начале Congregata, а другой Доминантный танцор, Малик "AndroidX" Яркий, сделать электрификации Krumping вбрасывание. Ветки вновь появляется в черном пачки, чтобы играть Буря со своей группой из четырех ударников (который включает Tic, ее оригинальный сотрудник) . Песня, которая начинается с хаотическим рок-музыки и ее собственных головокружительных вокал, в конечном итоге становится успокаивает. Гитары заменен ясным фортепиано мелодии, и веточки часы своих друзей с гордостью, а запуск новых звуков. издававшийся трек, названный "Мокрый Wipez" -для экипажа Krumping основанной Доминант-это дань дружбе и многих сотрудничества с ним.
В лесу за пределами Лондона, в одной точке в течение "Стекло и Покровитель» съемки, каждый на наборе отошли, а веточки снят родов в задней части фургона, более или менее невооруженным от шеи вниз, и только Несколько люди вокруг нее и камеры подготовленным на ее лице.
Мы-то все в перестрелке не могу видеть в фургоне, но мы слышим заразительный смех, детскую. Кто она там с-возможно протезирование ребенка стилист Регулировка веток "поднять-оказывает хорошее время с ней.
Но момент действие начинается снова, веточки поворачивается к камере, и, как мы смотреть на нее через монитор, глядя с такой интенсивностью, динамический начинает смещаться: Она не может быть в состоянии видеть нас, и все же, как и ее глаза заблокировать в объектив, с помощью монитора, а каждый второй клещей, все больше и больше, трудно не чувствовать себя, как мы те следят ней.