они снимаются, у обоих много проектов, не забудут, помимо промо в рамках бюджета фильма, еще есть фестивали, а это, иногда, даже лучше.
Но так проекты и сами нуждаются в рекламе... а артхаузные фильмы не могут позволить себе огромные траты на маркетинг... кмк, пока Роба и Кристен берут в проекты по большей части из-за их раскрученности. Если этого не будет - не станет и проектов. А фестивали и сами нуждаются в рекламе за счет звезд.
Он же не вышел на площадь, не начал кричать там, что он был в том-то баре, может показать фото и прочее? Это делает СМИ. И зачем им это делать просто так?
Я думаю - это взаимовыгодное сотрудничество, СМИ пишут о том, кто интересен, и делают его еще интереснее - не дают поклонникам сорваться с крючка, так сказать. Я думаю, что конечно - никто не проплачивает каждую конкретную статью - но в целом задают вектор, направление, обозначают печку, вокруг которой плясать... можно даже проследить, каким образом это создается. Например, СМИ может навязать поклонникам противостояние, столкнув между собой фан-базы - создать тимы, как тим Эдварс VS тим Джейкоб, робстены против нонстенов, крисби против поклонниц Лоуренс, Паттинсон против Стюарт. Говны бурлят, все при деле.
скорее, не журнал платит РП, а наоборот.
Нет, платит журнал - фотосет это все-таки работа, а за счет ивью и фотосета журнал получает вполне конкретную прибыль. Промо фильма - информационный повод для статьи. Пресс-менегер, наверняка, рассматривает предложения от разных журналов - и выбирает самое выгодное для актера. Как-то недавно, в качестве стеба мы читали как редактор журнала "Максим" договаривался с продюсером Кадышевой о публикации в журнале ивью с ней. Он, конечно, это сделал джаст фо лулз, но примерно - процесс этой работы наглядно показан - на начальном этапе обговариваются тематика ивью, основные вопросы и направления беседы. Потому я думаю, что не может быть никаких случайных вопросов и ненужных актеру напоминаний.
Кстати, подумалось - что я не помню, чтобы сам Ро хотя б однажды заявлял о том, что хотел бы уйти от образа Каллена - обычно, это часть журналисткой прямой речи, об этом ни к месту говорят о каждой его роли...
Кмк, если их представляет одно агентство, то весь этот пиар-театр будет длиться еще очень долго
Я думаю, что разные, в принципе, не очень выгодно делать пиар на лицах одного агентсва - противоположное позволяет минимизировать затраты - деньги идут из двух источников, и риски делятся на два. То есть - если тема не пойдет, то потери каждого агентсва будут меньше, чем если бы они полностью вложились только в своих.