Ариш, не забывай, что основная цель любой пиар-компании это проработка неЦА и пассива, для актива есть такая "услуга", как фан-сервис. Пассив и неЦА ничего не сличает, но на слуху все равно подтягивание одной медийной персоны к другой - это и запоминается. А ЦА... часть типа плезов все еще играется со знаками, остальные хотя и лозонгируют, что после с момента тишины стало фигвамно, судорожно опровергают любой знак, нарытый плезами. В сухом остатке: и те, другие все также обслуживают робстен, как кампанию.
По сути рекламных проектов: так тоже безразницы у кого фильм, а кому постеры. Главное, и то, и другое сращивается, ЦА активно муссирует, у пассива и неЦА на слуху - цель кампании поддержания популярности обоих звездунов достигнута.
Добавлено позжеВалюш, а ты сама подумай: с чего вдруг в планово развивающейся кампании без форс-мажора полезут внеплановые дырки.