Диор тоже решил похвалиться))
у нашего взял смокинг погонять?
А Хидлса прокатили что ли? зря задницу показывал и с певицей ртом пиарился лошара
|
Отправлено 19 сентября 2016 - 18:17
Диор тоже решил похвалиться))
у нашего взял смокинг погонять?
А Хидлса прокатили что ли? зря задницу показывал и с певицей ртом пиарился лошара
Отправлено 19 сентября 2016 - 18:59
у нашего взял смокинг погонять?
однозначно))
зря задницу показывал и с певицей ртом пиарился
он там наобнимался всласть не только с Приянкой) :
во время вручения награды режу «Ночного администратора»(тому у которого снимался) Сюзанне Бир в номинации «Лучшая режиссура в мини-сериале или телефильме»
Мэтт Деймон,ел яблоко и шутил на сцене
выяснила я оП чём шутил Мэтт:
Шоу Джимми Киммела было номинировано на «Эмми», однако в борьбе за награду оно уступило программе Джона Оливера. «Это так унизительно, — сказал Дэймон после того, как Киммел попросил его покинуть сцену и не мешать вести церемонию. — Ты проиграл, а теперь должен стоять здесь и выступать вместо того, чтобы пойти домой, свернуться калачиком и плакать».
милый,милый посочувствовал как "по-доброму"...
ну а сам Джимми тоже отжигал на ЭММИ
Сообщение отредактировал Арина76: 19 сентября 2016 - 19:01
Отправлено 19 сентября 2016 - 20:02
Господин Энг Ли получит высочайшую награду IBC
Награда «Международное признание за выдающиеся достижения» (IHFE Award) на IBC2016 будет вручена режиссёру господину Энгу Ли. Международное признание за выдающиеся достижения – это наивысшая из наград, вручаемых IBC.
Энг Ли родился на Тайване, однако изучал театральное искусство в Университете штата Иллинойс в городе Урбана-Шампейн, а затем – киноискусство в Школе искусств Тиш при университете Нью-Йорка. За свою карьеру он дважды был удостоен Оскара как лучший режиссёр, а ещё дважды – был номинирован на эту премию. «Жизнь Пи» стал первым 3D-фильмом, получившим премию Оскар в номинации «лучший режиссёр».
«Награда «Международное признание за выдающиеся достижения» присуждается лицам, которые сделали существенный и ценный вклад в развитие нашей отрасли, объединив технологии и креативность для достижения выдающихся результатов, — говорит генеральный директор IBC Майкл Кримп. – Поэтому нет совершенно ничего удивительного в том, что мы вручаем данную награду Энгу Ли – режиссёру, которые поставил технологии на службу грандиозному повествованию».
Сам Энг Ли согласен с данной точкой зрения.
«В последние несколько лет я обрёл твёрдую уверенность в том, что новая технология поможет улучшить кинопроизводство в плане лучшего раскрытия сюжета, — заявил он. – Я снял «Жизнь Пи» в 3D-формате не только для того, чтобы дать аудитории возможность погрузиться в мир, представленный на экране, но и для того, чтобы добавить глубину в раскрытие персонажей и мыслей, которые двигали их действиями».
«В моём новом фильме – «Долгая прогулка Билли Линна» — я планирую использовать высокую частоту кадров и расширенный динамический диапазон, что, я надеюсь, позволит зрителю лучше ощутить реалии войны и мира глазами главного героя».
«IBC сделал очень многое, чтобы объединить новые технологии и старомодную креативность», — добавил он. – «Я рад возможности стать частью этого захватывающего диалога и для меня высокая честь получить столь высокую награду. Спасибо».
Помимо получения премии «Международное признание за выдающиеся достижения» Энг Ли также выступит в рамках Конференции IBC с программной речью. Его презентация, включающая в себя кадры из последнего фильма, пройдёт в актовом зале 12 сентября в 10:00.
В прошлом премию IHFE Award также получали режиссёры Джеймс Кэмэрон и сер Питер Джексон, Олимпийская вещательная служба и сер Дэвид Аттенборо.
Церемония вручения премии IBC Awards начнётся в воскресенье, 11 сентября, в 18:30 и будет включать в себя обзор предыдущей и текущей работ Энга Ли, а также других ярких фильмов. Вход для всех посетителей IBC свободный, однако, количество мест в зале – ограничено.
Больше информации о премии IBC Awards можно получить по адресу IBC.org/Awards
Для посещения IBC2016 следует зарегистрироваться на IBC.org/register
http://mediasat.info...ceive-ibc-2016/
Брэйди Корберт, режиссер фильма «Детство лидера», выходящего в российский прокат 8 сентября, рассказал, почему предпочитает разбивать истории на главы, на работы каких художников команда ориентировалась во время съемок и благодаря чему цифровое видео никогда не сравнится с пленкой.
Cinemotion: Картина носит название рассказа Сартра, но имеет с ним мало общего. Почему вы решили использовать именно его?
Брэйди Корберт: Я узнал о рассказе уже после того, как начал писать сценарий. Изначально я вдохновился книгой Маргарет Макмиллан «Париж 1919»: тогда у истории еще не было заголовка.
До этого у Сартра я читал только философские эссе, но понял, что история, которую мы пишем, имеет несколько общих деталей с рассказом «Детство лидера» (в русском переводе «Детство хозяина» — прим. Cinemotion). К примеру, мальчик, больше похожий на девочку, был вдохновлен детством Муссолини, но этот образ использовал и Сартр, и наш сценарий. В конце концов, я решил дать истории это замечательное название.
C: Сколько времени у вас ушло на сценарий?
БК: Я начал писать его десять лет назад, но позже отложил. Спустя пять лет я закончил его вместе с моим соавтором — Моной Фастволд.
C: У фильма четкая структура: подобие пролога, три части и своего рода эпилог. Как возникло подобное разделение?
БК: Сценарий был разделен на части всегда: увертюра, три приступа и эпилог. Мне в принципе нравится делить повествование, поскольку такая структура позволяет безболезненно переходить вперед и назад по хронологии истории. Зритель, на самом деле, очень умный. Ему не нужно долго разжевывать каждую скучную подробность. В фильмах гораздо интереснее показывать наиболее кинематографичные эпизоды истории.
C: Раскадровывали ли вы фильм заранее? Критики видят в вашей картине множество визуальных отсылок. Ориентировались ли вы на какие-то образцы сознательно?
БК: У фильма не было раскадровок. На мой взгляд, они абсолютно бесполезны.
С визуальной точки зрения мы, по большей части, ориентировались на окружающую нас обстановку. Мы снимали при слабом освещении потому, что это выглядело правдоподобно, учитывая тот период, в котором разворачивается действие. Мы провели тесты камер и оптики, и нам понравилось именно это сочетание пленки и объективов. Тем не менее, на площадке у нас были книги с работами Вильгельма Хаммерсхёя и Ансельма Кифера.
C: Фильм достаточно темный, а в некоторых кадрах вы буквально задерживаетесь на черноте. Как вы выстраивали свою работу при низком освещении, особенно учитывая, что картина снималась на пленку?
БК: Мне, как и оператору Лолу Кроули нравятся изображения, где глазу нужно привыкнуть к темноте. Это очень кинематографично. Нам пришлось провести множество тестов и «пытать» негативы настолько сильно, насколько это было возможно.
C: Вы снимали на пленку фильм, в котором ключевую роль играет ребенок, то есть получился двойной риск. Как вы пробовали справиться?
БК: Я всегда много репетирую с актерами, чтобы определить их положение и мизансцены. Съемка на пленку не так уж и сложна, как многие думают. У вас есть от 12 до 20 минут в одной катушке, а это много.
Том Свит был очень профессионален. Он особенный молодой человек, поэтому мы и выбрали его по результатам кастинга, который продлился шесть месяцев. Если вы утверждаете правильных актеров, то и жить вам становится легче.
C: Вы с оператором сразу решили, что будете снимать фильм на пленку? Рассматривали ли цифровые камеры в качестве варианта?
БК: Цифровые видеокамеры — это второсортная технология. Неважно, поддерживают ли они разрешение 4K, 6k, 8k или 12k… 20 тысяч пикселей смогут запечатлеть только небольшую часть бесконечных возможностей полного спектра цветов. Лично мне не нравится смотреть фильмы, снятые на видеокамеры. Мне кажется, позже, когда мы будем оценивать этот период в перспективе, то изображения, которые получают сейчас при помощи цифровых технологий, покажутся примитивными и уродливыми. Среди проектов, снятых на видео, мне нравятся всего лишь несколько работ: например, «Побудь в моей шкуре» Глейзера и фильмы Ларса фон Триера. Они задумывались с учетом этого формата и эффективно его использовали.
C: Как долго вы искали локации и почему остановились именно на этих? Все ли удалось воплотить?
БК: Нам удалось добиться всего, что мы хотели сделать, но мы проводили многомесячные поиски локаций и долго готовились. На самом деле, вам нужны не столько деньги, сколько правильная команда, которая заинтересована в воплощении проекта. Да, бюджет был небольшой, так что все было чрезвычайно сложно. Нам пришлось пережить множество проблем и стрессов и, фактически, никому не заплатили столько, сколько было нужно. Тем не менее, фильм получился.
C: Расскажите про музыку в фильме. Задумывали ли вы, где в фильме будет музыкальное сопровождение сразу же, или же определяли это на постпродакшне?
БК: Мы определили, где будет музыка, а где — тишина, еще на стадии сценария. При этом мы ориентировались на свою интуицию. Скотт Уокер присоединился к проекту достаточно рано, так что я всегда знал, как будет звучать саундтрек.
C: Собираетесь ли вы снимать подобные нетрадиционные с точки зрения повествования фильмы и дальше, или рассматриваете возможность пробовать себя в более жанровом кино?
БК: Я не люблю жанровое кино. Это просто какое-то расплывчатое упражнение в стиле. Мне кажется те проекты, которые можно с легкостью описать словами, на самом деле не стоит запускать в производство. Лучше всего на эту тему высказался Джафар Панахи: «Если вы можете фильм рассказать, то зачем его снимать?»
http://www.cinemotio...detstvo_lidera/
Режиссер Энг Ли («Жизнь Пи», «Крадущийся тигр, затаившийся дракон») рассказал сайту Screendaily, с какими трудностями столкнулся во время съемок своего нового фильма, как новые технологии повлияли на восприятие игры актеров и почему 2D и 3D-фильмы — это разные формы искусства.
В октябре на Нью-Йоркском кинофестивале состоится премьера военной драмы Энга Ли «Долгая прогулка Билли Линна в перерыве футбольного матча». В данный момент режиссер продолжает работать над картиной, снятой при использовании разрешения 4k и частоты кадров 120 fps. В результате на постпродакшне оказалось в 40 раз больше информации, чем после съемок традиционного фильма.
«Я снял 12 фильмов и могу сказать, что опыта у меня много, но это производство несколько ущемило мою самооценку. Каждый ответ порождал десяток новых вопросов. Я воспринимал происходящее весьма болезненно. Это было похоже на выживание», — рассказал Энг Ли.
По его словам, изображение, которое они получали на съемках, удивило его самого, вызвав мощную эмоциональную реакцию. Реалистичность происходящего привела к тому что события на экране воспринимались по-другому, не так, как в обычном кино:
«Даже такие простые действия, как настройка фокуса, оказались испытанием, ведь материал было невозможно посмотреть на площадке в высоком качестве. Мы просто не могли увидеть, что мы снимаем. Как актеры должны смотреть друг на друга? Ведь в 120 кадрах мы воспринимаем их лица по-другому. Как освещать все, что в кадре? То количество информации, которое воспринимают ваши глаза, заставляет вас сомневаться во всем, что вы знаете о кинематографе. Вам кажется, что вы можете все это прикинуть в голове математически, но это всего лишь догадки.
Я думал, что если при частоте кадров 60 fps я вижу, как актер переигрывает, то при 120 это будет просто невыносимо. Но когда я видел эти же кадры с увеличенной частотой, игра актеров, наоборот, показалась мне лучше. На производстве было множество сюрпризов».
Тем не менее, Ли не стал экспериментировать с применением различной частоты кадров для разных сцен, поскольку посчитал, что это может запутать зрителя.
Поскольку абсолютное большинство кинотеатров не оборудовано для показа фильмов с такими техническими характеристиками, подавляющее их количество будет демонстрировать картину либо в разрешении 2k при 60 fps в 3D, либо в 2k при 120 fps в 2D. Это будет первый полнометражный фильм, выпущенный с частотой 60 кадров в секунду.
Хотя техника, способная показывать кино с подобным качеством существует, стандарты, заданные консорциумом Digital Cinema Initiatives, не позволяют фильмам распространяться в этом формате. По словам Ли, он намерен настаивать на изменении этих стандартов после релиза фильма. Новую технологию он использовал во многом для того, чтобы избавиться от эффекта стробоскопа в 3D, который он заметил при анализе игры актеров в «Жизни Пи».
Режиссер уверен, что рано или поздно съемка при высокой частоте кадров станет нормой. «2D — это прекрасно, эта устоявшееся искусство, но мы не должны все сравнивать с ним, так как 2D при 24 fps и 3D при 120 fps — это совершенно разные формы кинематографа» — рассказал он.
Следующей картиной Энга Ли, скорее всего, станет фильм о матче Мохаммеда Али и Джо Фрейзера в 1975 году, который он собирается снимать в том же формате, что и «Билли Линна».
http://www.cinemotio..._voennoy_dramy/
Сообщение отредактировал netmouses: 19 сентября 2016 - 20:00
Отправлено 19 сентября 2016 - 21:07
Брэйди Корберт о фильме «Детство лидера»
БК: Я не люблю жанровое кино. Это просто какое-то расплывчатое упражнение в стиле. Мне кажется те проекты, которые можно с легкостью описать словами, на самом деле не стоит запускать в производство. Лучше всего на эту тему высказался Джафар Панахи: «Если вы можете фильм рассказать, то зачем его снимать?»
я поняла,что и в дальнейшем Бреди нацелен снимать фильмы из серии фиг поймёшь фиг расскажешь... Эт понятно,он сейчас в лучах славы...))
Моё имхо как только вот такой какой-нибудь "фиг расскажешь " у Бреди гикнется под улюлюканье критиков,тут его жанровость и озарит )))
МОСКВА, 19 сен — РИА Новости. На заседании Российского оскаровского комитета, которое состоялось в понедельник, на премию "Оскар" от России выдвинут фильм Андрея Кончаловского "Рай".
Сообщение отредактировал Арина76: 19 сентября 2016 - 21:22
Отправлено 20 сентября 2016 - 13:14
Отправлено 20 сентября 2016 - 13:58
Том Хиддлстон прокомментировал расставание с Тейлор Свифт: "Мы вас всех переиграли"
В начале сентября бурному роману Тейлор Свифт и Тома Хиддлстона, за которым мы с придыханием следили на протяжении трех летних месяцев, увы, пришел конец. Впрочем, ни парой, ни бывшей парой Тейлор и Том себя не объявляли. Их совместные трогательные снимки, коих за лето в архивах папарацци накопилось на целый семейный альбом, оставались без официальных комментариев звезд или их представителей...до вчерашнего дня.
Появившись вчера на красной дорожке церемонии вручения премии "Эмми-2016", где Том, согласно все тем же источникам, мечтал предстать под руку с Тейлор, актер подтвердил информацию о полюбовном расставании с певицей. На предположение журналиста о том, что бывшие влюбленные остались друзьями, Том кивнул:
Да. Да, мы друзья.
Тейлор Свифт и Том Хиддлстон
Но на подробности Том был не щедр:
Эта тема больше не обсуждается, но мы дружны. Мы с самого начала ничего не комментировали, но теперь все в прошлом, так что мы переиграли всех вас.
Напомним, о романе певицы и актера заговорили после Бала Института костюма, на котором знаменитости танцевали в паре. Все лето они часто появлялись на публике вместе, познакомились с родителями и друзьями друг друга. Том говорил, что хочет прожить с Тейлор до конца дней. Однако в последние дни лета появились первые новости о разладе, случившемся между влюбленными.
Посмотреть полностью:http://www.spletnik....ylor-svift.html
Сообщение отредактировал Людмила: 20 сентября 2016 - 14:02
Отправлено 20 сентября 2016 - 15:51
Новая картина «Крейсер» режиссёра Марио ван Пиблза рассказывает о событиях Второй мировой войны, когда тяжелый крейсер ВМС США «Индианополис» доставил на американскую военную базу на острове Тиниан части атомной бомбы «Малыш», которая предназначалась для сброса на Хиросиму. 30 июля 1945 года на обратном пути корабль был торпедирован подводной лодкой I-58 Императорского флота Японии, и затонул через 12 минут. В течение следующих четырёх дней команда крейсера в ожидании помощи вынуждена была выживать в море под палящим солнцем, отбивая нападения акул. О том, как создавалась масштабная картина, исполнитель главной роли Николас Кейдж и продюсер и автор сценария Ричард Рионда дель Кастро рассказали московским журналистам лично.
ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ
Отправлено 20 сентября 2016 - 16:01
насчёт переиграли эт он сильно сказал.На фансайты поди вообще не заглядывал))
Мы с самого начала ничего не комментировали, но теперь все в прошлом, так что мы переиграли всех вас.
да. тема тайн космоса мне кажется очень благодатная.Её никогда не будет много... поглядим))
Интересно ,что нашенький с Клэр нафантазируют.
мне вот интересно ,скоко можно набиваться на комплименты таким незатейливым способом?? и главное,что они предполагают в ответ услышать кроме того что услышали?
Кейджу задают вопрос о его впечатлении от русских женщин.
Отправлено 20 сентября 2016 - 16:10
мне вот интересно ,скоко можно набиваться на комплименты таким незатейливым способом?? и главное,что они предполагают в ответ услышать кроме того что услышали?
Мне вот тоже интересно -они хотят услышать правду о СЕБЕ или очередную лесть ?Боюсь правда им не понравилась бы. Как Николас может знать русских женщин ?
Сообщение отредактировал Людмила: 20 сентября 2016 - 16:15
Отправлено 20 сентября 2016 - 18:45
Питты разводятся http://www.mirror.co...ce-brad-8876747
Отправлено 20 сентября 2016 - 18:55
Анджелина инициатор, она подала документы на развод, причина, как обычно, непримиримые разногласия,
она просит, чтобы все дети остались жить с ней - т.н. physical custody, а Брэд будет их навещать, но все важные решения касательно жизни детей они будут принимать вместе (т.н. legal custody - будем совместная).
какие то там источники TMZ говорят о том, что Анджелине не очень нравятся методы воспитания детей Питта, и что разводятся они не из-за кого-то третьего, а именно что из-за детей (?)
Авдокат у Анджелины тот, что был у Деппа недавно, Лаура Вессер. И Анджелина супружеские алименты не просит.
Сообщение отредактировал tatyana-695: 20 сентября 2016 - 19:01
Отправлено 20 сентября 2016 - 19:10
Питты разводятся
Ну слухи то давно уже ходили, а это, надо понимать, официальное подтвеждение слова делом.
Отправлено 20 сентября 2016 - 19:14
Ну слухи то давно уже ходили,
я как обычно, ни фига не знаю).
синемаголики написала, что ходют слухи о том, что у Брэда роман с Марион Котийяр
Кто все эти люди? →
Бывший Антиробстен →
Бывший Антиробстен.2.0Автор Valerianne , 22 мая 2016 робстен, антиробстен, нонстен и 2 еще... |
|
|
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных