Перейти к содержимому


Свернуть чат Чат Открыть чат во всплывающем окне

@  Лана : (29 мая 2024 - 08:59 )

Всем привет. Приношу извинения за сбой работы сайта. Почему-то раньше времени закончились деньги на счету хостинга. Годовая оплата должна была закончиться 20 июня. Но сейчас всё оплатила ещё на год. Подробности здесь. http://dutyfree-ome....sajtu/?p=333159

@  Арина76 : (05 мая 2024 - 10:28 )

буду опять пока через расширенную форму и с бесконечным заходом на сайт

@  Арина76 : (05 мая 2024 - 10:27 )

@Уитни поздравляю!! А у меня сегодня 5 мая (раньше просто не заходила) снова сломался в хроме :no: :strashno: :scratch_one-s_head:

@  Уитни : (26 апреля 2024 - 09:37 )

у меня на яндекс-браузере сайт исправился. опять работает нормально. ура!

@  Арина76 : (17 апреля 2024 - 12:38 )

@Лана,на всякий случай для статистики- у меня конкретно уже два дня нормально.Я использую хром

@  Лана : (17 апреля 2024 - 11:21 )

Блин. Я даже не знаю, что с этим делать. Я сейчас могу только платить за хостинг.

@  Арина76 : (15 апреля 2024 - 10:07 )

@Уитни может временно? И да,что то барахлит :no:

@  Уитни : (14 апреля 2024 - 04:43 )

а у меня сайт испортился на яндекс-браузере с компа :platochek: сегодня увидела. говорила, что всё везде работает отлично и сглазила( с хрома на телефоне и компе сайт пока что работает исправно. но у меня уже начинается паника... нужно что-то делать и спасать сайт...

@  Арина76 : (14 апреля 2024 - 02:03 )

:mouse: Боюсь дышать и спугнуть,но при втором заходе появилась сетка сайта!!!Спасибо на всякий случай и тьфу тьфу тьфку,Штоб не пропало :strashno:

@  Арина76 : (13 апреля 2024 - 09:58 )

вот такое сообщение у меня постоянно:"Ваш ключ безопасности, использующийся для проверки того, что именно вы отправляете данные формы не совпал с отправленным. Пожалуйста, вернитесь назад, обновите страницу и попробуйте отправить снова."

@  Арина76 : (13 апреля 2024 - 09:44 )

чудом я умудряюсь заходить в какую-то расширенную форму при этом и уже оттуда что-то пишу

@  Арина76 : (13 апреля 2024 - 09:43 )

@Лана @Уитни у меня продолжается та же фигня.Изредка мелькает сообщение,что какой-то мой ключ не совпадает с чем то...И мой вход не защищён А сайт для меня по прежнему состоит из предложений....Чтобы что-то разместить я должна каждый раз заново входить в него

@  Лана : (31 марта 2024 - 07:53 )

@Арина76 я тоже с Яндексом раньше не дружила. Теперь только из-за Дьютика в него захожу.

@  Лана : (31 марта 2024 - 07:51 )

@Уитни Не. ВПН вряд ли виноват. Я и с ним и без него пробовала. И уже не первый раз эта фигня.

@  Арина76 : (31 марта 2024 - 06:58 )

Лана,Уитни,спасибо!! Буду пробовать.Яндексом не пользуюсь- не жалую,но видимо придётся(( Попробовала - пока тоже самое.ВПН перед тем как заходить на сайт отключаю полностью.То есть во время как пытаюсь зайти на сайт- я без впн.

@  Уитни : (31 марта 2024 - 03:26 )

@Лана у меня на всех браузерах (и с компа, и с телефона) сайт работает без глюков. а это может быть связано с использованием VPN? я его никогда не использовала, может поэтому нет глюков у меня?

@  Лана : (31 марта 2024 - 10:24 )

Привет. Давно не была, извиняюсь. Только увидела. Если глючит сайт, пробуйте с Яндекса заходить. У меня тоже всё слетало, теперь с телефона только через Яндекс получается нормально заходить. Не знаю, что за ерунда и как с ней по другому бороться.

@  Уитни : (29 марта 2024 - 06:13 )

только что зашла в свой акк с телефона, проверила все основные функции. форум и чат. все работает исправно, и мобильная версия и полная версия сайта.

@  Уитни : (29 марта 2024 - 06:00 )

Арина, это очень странно, у меня всех этих проблем нет. Диана кажется месяц тому назад жаловалась, что не могла зайти в свой акк, но это было из-за того, что она забыла пароль. я только что проверила чат, отправила сообщение, все работает у меня. но я с компа. с телефона редко захочу на сайт в последнее время.

@  Арина76 : (29 марта 2024 - 03:28 )

Уитни,у меня сайт представляет уже несколько дней набор предложений,исчезла сетка,форма.Без конца вылетаю с сайта.Пишут про какую то незащищённую форму.Чудом я зашла в расширенную форму и кое-как написала.Без расширенной формы мне и чат недоступен.Это только у меня так?


Фотография

Интересное и полезное

советы интересные факты

Сообщений в теме: 582

#526 OFFLINE   Арина76

Арина76

    Newsmaker

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 37 351

Награды

        

Отправлено 03 сентября 2016 - 20:25


я в политоте написала, и тут еще напишу). Давайте политику обсуждать в одном загоне, а не во всех темах, правда, так лучше будет). Я тут тоже не без греха, но Лоза попутал))), больше ни-ни, клянусь). 

я не хожу в две темы-политика и кино по причине известной давным давно.И ходить туда НЕ БУДУ,чтоб не расстраивать ура-патриотов    :smex: ) Но,говорю сразу,если что где появится кроме этих тем  такого же   типа-не премину повеселиться :whistle3:  

 

Так где мои посты???


Сообщение отредактировал Арина76: 03 сентября 2016 - 20:27

  • 0

#527 OFFLINE   Valerianne

Valerianne

    In Twilight world the sun has risen

  • Администратор
  • Cообщений: 17 743
  • ГородТопоркс

Награды

        

Отправлено 03 сентября 2016 - 20:28


То есть вам тут можно хихикать над вашими фриками, а мне нельзя???

Никто ни над кем не хихикает. 

Просто извиняюсь, что то, что подняла тему, которая вызвала такую реакцию.  :klubok:


мои? с какой стати? я против категорично  .

Дорогая, прости - но мне их уже не вернуть обратно. И потом - а если за них кто-то опять зацепиться и продолжится спор, который ничем кроме взаимных обид не закончится. 


  • 0

Qp5K.gif


#528 OFFLINE   Арина76

Арина76

    Newsmaker

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 37 351

Награды

        

Отправлено 03 сентября 2016 - 20:35


Просто извиняюсь, что то, что подняла тему, которая вызвала такую реакцию. 
какую реакцию?? по-моему было очень весело

 

 

 


И потом - а если за них кто-то опять зацепиться и продолжится спор, который ничем кроме взаимных обид не закончится. 
то есть ваше хихканье на политическую тему выборов в теме интересное и полезное  эт нормально,а наше внезапно  споры? По моему мы не спорили,а хихикали не меньше.  Видимо у кого то более правильное хихиканье,а у кого-то менее правильное.  :smex:


Дорогая, прости - но мне их уже не вернуть обратно. И потом - а если за них кто-то опять зацепиться и продолжится спор, который ничем кроме взаимных обид не закончится. 
в таком случае я не даю разрешения обсуждать мои посты там  без меня.
  • 0

#529 OFFLINE   Valerianne

Valerianne

    In Twilight world the sun has risen

  • Администратор
  • Cообщений: 17 743
  • ГородТопоркс

Награды

        

Отправлено 03 сентября 2016 - 20:40


чтоб не расстраивать ура-патриотов

Арина, ты никого не расстраиваешь - разве только если расстраиваешься сама. У тебя есть право не любить и критиковать - как угодно хлестко - российскую власть на любой площадке, на которой ты сочтешь это возможным. 

Но тут ты безусловно права - проявив принципиальность не обсуждаешь темы, которые мы решили не обсуждать, а мы вот в разной степени виноватые, потому что постоянно поднимаем эти скользкие темы в разных топиках. 

Ариша, мы исправимся.  :give_rose:


  • 0

Qp5K.gif


#530 OFFLINE   Valerianne

Valerianne

    In Twilight world the sun has risen

  • Администратор
  • Cообщений: 17 743
  • ГородТопоркс

Награды

        

Отправлено 22 октября 2016 - 15:31

Очень интересная информация для родителей школьников! - 

«Уроки сделаны. Мать охрипла. Дочь оглохла. Соседи выучили наизусть. Собака пересказала», – вот шутка о домашней педагогике. Но если вы прочтете советы Александра Лобка, ситуация может измениться.

 

«Ваш ребенок плохо учится. Вы не занимаетесь с ним дома». Эту удивительную фразу родители могут услышать на каждом родительском собрании.

Государственный стандарт начального образования напоминает семьям, что они участвуют в образовании своих детей. Именно семьям адресованы проверочные тесты и поясняющие значки в учебниках начальной школы. В прошлом году даже было установлено (приказ Минобрнауки РФ от 17 июля 2015 г. № 734»), сколько времени ребенок должен тратить на домашние задания: во втором-третьем классе – по полтора часа, а в четвертом-пятом – по два часа в день.

Нужно ли учить уроки с детьми? Как направить мощную энергию детского воображения в мирное русло, позволяющее быстро и эффективно осваивать предметы школьной программы?

На вопросы отвечает кандидат философских наук, доктор психологических наук Александр Лобок

Не мешайте детям писать шпаргалки

– Родители делятся на две категории: успевающие и неуспевающие. Те, которые успевают уделять время своему ребенку, спрашивают: нужно ли заниматься с ним дома? Нужно ли помогать ему осваивать школьную программу? Есть ли здесь какой-то рецепт?

– Заниматься с детьми подготовкой уроков по привычным школьным правилам я бы не советовал вообще. Такие занятия вызывают у ребенка разве что стойкое отвращение к школьной программе. Учите вместе с ними стихи, занимайтесь вещами, которые доставляют обоюдное удовольствие. Главный вопрос в том, ловите ли вы кайф от этих занятий. Любой школьный предмет надо попытаться превратить в увлекательную игру. Это и есть самый общий рецепт.

– О какой игре можно говорить, когда перед родителями чаще всего ставится другая задача: вызубрить до завтра с ребенком параграф «от и до»?

– Вообще-то это и есть первое испытание нашей педагогической креативности. Вспомни: когда ты в детстве читала что-нибудь невероятно скучное и отвратительное, что ты делала? Ты начинала фантазировать, уходила в выдуманный мир. Дети придумывают для себя огромное количество игр, превращающих то, что им скучно и неприятно в то, что весело и увлекательно. Именно так поступает любой ребенок, которого наказали, поставив в угол. Он вовсе не чувствует себя наказанным, рассматривая полоски на обоях. Он населяет их персонажами из своих фантазий, в считанные минуты создает целый мир, и – вот уже целые баталии разыгрываются у него перед глазами!

Пусть родители попробуют, читая со своими детьми параграф учебника, одновременно рисовать на полях книги … фантазии, которые рождаются в голове у детей. Пусть ребенок расскажет, что он видит. Или нарисует! Простейшее задание: конкурс фантазий к каждому скучному параграфу. Пусть будет ворох фантазий. Любых! Пометьте скучнейшие страницы искрами фантазии. Разрисуйте воображением любое слово, любое предложение! Тогда родители увидят, как на полях учебника вдруг появятся «якоря» – то, за что при чтении цепляется воображение их ребенка.

– Но для «конкурса фантазий» нужно время! А его не хватает даже на то, чтобы выучить урок!

– А «учить» при таких обстоятельствах все равно не получается! Это я сразу говорю! Поэтому нужно поставить перед собой другую задачу: не выучить урок, а сделать содержание учебника интересным для ребенка. Для этого – раскрасить учебник своим воображением. Просто повеселиться! И тогда со временем даже самый неинтересный параграф начнет оживать. А то, что казалось детям бессмысленным, понемногу приобретет для них смысл. Да, речь идет о времени. Сразу это не получится.

Кстати, насчет креативных игр. Преодолевая скуку зубрежки, дети изобрели множество потрясающих вещей. Скажем, что такое шпаргалка? Только не говори мне, что это– способ правильно ответить урок или сдать экзамен.

Сам формат шпаргалки – это, прежде всего, абсолютно детская игра. Надо писать на сложенных в гармошку бумажках бисерным почерком! Надо вместить содержание огромного учебника в миниатюрное пространство! Большое сделать крошечным! Да это же просто «Алиса в стране чудес!». И, кстати, если собрать все, когда-либо придуманные учениками шпаргалки, это будет целое море креатива!

В нашем скучном мире человек спасает себя только силой своего воображения. Если мы научимся пользоваться термоядерной энергией детского воображения, перед нами откроются огромные возможности. В том числе – и для освоения школьной программы. Это будет потрясающий прорыв. А мы не только не умеем, но даже не хотим сделать попытку конвертировать энергию воображения наших детей в учебные предметы,

– Если я правильно поняла эту мысль — в школе ребенок будет изучать школьную программу, а дома, с помощью родителей, — играть в нее?

– На самом деле любой хороший педагог тоже учит детей играть со школьной программой. Он дразнит детей идеями и мыслями и учит детей дразнить учебник своими вопросами и встречными мыслями. Но хороших учителей не так уж много. Моя задача – обучать родителей. Учить их играть с содержанием учебников и придумывать свои собственные креативные игры. Придумывать такие задачи, которые бросали бы вызов интеллекту ребенка (и их собственному).

Одна из распространенных родительских жалоб: «Мой ребенок ненавидит учить стихи». Я спрашиваю: «Как вы учите с ним стихотворение?»

«Повторяю с ним, еще раз повторяю, еще… » — «И…?» — «И… еще раз повторяю!»/ В результате этих усилий: дети начинают испытывать жгучую ненависть к классической поэзии. Но стоит превратить эту задачу в игру «пазлового» типа, как все волшебным образом меняется: ребенок начинает щелкать стихи, как семечки!

– Что-то не усматриваю я сходства между складыванием пазла и стихотворением из школьной программы…

– Смотри: почему дети с таким увлечением играют в компьютерные игры? Компьютерная игра основана на нескольких важных законов. Во-первых, за любое свое действие ты получаешь или теряешь очки. Во-вторых, тебя никто не оценивает, ты соревнуешься с самим собой. Сделав что-то быстрее, ты можешь завоевать больше очков и перейти на другой уровень игры. В-третьих, ты сам определяешь траекторию своего движения внутри игры. Тебя никто не ведет по заранее придуманному им маршруту – ты сам себе хозяин.

Теперь попробуем применить эти принципы на деле и посмотрим, как складывать пазл, получая очки и переходя на новый уровень. А заодно – выучивать наизусть стихи. Именно «заодно» в качестве побочного эффекта игры!

Школьные тексты мы знаем. Сыграем в современную поэзию! Сейчас мы выучим наизусть кусочек из поэмы Алексея Парщикова «Я жил на поле Полтавской битвы». Поэтические тексты Парщикова сложны для восприятия. Тем более – для заучивания наизусть. Откроем страницу наугад и попробуем превратить в пазл первую попавшуюся на глаза строфу. Для игры нам потребуются: бумага, ножницы и секундомер. Я беру листок бумаги и записываю выбранный текст. Но записываю его хитрым образом.

Я не читаю стихотворение заранее вслух. Ты не должна ровным счетом ничего знать заранее. Моя цель — сделать из стихотворения загадку. И это сделать предельно просто. Записываю на бумагу начало первого слова и произношу его вслух:

«УМИ…». Делаю паузу. Что происходит в этот момент? Возникает задачка, которая провоцирует твое воображение. Во время паузы ты начинаешь активно соображать. Ты пытаешься понять авторский замысел. Итак, я говорю: «УМИ…» Продолжи этого слово! – «Не знаю» — «Есть гипотеза?». – «Нет! Разве что… УМИлялся?» — «Молодец! Это очень важно, что ты не побоялась дать свой вариант. В стихотворении стоит другое слово, но главное – ты придумала свое, и это здорово! Так что продолжаем: УМИрал! Следующее слово: «Умирал, но ОБО…» Продолжай! — «ОБОшел?» — «Здорово, молодчина! Хотя слово другое: ОБОжая МАР…» — «МАРт?» — «Ух ты, какая креативная! Хорошее слово. Но в стихотворении – другое слово: МАРфу. Следующее слово «ГУ…» — «ГУ… ГУсь, наверное ?» — «Браво! А слово другое: Губы МАР»- «МАРФОЙ?» — «Правильно, молодец! Губы Марфой ОС…» — «ОСвежая?» — «Правильно, отлично, молодец! Ура! У нас получается две строчки: «Умирал, но обожая Марфу, Губы Марфой освежая…»

Ты вела себя как нетипичный ребенок, который не подглядывал за мной в книгу. Взрослые почему-то так не делают. Детям нравится подглядывать правильный ответ. Этот как раз норма!

Продолжает двигаться так: слово за словом, строчка за строчкой. Я предлагаю тебе прощупывать своими догадками не известный заранее текст. В результате возникает эффект абсурдистского сотворчества. Ты занимаешься изобретением своих слов и своих смыслов. А текст в результате становится для тебя живым и понятным. Самое главное – с каждой новой строкой ребенок становится все смелее. Он смеется, когда удается придумать по-настоящему смешные варианты, и радуется, когда какой-то вариант вдруг получилось угадать…

«Умирал, но — обожая

Марфу. Губы освежая —

Марфой. Где она ложится,

в картах чертится граница,

начинается война,

комаровичей весна».

— По-моему, я уже запомнила эту строфу наизусть. Это все?

— Нет, это только начало. Теперь приступает к следующему этапу. Берем секундомер. Разрезаем по строчкам бумагу, на которой мы написали стихотворение. Листочки со строками как следует перемешали на столе! Ставим секундомер. Теперь твоя задача – собрать это стихотворение из отдельных строк, как собирают пазл. Собирая, ты еще раз его вспомнишь. Старт! Отлично! Ты собрала его за 19,6 секунд. Еще раз перемешиваем строки стихотворения. Старт! Теперь ты собрала его за тринадцать секунд! Целых шесть секунд выигрыша! Когда ребенок осознает, что он сделал прогресс на шесть секунд, он начинает с упоением отдаваться этой игре: даже оставшись один, он составляет стихотворение из перемешанных листков и проверяет себя по секундомеру.

Но это только первый ход! Теперь берем замечательный инструмент под названием ножницы и разрезаем стихотворение на отдельные слова. И тоже ставим секундомер. Надо собрать стихотворение из отдельных слов. Посмотрим, какой рекорд ты поставишь. Вперед! Отлично!.. На самом деле стихотворение можно разделить и на части слов. В этом случае будет тренироваться еще и орфографический навык.

Достаточно собрать этот стихотворный пазл три-четыре раза, чтобы обнаружить, что стихотворение к тебе как приклеено…

Речь идет не только о стихах. Можно выучить, играя в строки и слова, трудный параграф учебника, запомнить длинную формулу… Задача родителей — сделать так, чтобы у детей при заучивании возникал азарт игры.

Для меня важно не просто дать родителям технологии эффективных и увлекательных игр, но и научить их самим изобретать такого рода игры.

– Играя, легко запоминать. Но я не уверена, что играя, можно понимать…

– Прежде всего, надо выделить нашу главную цель. Перед нами — ребенок, которому не даются школьные предметы. Благодаря технологии такой игры он начинает верить в свои силы. Он перестает воспринимать учебник, как врага. Это — огромный плюс. Ему больше не надо тратить силы на механическую зубрежку. У него впервые появится время для главного: чтобы думать и понимать.

— Не попробовать ли тогда разложить на пазлы школьный учебник? И тогда семьи могли бы играть на досуге в школьную программу?

— Конечно! Я думаю, это будет следующий этап. Одна из задач ближайшего времени – разработка образовательных компьютерных игр принципиально нового класса. На основе школьной программы по тому или иному предмету можно сделать языковые и математические игры. Можно заложить в программу любое произведение мировой литературы, на любом языке. Вся школьная программа превратится в множество игр, по которым ребенок будет путешествовать в произвольном режиме. И — играть, играть, играть, непрерывно соревнуясь со своими товарищами и с самим собой.

— Ты упомянул математические игры. Школьная математика – головная боль для большинства родителей. Ты – автор книги «Другая математика». В ней описаны причины математической неуспешности у детей. С чего все начинается? Кто и когда делает главную ошибку?

– Проблемы с математикой чаще всего означают то же самое: ребенок не научился… играть в математику.

Играть в нее так, как играет в нее любой профессиональный математик. И – получать от игры удовольствие. Вопрос стоит так: почему большинство детей не могут воспринимать математику как игру?По моим наблюдениям, фундаментальная ошибка делается родителями, еще до школы, когда детей учат считать.

Простейший пример: мама поднимается с пятилетним ребенком по ступенькам и приговаривает: «один, два, три, четыре, пять…». И ей невдомек, что она в это время закладывает бомбу замедленного действия под будущие уроки математики, искажает в сознании своего ребенка базовые структуры математического восприятия мира. Потому что «два» — это не вторая ступенька, а ОБЕ пройденные ступеньки. «Три» — это не третья ступенька, а все три одновременно. Спросите у этого ребенка: «Где ТРИ?» — и он покажет на третью ступеньку! Значит, он ничего не понял. «Третья ступенька» и «три ступеньки» — это разные вещи. Если взгляд ребенка не может уловить пройденный путь (от первой ступеньки ко второй и третьей), это означает, что он путает пространство и цифру.

В итоге, когда в пятом классе я прошу детей показать на линейке один сантиметр, восемь из десяти показывают пальчиком на…. цифру один. И лишь двое из десяти показывают один сантиметр двумя пальчиками. Они понимают, что один сантиметр – это не точка, но расстояние между точками.

В основе математических неуспехов множества детей лежат языковые ошибки взрослых. Маме, которая учит малыша считать: «один, два, три, четыре, пять…», невдомек, что она совершает лингвистическую диверсию против собственного ребенка.

Родителям следует иметь в виду, что математическая точность – это точность парадоксальная. Ребенка с детства учат, что один – один, два – два. А математика состоят из других вещей. Один может быть равен миллиону? Любой математик скажет: конечно, может. Один равен миллиону миллионных! Один может быть равен чему угодно, но все зависит от размерности, от масштаба – это фундаментальная истина математики. Для ребенка с математическим с мышлением это понятно. Если же он не понял этого с самого начала, его сознание неизбежно сломается, когда он перейдет в мир дробных чисел. Поэтому так много детей ненавидят дроби. Зато те дети, которые почувствовали красоту дробного мира, этот мир обожают.

– Но родители больше озабочены тем, чтобы ребенок научился считать без калькулятора …

– Инструментальные техники счета – другая история. Философия и эстетика математики и счетные навыки – это разные вещи. Родители могут помочь ребенку осваивать будущую школьную программу по математике, начиная с 5-6 лет. Все, что для этого нужно — по вечерам весело и азартно всей семьей резаться в «Архикард». Это – придуманная мною (и уже становящаяся знаменитой) колода карт, в которую заложены примерно полторы сотни игр. Они позволяют освоить все навыки устного счета, развить математическую интуицию, научиться работать с дробями и отрицательными числами. Кстати, я давно заметил, как улучшается психологический климат в семьях, которые играют в «Архикард» (многие даже берут его с собой в отпуск, чтобы играть в поезде или на пляже). Дети и родители, увлеченные общей игрой, начинают лучше слышать, чувствовать и понимать друг друга.

Игра учит ребенка важному навыку — расслабляться по отношению к математике. Да-да, мы не умеем именно этого – расслабляться и получать удовольствие от предмета, который кажется нам таким сложным! Ребенок всегда зажат, когда думает о математике: он обязательно должен сделать к завтрашнему уроку то-то и то-то, обязательно должен решить те или иные задачи. Это – стресс.

На уроках учитель тратит сумасшедшее количество времена на освоение математических навыков. И зачастую добивается обратного. Это – тоже стресс. А через игру счетные навыки осваиваются как побочные эффекты. Ребенок начинает на автомате складывать, умножать, делить… У него реально формируется мускулатура счета, развивается геометрическое воображение. А главное – появляется ощущение того, что математика – это ВКУСНО. И такой вкус к математике может развиться у любого ребенка. Не только у того, которого считают математически одаренным! Ведь любой математик прекрасно понимает, что предмет, которому он посвятил свою жизнь, — это игра. Так давайте же учиться у людей, которые стали хорошим математиками. Они всю жизнь в нее играли!

Итак, мнение известного педагога таково: ДЕЛАТЬ уроки вместе с ребенком — не надо. Играть вместе с ребенком, и помочь ему научится учиться – необходимо. У вас нет на это времени? Но вы уже тратите это время – когда проверяете вечером выученное ребенком к завтрашнему дню. И вы тратите это время зря.


  • 3

Qp5K.gif


#531 OFFLINE   tatyana-695

tatyana-695

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • Cообщений: 10 603
  • ГородСанкт-Петербург

Награды

        

Отправлено 22 октября 2016 - 22:58

 Valerianne,

интересно, попробуем как-нибудь выучить подобным способом стих, отпишусь об успехах). 


  • 1

#532 OFFLINE   NN.

NN.

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 673

Награды

        

Отправлено 16 ноября 2016 - 00:59

Редчайший в медицинской практике случай произошел в Нижегородской области. Женщина, сама не ведая того, выносила здорового ребенка в брюшной полости, а не в матке. Его рождение врачи называют настоящим чудом.

Жительнице Балахны Оксане Кужеватовой 37 лет. Беременность первенцем была запланированной и протекала на удивление гладко. Женщина вовремя встала на учет в консультацию и исправно посещала врачей. Все проведенные ультразвуковые исследования показывали: малыш здоров, у него отличное сердцебиение и никаких отклонений от норм.
1 ноября, на 37-й неделе беременности, у Оксаны сильно заболел живот, и с подозрением на аппендицит ее доставили в Больницу скорой медицинской помощи (БСМП) города Дзержинска.

- Больная попала в хирургическое отделение с симптомами "острого живота", - рассказал "РГ" врач-хирург БСМП Валерий Базанов. - Собрался консилиум, на котором решили оперировать беременную. И каково же было удивление врачей, когда во время операции в ее брюшной полости был обнаружен ребенок. Тут же вызвали главного акушера-гинеколога Дзержинска Елену Александрову, и операция продолжалась уже с ее участием.

По словам хирурга, 2 ноября в 3.30 родился живой мальчик. Его вес 2750 граммов, а рост - 51 сантиметр. Малыша сразу перевезли в перинатальный центр Дзержинска. Младенец несколько часов был подключен к вентиляции легких, также возникли трудности с его кормлением. Но очень быстро малыш научился дышать и есть самостоятельно. Его мама провела сутки в реанимации, после чего в удовлетворительном состоянии была переведена к своему ребенку.

Сейчас маленький Арсений и Оксана чувствуют себя хорошо и уже выписались домой.
- Я хочу сказать всем врачам БСМП и Елене Евгеньевной огромное спасибо, ведь сейчас уже ничто не угрожает ни моей жизни, ни жизни моего ребенка! Видимо, для чего-то мой малыш этой Земле нужен, - поблагодарила своих спасителей Оксана Кужеватова.

Как рассказала "РГ" главный акушер-гинеколог Дзержинска Елена Александрова, то, что ребенок родился живым, - настоящее чудо. В медицинской литературе пока не описаны подобные случаи успешного вынашивания плода в брюшной полости.

- Как так получилось, сказать сложно. Яйцеклетка прикрепилась в области правых придатков, там же начала развиваться плацента. Матка при этом была абсолютно не изменена. Сосудистый пучок шел от угла матки к плаценте. Откуда взялись эти сосуды, пока не могу сказать точно. Сейчас проводится гистологическое исследование, заключение которого прольет свет на все наши вопросы, - сообщила Александрова.

В ходе операции гинеколог увидела с левой стороны придатки и маточную трубу, с правой же - ни трубы, ни придатков не было. Там располагалось лишь огромное плодное яйцо с плацентой. Вероятно, оплодотворенная яйцеклетка изначально находилась в трубе, которая по каким-то причинам разорвалась. Она вышла в брюшную полость и "присела" на правый яичник, на базе которого и развилась плацента. Гистологи пока могут сказать точно: плодное яйцо состояло из двух камер, одна из них разорвалась, и околоплодная жидкость вытекла в брюшную полость беременной. Именно поэтому у нее заболел живот.
- Это была очень непростая операция технически, но она прошла хорошо. Я счастлива такому чудесному исходу. Не было сильного кровотечения, не пострадали внутренние органы, в том числе кишечник. Я больше 30 лет работаю гинекологом, езжу на все тяжелые случаи. Думала, что видела в своей жизни все, но только сейчас поняла, что это далеко не так! - рассказала врач.

По словам Александровой, нет ничего удивительного в том, что УЗИ не выявили правильное местоположения плода. На это повлияли многие факторы: от поперечного расположения ребенка до толщины плаценты. Правильный диагноз в таком случае поставить крайне сложно. Если врачи видят, что плод находится в брюшной полости, они экстренно направляют женщину на прерывание беременности, ведь это создает серьезную опасность для ее жизни. (В данном случае получается, что Оксане Кужеватовой повезло - она могла потерять своего ребенка гораздо раньше.) Именно поэтому в литературе встречается статистика лишь по случаям недоношенной внематочной беременности, и рождение здорового ребенка относится к разряду невероятных событий.

Сейчас Елена Александрова готовит доклад на форум акушеров-гинекологов, который пройдет в Нижнем Новгороде в конце ноября.
https://rg.ru/2016/1...remennosti.html
  • 1

#533 OFFLINE   murmel

murmel

    "o'key... all right..." (с)

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 993

Награды

        

Отправлено 17 ноября 2016 - 20:10


интересно, попробуем как-нибудь выучить подобным способом стих, отпишусь об успехах). 

 

Татьян, ну что? Стихи еще не задавали?)


  • 0

#534 OFFLINE   tatyana-695

tatyana-695

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • Cообщений: 10 603
  • ГородСанкт-Петербург

Награды

        

Отправлено 17 ноября 2016 - 20:14

Лена, задавали басню, Стрекоза и муравей, мы выучили традиционным способом,признаюсь честно). Но следующий раз точно)
  • 0

#535 OFFLINE   murmel

murmel

    "o'key... all right..." (с)

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 993

Награды

        

Отправлено 17 ноября 2016 - 20:22


Но следующий раз точно)

 

Татьян, ну давай уже, внедряй науку в жизнь))


  • 0

#536 OFFLINE   tatyana-695

tatyana-695

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • Cообщений: 10 603
  • ГородСанкт-Петербург

Награды

        

Отправлено 17 ноября 2016 - 20:33

Обязуюсь)
  • 0

#537 OFFLINE   NN.

NN.

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 673

Награды

        

Отправлено 17 ноября 2016 - 23:51

Татьян, ну давай уже, внедряй науку в жизнь))


Мне этот способ показался невероятно трудоемким.))) Времени очень много займет.)
  • 0

#538 OFFLINE   tatyana-695

tatyana-695

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • Cообщений: 10 603
  • ГородСанкт-Петербург

Награды

        

Отправлено 18 ноября 2016 - 11:19

 


Времени очень много займет.)

:smex:

 

учили тут "Зима, крестьянин торжествуя"

Там каждое слово почти пришлось объяснять:

"Бразды пушистые взрывая 

Летит кибитка удалая,
Ямщик сидит на облучке,
В тулупе, в красном кушаке."

Низкий поклон гуглу)). 


  • 4

#539 OFFLINE   NN.

NN.

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 673

Награды

        

Отправлено 18 ноября 2016 - 11:34

tatyana-695,
)))
Из своей юности помню, что питерцы говорили "кушак" вместо "пояс".) Например, про мужское дутое пальто "с кушаком".) На шаг ближе к Пушкину, чем мы.)
  • 2

#540 OFFLINE   tatyana-695

tatyana-695

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • Cообщений: 10 603
  • ГородСанкт-Петербург

Награды

        

Отправлено 18 ноября 2016 - 12:08

плюс еще у нас Царскосельский лицей, как раз они туда с классом на экскурсию ездили. 

некрасиво вроде хвастаться, но у нас много куда можно детей отвести и показать, это очень обучение облегчает. В этнографическом музее интересные программы для детей, и кроме просто экскурсий и лекций есть еще квесты, школа ремесел с мастер-классами, интерактивные занятия тематические, музыкальные занятия. Была тема по окружайке про исчезающие виды животных - с классом на экскурсию в Зоологический музей, зато запомнили, и специалист, опять же, рассказывал. Тропики и субтропики, пожалуйста, оранжереи в Ботаническом саду.  В общем, свезло в этом плане). 


  • 2



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика