свезло
Не зря ж вы культурная столица.
|
Отправлено 18 ноября 2016 - 12:17
свезло
Не зря ж вы культурная столица.
Отправлено 18 ноября 2016 - 12:30
Очень хочу летом сына свозить (муж Питера не любит), а мне понравилось, хотя была там с подругой только один раз лет тридцать назад. Интересно, как там изменилось все.
Отправлено 18 ноября 2016 - 12:47
Ну дык... Это уж бесспорно.свезло
Интересно, как там изменилось все.
Отправлено 18 ноября 2016 - 13:13
Скажу скромно: у нас хорошо, красиво и интересно).
из того, что раньше точно не было:
дворец Юсуповых, расположен на наб.р.Мойки, в советские годы он не был открыт для свободного посещения, там очень хорошо сохранились интерьеры, и это просто нечто особенное. С одной стороны, всё-таки это асболютно жилое пространство, и видно, что вот тут жили люди, эта камерность сохранилась и нет такого "музейного духа", с другой стороны, всё достаточно богато и пышно, и присутствует, конечно, такая парадность и величественность, княжеский род Юсуповых обладал и властью, и знатностью, и деньгами, но и культурой был не обделен. Там совершенно потрясающий домашний театр, всё как у "больших", только в меньшем размере. Он действующий, поэтому можно совместить экскурсию и музыку, http://yusupov-palac...atre/repertoire
но посмотреть хотя бы вот сами интерьеры очень советую. Там есть удивительной красоты комната в мавританском стиле, и дубовая столовая, и библиотека, и римский зал.В общем, советую).
потом еще очень интересно и совершенно по-современному сделали здание Генерального штаба, туда сейчас как раз из основных залов Эрмитажа перенесли импрессионистов, поэтому если захотите смотреть живопись конца 19 начала 20 века и современное искусство - то обязательно нужно сходить. Плюс там проходят разные временные выставки, и также есть залы, где демонстрируются интерьеры и предметы быта, я там на столовых сервизах просто зависла)). Как раз там висели некоторые чучела животных Фабра, за которые огреб Пиотровский). В общем, получился такой современный экспозиционный комплекс, он принадлежит Эрмитажу, там много интересного. И всё вместе тоже очень впечатляет: несколько домов и внутренних дворов объединено под одной стеклянной крышей, и лестницы прозрачные, и всякие переходы, и совершенно чувствуешь себя таким европейцем)).
я попозже еще пару фоток скину своих).
Если летом, то хорошо с пригородами, Пушкин и фонтаны Петродворца точно, потом в Стрельне Константиновский дворец.
Если сын увлекается современным искусством, то у нас есть Эрарта, чудесная и уникальная, я ссылку дам https://www.erarta.com/
Сообщение отредактировал tatyana-695: 18 ноября 2016 - 13:07
Отправлено 18 ноября 2016 - 13:23
Спасибо, Таня! Действительно - красота!
Жду продолжения.
Отправлено 18 ноября 2016 - 17:43
вот такой повешенный человек, это дело рук Яна Фабра, чья выставка "Рыцать отчаяния - воин красоты" идет в Эрмитаже. Его скульптуры и инсталляции разбросаны по разным залам, я видела только то, что в главном штабе. https://www.vedomost...abr-ritsar-voin
Жду продолжения.
да много всего можно посмотреть, зависит от планов и времени.
лучше всего походить самим, пешком, но с заранее составленным планом и картой, есть интересные пешеходные маршруты.
Малая Садовая
там есть два "местных": сначала появился кот Елисей, потом, чтоб было не скучно, пришла еще кошка Василиса))
и одна собака) вместе с фотографом
на другой пешеходной улице, Малой Конюшенной, фотки отсюда http://pantv.livejou...com/783560.html
красивый вид на Казанский собор
Есть замечательные дворики Капеллы, можно от Эрмитажа перейти Мойку по мосту, дальше четыре проходных двора и ты на Большой Конюшенной.
) потом еще напишу
Сообщение отредактировал tatyana-695: 20 ноября 2016 - 01:45
Отправлено 18 ноября 2016 - 18:13
учили тут "Зима, крестьянин торжествуя"
А мы почти всю рыбака и рыбку выучили, хоть не было такой задачи... целое представление перед дитем закатывали - я - старуха, муж - старик, сын - золотая рыбка... ему понравились выражения - "дурачина ты, простофиля" и "не пойдешь - поведут поневоле!"
Отправлено 18 ноября 2016 - 19:23
и еще есть свой, питерский ангел, располагается в Измайловском парке на Фонтанке.
Валя, еще можно "по рекам и каналам Санкт-Петербурга", и по крышам есть экскурсии, а можно подняться на колоннаду Исаакиевского Собора посмотреть на город сверху. Восстановили Храм Спаса на Крови, там внутри уникальная мозаика. Можно посмотреть восстановленную янтарную комнату в Екатерининском дворце, в Пушкине. До Петергофа можно добраться по воде, на катере: и зрелищно (увидишь с воды и Эрмитаж, и Стрелку Васильевского острова, и Петропавловскую крепость, и красивая панорама будет на Петергоф с финского залива, а еще так быстрее всего получится.
Есть еще лютеранский собор, там устраивают концерты и можно послушать орган, иногда бесплатно, иногда за символическую плату https://vk.com/stmariaconcert.
Сообщение отредактировал tatyana-695: 18 ноября 2016 - 19:24
Отправлено 18 ноября 2016 - 20:56
я долго не любила Петербург, и меня все в нем бесило... и полагаю, все во мне бесило его. Но как-то за 10 лет мы стерпелись-слюбились... и с тех пор я Питер - именно Питер, так по панибратски - просто обожаю... я думаю люблю его даже больше тех, кто в нем родился и вырос, потому как мне пришлось преодолеть некоторое сопротивление - ни я, ни он совсем не хотели друг друга любить.... но в итоге я пыталась выбросится с его мостов, я плакала на его набережных, я целовалась в его парках, я даже жида в доме, где жил Достоевскйи, и у меня есть квартира в его самых светлых новых раойнах..
Отправлено 28 ноября 2016 - 20:47
Отправлено 30 ноября 2016 - 02:37
Отправлено 17 декабря 2016 - 17:20
Стандарты красоты: Как меняются представления о мужской внешности.
Давит ли на мужчин недостижимый идеал?
В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ ТЕМА ВОСПРИЯТИЯ СОБСТВЕННОГО ТЕЛА ОБСУЖДАЕТСЯ ВСЁ БОЛЬШЕ, и это отрадно: ведь то, как мы относимся к собственной и чужой внешности, напрямую влияет на наше состояние — как физическое, так и психологическое. Жить, когда ты себе активно не нравишься, — это как минимум неприятное и болезненное занятие, а полюбить своё тело, когда из каждого журнала глядят отретушированные до неестественности модели, вообще-то, трудновато.
Обсуждая проблемы в области так называемого body image, пока чаще говорят о женской телесности. В этом нет ничего плохого или удивительного: во-первых, по очевидным причинам женское тело на протяжении всей истории человечества подвергалось объективации значительно больше. Во-вторых, проблемами и защитой прав женщин занимается феминизм, а защитников прав мужчин, которые не считают своей главной целью борьбу с «агрессивными феминаци», всё ещё очень мало. Тем не менее мужчины точно так же видят в медиа «идеальные» тела и тоже не остаются невредимыми.
Общественные представления о красоте — это запутанный клубок социальных требований с множеством источников давления. Конвенциональные стандарты внешности формируются в зависимости от расовых, культурных, классовых предпосылок. Идеал мужского тела, в отличие от женского, на протяжении истории человечества менялся мало: это всегда подтянутое мускулистое тело, как у статуи Давида. Однако в последние 50–60 лет важность мышечной массы стремительно выросла: мужчины на обложках, герои комиксов и даже игрушечные солдатики становятся более рослыми и мускулистыми.
Чем больше нереалистичных изображений людей всех гендеров мы видим, тем больше растет наша неудовлетворённость собственным телом и тем жёстче наши требования к себе и окружающим. Разрыв между нашими реальными телами и нашими представлениями о том, как должна выглядеть идеальная фигура, постоянно увеличивается. И мужчины тоже оказываются жертвами системы угнетения, от которой до этого страдали, за редким исключением, только женщины. Более того, ситуация запутывалась по мере того, как женщины отвоёвывали право быть независимыми — в том числе в выборе партнёра, которое превращается в право самостоятельно выбрать красивого партнёра. В итоге женщины всё еще чаще выдвигают к мужской внешности вполне конвенциональные требования.
Безусловно, в обществе, и особенно российском, до сих пор доминируют гендерно окрашенные приоритеты: мы растём на стереотипе о том, что «девочка должна быть красивой, а мальчик — умным» — эту идею нам продвигают с детства в мультфильмах и книжках. В этом мире внешность считается чуть ли не основным критерием оценки женщин и одним из немногих социально приемлемых способов самореализации. Самооценка у мужчин гораздо реже зависит от соответствия стандартам красоты, и сами стандарты менее строги: быть «некрасивым» и «неухоженным» для мужчины представляет куда меньшую психологическую и социальную проблему, чем для женщины.
Конвенциональная красота в целом сильно завязана на представлениях о феминности и маскулинности. Грубо говоря, коллективный разум полагает, что самые красивые женщины — это максимально женственные женщины, а самые красивые мужчины — максимально мужественные мужчины. Разумеется, формировавшиеся веками суждения о «женственности» и «мужественности» тоже взялись не с потолка.
Представления о мужской внешности по умолчанию гетеронормативны и очень сильно завязаны на идее силы и власти. Мужчина должен быть выше женщины, крупнее женщины и физически сильнее. В патриархальных культурах стереотип о том, что мужчина должен быть «могуч, вонюч и волосат», ёмко описывает требования, предъявляемые к мужчинам: борода воспринимается как однозначный символ мужественности, подростки, у которых не растут усы, скрывают это от сверстников, а мужчин, которые ухаживают за собой, подозревают в гомосексуальных «наклонностях». К тем же волосатым мужским подмышкам общество в целом куда толерантнее, чем к женским, а на мужчину с гладкими ногами консервативное общество, скорее всего, посмотрит косо.
Двойные стандарты особенно заметны во всём, что касается визуальных проявлений возраста: морщины, как и шрамы, «красят мужчину», являясь маркером опытности, мудрости и следующей из них власти, что женщине, конечно же, с точки зрения патриархального дискурса совсем не к лицу. Доказательства можно найти не только на пресловутом постере «Звёздных войн», но и в тысячах киносюжетов о мужчине в летах и девушке в два раза моложе. Однако реклама и глянец часто настаивают, что мужчина обязан быть гладко выбрит и обладать накачанным гладким торсом, и тем самым формируют новый идеал, во многом более суровый. Отсутствие волос на теле — первое требование, гипертрофированные мышцы — второе.
Неудивительно, что самая часто встречающаяся проблема восприятия тела у мужчин — это дисморфофобия, в частности мышечная дисморфия, — неадекватное восприятие собственного тела и одержимость неким его недостатком, на самом деле отсутствующим. К примеру, навязчивое стремление к худобе приводит человека к мысли, что он весит намного больше, чем на самом деле. Это способно довести до полного истощения — страдающие этим расстройством психики худели, пока им не требовалось медицинское вмешательство, и хорошо, если они получали его вовремя.
Впервые об этом заболевании заговорили ещё в конце XIX века, но современный объём информации и скорость её распространения делают его куда более частым. Исследователи и авторы научно-популярной книги «Эффект Адониса» утверждают, что «мышечная дисморфия — это новый синдром, в котором мальчики и мужчины верят, что они недостаточно накачанные. Они не представляют, как выглядят на самом деле. Когда эти мужчины смотрят в зеркало, то думают, что выглядят маленькими и хрупкими, несмотря на то, что на самом деле они большие — это похоже на нервную анорексию наоборот».
Мышечная дисморфия у мужчин редко приводит к летальному исходу, но часто заставляет их изнурять себя в спортзале, принимать стероиды и другие препараты не всегда проверенного качества и происхождения — всё ради того, чтобы соответствовать стандартам мужской красоты. Естественно, это способно привести к целому набору проблем, от психологических до физических. Принимаемые без контроля врача препараты бьют по внутренним органам, чрезмерные нагрузки приводят к истощению, а нездоровое восприятие себя и обсессивные попытки «исправить недостатки» выливаются в депрессию, тревожные состояния и суицидальные тенденции.
http://www.wonderzin...-men-body-image
Отправлено 19 декабря 2016 - 20:47
Современная интернет-культура полна, не побоюсь этого слова, "высеров" о так называемых "ватниках".
Лично меня многократно презрительно называли "ватником", что они хотели вложить в это слово я не понимаю.
Зато понимаю, почему "ватник".
Потому что ватник - это такой же символ победы над фашизмом как и ППШ, как и Т-34, как и "Катюша".
На самом деле "ватник" это собирательное название комплекта одежды, который состоял из ватной стеганой телогрейки и ватных же стеганых штанов.
Ватник был частью форменной одежды и до войны. Но массовое распространение и заметность как верхняя одежда получил после введения приказа НКО № 283 от 25.08.1941.
Если ранее телогрейка носилась под шинелью, то теперь она носится вместо шинели, тем же приказом утвержден всем нам знакомый образец, далее менявшийся, но сохранявший фирменный стиль.
Теплые ватные штаны и теплая телогрейка в войну спасали советских солдат от обморожений, были технологичны в производстве, недороги.
Это, конечно, не хьюго-босс, это значительно лучше. Потому что немцы теряли от обморожения многие тысячи человек, одетых в "красивую", но бестолковую форму.
Можно предположить что именно тогда зародилась ненависть у фашистов к ватнику.
Как же так...русский солдат в этом несуразном наряде не мерзнет, а немецкий в пошитом европейскими кутюрье шинелях замерзает и часто насмерть.
Ватник и ППШ, ППШ и ватник стали предметом зависти, а значит и ненависти.
С тех пор зрела в ксенопатриотах обида на это гениальное изобретение, поистине русское: пусть не блещущее изяществом, но дешевое и функциональное.
Хотя...почему не блещущее изяществом?
Эстетика ватника нами не воспринимается только потому, что он слишком обычен.
А так вполне себе достойный и внешний вид у него.
Так что, когда вас назовут "ватником" - гордитесь, когда вы видите карикатуру на ватник - помните, что это выход бессильной ненависти.
Ватники носили академики и солдаты, геологи и строители Байконура.
Ватник - это не признак низкой культуры, потому что культура не определяется модой.
Ватник - это признак рациональности, практичности и отсутствия ложной гордыни.
Признак советского человека.
Признак хорошего человека.
А ненависть фашистов и их последователей к ватнику имеет вполне исторические корни.
И то, что ватник так люто ненавидят фашисты - повод гордиться, если тебя сравнят с этим неприхотливым, но гениальным изобретением, не блиставшем на подиумах, а ежедневно спасавшем жизни людей.
Отправлено 09 февраля 2017 - 13:12
О скульптуре голландской художницы Маргрит ван Брифорт на родине знают гораздо меньше, чем в России и Украине. Изображение вызвало шквал интереса у интернет-пользователей и прославилось под именем Ждун.
В интервью Би-би-си молодая голландская художница рассказала о неожиданных предложениях, которые теперь ей поступают: например, от мэрии украинского города Днепр.
С автором скульптуры беседовала корреспондент Би-би-си Ольга Ившина.
Интервью по ссылке
http://www.bbc.com/r...atures-38881989
Хотела принести, но без картинок смысла нет.
)))
Сообщение отредактировал Valerianne: 09 февраля 2017 - 13:32
вставила картинку ждуна
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных