Перейти к содержимому


Свернуть чат Чат Открыть чат во всплывающем окне

@  Арина76 : (17 апреля 2024 - 12:38 )

@Лана,на всякий случай для статистики- у меня конкретно уже два дня нормально.Я использую хром

@  Лана : (17 апреля 2024 - 11:21 )

Блин. Я даже не знаю, что с этим делать. Я сейчас могу только платить за хостинг.

@  Арина76 : (15 апреля 2024 - 10:07 )

@Уитни может временно? И да,что то барахлит :no:

@  Уитни : (14 апреля 2024 - 04:43 )

а у меня сайт испортился на яндекс-браузере с компа :platochek: сегодня увидела. говорила, что всё везде работает отлично и сглазила( с хрома на телефоне и компе сайт пока что работает исправно. но у меня уже начинается паника... нужно что-то делать и спасать сайт...

@  Арина76 : (14 апреля 2024 - 02:03 )

:mouse: Боюсь дышать и спугнуть,но при втором заходе появилась сетка сайта!!!Спасибо на всякий случай и тьфу тьфу тьфку,Штоб не пропало :strashno:

@  Арина76 : (13 апреля 2024 - 09:58 )

вот такое сообщение у меня постоянно:"Ваш ключ безопасности, использующийся для проверки того, что именно вы отправляете данные формы не совпал с отправленным. Пожалуйста, вернитесь назад, обновите страницу и попробуйте отправить снова."

@  Арина76 : (13 апреля 2024 - 09:44 )

чудом я умудряюсь заходить в какую-то расширенную форму при этом и уже оттуда что-то пишу

@  Арина76 : (13 апреля 2024 - 09:43 )

@Лана @Уитни у меня продолжается та же фигня.Изредка мелькает сообщение,что какой-то мой ключ не совпадает с чем то...И мой вход не защищён А сайт для меня по прежнему состоит из предложений....Чтобы что-то разместить я должна каждый раз заново входить в него

@  Лана : (31 марта 2024 - 07:53 )

@Арина76 я тоже с Яндексом раньше не дружила. Теперь только из-за Дьютика в него захожу.

@  Лана : (31 марта 2024 - 07:51 )

@Уитни Не. ВПН вряд ли виноват. Я и с ним и без него пробовала. И уже не первый раз эта фигня.

@  Арина76 : (31 марта 2024 - 06:58 )

Лана,Уитни,спасибо!! Буду пробовать.Яндексом не пользуюсь- не жалую,но видимо придётся(( Попробовала - пока тоже самое.ВПН перед тем как заходить на сайт отключаю полностью.То есть во время как пытаюсь зайти на сайт- я без впн.

@  Уитни : (31 марта 2024 - 03:26 )

@Лана у меня на всех браузерах (и с компа, и с телефона) сайт работает без глюков. а это может быть связано с использованием VPN? я его никогда не использовала, может поэтому нет глюков у меня?

@  Лана : (31 марта 2024 - 10:24 )

Привет. Давно не была, извиняюсь. Только увидела. Если глючит сайт, пробуйте с Яндекса заходить. У меня тоже всё слетало, теперь с телефона только через Яндекс получается нормально заходить. Не знаю, что за ерунда и как с ней по другому бороться.

@  Уитни : (29 марта 2024 - 06:13 )

только что зашла в свой акк с телефона, проверила все основные функции. форум и чат. все работает исправно, и мобильная версия и полная версия сайта.

@  Уитни : (29 марта 2024 - 06:00 )

Арина, это очень странно, у меня всех этих проблем нет. Диана кажется месяц тому назад жаловалась, что не могла зайти в свой акк, но это было из-за того, что она забыла пароль. я только что проверила чат, отправила сообщение, все работает у меня. но я с компа. с телефона редко захочу на сайт в последнее время.

@  Арина76 : (29 марта 2024 - 03:28 )

Уитни,у меня сайт представляет уже несколько дней набор предложений,исчезла сетка,форма.Без конца вылетаю с сайта.Пишут про какую то незащищённую форму.Чудом я зашла в расширенную форму и кое-как написала.Без расширенной формы мне и чат недоступен.Это только у меня так?

@  Уитни : (27 марта 2024 - 10:26 )

@Арина76 странно... :unknw: у меня всё работает. нет никаких проблем с сайтом.

@  Арина76 : (27 марта 2024 - 01:15 )

Ничего не могу разместитить.Что то с сайтом?

@  Лана : (16 июня 2023 - 12:08 )

Пришли ещё 5 тысяч. Спасибо огромное за помощь. На этот год нам уже хватает. Оплачу в ближайшие дни. Чек выложу в теме помощи сайту. Всё, что останется и придёт позже, припрячу для следующих платежей. Ещё раз, огромное спасибо всем, что помогаете сохранить наш Дьютик! :LaieA_062:

@  Уитни : (15 июня 2023 - 06:52 )

@Лана завтра попытаюсь отправить через золотую корону, как в прошлый раз. :wink: переводы на карту РФ у нас все еще не работают(


Фотография

Сообщений в теме: 21363

#20206 OFFLINE   Арина76

Арина76

    Newsmaker

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 37 237

Награды

        

Отправлено 06 сентября 2020 - 19:34

Alexander McQueen@McQueen
Jury President #CateBlanchett wearing a hand-embroidered floral patched asymmetric top inspired by Spitalfields silk with a wool silk tuxedo jacket and trousers to the premiere of ‘Amants’ at the 77th Venice Film Festival.#AlexanderMcQueen #VeniceFilmFestival #Venezia77
31559334_m.jpg 31559369_m.jpg
 Председатель жюри # Кейт Бланшетт в асимметричном топе с цветочными заплатами, расшитом вручную, вдохновленном шелком Спиталфилдс, с шерстяным шелковым смокингом и брюками на премьере фильма «Аманц» на 77-м Венецианском кинофестивале.
12:37 AM · 4 сент. 2020 г.·Twitter Web App

Тильда со своей масочкой- безумно красивой)

31559373_m.jpg

 

 

пресса в Венеции пишет"пара года" про Elodie* e Marracash**  

31559397_m.jpg 

 

31559443_m.jpg

Элоди в Версаче

 
*Элоди Ди Патрици (родилась 3 мая 1990 г.), профессионально известная как просто Элоди ( итал.  [Eloˈdi] ), - итальянская певица и модель.  
С 2015 года она издала три студийных альбома, вошедших в десятку лучших итальянских альбомов, и множество успешных синглов. Она сотрудничала с многочисленными итальянскими артистами , включая Эмму Marrone , Мишель Bravi , Фабри Fibra , Махмуд , The Kolors и Марракаш и с Groove папину , в качестве продюсера.
Она продала более 635 000 копий, сертифицированных в Италии, и получила премию MTV Europe Music в номинации «Лучший итальянский исполнитель ». Элоди дважды участвовала в музыкальном фестивале в Сан-Ремо с «Tutta colpa mia» (2017) и «Andromeda» (2020).

Летом 2019 года после выхода на экраны хита «Маргарита» у нее завязались отношения с итальянским рэпером Марракашем**

 

31559533_m.jpg


Сообщение отредактировал Арина76: 06 сентября 2020 - 19:53

  • 2

#20207 OFFLINE   Арина76

Арина76

    Newsmaker

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 37 237

Награды

        

Отправлено 08 сентября 2020 - 19:54

Universal Pictures уже много лет пытается создать новый римейк Scarface, но теперь кажется, что студия готова пойти по интересному пути, а не по ожидаемому. Лука Гуаданьино, номинированный на «Оскар» режиссер таких роскошных фильмов, как «Зови меня своим именем» и «Большой всплеск», в настоящее время назначен режиссером фильма, и у него есть амбициозные планы на материал с рейтингом R.
 
Выступая с BadTaste.it на Венецианском кинофестивале (на итальянском и переведенном на английский), Гуаданьино сказал, что ему нравится сниматься в Лицо со шрамом, так это персонаж Тони Монтаны как архетип и как способ рассказать историю об американской мечте в нынешней эпохе, точно так же, как оригинал Говарда Хоукса 1932 года и римейк Брайана Де Пальмы 1983 года были для своего времени:
 
«По правде говоря, меня интересует персонаж Тони Монтаны. Он симптом американской мечты. И я считаю, что эти фильмы созданы для своего времени. Мой собственный Scarface появится через 40 лет после предыдущего. Я думаю, что в этих фильмах главное не то, что они пышные и фундаментальные, как фильм Брайана Де Пальмы. Важно знать, что Тони Монтана - архетипический персонаж ».
scarface-slice.jpg
Лицо со шрамом-римейк-Лука-Гуаданьино
Изображение через Amazon Studios
 
 
Гуаданьино рассказал о вызывающем споры насилии в оригинальном фильме Ястребов и о том, как его изображение зла заставляло зрителей собираться толпами:
 
«Помните, когда [фильм Ястребов] открылся, он сопровождался заголовками, в которых говорилось:« Создатели фильма не одобряют преступное поведение ». Этот фильм был сенсационным и чрезвычайно популярным. Вероятно, больше, чем в фильме Де Пальмы. Тони Монтана уже почти 100 лет влияет на воображение публики, и это происходит отчасти потому, что нас привлекает то, что способно творить зло. И отчасти потому, что мы хотим сделать что-то большее, чем мы сами. Речь идет о мечте об успехе ».
 
Поэтому, рассказывая свою версию этой истории, Гуаданьино изложил три ключа к успеху:
 
«Важные вещи - A. Это должно быть хорошо сделано, сценарий должен быть отличным - и это так. B. Наш Тони Монтана должен быть актуальным. Я не хочу ничего подражать. C. Этот фильм должен быть шокирующим ».
 
К последнему пункту Гуаданьино привел свой поразительный римейк фильма ужасов Suspiria (который сейчас сильно недооценен и сейчас на Amazon Prime) и сообщил, что намерен сделать свой Scarface фильмом с жестким рейтингом R.
 
«Я рассказал вам о Суспирии, и тогда я сдержал данное вам обещание, [и] думаю, я тоже удивлю вас этим фильмом. Фильму Брайана Де Пальмы был присвоен рейтинг R, поэтому я хочу, чтобы и мой фильм получил большую R ".
 
Неизвестно, когда именно появится этот новый Scarface, но похоже, что Гуаданьино готов к работе. Он собирается выпустить свой ограниченный сериал HBO We Are Who We Are, а также режиссировать новую адаптацию «Повелителя мух», но можно предположить, что Universal будет стремиться подготовить этот новый римейк Scarface ко времени 40-летия Де. Фильм Пальмы в 2023 году. А Гуаданьино обладает реальным талантом создавать всеобъемлющие миры, окутывающие публику, так что мне действительно не терпится увидеть, как он внесет свой вклад в американскую мечту.
 
scarface-al-pacino-600x397.jpg

ОМГ...какой Аль Пачино там.... :hang3:


  • 2

#20208 OFFLINE   Арина76

Арина76

    Newsmaker

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 37 237

Награды

        

Отправлено 08 сентября 2020 - 20:05

Премьера трейлера #Dune@TwitterMovies  завтра.
 
пысы а в кинотеатре сегодня мне понравился)

  • 2

#20209 OFFLINE   Арина76

Арина76

    Newsmaker

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 37 237

Награды

        

Отправлено 09 сентября 2020 - 14:05

9 сентября 2020   
 
Меньшинства, женщины и инвалиды: изменились стандарты отбора на премию «Оскар»
Теперь мало кто отважится обвинить киноакадемию в устаревших взглядах, расизме или нетерпимости.
   
Организаторы «Оскара», пока еще самой престижной премии в мире кино, выполнили свои обещания, касающиеся большей инклюзивности в вопросе отбора номинантов. Изменения коснутся категории «Лучший фильм» и вступят в силу для всех претендентов в 2024 году.
 
Итак, каким же требованиям должны соответствовать картины, которые захотят побороться за главную статуэтку «Оскара»? Киноакадемики выделили четыре критерия, как минимум по двум из которых должны проходить фильмы-номинанты.
 
1.В главной или важной второстепенной роли должен быть представитель следующих этнических групп: латиноамериканцев, азиатов, темнокожих/афроамериканцев, коренных американцев и так далее. Также 30% актеров второго плана и статистов отбираются из числа женщин, этнических групп, ЛГБТК-сообщества, людей с ограниченными возможностями. Сюжет ленты необходимо будет посвятить одной из вышеперечисленных групп. Соблюсти нужно хотя бы одно требование из списка.
 
2. Следующий критерий посвящен работе закадровой группы: режиссерам, их ассистентам, сценаристам, операторам, композиторам, стилистам и так далее. Тут требования примерно такие же, как в первом пункте.
 
3. Студия обязана предоставить оплаченные стажировки и места для практики представителям этнических групп, ЛГБТК-сообщества, людям с инвалидностью, женщинам.
 
4. Маркетинговый отдел фильма, как вы можете догадаться, тоже должен на определенный процент состоять из представителей различных меньшинств и угнетенных групп.
 
Говоря откровенно, примерно таким правилам и следовал в последние годы успевший порядком политизироваться «Оскар». Только теперь все эти условия будут закреплены на бумаге. Может, рядовой зритель и не почувствует разницы?
 
Евгения Студенихина
 

 

 

 
 
пысы надеюсь что рядовой зритель не окажется обделён качественным  кино  и талантливыми исполнителями вне зависимости от расовой,гендерной и прочих особенностей  создателей кино.

Ирина  Шейк с дочкой Леей

 620x481_1_5d92cdadd9b01326a21447542e9051

 

1966x2160_1_c8ff38726d91beed91f27787bac1


Ирину Шейк заметили в Нью-Йорке вместе с дочкой и мамой Ольгой. Втроем они собирались в поездку на Tesla, принадлежащей российской супермодели. 

300x373_1_33b47e211a9dc6157d919343a4a0ef  300x373_1_0313610dd2aec436f03948ed5914d1

 

источник


Сообщение отредактировал Арина76: 09 сентября 2020 - 14:18

  • 2

#20210 OFFLINE   Никитична

Никитична

    Продвинутый пользователь

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 812
  • ГородБеларусь

Награды

        

Отправлено 09 сентября 2020 - 16:55

Отличный выход Ирины с малышкой.


  • 2

#20211 OFFLINE   Арина76

Арина76

    Newsmaker

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 37 237

Награды

        

Отправлено 09 сентября 2020 - 20:25

Dune Official Trailer



Эпическая картина Фрэнка Герберта «Дюна» очаровывала множество поколений и рассказчиков, от Дэвида Линча до Алехандро Ходоровски и ныне Дени Вильнева. Режиссер «Бегущего по лезвию 2049» и «Прибытие» продолжает свою научно-фантастическую серию экранизацией из двух частей, и сегодня дебютный трейлер первой половины выходит в преддверии декабрьского релиза.
 
В главной роли Тимоти Шаламе в роли Поля Атридеса, история рассказывает о путешествии его семьи, чтобы взять на себя управление коварной новой планетой по имени Арракис, где им предстоит сражаться с враждующими фракциями, гигантскими песчаными червями и истинным смыслом верности и судьбы. В состав эпического ансамбля также входят Ребекка Фергюсон, Оскар Исаак, Джош Бролин, Стеллан Скарсгард, Дэйв Баутиста, Стивен МакКинли Хендерсон, Зендая, Дэвид Дастмалчиан, Чанг Чен, Шэрон Дункан-Брюстер, Шарлотта Рэмплинг, Джейсон Момоадем и Джаварий.
 
«Я большой поклонник Дэвида Линча, он мастер», - недавно сказал Вильнев Empire. «Когда я увидел« Дюну »[Линча], я помню, как был взволнован, но его взгляд… есть части, которые мне нравятся, и другие элементы, с которыми мне менее комфортно. Итак, я помню, как был наполовину удовлетворен. Вот почему я подумал про себя: «По этой книге еще нужно снять фильм, просто с другой точки зрения» ». Хотя сам Линч не увидит адаптацию Вильнева, мы, безусловно, рады увидеть, что это за новое двухчастный дубль есть в запасе.
 
 Путешествие мифического и эмоционально заряженного героя, Дюна рассказывает историю Пола Атрейдеса, блестящего и одаренного молодого человека, рожденного с великой судьбой за пределами его понимания, который должен отправиться на самую опасную планету во вселенной, чтобы обеспечить будущее своей семьи и его народ. По мере того как злобные силы вступают в конфликт из-за исключительных поставок на планету самого ценного из существующих ресурсов - товара, способного раскрыть величайший потенциал человечества - выживут только те, кто сможет победить свой страх.
 
Дюна откроется 18 декабря 2020 года.
 
Дени Вильнев, Дюна, Тимоти Шаламе

 

31587784_m.jpg

 


Сообщение отредактировал Арина76: 09 сентября 2020 - 20:44

  • 2

#20212 OFFLINE   Арина76

Арина76

    Newsmaker

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 37 237

Награды

        

Отправлено 09 сентября 2020 - 20:46


Отличный выход Ирины с малышкой.
ещё вопрос кто бОльшая модница :smex:
  • 2

#20213 OFFLINE   Арина76

Арина76

    Newsmaker

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 37 237

Награды

        

Отправлено 10 сентября 2020 - 18:49

Антон Долин о новых правилах Оскара: (из фэйсбука) УВЕЛИЧИТЬ

31596817_m.jpg

 

31596827_m.jpg

 

31596835_m.jpg

 

31596847_m.jpg

 собрал высказывания  @SardorBabaev

пысы согласна полностью-  что Джокер или Паразиты были  не достойны Оскара? Или Бёрдман,Три билборда?....для меня все они  СУПЕР. Так что не рвать  волосы поддерживаю))


  • 2

#20214 OFFLINE   Valerianne

Valerianne

    In Twilight world the sun has risen

  • Администратор
  • Cообщений: 17 743
  • ГородТопоркс

Награды

        

Отправлено 10 сентября 2020 - 22:01

Я не очень согласна с Долиным, объясню почему.
Ну американский кинематограф великий кинематограф, и все мы - его зрители независимо от гражданства и страны проживания. Опасения касаются того, что эти правила могут быть расценены, как своего рода либеральная цензура. А при цензуре искусство деградирует. Почему люди не могут снимать то, что они хотят, и в том коллективе, в котором хотят? Почему ради наивысшей национальной кино награды им придётся кривить душой, вписывать в сюжет ненужных там геев или африканцев? Как в таких условиях снимать Криминальное чтиво, Карты, деньги, два ствола, Сумерки, наконец?
И потом эти правила повлияют ведь не только на Оскар, но и на все независимые премии, а инди проектам и так не найти финансирование! И что теперь?
И главное, как эти сраные правила повлияют на карьеру Роберта? Теперь белых парней будут обходить на кастингах, ведь везде нужны чёрные или геи. (((
А я говорила!..
Зато Стюарт теперь попрёт))
  • 2

Qp5K.gif


#20215 OFFLINE   Арина76

Арина76

    Newsmaker

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 37 237

Награды

        

Отправлено 11 сентября 2020 - 23:35


И что теперь?

время покажет.Мне кажется всё будет нормУль.  Зрители проголосуют рублём.И на совсем уж шнягу просто не пойдут. Сегодня эту шнягу премируют,ну а завтра уже подумают а стоит ли? Да и критики не промолчат. Пока что меня устраивали все оскароносцы и номинанты.И белые, и афро и серобуромалиновые и с  различной ориентацией(тематика Кэрол  и Назови меня своим именем ).Глядишь и дальше так будет.Просто  если теперь что пойдёт в разнос....ну... значит  церемония оскар должна прожить и это:убедиться ,прослезиться,ужаснуться и протрезветь :smex:  

 

 


Теперь белых парней будут обходить на кастингах, ведь везде нужны чёрные или геи. (((

да где везде? Да Джон Дэвид в главной роли у Нолана. Но по делу! Он отличный спортсмен-  в этой роли без этого не выжить просто. Он занимает именно своё место. Но у Роба там тоже не менее главная.Она просто изящно скрыто оформленная. Всем найдётся место.Играйте только талантливо.И будет вам Щастье.имхо)

 

 


Зато Стюарт теперь попрёт))

пусть сначала сыграет так,чтоб попёрло. А то ведь в конкурентах с ЛГБТ темой могут оказаться куда более играющие актрисы)) :smex:


Сообщение отредактировал Арина76: 12 сентября 2020 - 10:31

  • 1

#20216 OFFLINE   Арина76

Арина76

    Newsmaker

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 37 237

Награды

        

Отправлено 12 сентября 2020 - 10:37

 
La Biennale di Venezia
В финале Венецианского фестиваля показали одну из главных премьер — американский фильм «Земля кочевников» режиссера Хлои Чжао. Продюсер и исполнительница главной роли в этом роуд-муви — обладательница двух «Оскаров» Фрэнсис Макдорманд.
31609745_m.jpg
Ее героиня потеряла мужа и дом и отправилась по американским дорогам куда глаза глядят. По пути она встретила других таких же кочевников, каждого со своей историей. Кинокритик «Медузы» Антон Долин рассказывает, как в этом тихом и щемящем фильме поместилась вся Америка.
 
Венецианский фестиваль 2020 года, начавшись неуверенно и тревожно, в обстановке принудительного ношения масок и регулярной сдачи тестов на коронавирус, поначалу не радовал уровнем конкурса. Но к финалу пришел на высокой ноте. Несмотря на то, что пандемия лишила Венецию большинства потенциальных американских участников, последний претендент на «Золотого льва» приехал из Штатов. И не просто напомнил о кинематографе США как сильнейшем в мире, но добавил оптимизма и надежды к апокалиптическому духу смотра. Недаром «Земля кочевников» стала консолидирующим фильмом, одновременно показанным тремя фестивалями: Венецией, Торонто и Теллурайдом, который традиционно считается предвестником «Оскара». 
 
Принадлежа к маскулинному американскому жанру роуд-муви (обычно в таких фильмах в путь пускается мужчина, а женщина ждет его дома), «Земля кочевников» нарушает конвенции. Эта картина рождена на свет тремя талантливыми женщинами. Источником для сценария, который активно менялся по ходу съемок, стало нон-фикшн-исследование Джессики Брудер «Земля кочевников: выжить в Америке XXI века». Инициатором превращения книги в фильм стала выдающаяся актриса Фрэнсис Макдорманд, продюсер и исполнительница главной роли. Режиссер Хлоя Чжао родилась в Пекине, но живет и работает в США. Критики закономерно признают ее одной из самых проницательных и умных исследовательниц американского духа в кино, доказательством чего служит успех обоих ее предыдущих фильмов: «Песни, которым меня научили братья» о жителях индейской резервации и «Наездник» о ковбое, получившем травму. 
 
Хлоя Чжао разработала свой, мало на что похожий стиль. Она влюблена в Америку, но умеет увидеть ее мифы и закрепленные в массовом сознании образы со стороны, анализируя их и иногда разоблачая. В центре «Земли кочевников» — сильнейший из этих мифов, связанный с магией американских дорог. Их романтика восходит к освоению Дикого Запада и обретает новое измерение в 50–60-х, эпоху битников и хиппи. Однако герои фильма Чжао — не странники-интеллектуалы, не поэты и не ковбои. Ее картина о простых людях, оставшихся без дома и постоянной работы. По сути, принужденные к кочевой жизни, они находят в этом смысл существования и целую философию. Из зарисовок о судьбах бродячих американцев и состоит фильм. Череду поэтичных, хотя вполне будничных и лишенных прямой сентиментальности эпизодов нанизывает на единую нить главная героиня.  
 
Конечно же, Фрэнсис Макдорманд не просто лицо и витрина «Земли кочевников», но ее душа и суть. Удивительная личность, она стала по-настоящему народной актрисой, последовательно избегая работы в мейнстримном кино. Многолетняя муза братьев Коэн и жена старшего из них, Джоэла (она сыграла главные роли в шести их фильмах), Макдорманд завоевала любовь публики и уважение индустрии также ролями в «Оливии Киттеридж» и «Трех билбордах на границе Эббинга, Миссури». На ее счету два «Оскара», два «Эмми» и «Тони» за театральную работу.
 
Несмотря на это, в «Земле кочевников» вы увидите 63-летнюю Макдорманд такой, какой никогда не видели прежде. Роль построена на полутонах, сдержанности, молчании, едва заметных улыбках или сменах выражения лица. Так же избавлена от открытого драматизма и судьба героини Ферн. Ее муж ушел из жизни, а город с говорящим названием Эмпайр, в котором она жила, фактически исчез с карты после закрытия крупного предприятия. Погрузив весь свой скарб в фургон, она двинулась в путь — туда, не знаю куда. 
 
Проще всего было бы прибегнуть к испытанным рецептам и в кульминации фильма отыскать для неприкаянной героини пристанище. Пусть привычный эйджизм среднего зрителя и сопротивляется необходимости переживать за судьбу 60-летней женщины, но времена меняются, и публика была бы удовлетворена, найди сценаристы для Ферн подходящего партнера и уютный дом. Однако Чжао прекрасно знает, что реальная Америка устроена иначе: пустившись в путь и уничтожив мосты позади, ты вряд ли сможешь вернуться к тому, от чего отказался. И это не обязательно плохо. Лидер и идеолог современного кочевого движения Боб Уэллс, колоритный седобородый дед с внешностью Санта-Клауса, объясняет Ферн: конца пути не существует, но и прощаться ни к чему — так что рано или поздно увидимся на дороге.
 
Кстати, Боб Уэллс совершенно реален и играет здесь собственную роль. Диалоги в его случае — импровизация. Хлоя Чжао с первого фильма работает с актерами-непрофессионалами и в новой картине решила не отказываться от этого принципа, невзирая на звезду в главной роли.
 
Почти все персонажи «Земли кочевников» — люди, рассказывающие собственные истории. Сморщенные музыканты в старых шляпах, играющие блюз на расстроенном фортепиано. Сезонная рабочая Линда Мэй — бодрая старушка, которая готова трудиться и уборщицей, и упаковщицей на Amazon (шпилька по адресу транснациональных корпораций читается между строк). Бунтовщица Суонки, наклеившая на свой трейлер «Веселый Роджер» и всю жизнь собирающая камни. Сама Макдорманд за время съемок действительно ненадолго нанималась конвейерной рабочей на фабрику Amazon, смотрительницей в национальный парк и кассиршей в кафе быстрого питания, чтобы оказаться наравне с другими участниками фильма.
 
Из этого ряда выбивается, пожалуй, лишь седобородый красавец Дэйв (Дэвид Стрэтэйрн из «Доброй ночи и удачи»), с которым жизнь сводит Ферн несколько раз, но и это сделано намеренно, чтобы проиллюстрировать вектор, осознанно выбранный героиней и резко противоречащий уютному голливудскому шаблону. Сына Дэйва сыграл настоящий сын Стрэтэйрна. Ведь герои этого фильма — именно те, кем кажутся.   
 
«Земля кочевников», казалось бы, малобюджетная и скромная картина, но камерной ее назвать невозможно: в ней уместилась вся Америка. За непритязательными и наивными сюжетами из жизней маленьких людей встает панорама огромной цивилизации в состоянии заката. И как же хороши закаты — а впрочем, и восходы — в исполнении Джошуа Джеймса Ричардса, постоянного оператора Хлои Чжао. Вместе они сняли фильм о конце прогресса и исчезновении империи, о финале индустриальной утопии и об атомизации социума, в котором каждый предоставлен себе, беззащитен и одинок. Но и свободен тоже, спасибо дорогам. А солидарность с другими странниками спасет самых растерянных. 
 
Следующий проект Хлои Чжао — «Вечные», сделанные по заказу всесильного демиурга вселенной Marvel Кевина Файги. По плану они должны выйти уже ближайшей зимой, через пару месяцев после прокатной премьеры «Земли кочевников». Из независимого кино талантливая постановщица шагнет во вселенную грандиозных блокбастеров. Интересно одно — удастся ли ей чуть-чуть очеловечить Голливуд или, превратившись в супергероиню режиссуры, она растеряет те черты, которые превратили «Землю кочевников» в один из самых щемящих, нежных и благородных фильмов года.  

  • 1

#20217 OFFLINE   Арина76

Арина76

    Newsmaker

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 37 237

Награды

        

Отправлено 12 сентября 2020 - 22:44

# Venezia77.  Серебряный лев за режиссуру достается #KiyoshiKurosawa для Spy no Tsuma (Жена шпиона).
@la_Biennale
1940 год. Юсаку управляет торговой компанией в Кобе. Он женат на Сатоко. Находясь в командировке в Маньчжурии, Юсаку узнает страшную государственную тайну. Чтобы восстановить справедливость, он решает сообщить всему миру о своем открытии. Сатоко верит Юсаку, которого теперь обвиняют в предательстве, и клянется быть с ним независимо от последствий.

 

https://www.kinopoisk.ru/film/1388683/

  • 1

#20218 OFFLINE   Арина76

Арина76

    Newsmaker

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 37 237

Награды

        

Отправлено 12 сентября 2020 - 23:00

Кончаловского хвалят в Венеции:


Механизмы репрессивной правительственной бюрократии предназначены для подавления доморощенной оппозиции, прежде чем она станет слишком угрожающей. В этом смысле институты и политика, созданные гитлеровским Третьим Рейхом и культом мага Трампа, имеют много общего с коммунистической Россией 20-го века, идеологическим канатом, который публично позиционировал таких фигур, как Сталин, а позже Хрущев, как воинов народа, в то время как в частном порядке подрывал любое гражданское сопротивление с помощью грубой силы.
 
Великий новый фильм Андрея Кончаловского Дорогие товарищи! изображает такую реакцию с отрезвляющим пониманием того, что историческими событиями любого масштаба можно легко манипулировать, чтобы соответствовать мотивам тех, кто находится у власти. Подрыв этих усилий означает выделение колючих нюансов человеческого опыта под давлением (паника, сожаление, боль) и поиск чувства сопереживания в самих образах. Снятый в пропорции академии и поразительно черно-белый, фильм становится детальной кинематографической записью того, как компромисс, эго, трусость и жадность могут быстро привести к санкционированной государством резне.
 
Дорогие Товарищи! открывается в знаменательный день, 1 июня 1962 года, в российском городе Новочеркасске, культурном центре донского казачества. Нехватка продовольствия и рост цен привели в ярость большую часть местного населения в регионе с долгой историей антибольшевистских настроений. У Люды (Юлии Высоцкой), местного партийного функционера, нет ни времени, ни желания рассматривать этот контекст, поскольку она и ее незадачливые коллеги пытаются справиться с протестом за  права рабочих, вспыхнувшим на Новочеркасском электровозостроительном заводе.
 
По мере того, как эти политические менеджеры среднего звена указывают пальцами и пытаются отвести вину, ситуация становится экспоненциально громоздкой. Из уст в уста доносятся крики сопротивления в соседние сельские поселки, а тараканьая способность политиков убегать от ответственности только усиливает неопределенность. Это происходит незадолго до того, как Национальная Коммунистическая партия замечает инакомыслие и мобилизует быстрый правительственный, военный и контрреволюционный ответ во главе с КГБ.
 
 
Ни одна из этих ситуативных эскалаций не заставляет Кончаловского отклониться от своего фокуса на кризисе философской веры Люды. Поначалу она кажется агрессивно настроенной против насилия, даже кричит выше своих коллег-мужчин, чтобы доказать лояльность высшему руководству коммунистической власти во время брифинга. Но ее точка зрения кажется скорее реакционной и пугающей, чем полностью укоренившейся. Когда пули снайпера начинают пробивать конечности, шеи и черепа невинных гражданских лиц, окрашивая городскую площадь кипящей горячей кровью, она сталкивается с очень мучительным проявлением этих разрушительных слов и тем, как это в конечном итоге влияет на ее семью.
 
Дорогие Товарищи! действие происходит в течение трех ужасающих дней, которые закончились гибелью бесчисленного количества протестующих и привели к тому, что целый российский город оказался под строгой изоляцией. Через все это Люда и позже конфликтный правительственный агент (Альберто Тестоне) пытаются примириться со своей собственной виной в попытках Коммунистической партии удалить трагедию из публичных записей, используя запугивание, обещания секретности и убийства.
 
Фильм ясно показывает, что современная российская история основана на многих подобных инцидентах, связанных со стратегическим стиранием. Пожилой отец Люды, человек, который прожил достаточно долго, чтобы не раз почувствовать знакомый укол жестокости, говорит ей на одном дыхании: “это нужно обсудить”, а на следующем говорит: “Я рад, что скоро умру.”
 
Это дихотомия противоречивых эмоций, которая в конечном счете приводит к апатии, на которую опираются все диктаторские правительства, чтобы претендовать на верховенство. Через тщательное воссоздание исторических обстоятельств, как личных, так и коллективных, дорогие товарищи! прекрасно противостоит этим естественным чувствам безразличия с помощью ослепительно точного стиля драматического кинопроизводства, которое никогда не уклоняется от раскрытия фашизма, поддерживающего все пропагандистское бахвальство.
 
Дорогие Товарищи! премьера состоялась на Венецианском кинофестивале.
 
Класс: А-

 


  • 1

#20219 OFFLINE   Арина76

Арина76

    Newsmaker

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 37 237

Награды

        

Отправлено 13 сентября 2020 - 09:40

Фильм «Дорогие товарищи!» Андрея Кончаловского удостоен специального приза жюри 77-го Венецианского кинофестиваля
 
Историческая драма «Дорогие товарищи!» Андрея Кончаловского удостоен специального приза жюри 77-го Венецианского кинофестиваля. Режиссер со сцены поблагодарил жюри за награду, а также всех, кто принимал участие в создании картины, в том числе свою жену Юлию Высоцкую, сыгравшую главную роль.
 
Позже Кончаловский признался, что не ожидал, что такая специфическая картина о советских людях, о Сталине, о сталинизме вообще может попасть на фестиваль.
Главный редактор журнала «Искусство кино» Антон Долин считает, что эта награда дана справедливо:
 
Высшую награду Венецианского кинофестиваля — «Золотого льва» — завоевала режиссер Хлоя Чжао за фильм «Земля кочевников». «Серебряного льва» за лучшую режиссуру получил Киеси Куросава за ленту «Жена шпиона». Премия большого жюри досталась Мишелю Франко за фильм «Новый порядок».

  • 1

#20220 OFFLINE   Арина76

Арина76

    Newsmaker

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 37 237

Награды

        

Отправлено 13 сентября 2020 - 19:37

Кейт Бланшетт   в красно-черном платье с пайетками  на красной дорожке церемонии закрытия Венецианского кинофестиваля.

Armani Privé Spring 2020 Couture
33097834-8725997-Wow_Posing_with_a_hand_

 

33097642-8725997-Wow_Posing_with_a_hand_

 

 с Мэттом Диллоном 33097640-8725997-Fashion_The_garment_als

оригинал

0bb6ba635206f3e2567858904af8e568.jpg

Cate Blanchett photographed by Greg Williams

31622087_m.jpg  31622088_m.jpg

Clémence Poésy Wore Chanel To The ‘Resistance’ Deauville American Film Festival Premiere

Clemence-Poesy-Wore-Chanel-To-The-Resita

ещё Кейт-

Кейт Бланшетт повторно использует Armani Prive для премьеры на Венецианском кинофестивале "Spy No Tsuma"
Cate-Blanchett-Wore-An-Armani-Prive-Recy
 
Кейт Бланшетт в Александр  Маккуин  на церемонии награждения "Золотого льва" за прижизненные заслуги
Cate-Blanchett-Wore-Alexander-McQueen-To

Ванесса Паради на церемонии открытия американского кинофестиваля в Довиле в наряде Chanel

Vanessa-Paradis-Wore-Chanel-To-The-Deauv

вот здесь мне Кейт нравится больше всего -

Кейт Бланшетт надела Джорджио Армани на премьеру Венецианского кинофестиваля  ‘Khorshid’ (Sun Children)

Cate-Blanchett-Wore-Giorgio-Armani-To-Th


  • 1



Ответить



  



Темы с аналогичными тегами: Hollywood, Бенедикт Камбербэтч, Тейлор Лотнер, Кристен Стюарт, Том Хиддлстон, Анжелина Джоли, Леди Гага, Дженифер Лоуренс, Кинозвезды

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)
Яндекс.Метрика