Перейти к содержимому


Свернуть чат Чат Открыть чат во всплывающем окне

@  Арина76 : (17 апреля 2024 - 12:38 )

@Лана,на всякий случай для статистики- у меня конкретно уже два дня нормально.Я использую хром

@  Лана : (17 апреля 2024 - 11:21 )

Блин. Я даже не знаю, что с этим делать. Я сейчас могу только платить за хостинг.

@  Арина76 : (15 апреля 2024 - 10:07 )

@Уитни может временно? И да,что то барахлит :no:

@  Уитни : (14 апреля 2024 - 04:43 )

а у меня сайт испортился на яндекс-браузере с компа :platochek: сегодня увидела. говорила, что всё везде работает отлично и сглазила( с хрома на телефоне и компе сайт пока что работает исправно. но у меня уже начинается паника... нужно что-то делать и спасать сайт...

@  Арина76 : (14 апреля 2024 - 02:03 )

:mouse: Боюсь дышать и спугнуть,но при втором заходе появилась сетка сайта!!!Спасибо на всякий случай и тьфу тьфу тьфку,Штоб не пропало :strashno:

@  Арина76 : (13 апреля 2024 - 09:58 )

вот такое сообщение у меня постоянно:"Ваш ключ безопасности, использующийся для проверки того, что именно вы отправляете данные формы не совпал с отправленным. Пожалуйста, вернитесь назад, обновите страницу и попробуйте отправить снова."

@  Арина76 : (13 апреля 2024 - 09:44 )

чудом я умудряюсь заходить в какую-то расширенную форму при этом и уже оттуда что-то пишу

@  Арина76 : (13 апреля 2024 - 09:43 )

@Лана @Уитни у меня продолжается та же фигня.Изредка мелькает сообщение,что какой-то мой ключ не совпадает с чем то...И мой вход не защищён А сайт для меня по прежнему состоит из предложений....Чтобы что-то разместить я должна каждый раз заново входить в него

@  Лана : (31 марта 2024 - 07:53 )

@Арина76 я тоже с Яндексом раньше не дружила. Теперь только из-за Дьютика в него захожу.

@  Лана : (31 марта 2024 - 07:51 )

@Уитни Не. ВПН вряд ли виноват. Я и с ним и без него пробовала. И уже не первый раз эта фигня.

@  Арина76 : (31 марта 2024 - 06:58 )

Лана,Уитни,спасибо!! Буду пробовать.Яндексом не пользуюсь- не жалую,но видимо придётся(( Попробовала - пока тоже самое.ВПН перед тем как заходить на сайт отключаю полностью.То есть во время как пытаюсь зайти на сайт- я без впн.

@  Уитни : (31 марта 2024 - 03:26 )

@Лана у меня на всех браузерах (и с компа, и с телефона) сайт работает без глюков. а это может быть связано с использованием VPN? я его никогда не использовала, может поэтому нет глюков у меня?

@  Лана : (31 марта 2024 - 10:24 )

Привет. Давно не была, извиняюсь. Только увидела. Если глючит сайт, пробуйте с Яндекса заходить. У меня тоже всё слетало, теперь с телефона только через Яндекс получается нормально заходить. Не знаю, что за ерунда и как с ней по другому бороться.

@  Уитни : (29 марта 2024 - 06:13 )

только что зашла в свой акк с телефона, проверила все основные функции. форум и чат. все работает исправно, и мобильная версия и полная версия сайта.

@  Уитни : (29 марта 2024 - 06:00 )

Арина, это очень странно, у меня всех этих проблем нет. Диана кажется месяц тому назад жаловалась, что не могла зайти в свой акк, но это было из-за того, что она забыла пароль. я только что проверила чат, отправила сообщение, все работает у меня. но я с компа. с телефона редко захочу на сайт в последнее время.

@  Арина76 : (29 марта 2024 - 03:28 )

Уитни,у меня сайт представляет уже несколько дней набор предложений,исчезла сетка,форма.Без конца вылетаю с сайта.Пишут про какую то незащищённую форму.Чудом я зашла в расширенную форму и кое-как написала.Без расширенной формы мне и чат недоступен.Это только у меня так?

@  Уитни : (27 марта 2024 - 10:26 )

@Арина76 странно... :unknw: у меня всё работает. нет никаких проблем с сайтом.

@  Арина76 : (27 марта 2024 - 01:15 )

Ничего не могу разместитить.Что то с сайтом?

@  Лана : (16 июня 2023 - 12:08 )

Пришли ещё 5 тысяч. Спасибо огромное за помощь. На этот год нам уже хватает. Оплачу в ближайшие дни. Чек выложу в теме помощи сайту. Всё, что останется и придёт позже, припрячу для следующих платежей. Ещё раз, огромное спасибо всем, что помогаете сохранить наш Дьютик! :LaieA_062:

@  Уитни : (15 июня 2023 - 06:52 )

@Лана завтра попытаюсь отправить через золотую корону, как в прошлый раз. :wink: переводы на карту РФ у нас все еще не работают(


Фотография

Сообщений в теме: 21365

#20191 OFFLINE   Арина76

Арина76

    Newsmaker

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 37 243

Награды

        

Отправлено 30 августа 2020 - 14:49

 Брэдли на этих фотках просто ОГОНЬ! :whistle3:  :smex: 

32555158-0-image-m-87_1598761013880.jpg


32555174-0-image-m-88_1598761069709.jpg


32555156-0-image-m-84_1598760830944.jpg


))) вот оно как кровища то делается... :girl_yes:  :girl_haha:

32555160-8678253-image-a-93_159876242977


Брэдли Купер вернулся  к работе над пока безымянным фильмом Пола Томаса Андерсона.
 
45-летний актер явно чертовски хорошо проводил время, расхаживая по съемочной площадке, и фальшивая кровь капала с его лица на прозрачную белую крестьянскую блузку.
 
Мало что известно о последнем проекте режиссера Андерсона, за исключением того, что действие происходит в долине Сан-Фернандо в Лос-Анджелесе в 1970-х годах и сосредоточено на ученике средней школы, который также является ребенком-актером. https://www.dailymai..._dailymailceleb

32556390-8678253-image-a-101_15987640776


Легенда: Джон Питерс, чей персонаж, похоже, вдохновляет Купера, работал парикмахером в семейном салоне на Родео-драйв в Беверли-Хиллз, когда он встретил Стрейзанд в 1973 году, делая парик для нее в своей комедии. 1974 Ради Пита; Джон и Стейзанд на фото в середине 70-х


https://www.kinopoisk.ru/film/25554/


  • 2

#20192 OFFLINE   Арина76

Арина76

    Newsmaker

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 37 243

Награды

        

Отправлено 30 августа 2020 - 19:22

АВТОР: МЭТТ ГОЛДБЕРГ 27 АВГУСТА 2020 ГОДА
 interstellar-poster1-384x600.jpg
У Кристофера Нолана неловкие отношения с эмоциями. Дело не столько в том, что его фильмы холодны и отстраненны, сколько в том, что их эмоциональные ритмы запрограммированы. Они так же тщательно сконструированы, как и любой другой элемент, и их можно количественно оценить как таковые. Вам нужно X количество сцен борьбы с памятью о мертвой жене или это количество ударов, чтобы убедиться, что шутка приземлилась. Работа Нолана, часто связанная как со временем, так и с истиной, имеет дело с точностью и того, и другого. Эта воспринимаемая точность отчасти является тем, что принесло ему такое преданное следование, когда вы чувствуете, что смотрите на красивые часы, когда видите конструкцию Нолана в его лучшем виде (The Dark Knight, Inception) и удивляетесь, как он сбился с пути в худшем (The Dark Knight Rises).
 
Интерстеллар-постинтерстеллар-это такой фильм, который мог бы снять только Кристофер Нолан, не только из-за его проблем с любовью и его иногда стерильного подхода к человеческим эмоциям, но и потому, что ни один другой режиссер не может сделать такие большие, дерзкие работы, которые направляют пьянящую научную фантастику, как 2001: Космическая одиссея. Другие кинематографисты могут проследить эту амбицию с помощью чего-то более рабочего, такого как Марсианин, или с более низкой ценой, как Ad Astra, но Нолан сделал непримиримо научный фильм о человеческом исследовании, замедлении времени и кульминации представления пятого измерения в трехмерном пространстве, чтобы вернуться к истории о том, как отец воссоединяется со своей дочерью, чтобы спасти человеческую расу.
 
"Интерстеллар" - самая беззастенчиво эмоциональная работа Нолана на сегодняшний день, и все же даже здесь фильм борется с тем, как передать эту эмоцию. Центральный конфликт великолепен, поскольку Купер (Мэтью Макконахи) часто сталкивается с выбором: он хочет вернуться к своей семье и должен спасти всю человеческую расу. Как родитель, вы хотите, чтобы ваши дети выживали и процветали. Вы можете увидеть это в самом начале фильма, когда Купер расстроен тем, что его сын Том (Тимоти Чаламет, Кейси Аффлек) не пойдет в колледж просто потому, что он не набрал достаточно высокий балл на одном экзамене. Но он старается утешиться мыслью, что Том будет хорошим фермером. У Тома будет будущее. Ставки на кону, когда Купер узнает, что если человечество не покинет Землю, то не будет будущего ни для кого.
 
Это делает Interstellar в значительной степени темой  о важности отпускания. Необходимость оставить землю позади отражает знание Купера о том, что ему придется оставить своих детей позади. Даже если они ненавидят его за это или решают полностью забыть его, это не имеет значения, потому что ответственность родителей перед своим ребенком заключается в обеспечении их выживания. Это может быть холодный, биологический взгляд на воспитание детей, но он обеспечивает тематическую основу для всего научного материала, который украшает "Интерстеллар". Фильм не о замедлении времени и даже не о важности освоения космоса. Весь фильм о попытке количественно оценить нашу любовь друг к другу так же Научно, как и все остальное. Любовь, отнюдь не просто социальная полезность, - это сила, столь же могущественная, как время или гравитация.
interstellar-matthew-mcconaughey-mackenz
Интерстеллар-Мэтью-Макконахи-Маккензи-Фой
Изображения через "Парамаунт Пикчерз"
 
Сила и слабость "Интерстеллар" пытается доказать это, и фильм спотыкается, когда Нолан не хочет доверять своей аудитории, чтобы понять эту центральную тему. Это отсутствие доверия может быть удивительным в фильме, который настолько дерзок во всем остальном, что он делает. Мастерство "Интерстеллара"зашкаливает. Это один из лучших результатов Ханса Циммера. Дизайн продукции изобретателен и уникален (я люблю дизайн гудронов). Фильм превращает одну из главных проблем Нолана-время-в практический ресурс, который постоянно работает против персонажей (время как враг также в значительной степени влияет на Дюнкерк). Это настоящий научно-фантастический эпос, который требует больших колебаний, требует времени, чтобы объяснить, почему черная дыра трехмерна, как функционируют червоточины и многое другое.
 
На макроуровне "Интерстеллар" - ничто, если не впечатляет. Когда вы видите замерзшие облака и скалистую поверхность планеты доктора Манна (Мэтт Деймон), вы не можете не восхищаться великолепием местности. Даже планета по колено в воде имеет свое собственное величие, поскольку Нолан переносит нас в миры, которые мы никогда не представляли себе раньше. Несмотря на все это, фильм знает, как сохранить непосредственные ставки, одновременно поддерживая более крупный конфликт по спасению человеческой расы. Когда они приземляются на водной планете, количество истекающего времени влияет не только на то, что Купер теряет время со своими детьми, но и на время, оставшееся для спасения человечества от опустошения запустения. На протяжении всего фильма судьба человечества переплетается с судьбой отношений Купера с Мерф (Маккензи Фой, Джессика Честейн, Эллен Берстин).
 
Где "Интерстеллар" спотыкается, так это в том, как он пытается изобразить эти отношения. Дело не в том, что человечество не проходит через это. Напротив, самая эмоциональная сцена в фильме-это когда Купер получает многолетние послания от своих детей, видит, как они выросли без него, и как они повернулись к нему спиной в его отсутствие. Но склонность Нолана к объяснению науки переливается в объяснение центральной темы фильма. Это рекордный момент, когда Брэнд (Энн Хэтэуэй) пытается объяснить, как работает любовь. Да, это имеет свою отдачу, когда Купер едет на велосипеде через 5-е измерение и восклицает: "Любовь, Тарс, любовь. Все так, как сказал Брэнд. Моя связь с Мерфом поддается количественной оценке. Это же ключ!"Попытка преодолеть разрыв, чтобы превратить любовь из романтического понятия в научное, делает эмоцию инертной. Если любовь поддается количественной оценке, она теряет свою силу, так как тогда ее можно сравнивать и противопоставлять. Это не значит, что это не ценная сила, но это похоже на попытку привязать эмоцию к гравитации. Объясняя, как работает любовь, Нолан невольно лишает ее своего влияния.
 
Этот вид оплошности снова появляется в конце фильма, когда Купер прибывает на космическую станцию. Многое было сделано для того, чтобы, когда он наконец снова увидит Мерфа, они только обменялись кратким общением, прежде чем он уйдет, чтобы найти брэнда. Это больше не беспокоит меня, потому что, как я уже сказал, "Интерстеллар" - это отпускание. Купер, входящий в комнату, полную его потомков, говорит о наследии, которое он оставил после себя. Он сделал то, что должен был сделать как родитель, чтобы обеспечить выживание своего ребенка и дать ей понять, что он всегда любил ее. Что огорчает, так это то, что Купера совершенно не волнует то, что случилось с Томом. Даже если том к этому моменту уже мертв, довольно хладнокровно даже не проявлять никакого любопытства к судьбе своего сына, и это подрывает точку зрения фильма о том, что родители обязаны своим детям.
interstellar-matthew-mcconaughey-anne-ha
Интерстеллар-Мэтью-МакКонахи-Энн-Хэтэуэй-Дэвид-Гьяси
Изображения через "Парамаунт Пикчерз"
 
Это может показаться незначительными ошибками, но, как и теория относительности, которая влияет на наших астронавтов, маленькие моменты имеют серьезные последствия для тщательной конструкции "Интерстеллара". Поскольку фильм не идеально приземляет свои эмоциональные ритмы, мы в конечном итоге упускаем из виду сильные стороны фильма. Когда вы сидите с фильмом, ему действительно удается втянуть вас в себя и заставить вас заботиться о научных концепциях, но это редко вдохновляет. Он умудряется заставить вас заботиться об отношениях отца и дочери между Купером и Мерфом, но только эпизодически. Даже одержимость Нолана правдой и ложью кажется немного сглаженной, когда лжецы фильма, Профессор Брэнд (Майкл Кейн) и доктор Манн, превращаются в жалких существ, потерявших надежду и сосредоточенных только на своем собственном выживании.
 
Если вы посмотрите на плотную конструкцию "Темного Рыцаря" и "начала", вы увидите, что "Интерстеллар" страдает не от недостатка амбиций (его амбиции-это его самый большой актив), а от некоторых иногда ошибочных действий в нескольких ключевых моментах. Несмотря на всю свою клиническую точность, Нолан должен был следовать уроку своего фильма и отпустить. Ему не нужно было удерживать аудиторию на объяснении того, как работает любовь или как мы можем количественно оценить связь между отцом и дочерью (когда Морган говорит Тони Старку “я люблю тебя 3000”, она не говорит в конкретных единицах). "Интерстеллар" в значительной степени прав даже в своем мрачном представлении о том, что Земля должна быть оставлена, если человечество хочет продолжать существовать. Его власть над небесами не имеет себе равных. Где фильм колеблется, так это в том, как мы относимся друг к другу и почему не все должно быть идеально точным.

  • 2

#20193 OFFLINE   Никитична

Никитична

    Продвинутый пользователь

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 816
  • ГородБеларусь

Награды

        

Отправлено 31 августа 2020 - 20:00

У Джолли сумка - супер!

 

Бредли - милашка! Мастер перевоплощения! :ura:


  • 2

#20194 OFFLINE   Арина76

Арина76

    Newsmaker

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 37 243

Награды

        

Отправлено 31 августа 2020 - 21:55


У Джолли сумка - супер!
а маска?! редко кому идёт,но она так аккуратно- стильно  её нацепила))
  • 2

#20195 OFFLINE   Арина76

Арина76

    Newsmaker

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 37 243

Награды

        

Отправлено 01 сентября 2020 - 14:01

 
Джонни Депп попросил отложить судебные слушания по его иску, в котором он потребовал у своей бывшей жены Эмбер Херд 50 миллионов долларов в качестве компенсации за ущерб, нанесенный его карьере. Как стало известно изданию Deadline, причиной отсрочки стало желание актера принять участие в съемках фильма "Фантастические твари и где они обитают 3".
 
Съемки фильма режиссера Дэвида Йэтса были приостановлены, как и многие голливудские производства из-за пандемии COVID-19. Но поскольку, как считалось на начало осени 2020 года, условия на главной съемочной площадке в Лондона улучшились, было разрешено возобновить съемки начиная с октября и, возможно, заканчивая февралем. При этом судебное разбирательство Деппа и Херд должно было проходить с 11 по 28 января 2021 года.
 
Актер обратился с просьбой перенести заседания на период с марта по июнь следующего года. Решение по этому поводу пока не принято.
 
Напомним, что в 2019 году Джонни Депп подал жалобу, в которой обвинил Эмбер Херд в клевете и оценил причиненный ему ущерб в 50 миллионов долларов. Его возмутила статья, опубликованная в газете Washington Post в 2018 году, в которой бывшая супруга рассказывала об эпизодах домашнего насилия.
 
Андрей Воронцов
Источник: Deadline

  • 2

#20196 OFFLINE   Арина76

Арина76

    Newsmaker

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 37 243

Награды

        

Отправлено 01 сентября 2020 - 14:47

Дюна: Тимоти Шаламе на «впечатляющей» съемке в пустыне - эксклюзивные изображения  ( Первый тизер-трейлер выйдет в следующую среду  согласно @Kinoafisha_info)
 
Есть научно-фантастические эпопеи, а есть Дюна. Обширный 600-страничный роман Фрэнка Герберта - обширный труд, в котором рассказывается об опасных пустынных планетах, борьбе с политической иерархией, мародерстве песчаных червей размером с небоскреб и надвигающейся перспективе войны. И в центре всего этого - Поль Атрейдес, благородный юноша из Дома Атридесов, брошенный в опасность перед лицом величайшего испытания в своей жизни. Как для коварной пустыни Арракис, так и для юного героя, отправляющегося в нее, это должно было быть настоящей сделкой - поэтому дальновидный режиссер Дени Вильнев избегал зеленого экрана, чтобы снимать в пустыне Вади Рам, с Тимоти Шаламе в роли главного героя.
«Эта часть Вади Рам настолько впечатляет, что вас с таким же успехом может преследовать эта скала на заднем плане», - сказал Шаламе Empire. «Это был не зеленый экран или что-то в этом роде. Это одна из самых захватывающих частей книги и фильма. У нас были эскизы. Это был урок для меня. В Call Me By Your Name или Beautiful Boy может быть нелогично видеть раскадровки, потому что тогда, возможно, вы ограничиваете себя в зависимости от угла камеры или чего-то еще. Здесь все наоборот, потому что в эпизоде, в котором за вами гонится песчаный червь, я даже представить себе не мог ».
 
dune-exclusive-1.jpg?quality=50&width=70
 
 
Как видно из эксклюзивного во всем мире выпуска журнала «Дюна» от Empire, который поступит в продажу в четверг 3 сентября и доступен для предварительного заказа сейчас здесь, взгляните на Пола Атрейдеса от Шаламе по-новому, к которому присоединилась таинственная племянница Зендаи Чани, ее глаза светились синим от воздействия света. к драгоценному ресурсу Арракиса, специи.
 
Отец Пола - герцог Лето, герцог Оскара Айзека, изображенный здесь в боевых доспехах Атридесов, к которому присоединяется его оруженосец Гурни Халлек, которого играет Джош Бролин.
dune-exclusive-2.jpg?quality=50&width=70
 
А одолжить мускулы клану Атрейдесов-это Дункан Айдахо Джейсона Момоа, который здесь орудует двумя клинками и точно показывает, почему с ним нельзя связываться.
dune-exclusive-3.jpg?quality=50&width=70
 
Следите за новостями, скоро появятся новые эксклюзивы Dune от Empire, и поднимите вопрос - отправляйтесь на Арракис и дальше, а также поговорите с Вильнёвом, Шаламе, Зендаей, Исааком, Момоа, Бролином, Ребеккой Фергюсон и другими - на полках с 3 сентября.
empire-october-2020-covers-double.jpg?qu

Сообщение отредактировал Арина76: 01 сентября 2020 - 16:49

  • 2

#20197 OFFLINE   Арина76

Арина76

    Newsmaker

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 37 243

Награды

        

Отправлено 02 сентября 2020 - 14:50

Им стала «Национальная Медиа Группа»
«Национальная Медиа Группа» (НМГ) стала официальным партнером по развитию Netflix в России. Соглашение было подписано накануне, и теперь медиахолдинг стал оператором сервиса в нашей стране. Об этом сообщают «Ведомости».
 
Международный онлайн-кинотеатр доступен российским пользователям с 2015 года, однако у него все еще нет русскоязычного интерфейса, а большая часть шоу и сериалов не доступна на русском языке. Теперь же, благодаря сделке с НМГ Netflix в России будет полностью локализован. Ожидается, что это произойдет к середине октября 2020 года.
 
«Ведомости» отмечают, что НМГ и Netflix не создавали совместного предприятия (как это было у холдинга с Discovery, Viasat и Turner Media). Оператором Netflix в России будет компания с полностью российским капиталом. Однако, этот российский сервис станет полностью интегрированной частью глобального Netflix.
 
Интересно, что у «Национальной Медиа Группы» уже есть собственный онлайн-видеосервис − это кинотеатр more.tv. Они с Netflix считаются конкурентами. Пока доля more.tv, по разным оценкам, составляет около 2% рынка, при этом Netflix в его нынешнем виде занимает уже 4%. Неизвестно также будет ли НМГ заниматься закупкой контента в интересах Netflix или производить для него контент.
 
02.09.2020 Автор: Артур Чачелов
 
Источник: «Ведомости»

 

 


  • 2

#20198 OFFLINE   Арина76

Арина76

    Newsmaker

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 37 243

Награды

        

Отправлено 02 сентября 2020 - 20:17

Тизер Эмили в Париже: Лили Коллинз проживает свою лучшую жизнь в предстоящем сериале Netflix

31519559_m.jpg

 просто ах как очаровательна Лили!  :lubov:

и нравится   мне Лили начиная с Города костей....)

В мире мало мест, которые обладают такой же таинственностью, как Париж, Франция, особенно если вы живете в США. Для многих молодых людей идея работать и жить в Париже - это то, о чем можно только мечтать. Но для Эмили в предстоящем сериале Netflix "Эмили в Париже" молодой руководитель получает работу своей мечты и живет своей лучшей жизнью во Франции.
 
Читайте также: Кристоф Вальц, Лили Коллинз и Билл Скарсгорд снимутся в фильме Джейка Джилленхола "позолоченная ярость".
 
Как видно из трейлера фильма "Эмили в Париже", Лили Коллинз играет Эмили, молодого менеджера по маркетингу/гуру социальных сетей, который оказывается в Париже, работая американским связным для своей компании. И, как и следовало ожидать, находясь в Париже, она оказывается погруженной в блеск, гламур и романтику, которые приносит с собой город.
 
К Коллинз  в актерском составе присоединились Ashley Park ("Сказки города“), филиппинец Лерой Болье ("позвони моему агенту!"), Лукас Браво (”умная задница“), Сэмюэл Арнольд (”Антоний и Клеопатра“), Камиль Разат (”15:17 до Парижа“), Бруно Гуери (”док Мартин“), Кейт Уолш (”Академия Амбреллы“), Уильям Абади (”Обитель зла: вымирание“) и Арно виар (”Клара и мои").
 
“Эмили в Париже " принадлежит создателю-сценаристу и продюсеру Даррену Старру. Он немного телевизионная легенда, создав такие сериалы, как” Беверли-Хиллз 90210“,” Мелроуз Плейс “и "Секс в большом городе".” Его последняя серия - "младший", которая все еще выходит в эфир на телевидении.
 
“Эмили в Париже " дебютирует на Netflix 2 октября. Вы можете посмотреть тизер ниже.
 
Вот краткий обзор:
 
Лили Коллинз играет главную роль в роли Эмили, амбициозного двадцатилетнего менеджера по маркетингу из Чикаго, неожиданно получившего работу своей мечты в Париже, когда ее компания приобрела французскую компанию по маркетингу роскоши — и ей поручено пересмотреть свою стратегию в области социальных сетей. Новая жизнь Эмили в Париже наполнена пьянящими приключениями и удивительными проблемами, поскольку она жонглирует завоеванием своих коллег по работе, заводит друзей и ориентируется в новых романах.

 

а это следующий проект Лили:

Gilded-Rage-Cast-Waltz-Skarsgard-Collins

 

Кристоф Вальц, Лили Коллинз и Билл Скарсгард снимутся в продюсированном Джейком Джилленхолом фильме ‘Gilded Rage’«Позолоченная ярость»

Согласно Deadline, Кристоф Вальц, Лили Коллинз и Билл Скарсгард подписали контракт на роль в новом фильме «Позолоченная ярость», основанном на реальной истории убийства магната хедж-фонда Томаса Гилберта-старшего его сыном Томми. Как сообщается, преступление 2015 года было совершено после разногласий между отцом и его взрослым сыном по поводу размера еженедельного пособия Томми. В конечном итоге сын был осужден и сейчас отбывает срок от 30 лет до пожизненного заключения.

Режиссером «Позолоченной ярости» станет Чарли Макдауэлл, который, вероятно, наиболее известен как сын актеров Малкольма Макдауэлла и Мэри Стинбурген, а также режиссер фильма «Тот, кого я люблю». Он написал сценарий предстоящей драмы вместе с Джастином Ладером. Дуэт сценаристов ранее вместе работал над фильмами «Тот, кого я люблю» и «Открытие». Интересно, что продюсером «Gilded Rage» будет баннер «Девять историй» Джейка Джилленхола, а также компания XYZ Films.

https://theplaylist....-rage-20191031/

 

Режиссеры ведущих европейских кинофестивалей выступили единым фронтом на первой в этом году пресс-конференции Венецианского кинофестиваля в среду (2 сентября), которая разворачивается на фоне пандемии Covid-19.

1330900_shutterstock_editorial_10763206d

 KAREL OCH, VANJA KALUDJERCIC, JOSE LUIS REBORDINOS, LILI HINSTIN, KAREL OCH, THIERRY FREMAUX AND ALBERTO BARBERA AT VENICE

“Мы здесь по двум причинам: чтобы показать нашу солидарность с другими фестивалями и теми коллегами, которые не смогли провести свои фестивали... но прежде всего, чтобы показать нашу поддержку всем тем, кто делает кино – режиссерам, актерам, продюсерам, экспонентам”, - сказал художественный руководитель Венецианского кинофестиваля Альберто Барбера.
 
В беспрецедентном движении к нему присоединились европейские коллеги Тьерри Фремо (Канны), Лили Хинстин (Локарно), Ваня Калуджерчич (Роттердам), Карел оч (Карловы Вары) и Хосе Луис Ребординос (Сан-Себастьян).
 
Все они отправились в Венецию в рамках специальной инициативы, в рамках которой сегодня вечером на церемонии открытия в Венеции они зачитают совместное заявление, в котором подчеркнут важность кино, а также неотъемлемую роль фестивалей в киноиндустрии.
 
Художественный руководитель Берлинале Карло Чатриан также собирается присоединиться к ним на сцене, в то время как директор Лондонского кинофестиваля BFI Триша Таттл была вынуждена отменить свое запланированное участие в последнюю минуту, но остается подписантом.
 
Объясняя, как возникла эта инициатива, Барбера сказал, что одним из” немногих положительных последствий блокировки " был тот факт, что директора фестивалей начали общаться друг с другом по телефону и обмениваться электронными письмами намного больше.
 
“Мы все вместе пытались понять, как мы справляемся с этой беспрецедентной ситуацией и ее огромными неопределенностями, рисками и опасностями. Мы понятия не имели, сколько фестивалей можно будет конкретно провести.”
 
Он также обратился к "спекуляциям" о том, что Венеция и Канны, которые были вынуждены отменить свое физическое издание, но все еще обнародовали официальный выбор, играли с идеей более тесного сотрудничества, но не смогли прийти к соглашению.
 
- Причина, по которой этого не произошло, проста, - сказал он. "Мы рассматривали различные гипотезы о том, как мы могли бы работать постоянно и точно в этой экстраординарной ситуации, но все постоянно менялось на наших глазах, неделя за неделей. Каждая гипотеза, которую мы выдвигали, быстро устаревала.”
 
Говоря о возросшем взаимодействии между фестивалями, Барбера добавил: "Я лично надеюсь, что дух сотрудничества, который руководил нами в течение этих месяцев и привел к организации этой инициативы, может сохраниться и в будущем.”
 
Барбера вновь обратился к необходимости сотрудничества между фестивалями во второй конференции дня, представив глав жюри Кейт Бланшетт, Клэр Дени и Клаудио Джованнеси.
 
“Это правда, что в последние несколько лет была своего рода конкуренция, которая была довольно сильной, довольно рискованной и, на мой взгляд, пагубной, потому что она оказала пагубное влияние на кино”, - сказал он.
 
"В этом году ситуация полностью изменилась. Никто не упоминал о конкуренции, и все они проявили большую решимость сотрудничать, решив не беспокоиться о мировых премьерах, решив поддержать те же самые хорошие фильмы. Один из уроков этой изоляции заключается в том, что этот новый подход может помочь нам лучше выполнять свои роли, делиться информацией о проектах и о том, как можно организовать фестивали, чтобы улучшить нашу способность быть на службе у всех тех, кто делает кино. Это мое желание и всех фестивальных режиссеров, с которыми я разговаривал.”
 
"Лаборатории культуры”
Выступая на пресс-конференции директоров фестиваля, глава Каннского кинофестиваля Фремо сказал, что Венеции имеет смысл взять на себя инициативу по объединению фестивалей с инициативой среды, учитывая, что это самый старый кинофестиваль в мире.
 
- Это нормально, это наш старший, - сказал он.
 
Фремо добавил, что усилия Канн, Локарно и Карловых Вар существовать в этом году, даже если их физические события не могли состояться, были направлены не на фестивали, а на фильмы и их создателей.
 
"Огромное одиночество художников было ощутимо в разговорах, которые я вел еще в марте. Они тоже гадали, что будет дальше, когда съемки и выпуски будут приостановлены. Тот факт, что фестивали пытались продолжать, давал им силу, в которой они нуждались, чтобы продолжать”, - сказал он.
 
Глава Локарно Хинстин сказал, что фестивали переживают момент "большой социальной трансформации“, о чем свидетельствует ее присутствие и присутствие Калуджерчич – ” двух молодых женщин" – на сцене.
 
Она предположила, что просмотр фильмов находится на перепутье, когда зрители сталкиваются с выбором: смотреть фильмы коллективно на большом экране или в более уединенной, интимной обстановке на маленьком экране.
 
“Именно в такие моменты мы можем занять определенную позицию. Хотим ли мы закрыть discovery, или мы хотим действовать по-другому, поэтому наша сегодняшняя встреча-это обязательство”, - сказала она.
 
Помимо символического жеста этого вечера, еще одна цель сегодняшней инициативы состоит в том, чтобы подчеркнуть роль фестивалей в экосистеме киноиндустрии, а также обеспечить, чтобы они не были забыты, поскольку национальные правительства и Европейский Союз приступили к реализации планов восстановления аудиовизуальных секторов региона в ближайшие месяцы.
 
“Мы не просто окно для нескольких хороших фильмов, которые оказываются готовыми в определенное время года, мы также центры культуры, лаборатории культуры”, - сказал Барбера.
 
Он отметил ту роль, которую Венеция играет круглый год в рамках инициативы колледжа биеннале, а также работу Роттердама с Фондом Юбера Бальса и рынком совместного производства Cinemart и Канн с Фондом Cinéfondation.
 
Барбера добавил, что все директора фестивалей будут лоббировать своих соответствующих представителей культуры, чтобы обеспечить фестивалям признание их работы, а также поддержку на местном и международном уровнях в этот трудный период.
 
Но главным и непосредственным приоритетом, подчеркнул он, является защита кинематографического опыта просмотра фильмов на большом экране и с этой целью кинотеатров, которые понесли “огромный ущерб” в результате блокировки Covid-19.
 
"Вместе мы должны поддержать этот сектор через кризис. Если кинотеатры закроются, мы рискуем потерять этот фундаментальный опыт.”

 

 

https://www.screenda...5152775.article


  • 2

#20199 OFFLINE   Арина76

Арина76

    Newsmaker

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 37 243

Награды

        

Отправлено 03 сентября 2020 - 14:05

ОМГ...неужели платьица появились....

Кейт Бланшетт в платье Techno Ray #EstebanCortazar Spring 2016 выступила на церемонии открытия Венецианского кинофестиваля 2020 года и показа фильма «Лаччи». Ранее она носила это в 2015 году. # Venezia77

31526669_m.jpg 31526698_m.jpg


+

Кейт Бланшетт на фотосессии жюри Венецианского кинофестиваля 2020 года в наряде #GiorgioArmani Pre-Fall 2020. # Venezia77 #Armani

31526780_m.jpg

 

Тильда Суинтон надела блузу и юбку от кутюр #CHANEL Spring 2020 Haute Couture с #ChanelHighJewelryна церемонии открытия Венецианского кинофестиваля 2020 года  и показа фильма «Лаччи». # Venezia77

31526724_m.jpg

а вот так Тильда прибывала:

Тильда Суинтон надела бронзовую куртку #CHANEL Resort 2020 и брюки + аксессуары, в том числе сумку с клапаном CHANEL 19, по прибытии на Венецианский кинофестиваль 2020 года. # Venezia77
 31526806_m.jpg

чудесные и плащик и сумочка

31526834_m.jpg  31526848_m.jpg


Сообщение отредактировал Арина76: 03 сентября 2020 - 13:59

  • 2

#20200 OFFLINE   Арина76

Арина76

    Newsmaker

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 37 243

Награды

        

Отправлено 03 сентября 2020 - 14:43

La Biennale di Venezia@la_Biennale
#BiennaleCinema2020 #Venezia77 #Masterclass #TildaSwinton: “Stiamo capendo gradualmente che classificare e definire le persone non è la direzione giusta. La vita è troppo breve per tutto questo.“
 31527193_m.jpg
#BiennaleCinema2020#Venezia77#Masterclass#TildaSwinton : «Мы постепенно понимаем, что классификация и определение людей - неправильное направление. Жизнь слишком коротка для всего этого ".
12:56 PM · 3 сент. 2020 г.·Twitter for iPhone

ещё цитаты от Тильды:

“I miei gemelli hanno imparato a camminare nei corridoi dell’Hotel des Bains, al Lido di Venezia: un’esperienza abbastanza cinematografica, direi.”

"мои близнецы научились ходить по коридорам отеля des Bains в Лидо в Венеции-довольно кинематографический опыт, я бы сказала.”

 

“As far as I’m concerned, cinema is the gesture of inclusion. It’s the most human of inclusive gestures.”

"насколько я понимаю, кино-это жест инклюзии. Это самый человеческий из инклюзивных жестов.”

 “Non mi riconosco nella parola carriera: mi riconosco nella parola vita. Ho avuto il privilegio di svilupparla in un gesto, con Jarman, Guadagnino, Jarmusch, artisti con cui ho lavorato, cucinato, con cui sono cresciuta.”

"Я не признаю себя в слове карьера: я признаю себя в слове жизнь. У меня была привилегия развить ее в жесте, с Джарманом, Гуаданино, Джармушем, художниками, с которыми я работала, готовила, с которыми росла.”

I festival sono un luogo dove si può conoscere, amare il cinema internazionale. Sono sempre stata innamorata del cinema. E lo sono anche oggi.”

Фестивали-это место, где можно познакомиться, полюбить международное кино. Я всегда была влюблена в кино. И сегодня тоже.”

 “Festivals are everything to me. They are the root of my transport in the world of cinema. Film festivals have always been a portal for me. Very often they are the only portal through which people can see cinema.”

- Кинофестивали для меня-это все. Они-корень моего транспорта в мире кино. Кинофестивали всегда были для меня порталом. Очень часто они являются единственным порталом, через который люди могут увидеть кино.”

31527322_m.jpg


  • 2

#20201 OFFLINE   Арина76

Арина76

    Newsmaker

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 37 243

Награды

        

Отправлено 03 сентября 2020 - 15:29


  • 2

#20202 OFFLINE   Арина76

Арина76

    Newsmaker

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 37 243

Награды

        

Отправлено 03 сентября 2020 - 21:38

Клэр Дени - Венеция 2020

31531876_m.jpg

@kvpi


  • 2

#20203 OFFLINE   Арина76

Арина76

    Newsmaker

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 37 243

Награды

        

Отправлено 03 сентября 2020 - 22:21

красавица Кейт Бланшетт!(в комментах пишут- богиня!)


31532313_m.jpg31532329_m.jpg


Сообщение отредактировал Арина76: 03 сентября 2020 - 22:22

  • 2

#20204 OFFLINE   Арина76

Арина76

    Newsmaker

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 37 243

Награды

        

Отправлено 04 сентября 2020 - 19:39

Очередной Наряд Тильды в Венеции

Tilda-Swinton-Wore-Chanel-Haute-Couture-


а туфельки!!! :lubov:


4 СЕНТЯБРЯ 2020 ПРЕМЬЕРА,  Тильда Суинтон надела Chanel Haute Couture на премьеру Венецианского кинофестиваля "Голос человеческий"
Тильда Суинтон в костюме Хайдера Акерманна для фотосессии на Венецианском кинофестивале "The +Human Voice"
Tilda-Swinton-Wore-Haider-Ackermann-For-
 

не чужая нам  Стейси Мартин в костюме Louis Vuitton на Венецианском кинофестивале ‘Amants’   фотосессии и премьере

31542110_m.jpg


Сообщение отредактировал Арина76: 06 сентября 2020 - 16:01

  • 2

#20205 OFFLINE   Арина76

Арина76

    Newsmaker

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 37 243

Награды

        

Отправлено 06 сентября 2020 - 15:55

:_popkorn_:
Мужчина хочет вернуть свой долг и некоторые дорогие подарки, которые остались у Наоми 6 СЕНТЯБРЯ 2020  
Когда из отношений уходит романтика, на место ей приходит холодный расчет. По-видимому, именно последним — расчетом (или же сведением счетов?) решил заняться российский бизнесмен Владислав Доронин, 5 лет встречавшийся с супермоделью Наоми Кэмпбелл. Пара рассталась еще в 2013 году, однако на этом, как оказалось, история их отношений не закончилась. По сообщениям американского портала TMZ, Владислав намерен встретиться с бывшей возлюбленной в суде. Таким способом он намеревается вернуть себе деньги, когда-то затраченные на этот роман. И уже подал все необходимые документы, которые и оказались в распоряжении портала.
 
Согласно этим бумагам, Наоми вот уже который год отказывается возвращать Владиславу обратно деньги, которые он когда-то ей одолжил. По-видимому, в данном случае речь идет о некоем займе, но точная его сумма не разглашается. Также Доронин хочет вернуть себе некоторые частное имущество, которое Кэмпбелл по каким-то причинам ему не отдает. Ценность этого имущества составляет примерно 3 миллиона долларов.
naomi-120717-1.jpg
Наоми Кэмпбелл и Владислав Доронин, 2012 год
 
Напомним, Владислав Доронин и Наоми Кэмпбелл встречались с 2008 по 2012 годы. Познакомились они на Каннском кинофестивале, и их дружба быстро перетекла в роман. Периодически в СМИ мелькали сообщения о помолвке и скорой свадьбе пары, однако в октябре 2012-го стало известно, что они расстались, а в 2013 году это было официально подтверждено. На протяжении их романа Владислав не раз дарил Наоми дорогие подарки, устраивал в честь нее вечеринки на своей роскошной яхте, строил для нее дом в форме древнеегипетского символа Уаджет на острове Клеопатры в Турции и здание по проекту Захи Хадид в Москве. К слову, последний особняк — стоимостью примерно в 150 миллионов долларов — Доронин не так давно продал. Дом, который должен был стать свадебным подарком Наоми, так никогда и не "узнал" этой хозяйки. Теперь же Владислав намерен вернуть обратно и другие потраченные в периодах отношений средства.
 
С 2014 года Доронин состоит в отношениях с моделью Кристиной Романовой, вместе они сейчас воспитывают двух дочерей - Жасмин и Александру. Однако официально регистрировать отношения Владислав и Кристина не спешат. Наоми Кэмпбелл пресса постоянно приписывает новые отношения — то с рэпером Скептой, то с неким уличным магом, но сама она не спешит комментировать эти слухи. Представитель модели пока никак не прокомментировал ситуацию с иском от Владислава. 
 
rom10-zahod.jpg
Кристина Романова и Владислав Доронин

  • 2



Ответить



  



Темы с аналогичными тегами: Hollywood, Бенедикт Камбербэтч, Тейлор Лотнер, Кристен Стюарт, Том Хиддлстон, Анжелина Джоли, Леди Гага, Дженифер Лоуренс, Кинозвезды

Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Ahrefs (2), Bing (1)
Яндекс.Метрика