Перейти к содержимому


Свернуть чат Чат Открыть чат во всплывающем окне

@  Уитни : (26 апреля 2024 - 09:37 )

у меня на яндекс-браузере сайт исправился. опять работает нормально. ура!

@  Арина76 : (17 апреля 2024 - 12:38 )

@Лана,на всякий случай для статистики- у меня конкретно уже два дня нормально.Я использую хром

@  Лана : (17 апреля 2024 - 11:21 )

Блин. Я даже не знаю, что с этим делать. Я сейчас могу только платить за хостинг.

@  Арина76 : (15 апреля 2024 - 10:07 )

@Уитни может временно? И да,что то барахлит :no:

@  Уитни : (14 апреля 2024 - 04:43 )

а у меня сайт испортился на яндекс-браузере с компа :platochek: сегодня увидела. говорила, что всё везде работает отлично и сглазила( с хрома на телефоне и компе сайт пока что работает исправно. но у меня уже начинается паника... нужно что-то делать и спасать сайт...

@  Арина76 : (14 апреля 2024 - 02:03 )

:mouse: Боюсь дышать и спугнуть,но при втором заходе появилась сетка сайта!!!Спасибо на всякий случай и тьфу тьфу тьфку,Штоб не пропало :strashno:

@  Арина76 : (13 апреля 2024 - 09:58 )

вот такое сообщение у меня постоянно:"Ваш ключ безопасности, использующийся для проверки того, что именно вы отправляете данные формы не совпал с отправленным. Пожалуйста, вернитесь назад, обновите страницу и попробуйте отправить снова."

@  Арина76 : (13 апреля 2024 - 09:44 )

чудом я умудряюсь заходить в какую-то расширенную форму при этом и уже оттуда что-то пишу

@  Арина76 : (13 апреля 2024 - 09:43 )

@Лана @Уитни у меня продолжается та же фигня.Изредка мелькает сообщение,что какой-то мой ключ не совпадает с чем то...И мой вход не защищён А сайт для меня по прежнему состоит из предложений....Чтобы что-то разместить я должна каждый раз заново входить в него

@  Лана : (31 марта 2024 - 07:53 )

@Арина76 я тоже с Яндексом раньше не дружила. Теперь только из-за Дьютика в него захожу.

@  Лана : (31 марта 2024 - 07:51 )

@Уитни Не. ВПН вряд ли виноват. Я и с ним и без него пробовала. И уже не первый раз эта фигня.

@  Арина76 : (31 марта 2024 - 06:58 )

Лана,Уитни,спасибо!! Буду пробовать.Яндексом не пользуюсь- не жалую,но видимо придётся(( Попробовала - пока тоже самое.ВПН перед тем как заходить на сайт отключаю полностью.То есть во время как пытаюсь зайти на сайт- я без впн.

@  Уитни : (31 марта 2024 - 03:26 )

@Лана у меня на всех браузерах (и с компа, и с телефона) сайт работает без глюков. а это может быть связано с использованием VPN? я его никогда не использовала, может поэтому нет глюков у меня?

@  Лана : (31 марта 2024 - 10:24 )

Привет. Давно не была, извиняюсь. Только увидела. Если глючит сайт, пробуйте с Яндекса заходить. У меня тоже всё слетало, теперь с телефона только через Яндекс получается нормально заходить. Не знаю, что за ерунда и как с ней по другому бороться.

@  Уитни : (29 марта 2024 - 06:13 )

только что зашла в свой акк с телефона, проверила все основные функции. форум и чат. все работает исправно, и мобильная версия и полная версия сайта.

@  Уитни : (29 марта 2024 - 06:00 )

Арина, это очень странно, у меня всех этих проблем нет. Диана кажется месяц тому назад жаловалась, что не могла зайти в свой акк, но это было из-за того, что она забыла пароль. я только что проверила чат, отправила сообщение, все работает у меня. но я с компа. с телефона редко захочу на сайт в последнее время.

@  Арина76 : (29 марта 2024 - 03:28 )

Уитни,у меня сайт представляет уже несколько дней набор предложений,исчезла сетка,форма.Без конца вылетаю с сайта.Пишут про какую то незащищённую форму.Чудом я зашла в расширенную форму и кое-как написала.Без расширенной формы мне и чат недоступен.Это только у меня так?

@  Уитни : (27 марта 2024 - 10:26 )

@Арина76 странно... :unknw: у меня всё работает. нет никаких проблем с сайтом.

@  Арина76 : (27 марта 2024 - 01:15 )

Ничего не могу разместитить.Что то с сайтом?

@  Лана : (16 июня 2023 - 12:08 )

Пришли ещё 5 тысяч. Спасибо огромное за помощь. На этот год нам уже хватает. Оплачу в ближайшие дни. Чек выложу в теме помощи сайту. Всё, что останется и придёт позже, припрячу для следующих платежей. Ещё раз, огромное спасибо всем, что помогаете сохранить наш Дьютик! :LaieA_062:


Фотография

Сообщений в теме: 21365

#20521 OFFLINE   Никитична

Никитична

    Продвинутый пользователь

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 816
  • ГородБеларусь

Награды

        

Отправлено 16 апреля 2021 - 20:49

Джей Ло - слишком самодостаточна, а там - счастья обоим, хоть и порознь!


  • 2

#20522 OFFLINE   Арина76

Арина76

    Newsmaker

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 37 243

Награды

        

Отправлено 16 апреля 2021 - 21:55

hollywoodreporter.com  Ю-Чжон Ён из Минари размышляет о 50-летней карьере: «Я очень старая актриса» 
14A-AP21070496094817-1618523752-928x523.
Спустя пятьдесят лет после своего дебюта в кино в триллере 1971 года «Женщина огня» Ю-Чжон Юн стала номинанткой премии «Оскар» за роль второго плана в фильме A24 «Минари».
 
Актриса вошла в историю как первая корейская исполнительница, номинированная на лучшую женскую роль второго плана, и оглядывается на актерскую карьеру, рожденную в результате выживания.
В Минари Сун-джа (Юй-Юнг Юн) переезжает к семье своей дочери в Арканзас, где ее внук жалуется, что она не такая, как другие бабушки.
 
«Они пекут печенье! Они не ругаются! Они не носят мужское белье!» Дэвид ворчит на Сун-джа, который, по его мнению, груб, а не приятен, предпочитая смотреть профессиональный рестлинг и пить Mountain Dew более мягким и стереотипным занятиям.
 
Тот же контркультурный дух мог описать и саму Юн, легенду корейского экрана, которую сценарист-режиссер Ли Исаак Чанг выбрал только на роль Сун Чжа. Дебютировав в американском кино ровно через 50 лет после своего первого фильма (психосексуальный триллер Ким Ки Ён 1971 года «Женщина огня»), 73-летняя женщина за динамичное и в конечном итоге душераздирающее выступление в роли бабушки снискала ей множество похвал. церемонии награждения, кульминацией которой стало занятие номинации лучшей актрисы второго плана на церемонии вручения премий Оскар.
 
«Возможно, я просто очень сложный человек», - говорит Юн по-английски о своей долгой карьере влечения к нетрадиционным персонажам и сценариям. Корейский кинематографист Кён Хён Ким - профессор восточноазиатских исследований и визуальных исследований в Калифорнийском университете в Ирвине, которая также является со-продюсером одного из фильмов Юна «Горничная» 2010 года: «Она всегда шла против целомудренной женственности на телевидении и в кино. По мере того, как Корея приходила к согласию с современностью [в конце 1970-х], из периода действительно мрачной диктатуры, которая требовала от женщин жертвовать собой, она была совершенно противоположной. Она была самой независимой из актрис ».
14A-MINARI_00003_RC-1618523967-compresse
«Я очень старая актриса. Мой принцип таков: пока режиссер не скажет« вырезать », я должна продолжать», - говорит она со смехом. «Итак, я продолжал пытаться потушить пожар [в соответствии с направлением сцены], а он ничего не кричал. Оказывается, Исаак забыл сказать« вырезать ». "
 
14A-GettyImages-1197625688-1618524138-co
 
По часовой стрелке сверху слева: режиссер «Минари» Yeri Han, Steven Yeun, Youn, Alan S. Kim and Noel Kate Cho на кинофестивале Sundance 2020.

 

 
 
 пысы на моё имхо абсолютно достойна такой номинации.Играла  бесподобно.Бабуля из неё получилась  и комическая, и трагическая ,и очень очень реальная. Короче все номинации этому фильму поддерживаю)И актёру малышу -Алану ))

Сообщение отредактировал Арина76: 16 апреля 2021 - 21:57

  • 2

#20523 OFFLINE   Арина76

Арина76

    Newsmaker

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 37 243

Награды

        

Отправлено 18 апреля 2021 - 14:51

Посмотрела  номинированный на Оскар документальный фильм ГУНДА(про жизнь на ферме свиньи(название фильма имя свиньи),её поросят ,кур,коров).Про фильм  отзывы не читала,знала только ,что реж русский- Виктор Косаковский.  

 

А собственно съёмки происходили не в России,а на фермах и приютах для животных Норвегии(успела углядеть в титрах)

В фильме нет музыки,диалогов,пояснений. Более того он чёрно-белый.Сначала удивляет,зачем? Через некоторое время начинаю думать,что может реж именно таким приёмом постарался донести до нас,что фильм не развлекалово?  Есть только звуки- природы,фермы,животных. По мере просмотра возникало странное чувство- всё происходит медленно медленно,подробно подробно...Особенно эта подробность наблюдалась в движениях кур))(кто-бы мог подумать,что лапка -нога куриная в движении настолько продумана)))

Апофеоз фильма последняя сцена в исполнении,а точнее реальной жизни этой свиньи,но рассказывать её не буду.  Это надо самому смотреть,слышать и видеть...единственное после фильма  глаза и звуки этой свинки Гунды запомню надолго)) И даже не зная ничего перед просмотром о реже,после фильма сразу поняла ,что он веган. И что  его последователей после фильма факт прибудет,а сторонники только укрепятся в своём веганстве). Ещё раз  отмечаю качество съёмки,а также гуманистический   посыл фильма- не только человеку свойственны чувства горя, солидарности,свободолюбия, ....просто надо внимательно  смотреть на братьев наших меньших))

 

 


  • 2

#20524 OFFLINE   Арина76

Арина76

    Newsmaker

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 37 243

Награды

        

Отправлено 19 апреля 2021 - 20:33

dailymail.co.uk  Оскар 2021 будет иметь БОЛЬШЕ выступлений и будет снят как фильм: Режиссер-постановщик конкурса New-Look Awards показывает, что звезды «расскажут историю и скажут что-то личное», а маски «сыграют очень важную роль в этой истории».

По словам продюсеров, церемония вручения Оскара в это воскресенье на следующей неделе будет выглядеть как фильм, что даст победителям больше времени для выступлений.
Церемония 25 апреля состоится на вокзале Art Deco Union в центре Лос-Анджелеса, где в настоящее время строится специальная сцена.
«Это не будет похоже на то, что делалось раньше», - сказал в субботу Стивен Содерберг, помогающий проводить мероприятие.
Режиссер Contagion Содерберг, получивший семь «Оскаров», сказал, что создание шоу было похоже на «попытку построить самолет, пока он находится в воздухе».
 
Продюсеры этого воскресного Оскара предупредили, что речи могут быть даже длиннее, чем раньше, что, возможно, даст оркестру отдохнуть, когда дело доходит до того, чтобы заглушить бесконечный список благодарностей.  
93-я церемония вручения премии Оскар станет первым годом, когда лучшие звезды Тинселтауна соберутся более чем за год для трехчасового шоу, которое сопродюсер Стивен Содерберг назвал «похожим на фильм». 
Однако режиссер «Заражения», получивший семь «Оскаров», также сравнил создание амбициозного мероприятия с «попыткой построить самолет, пока он находится в воздухе».
Отложенная церемония 25 апреля состоится всего через неделю после того, как Калифорния открыла вакцинацию для всех людей старше 16 лет, при этом уровень инфицирования резко упал после того, как в штате произошел массовый зимний всплеск. Кинотеатры даже открываются вновь. 
Говорят, что будет «крошечная» красная ковровая дорожка и никаких приглашений для самых влиятельных магнатов Голливуда, в то время как маскам будет «центральная» роль, поскольку организаторы не рискуют, когда дело доходит до Covid-19. 
Церемония пройдет на фоне «физического величия» огромной площади Юнион-Стейшн в Лос-Анджелесе, где номинанты будут смешиваться на открытом воздухе, а затем перемещаться в зал и выходить из него во время шоу.

wire-41888506-1618692857-819_634x421.jpg

 

Внешний вид: Внешний вид Union Station, который снимался в нескольких фильмах:

41949626-9482871-image-a-30_161884526950

 

общие виды рекламного щита Оскара в Голливуде и Хайленде, рекламирующем 93-ю ежегодную премию Академии:

41949624-9482871-Ready_to_go_General_vie

По словам Содерберга, церемония будет иметь «эстетику фильма, в отличие от телешоу», включая использование «снимков из-за плеча из-за плеча из аудитории» и широкоэкранных форматов с высоким разрешением, сказал Содерберг.
 
Ожидается, что большинство номинантов приедут лично, а хабы в Лондоне и Париже позволят европейцам, не имеющим возможности путешествовать из-за ограничений, набирать номер, но только через удобные стандартные спутниковые соединения, а не через Zoom.
 
Недавние церемонии награждения были подвергнуты критике из-за интенсивного использования удаленных вызовов для номинантов, особенно после того, как Даниэль Калууя ненадолго потерял звук, когда он получил свой Золотой глобус за лучший актер второго плана в «Иуде и черном Мессии».

41949646-9482871-Good_list_Previously_an


ранее объявленные ведущие включают Харрисона Форда, Брэда Питта и Риз Уизерспун, и еще несколько участников будут представлены перед шоу.


В соответствии с концепцией «Премиальное шоу как фильм» не было объявлено ни одного ведущего, но ведущие - объявленные «актерским составом» церемонии - будут «играть самих себя или ... версию самих себя».
 
Ранее объявленные ведущие включают Харрисона Форда, Брэда Питта и Риз Уизерспун, и еще больше будет объявлено перед шоу.
 
Кандидатам будет предложено поделиться личными историями в рамках шоу, чтобы широко использовать интервью.
 
«Истории были невероятными и очень полезными для нас», - сказал Содерберг. «И замечательный архив - кадры из фильмов 2020 года».

  • 2

#20525 OFFLINE   Арина76

Арина76

    Newsmaker

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 37 243

Награды

        

Отправлено 20 апреля 2021 - 12:35

 
В прокат выходит драма Флориана Зеллера «Отец». Фильм номинирован на премию «Оскар» в 2021 году в шести категориях, включая «Лучший фильм». Главный герой постепенно теряет память, его дочь пытается найти для него сиделку, но он всех отвергает. Героев сыграли Энтони Хопкинс и Оливия Коулман. Кинокритик «Медузы» Антон Долин рассказывает, как режиссер-дебютант нестандартно подходит к теме старения.
 
У «Отца» — шесть номинаций на «Оскар», включая главную. Довольно необычно, особенно если учесть, что фильм не американский, а европейский (действие происходит в Лондоне, автор француз) и сделал его дебютант. Хотя Флориан Зеллер — дебютант знаменитый, на его счету множество успешных романов и идущих на сценах всего мира, включая Россию, пьес. И тем не менее Голливуду обычно до таких регалий дела нет. Очевидно, важную роль сыграл кастинг: сыгравшие в «Отце» Энтони Хопкинс и Оливия Коулман — лауреаты и любимцы Американской киноакадемии. И тяжелую важную тему сбрасывать со счетов нельзя: это драма о прогрессирующей деменции. 
 
Однако самое интересное в «Отце» отнюдь не все вышеизложенное, а то, как изящно и оригинально режиссер, он же драматург, справляется с этой темой. Признайтесь, вы уже нарисовали в уме фильм: благородная, но тягостная история постепенного распада личности, разыгранная как по нотам блестящими британскими артистами, — типичный премиальный материал. Ошибаетесь, ничего подобного. Ракурс, придуманный Зеллером (и не сразу открываемый зрителю), позволяет взглянуть на знакомую многим трагическую ситуацию под новым углом. 
 
Мы впервые встречаем Энтони (герой Хопкинса — его тезка) в его уютной лондонской квартире, когда его навещает взрослая дочь Анна (Коулман). Она пришла сообщить, что вскоре переезжает со своим мужчиной в Париж, а потому отцу, накануне под надуманным предлогом прогнавшему сиделку, придется взять новую. Тот, разумеется, сопротивляется и утверждает, что уволенная им девушка была воровкой — хотя свои якобы украденные часы тут же по совету дочери обнаруживает в тайнике под ванной. Немного поспорив с отцом, Анна уходит. Оставшись один, Энтони выходит в гостиную и неожиданно встречает там незнакомца (Марк Гэтисс): мужчина ведет себя необъяснимо нагло и утверждает, что квартира принадлежит ему, а сам он уже лет десять — муж Анны, которая вышла в магазин и вот-вот вернется. Входная дверь открывается, сбитый с толку Энтони спешит в коридор… и обнаруживает там незнакомую женщину (Оливия Уильямс), которая называет себя Анной, а его — папой. 
 
И это только начало. Потом появится новая сиделка, мягкая и всепрощающая Лора (Имоджен Путс), которая подозрительно похожа на младшую дочь Энтони, Люси — он никак не может понять, куда та подевалась, — и еще один раздражительный мужчина, который тоже будет выдавать себя за зятя Энтони, Пола (Руфус Сьюэлл). «Отец» — виртуозно выстроенный фильм-лабиринт. Сюжет ведет тебя из тупика в тупик, это и раздражает, и увлекает. И пусть к финалу ситуация более-менее прояснится, даже на финальных титрах тебя не оставит ощущение, что этот процесс мог бы длиться бесконечно. Собственно, столько он и длится для несчастного Энтони, заблудившегося в собственных воспоминаниях.  
 
Покидая традицию душещипательных драм о старости, Флориан Зеллер остается в рамках скромного бюджета и при помощи исключительно драматургических средств вписывает «Отца» в иную линейку: научно-фантастических фильмов и триллеров о субъективности памяти, солипсизме и потере самого себя. «Вспомнить все», «Матрица», «Начало» — все они о человеке, который увидел во сне, что стал бабочкой, а по пробуждении не мог вспомнить, кто же он, мужчина или насекомое? «Отец» — о том же самом.
 
Маленькая революция — в самом решении показать деменцию глазами не родственника, врача или стороннего наблюдателя, а самого пациента. Так Зеллер решает сразу две прикладные задачи. Во-первых, избавляется от неизбежной в таких случаях сентиментальности, которая даст о себе знать разве что в финальной сцене (при этом герой фильма останется довольно отталкивающей личностью). Во-вторых, создает предпосылки для неподдельного саспенса в предельно предсказуемой интриге, сводящейся к строчке из Горация «Всех ожидает одна и та же ночь». 
 
 
В самом деле филигранно разыгранный «Отец» выстроен на одном, хоть и фундаментальном, приеме. Безусловно, до античных высот «Любви» Михаэля Ханеке картина не поднимается, хотя есть пара отчетливых отсылок к ней. Но в своем жанре это практически безупречная вещь, в особенности для дебюта.
 
Автору хватает вкуса и такта, чтобы не форсировать очевидные метафоры, оставив их достраивание внимательному зрителю: допустим, пропавшие часы по-кэрролловски передают ощущение потерявшего смысл времени. Или взять музыку. Мастер патентованных банальностей Людовико Эйнауди вступает со своими тревожными струнными лишь изредка (как и в «Земле кочевников»), а эмоциональные пики отданы классическим оперным ариям. Перселловский гений холода из «Короля Артура» отвечает за британский сдержанный драматизм, романс из «Ловцов жемчуга» Бизе — за французскую меланхолию, а «Casta diva» Беллини, очевидно, выступает сладкоголосым возвышенным контрапунктом к невыразимым переживаниям героев.
 
Так в суетливой жизни каждого присутствует тень будущего забвения и страх смерти, а над будничным сюжетом о женщине, сдающей старика-отца в дом престарелых, веет дух старой трагедии.    
 
 
 
 

Маленькая революция — в самом решении показать деменцию глазами не родственника, врача или стороннего наблюдателя, а самого пациента
 

 

это очень важное замечание.

Ещё мои впечатления- смотреть за распадом личности очень непросто,грустно,порой страшновато.  И финал предсказуем-  мы узнаём,что дочь определяет отца в  специальный пансионат.Вот только не факт,что понял  он это.  А вот после фильма меня не покидало чувство,что всё в этом фильме завершилось для героя  и его дочери самым наилучшим образом.  Ему будет обеспечен качественный уход до конца дней,а дочь сама не будет метаться и думать, что сотворит папа будучи один в доме.Не может же она быть прикована к нему денно и нощно,сама вместе с ним  доходить до жуткого состояния. Говорю об этом так уверенно,потому как в течение нескольких лет была свидетелем как мои соседи буквально сходили с ума вместе со своей бабулей,которая терроризировала всю семью(да и соседей) своим состоянием(беда была и с мед помощью,и с возможностью определить её хоть в какое-то достойное место,где за ней будут ухаживать,а не ускорять уход её в мир иной).Так что ещё раз- этому ОТЦУ повезло,что у него такая дочь и у неё есть такие возможности.Имхо.

Сам фильм сделан очень оригинально(моменты театральности есть,да) ,классическая музыка бесподобно вплетается в состояние героя. Тема фильма необыкновенно важная. Да и слова альцгеймер,деменция мы слышим  всё чаще и чаще.И затронуть это может каждого из нас и наших близких ,соседей. Невозможно поэтому просто равнодушно пройти мимо фильма.

И моё мнение- все оскары надо отдать этому фильму,Хопкинсу,режиссёру....и тд...

 

 

 

пысы очень рада ,что теперь появилось «Радио Долин» — новое еженедельное ютьюб-шоу «Медузы», в котором кинокритик Антон Долин говорит о кино, культуре — и обо всем на свете. 
 
пысы пысы с фильмом я чуток поспойлерила(я-то шла не читая никаких критиков,и поэтому "глазами пациента" начинало доходить до меня  постепенно),но не только я,  как выясняется))-критики тоже.

Сообщение отредактировал Арина76: 21 апреля 2021 - 17:06

  • 2

#20526 OFFLINE   Арина76

Арина76

    Newsmaker

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 37 243

Награды

        

Отправлено 21 апреля 2021 - 17:18


с юбилеем Клэр Дени!! Оставаться такой же деятельной  и очаровательной !


  • 2

#20527 OFFLINE   Арина76

Арина76

    Newsmaker

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 37 243

Награды

        

Отправлено 26 апреля 2021 - 10:54

Esquire Russia@esquireru
 Илон Маск станет ведущим Saturday Night Live
Выпуск выйдет 8 мая на канале NBC. Соведущей миллиардера станет певица Майли Сайрус.
esquire.ru
10:30 AM · 26 апр. 2021 г.·TargetingS

и само собой КД ОСКАРА!

Аманда Сейфрид, номинированная на лучшую женскую роль второго плана, носила украшения Forevermark со своим вишнево-красным платьем.

Amanda-Seyfried-Red-Carpet-Oscars.jpg?w= 

Оскар 2021 Фотографии с красной ковровой дорожки (обновление в прямом эфире)


  • 2

#20528 OFFLINE   Арина76

Арина76

    Newsmaker

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 37 243

Награды

        

Отправлено 26 апреля 2021 - 18:30

ещё немножко нарядов с КД ОСКАРА

Марго Робби

Margot-Robbie-Oscars-Red-Carpet.jpg?w=10


Оливия Колман присутствовала на показе премии «Оскар» в Лондоне, Англия, и несла клатч Roger Vivier  

Olivia-Coleman-Oscars-Red-Carpet.jpg?w=1


Хэйли Берри

Halle-Berry-Oscars-Red-Carpet.jpg?w=1000


Риз Уизерспун

Reese-Witherspoon-Oscars-Red-Carpet.jpg?


  • 1

#20529 OFFLINE   Арина76

Арина76

    Newsmaker

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 37 243

Награды

        

Отправлено 26 апреля 2021 - 19:05

Список победителей ОСКАРА-2021:

  • Лучший оригинальный сценарий  Эмеральд Феннелл («Девушка, подающая надежды»)
  • Лучший адаптированный сценарий – Флориан Зеллер и Кристофер Хамптон («Отец»)
  • Лучший иностранный фильм – «Еще по одной»
  • Лучшая мужская роль второго плана  Дэниэл Калуя («Иуда и черный мессия»)
  • Лучшая женская роль второго плана – Е-джон Юн («Минари»)
  • Лучший грим – «Ма Рейни: Мать блюза»
  • Лучший дизайн костюмов – «Ма Рейни: Мать блюза»
  • Лучший режиссер – Хлоя Чжао («Земля кочевников»)
  • Лучший звук – «Звук металла»
  • Лучший художественный короткометражный фильм – «Два далеких незнакомца»
  • Лучший анимационный полнометражный фильм – «Душа»
  • Лучший анимационный короткометражный фильм  – «Если что-то случится, я люблю вас»
  • Лучший короткометражный документальный фильм – «Колетт»
  • Лучший полнометражный документальный фильм – «Мой учитель-осьминог»
  • Лучшие визуальные эффекты – «Довод»
  • Лучшая работа художника-постановщика – «Манк»
  • Лучшая операторская работа – Эрик Мессершмидт («Манк»)
  • Лучший монтаж – «Звук металла»
  • Лучшая музыка  Трент Резнор и Аттикус Росс («Душа»)
  • Лучшая песня – «Fight For You» («Иуда и черный мессия»)
  • Лучшая мужская роль – Энтони Хопкинс («Отец»)
  • Лучшая женская роль – Фрэнсис МакДорманд («Земля кочевников»)
  • Лучший фильм – «Земля кочевников»

Полный список номинантов доступен по ссылке.

Специальную гуманитарную награду получил Тайлер Перри, который был удостоен статуэтки за плодотворную работу во время коронавируса и помощь нуждающимся.

 
 
разбор полётов от Долина:
 
09:06, 26 апреля 2021 Источник: Meduza*
 *Данное сообщение (материал) создано и (или) распространено иностранным средством массовой информации, выполняющим функции иностранного агента, и (или) российским юридическим лицом, выполняющим функции иностранного агента ‍♂‍♂‍♂
 
В Лос-Анджелесе прошла 93-я церемония вручения наград Американской киноакадемии «Оскар». Главным сюрпризом стала актерская номинация — статуэтки за лучшую главную роль получили Фрэнсис Макдорманд и Энтони Хопкинс. Главным же триумфатором, ожидаемо для всех, стал фильм Хлои Чжао «Земля кочевников». Кинокритик «Медузы» Антон Долин — об итогах премии.
 
Самое поразительное в премии «Оскар» — ее способность каждый раз хоть чем-то, но удивить. Причем даже самых испытанных игроков, досконально изучивших коэффициенты вероятностей и сделавших предсказания по всем номинациям. Так случилось и на сей раз, хоть сюрприза в главной номинации не вышло: самый титулованный фильм года, драма Хлои Чжао «Земля кочевников», вновь был назван лучшим. К этой идее все уже настолько привыкли, что даже перестали удивляться совокупности страннейших факторов: победитель — малобюджетная независимая драма с актерами-непрофессионалами, а сама Чжао, награжденная и «Оскаром» за режиссуру, — всего вторая женщина, получившая приз в этой номинации, и второй подряд режиссер из Азии, одержавшая триумф на «Оскаре». Представлял режиссерскую номинацию ее предшественник — кореец Пон Чжун Хо, выходивший в эфир по телемосту из пустого сеульского кинотеатра.
 
Сюрпризы случились с актерами. И с самой драматургией премии — артистов в основной категории награждали уже после того, как был назван лучший фильм года. В женской номинации эксперты прогнозировали победу Виолы Дэвис из «Ма Рейни: Мать блюза» (уважаемая актриса-афроамериканка) или Кэри Маллиган из «Девушки, подающей надежды» (важная тема борьбы с сексуальным насилием), в мужской однозначно ставили на Чедвика Боузмана, сыгравшего в той же «Ма Рейни: Мать блюза» яркую роль и безвременно ушедшего из жизни. Просчитались в обоих случаях: статуэтки достались двум ветеранам и лауреатам — белым и немолодым, блистательным Фрэнсис Макдорманд («Земля кочевников») и Энтони Хопкинсу («Отец»), царственно проигнорировавшему церемонию. Что тут сказать? Иногда срабатывает не типовая премиальная конъюнктура, а обычная человеческая логика, и премии достаются попросту тем, кто сыграл лучше всех.   
 
Вообще «Оскар» получился на удивление гуманным, лишенным привычной церемонности и вымученности. И сокращенный хронометраж (всего три часа) пошел ему на пользу. Это при том, что лауреатам дали время на более длинные и обстоятельные речи. Тут же выяснилось, что большинству особо нечего сказать — интересными речами или эмоциональными реакциями этот вечер вряд ли запомнится. Разве что стоит отметить волчий вой невозмутимой Макдорманд и трогательное кокетничанье выдающейся корейской бабушки Юн Ё Чжон с вручавшим ей приз Брэдом Питтом. 
 
Да, за женскую роль второго плана наградили (тоже впервые в истории) кореянку, несомненную звезду фильма «Минари», а за мужскую — Дэниела Калуя, сыгравшего харизматичного лидера «Черных пантер» в «Иуде и черном мессии». Выходит, о расовом и языковом разнообразии в актерских номинациях тоже не забыли — впрочем, и вне этих соображений обе работы заслуживали наград.
 
«Оскар» вышел поразительно сбалансированным, не обидным ни для кого. «Отец» принес «Оскара» еще и сценаристам — французу Флориану Зеллеру (он же режиссер картины) и его британскому соавтору Кристоферу Хэмптону. «Девушка, подающая надежды» обеспечила сценарную статуэтку захлебнувшейся от счастья дебютантке — английской постановщице Эмиральд Феннел. «Иуда и черный мессия», кроме приза за работу актера, получил «Оскара» за лучшую песню «Fight for you» (H.E.R., DʼMile и Тиара Томас). А за музыку — в случае этого фильма премия отнюдь не второстепенная — наградили «Душу», необычное трио из индастриал-музыкантов Трента Резнора и Аттикуса Росса с джазменом Джон Батистом. «Душа» же была признана под овацию зала лучшей полнометражной анимацией. «Звук металла», драма о теряющем слух рок-барабанщике, удостоен двух важных «Оскаров» — за звук (тут у него конкурентов не было) и монтаж. «Ма Рейни: Мать блюза», в отсутствие актерских трофеев, утешилась премиями за грим и костюмы. «Довод», конечно же, получил «Оскар» за визуальные эффекты: в этом у него не было конкурентов. Даже амбициозный и сложный «Манк» Дэвида Финчера, которому заранее не без злорадства сулили пролет по всем пунктам, принес съемочной группе премии за работу художников-постановщиков и оператора — Эрика Мессершмидта («Охотник за разумом»), в самом деле, виртуозно воспроизведшего на экране Голливуд 1930-х.  
 
Обделенной оказалась лишь команда «Суда над чикагской семеркой» Аарона Соркина: им не досталось ничего. Возможно, в этом можно усмотреть знак сущностных, а не формальных перемен. Эталонная голливудская картина, образец политической судебной драмы, осмысленной, трогательной и ладно скроенной под премиальный сезон, в причудливом сезоне 2020/21 выглядит как необязательный привет из прошлого. Таким же несколько нелепым анахронизмом кажется и красная дорожка, да и сам ритуал подбирать парадные праздничные костюмы и платья «под „Оскар“». 
 
Все прошлые годы главная американская премия транслировала через телеэкраны образ недоступного мира кинозвезд, участвующих в праздничном театральном ритуале. В этом году шоураннером церемонии был Стивен Содерберг, и «Оскар» вдруг обрел скупую, чуть ли не суховатую и деловитую манеру. Зато в нем прибавилось кинематографичности. Место громоздкого оркестра занял одинокий диджей (музыкант Questlove — фронтмен группы The Roots). Живая камера не боялась ловить случайные неловкости, не упускала и лиц, скрытых за медицинскими масками. Умелый быстрый монтаж соединял локации в разных странах и на разных континентах: Саша Барон Коэн улыбался зрителям из Австралии, Оливия Колман — из Лондона, Пон Чжун Хо не покидал Кореи, но казалось, что находится в соседнем павильоне. Использовались разные языки — от корейского до языка жестов, а награжденный за лучший иностранный фильм датчанин Томас Винтерберг выглядел не бедным родственником из Европы, а полноправным участником шоу. 
 
Экраны становились порталами в сопредельные пространства, и образ вокзала — действо происходило в помещении Union Station, — оказался очень точным: в эпоху закрытых границ нет лучшего метода для путешествий, чем кино. Именно этот аспект добавил «Оскару»-2021 праздничности — и даже позволил на время забыть о том, что лучшим признан фильм о людях, странствующих не от хорошей жизни, а потому, что остались без дома. 

Лучшая мужская роль – Энтони Хопкинс («Отец»)

 

так как  этот фильм смотрела,и была в восторге от игры Хопкинса- очень рада его победе)

 

Лучший иностранный фильм – «Еще по одной»

 

:kuru:  :good:


Сообщение отредактировал Арина76: 26 апреля 2021 - 19:10

  • 1

#20530 OFFLINE   Никитична

Никитична

    Продвинутый пользователь

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 816
  • ГородБеларусь

Награды

        

Отправлено 26 апреля 2021 - 20:02

Как-то много красных оттенков!  :scratch_one-s_head:

 

Амонда дева со всех сторон привлекательная, но её платье напоминает щётку для уборки пыли. :facepalm:


  • 1

#20531 OFFLINE   Арина76

Арина76

    Newsmaker

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 37 243

Награды

        

Отправлено 26 апреля 2021 - 20:55


но её платье напоминает щётку для уборки пыли.

  пока ты не сказала,я не чувствовала такого,а теперь Фсё-  Аманда=щётка, однозначно :smex:

 
 
The New York Times @nytimes
Chloé Zhao, who directed "Nomadland," became the first woman of color, the first Chinese woman and the second woman ever to win the Academy Award for directing. #Oscars https://nyti.ms/3dRe1gu
 34233909_m.jpg
Хлоя Чжао, снявшая фильм «Страна кочевников», стала первой цветной женщиной, первой китаянкой и второй женщиной, получившей премию Оскар за режиссуру.#Oscarshttps://nyti.ms/3dRe1gu
2:00 PM · 26 апр. 2021 г.·SocialFlow
 
 
 и вот ещё за кого рада-  за "бабулю"- актрису ,сыгравшую её в Минари Е-джон Юн
Лучшая женская роль второго плана – Е-джон Юн («Минари»)

 

тоже считаю весьма достойной награды

Yuh-jung-Youn-Ye-ri-Han.jpg?w=1000

 

Ю Чжон Юн (слева) и Ери Хан прибывают на церемонию вручения премии "Оскар".


Брэд Питт пропустил красную дорожку на церемонии вручения Оскара 2021 года, но он появился во время шоу, чтобы вручить награду за лучшую женскую роль второго плана!
 
57-летний актер был замечен, когда прибыл на станцию Union Station на мероприятие в воскресенье вечером (25 апреля) в Лос-Анджелесе.
 
У нас есть несколько отличных фотографий, на которых Брэд за кулисами церемонии награждения ждет своего часа, чтобы выйти на сцену. Похоже, он решил подождать за пределами места проведения мероприятия, чтобы обеспечить безопасность COVID-19, и не снимал маску, пока не собирался выйти на сцену, чтобы выступить.
 
Брэд продемонстрировал свой новый манбук во время церемонии вручения «Оскара» и в Твиттере определенно много думал об этом образе!
brad-pitt-manbun-backstage-at-oscars-202

brad-pitt-youn-yuh-jung-oscars-2021-02.j

Брэд Питт вручил Оскар Юн Ю Чжон из Минари во время церемонии вручения премии Оскар 2021 года, а затем кто-то за кулисами попросил ее рассказать, как он пахнет!
 
57-летний актер получил награду за лучшую мужскую роль второго плана в прошлом году, поэтому он был там, чтобы представить лучшую женскую роль второго плана на мероприятии этого года, которое состоялось в воскресенье (25 апреля) в Union Station в Лос-Анджелесе.
 
Брэд и Ю Чжон поделились таким сладким моментом на сцене, а затем вместе позировали для фотографий за кулисами. Они впервые встретились лично, хотя продюсерская компания Брэда Plan B производила Minari!
«Я не нюхала его, я не собака», - весело ответила она репортеру, по словам корреспондента Yahoo Кевина Полоуи.

 

 

 

Зендая  какая продуманная(в хорошем смысле)- и стиль выдержала, и в маске на Оскаре :

zendaya-oscars-2021-wears-mask-03.jpg


34234111_m.jpg


сняла только во время фотосессии-

zendaya-oscars-2021-wears-mask-05.jpg


Зендая в Valentino Haute Couture 


Сообщение отредактировал Арина76: 26 апреля 2021 - 21:00

  • 1

#20532 OFFLINE   Арина76

Арина76

    Newsmaker

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 37 243

Награды

        

Отправлено 26 апреля 2021 - 21:32

Шанель хвалится МаргоШЕЙ))

 

(я сначала подумала,что у неё коротка стрижка,а там оказывается вон как)


Посол Дома Марго Робби присутствовала на 93-й церемонии вручения премии "Оскар" в Лос-Анджелесе в качестве сопродюсера "Девушки подающей надежды" в облагороженном кружевном платье из коллекции CHANEL Осень-зима 2019/20 Haute Couture, придуманной Вирджинией Виард.#ШАНЕЛЬ #CHANELinCinem

  • 1

#20533 OFFLINE   Арина76

Арина76

    Newsmaker

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 37 243

Награды

        

Отправлено 28 апреля 2021 - 18:00

подвинься-ка Джен Лоуренс- ибо у крисби прибавился новый объект обгаживания-   Аня Тейлор Джой!! 

для журнала  elle.com 

elm050121wlanya-012-logo-1618338463.jpg?


elm050121wlanya-013-logo-1618338206.jpg?


elm050121wlanya-005-logo-1618337965.jpg?


elm050121wlanya-007-logo-1618339493.jpg?


  • 1

#20534 OFFLINE   Арина76

Арина76

    Newsmaker

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 37 243

Награды

        

Отправлено 28 апреля 2021 - 18:59

ОООооооочень понравился (иллюстрированный)разбор полётов нарядов ОСКАРА 2021 от сайта  corpuscula.blogspot.com


мне особенно это: :smex:

...Мужчинам проще - вдарил цветом по глазам и уже стильно-модно-актуально, но надо уметь это мужественно подать. Колмэн Доминго в розовом:

colman_domingo.jpg

 


  • 1

#20535 OFFLINE   Арина76

Арина76

    Newsmaker

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 37 243

Награды

        

Отправлено 28 апреля 2021 - 19:29

 
Не сняв ни одного фильма с 2014 года "Карты к звездам", мы терпеливо ждали возвращения канадского мастера Дэвида Кроненберга. Вигго Мортенсен, наконец, проговорился в начале этого года, что он воссоединяется со своими восточными обещаниями и режиссером Истории насилия для нового фильма этим летом—“странной истории нуара”, которая заставит его вернуться к своим истокам. Теперь появились первые официальные подробности.
 
Кроненберг подтвердил, что этим летом отправится в Грецию для съемок научно-фантастического фильма под названием "Преступления будущего", сообщает KFTV (через Screen Daily). Поклонники ранних работ режиссера, конечно, узнают, что это то же название, что и один из его первых фильмов, снятых в 1970 году и снятых в 1997 году, вслед за сумасшедшим дерматологом, который ищет своего наставника после того, как неудачное косметическое изобретение убивает всю популяцию сексуально зрелых женщин.
 
Поскольку съемки начнутся в начале августа и продлятся до середины сентября, пока не подтверждено, будет ли это прямой ремейк или пойдет по другому маршруту. Как видно ниже, оригинальный фильм довольно малобюджетный, так как режиссер находил свой голос, поэтому неудивительно, если он захочет переработать материал.
 
“Я с нетерпением жду возвращения в Грецию, чтобы снять еще один фильм с Аргонавтами. Прошло 14 лет с тех пор, как мы снимали "Беглецов" в Афинах, Гидре и Митилини, и этот опыт мне очень понравился и принес положительные воспоминания. Афины-идеальное место для Преступлений будущего, поскольку они созданы специально для уникального видения Дэвида Кроненберга будущего, которое смешивается с прошлым”, - сказал продюсер Роберт Лантос.
 
Смотрите оригинал 1970 года ниже.

  • 1



Ответить



  



Темы с аналогичными тегами: Hollywood, Бенедикт Камбербэтч, Тейлор Лотнер, Кристен Стюарт, Том Хиддлстон, Анжелина Джоли, Леди Гага, Дженифер Лоуренс, Кинозвезды

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика