на том же мероприятии и Рианна в лавандовом(?)
Диор, однако)
|
Отправлено 31 марта 2015 - 20:46
на том же мероприятии и Рианна в лавандовом(?)
Диор, однако)
Отправлено 31 марта 2015 - 22:08
Мадонна спела с Тейлор Свифт 29 марта на iHeart Music Awards
видео
Отправлено 31 марта 2015 - 22:52
потому что образ Прекрасной Дамы является одним из центральных в западной литературе начиная со средневековья,
и все, что ли?
он к тому же является одним из скучнейших образов.
Несмотря на определенную каноничность, трактовки могут быть абсолютно разными, что и интересно. Ну, и еще из плюсов в сторону интересности, то, что любовные отношения между рыцарем и дамой его сердца, это всегда красивая и тонкая игра, полная намеков, полутонов, таинственности, воображаемого и нереального, но такого желаемого).
по-моему, это больше в твоем воображении, чем в реале. Кроме этого, это та самая ваниль, против которой ты протестовала, например, в пресловутых "Оттенках... "
у, это примерно как многие актеры хотят сыграть Гамлета, что-то в этом роде).
да, Джульетту еще, у меня это всегда вызывает удивление. Их уже столько было, на фига еще...
Интересные героини- это Татьяна из "Интердевочки", Марла из "Бойцовского клуба"... помимо того, что они не картонные, в отличие от перечисленных, они еще и эксклюзивны. Их не будут бесконечно переигрывать, непонятно зачем. Хотя как раз у них есть, что переигрывать.
Отправлено 31 марта 2015 - 23:03
Диор, однако)
минимализм однако...)) (я не угадала,что диор,сначала на шанель грешила, но вот что открытая Хрудь +лифчик это бонус от Рианны - первым делом мелькнуло у меня )
ух ты ...уж не приглядывает ли Карл еще какую музу?
30 марта в Нью-Йорке вечерина на кораблике, гостей принимал Карл Лагерфельд. Из присутствующих: Кара Делевинь, Дакота Джонсон, Кэти Перри, Эмили Ратайковски, остальных не знаю))).
Сообщение отредактировал Арина76: 31 марта 2015 - 23:02
Отправлено 01 апреля 2015 - 00:48
.уж не приглядывает ли Карл еще какую музу?
почему бы и нет). С Дакотой, думаю, он уже сотрудничает).
Отправлено 01 апреля 2015 - 01:27
он к тому же является одним из скучнейших образов.
может для тебя и скучный, но как-то вдохновляет человечество с давних пор).
не, там на самом деле всегда страсти кипят. Любовный треугольник, ведь прекрасная дама не просто так недостижимый идеал). Много, конечно, может быть причин, но чаще всего она просто банально замужняя дама). А муж, как правило, не просто предмет мебели, а лучший друг, или благодетель, или учитель. А дама та еще штучка, и не приближает сильно, но и не отпускает. И вот вам, пожалуйста, полный набор противоречивых чувств, желаний, стремлений, поступков. Ох, там такие драматические развязки бывают, мама не горюй, куда там до скуки).
из более легких вариантов - Собака на сене Лопе Де Вега, вот где там скучнейший образ, если говорить про фильм - так Терехова чудо как хороша).
это больше в твоем воображении, чем в реале.
в моем воображении, с коим у меня полнейшая беда, все всегда скромно. Поэтому и кормлюсь с удовольствием из литературных источников, ну и из кино тоже).
Кроме этого, это та самая ваниль, против которой ты протестовала, например, в пресловутых "Оттенках... "
нету там ванили, только драма, временами переходящая в трагедию. "И жили долго и счастливо" для этого случая не подходит). Тристана и Изольду вспомни).
А на счет пресловутых оттенков, так вообще сложно говорить в этом фильме о достойном внимания женском образе, потому что это больше инфантильная дурочка, которая сама не знает чего хочет, то ли чтобы ее высекли, то ли чтобы "как у всех - конфетно-букетный, а потом и свадебку".
да, Джульетту еще, у меня это всегда вызывает удивление
такого не слышала, скорее актрисы тоже хотят Гамлета, просто потому что сложных неоднозначных мужских персонажей на порядок больше, чем женских Сара Бернар играла Гамлета).
они не картонные, в отличие от перечисленных,
).
а это уж от мастерства того, кто творит, зависит). Сюжеты, идеи, образы не так уж и многообразны, как кажется. Если заняться обобщением и классификацией, не так много и наберется. Просто человеков всегда волнует одно и тоже, во все времена: любовь, дружба, предательство, долг, честь, предназначение, ответственность, преступление и наказание). Тут дело в деталях, мелочах, нюансах, оттенках. Вот кто-то может, а у кого-то картонные и плоские, на одном и том же материале.
ни еще и эксклюзивны.
по поводу Интердевочки - какой эксклюзив? Образ проститутки/куртизанки стар как мир).
в кино, что на ум первое пришло: Джулия Робертс в Красотке, Ким Бесингер в Секретах Лос-Анджелеса, фильм Молода и прекрасна, не помню имени актрисы, Мишель Пфайфер в Черри.
в литературе, вообще полным-полно, Сонечка Мармеладова в Преступлении и наказании, Настасья Филипповна в Идиоте, Катюша Маслова в Воскресении.
Ну и там дальше можно много перечислять, Бальзак, Дюма, Золя, Прево....
по поводу Марлы - вот как раз сейчас читаю. До меня, как обычно, все доходит спустя несколько лет))). Но я сейчас Палаником просто очарована, поэтому готова обсудить и фильм, и книгу, и женские образы, но чуть позже, по прочтению).
Как итог, могу сказать, что я понятия не имею, каким образом там у Гая Ричи дело будет показано, может там Джиневра чисто номинально присутствует, как красивый элемент декора, но так или иначе, образ интересный, имхо).
Сообщение отредактировал tatyana-695: 01 апреля 2015 - 01:28
Отправлено 01 апреля 2015 - 02:06
может для тебя и скучный, но как-то вдохновляет человечество с давних пор).
вдохновляет на что? на то, чтобы вздыхать об идеальном хахале, который приедет и заберет в розовую глазированную жизнь? Предел женских мечтаний и женской карьеры, так сказать...
меня не вдохновляет. Также, как и героини Джейн Остин. Одна лямура на уме. Ничего больше не надо-ни достигать ничего, ни интересоваться ничем, одни межполовые отношения. И эта "прекрасная дама", которая готова изменить супругу, как только предоставится возможность. Очень "интересно".
Любовный треугольник, ведь прекрасная дама не просто так недостижимый идеал). Много, конечно, может быть причин, но чаще всего она просто банально замужняя дама). А муж, как правило, не просто предмет мебели, а лучший друг, или благодетель, или учитель. А дама та еще штучка, и не приближает сильно, но и не отпускает. И вот вам, пожалуйста, полный набор противоречивых чувств, желаний, стремлений, поступков. Ох, там такие драматические развязки бывают, мама не горюй, куда там до скуки).
даме просто заняться больше нечем, кроме как санта-барбарой...
в моем воображении, с коим у меня полнейшая беда, все всегда скромно.
ну видимо, нет, раз ты насочиняла уже целый романтизированный абцаз...
нету там ванили, только драма, временами переходящая в трагедию
да там пропитано все ванилью этой. И один сплошной адюльтер. И это еще и романтизировано. Что романтичного в измене?????
потому что это больше инфантильная дурочка, которая сама не знает чего хочет, то ли чтобы ее высекли, то ли чтобы "как у всех - конфетно-букетный, а потом и свадебку".
Ну чисто как твоя прекрасная дама. Только инфантильная девочка хотя бы верность хранила...
такого не слышала,
я слышала зато. Неоднократно.
а это уж от мастерства того, кто творит, зависит).
в первую очередь это зависит от самого персонажа - как он прописан. Как ни извращайся, а какую-нибудь Василису прекрасную или Машеньку там, всю из себя хорошую -пригожую не изобразишь оторвой. Потому что образ изначально -как две перпендикулярные прямые, и никаких зигзагов и ответвлений. Как и дама твоя...
по поводу Интердевочки - какой эксклюзив? Образ проститутки/куртизанки стар как мир).
так дело не в том, что это образ проститутки. Дело в том, что вот такая героиня-Таня Зайцева-вот так сыгранная, так прописанная, воплощенная, она одна. И скорее всего останется одна. А Дама эта играется многими, потому что она-некий трафарет. Она более шаблонна. И значит, не особо интересна-лично мне. Если бы она еще чем-то увлекалась в свободное от секса и измен время-режим,там, хотела бы изменить, революцию совершить, звезду новую открыть, и т.д.-это еще ладно. А то-одни мужики на уме. И как бы так изменить, чтобы все счастливы остались, чтобы и самой удовольствия не лишиться и при этом супруг не узнал.
фильм Молода и прекрасна, не помню имени актрисы
Марин Вакт...
Сонечка Мармеладова в Преступлении и наказании, Настасья Филипповна в Идиоте, Катюша Маслова в Воскресении.
тоже не особо интересные героини. Одна слишком правильная, вся из себя такая жертва несчастная да безответная, третья, впрочем, тоже. Вторая-истеричка какая-то, сцены вечно устраивает... и все любят работать на публику, разыгрывать драму.
Но я сейчас Палаником просто очарована
да ладно? Странно.
"Бойцовский клуб" именно-не читала. Фильм смотрела. Марла в исполнении Бонем-Картер-вот это я понимаю, интересный образ. Просто специя...
впрочем, там все образы интересны. И все пропитано иронией. И стебом. Жестким. Обожаю.
Как,кстати, и фильмы Гая Ричи-которые он раньше снимал. Сейчас не знаю, что получится.
Как итог, могу сказать, что я понятия не имею, каким образом там у Гая Ричи дело будет показан
не представляю вообще, как у Гая Ричи будет выглядеть фильм такого плана. Даже любопытно.
Отправлено 01 апреля 2015 - 02:26
может там Джиневра чисто номинально присутствует, как красивый элемент декора, но так или иначе, образ интересный, имхо).
она везде присутствует как элемент декора.
Отправлено 01 апреля 2015 - 02:47
вдохновляет на что? на то, чтобы вздыхать об идеальном хахале, который приедет и заберет в розовую глазированную жизнь? Предел женских мечтаний и женской карьеры, так сказать...
ты насочиняла
Как и дама твоя...
Юля, мне кажется, ты немножко не правильно понимаешь, о чем я речь веду). Прекрасная Дама - это устоявшийся термин, непосредственно связанный с куртуазной средневековой литературой, откуда и определенные каноны, типа того, что Дама была совершенна и прекрасна, внешне и внутренне, была недосягаема, служила объектом поклонения, рыцарь посвящал ей свои подвиги, это была та женщина, ради которой стоило умереть. При этом ситуация всегда была двоякая, с одной стороны, рыцарь был платоническим воздыхателем, с другой стороны, страстно желал ее. Вот на фоне таких конфликтов: хочется - но нельзя, любовь - честь и долг, верность - измена, счастье - страдание, и строились сюжеты, достаточно драматические. История любви Тристана и Изольды (там, кстати, много разных вариантов в развитии сюжета) - это такая классика жанра, любовная драма, которая в разных вариациях повторяется снова и снова, и в средние века, и сейчас. Антураж другой, реалии изменились, но суть то одна. Тоже самое и с Гвиневрой и Ланселотом. В таких историях это не просто любовный треугольник, где тупо жена изменяет мужу с любовникам, там трагические чувства, и между влюбленными - двойная сплошная, которую они часто так и не пересекают).
вздыхать об идеальном хахале, который приедет и заберет в розовую глазированную жизнь?
это о Золушке, сюда не подходит).
ни интересоваться ничем,
Дарси, между прочим, был удивлен, что Джейн умна, начитана и рассуждает не только здраво, но и вразрез с общепринятыми в то время суждениями. Она, как раз, поступает совершенно не так, как поступила бы на ее месте тетка, мечтающая о розовой жизни).
в первую очередь это зависит от самого персонажа - как он прописан.
трактовки могут быть абсолютно разные. Это как с Гамлетом, разные есть постановки, разные трактовки образа. В этом то и прелесть разрабатывать некий цельный, большой пласт, такое многообразие вырисовывается - твори- не хочу).
Потому что образ изначально -как две перпендикулярные прямые, и никаких зигзагов и ответвлений.
не, не так. Мы тут даже эту ерундовую Сагу Майеровскую (книгу, в смысле) когда обсуждали, ну такие были варианты прочтения образов, прям диаметрально противоположные))). Вэл видит одно, кто-то другой - еще что-то, и так вариантов 5-6 можно насчитать).
Дело в том, что вот такая героиня-Таня Зайцева-вот так сыгранная, так прописанная, воплощенная, она одна.
так про любую конкретную героиню так можно сказать, что она одна такая. Но в целом человеческому мышлению свойственно выискивать сходства и по этим признакам объединять. Классификация, или типизация, как хочешь, но это присутствует. Любое многообразие по определенным признакам делится на группы).
А Дама эта играется многими, потому что она-некий трафарет.
она может быть разной).
да ладно? Странно.
ты меня не знаешь).
как у Гая Ричи будет выглядеть фильм такого плана.
может там будет речь исключительно о мальчиковых радостях: войнушках, победах, подвигах).
Отправлено 01 апреля 2015 - 02:58
Юля, я откланиваюсь, пошла спать). Завтра рано вставать, в Стокманне crazy days начинаются, надо к открытию успеть).
Отправлено 01 апреля 2015 - 03:08
Юля, мне кажется, ты немножко не правильно понимаешь, о чем я речь веду). Прекрасная Дама - это устоявшийся термин, непосредственно связанный с куртуазной средневековой литературой, откуда и определенные каноны, типа того, что Дама была совершенна и прекрасна, внешне и внутренне, была недосягаема, служила объектом поклонения, рыцарь посвящал ей свои подвиги, это была та женщина, ради которой стоило умереть. При этом ситуация всегда была двоякая, с одной стороны, рыцарь был платоническим воздыхателем, с другой стороны, страстно желал ее. Вот на фоне таких конфликтов: хочется - но нельзя, любовь - честь и долг, верность - измена, счастье - страдание, и строились сюжеты, достаточно драматические. История любви Тристана и Изольды (там, кстати, много разных вариантов в развитии сюжета) - это такая классика жанра, любовная драма, которая в разных вариациях повторяется снова и снова, и в средние века, и сейчас. Антураж другой, реалии изменились, но суть то одна. Тоже самое и с Гвиневрой и Ланселотом. В таких историях это не просто любовный треугольник, где тупо жена изменяет мужу с любовникам, там трагические чувства, и между влюбленными - двойная сплошная, которую они часто так и не пересекают).
я как раз все прекрасно понимаю. Воздыхание по надуманному образу, одна сплошная Санта-Барбара, болтовня, вздохи-охи... не восхитила меня история с Ланселотом и Гвиневрой, ибо не восхищает меня история, где присутствует измена без веских на то оснований (супруг издевается, например). А это рыцарское желание сродни Вэловскому любованию пирожными на витрине, когда нужно любование, и не само пирожное. Так какой историей тут тогда восхищаться?
это о Золушке, сюда не подходит).
разновидность прекрасной дамы.
Дарси, между прочим, был удивлен, что Джейн умна, начитана и рассуждает не только здраво, но и вразрез с общепринятыми в то время суждениями.
обалдеть можно. он удивляется. вот о том я и говорю. удивительно для них то, что можно думать о чем-то еще, кроме женихов, невест, свадеб да свиданий. и книги в основном о том же.
Это как с Гамлетом, разные есть постановки, разные трактовки образа.
в итоге это тот же самый Гамлет. У Смоктуновского более спокойный. У Высоцкого более бунтующий и эмоциональный... ну и чего? Все равно - и там, и там Гамлет. Те же мысли, те же слова. Текст не изменишь.
не, не так. Мы тут даже эту ерундовую Сагу Майеровскую (книгу, в смысле) когда обсуждали, ну такие были варианты прочтения образов, прям диаметрально противоположные))). Вэл видит одно, кто-то другой - еще что-то, и так вариантов 5-6 можно насчитать).
ну это уже люди там насочиняли. Потому как у Майер та же прекрасная дама, простите уж за такую аналогию, просто в облегченном для современного подросткового ума варианте. Так сказатт, твоя прекрасная дама, еще не выросшая и современная. Любуйся. Если получится,конечно...
так про любую конкретную героиню так можно сказать, что она одна такая.
ну так в том-то и дело, что они интересней.
ты меня не знаешь).
Он, скажем так... не совсем для тех, у кого в Датском королевстве все спокойно. Ибо не моралист. А циник, который, скорее, заглянет за ширму, как я хотела, а не будет только лицезреть красивый фасад. И герои его-не моралисты. И тоже не спокойное Датское королевство.
может там будет речь исключительно о мальчиковых радостях: войнушках, победах, подвигах).
может...
Отправлено 01 апреля 2015 - 03:11
я откланиваюсь, пошла спать). Завтра рано вставать, в Стокманне crazy days начинаются, надо к открытию успеть).
зачем???
Отправлено 01 апреля 2015 - 04:39
да, Джульетту еще, у меня это всегда вызывает удивление. Их уже столько было, на фига еще... Интересные героини- это Татьяна из "Интердевочки", Марла из "Бойцовского клуба"... помимо того, что они не картонные, в отличие от перечисленных, они еще и эксклюзивны. Их не будут бесконечно переигрывать, непонятно зачем. Хотя как раз у них есть, что переигрывать.
Все дело в том, что Джульетта и Прекрасная дама это образы вне времени и эпохи. Потому и считаются классикой. А Интердевочка, Бойцовский клуб и даже Красотка это продукт определенного периода: исторического, культурного, экономического. Они интересны тем, что отражают мировоззрение определенного поколения.
Отправлено 01 апреля 2015 - 08:39
С Дакотой, думаю, он уже сотрудничает).
точно!!
Нью-Йорк: CHANEL Paris-Зальцбург 2014/15 Metiers d'Art Collection
пы сы и мне нравится)
Нью-Йорк: CHANEL Paris-Зальцбург 2014/15 Metiers d'Art Collection - Прибытие 31 марта-1 апреля
знакомое платьице))
Courtney Eaton attends the CHANEL Paris-Salzburg 2014/15 Metiers d'Art Collection at Park Avenue Armory on March 31, 2015 in New York City.
длина мне кажется куда лучше,чем было в мини варианте у...)))
Лили Коллинз
шортиковый вариант:
Helen Lasichanh and Pharrell Williams
Vanessa Paradis
Alexa Chung
Джулианна Мур
вот эту актрису не знаю совсем,но простое белое платье мне оч. понравилось)
Phoebe Tonkin
пы сы. вспомнила! играла в Дневниках вампиров девушку-оборотня Хейли...а я то думаю откуда мне её лицо знакомо!!!...+девушка Пола Уэсли оказывается...
Patti Smith
Eve Hewson
Бейонсе X Карл Лагерфельд #CHANEL #chanelsalzburgNY"
а низ был такой))
курточку продемонстрировала во всех ракурсах))
Сообщение отредактировал Арина76: 01 апреля 2015 - 09:19
Отправлено 01 апреля 2015 - 10:00
Хорошо, что Карл не одел Дакоту в перья.
У Лилечки хорошо гармонирует короткая стрижка и наряд.
Ванессе лучше бы не показывать ноги.
У Джулианны красивые босоножки.
Образ Бьенс получился аляпистый.
Кто все эти люди? →
Бывший Антиробстен →
Бывший Антиробстен.2.0Автор Valerianne , 22 мая 2016 робстен, антиробстен, нонстен и 2 еще... |
|
|
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных