Арми имеет склонность читать книги и смотреть фильмы про темы и проблемы, которые близки ему самому.
старое:
Скрытый текстVanity Fair:AUGUST 1, 2017
ARMIE HAMMER
HOMETOWN: Los Angeles.
BIG BREAK: The Social Network.
ROOM-SERVICE ORDER: “Four eggs over easy, bacon, sausage, O.J., coffee.”
WHAT I’M READING: The Patrick Melrose novels, by Edward St. Aubyn.
PODCAST I’M LISTENING TO: Waking Up, with neuroscientist Sam Harris.
HAPPY PLACE: “Next to my grill in my yard.”
THREE FAVORITE FILMS: Cool Hand Luke, Apocalypse Now, Fight Club.
FAVORITE ACTOR, LIVING OR DEAD: Paul Newman.
IF YOU COULD GO BACK IN TIME AND PLAY ANY CHARACTER, WHO WOULD IT BE? “I wouldn’t. I’d go back and invest in Starbucks, Amazon, Google, and Facebook.”
UP NEXT: The Sundance favorite Call Me by Your Name, the based-on-true-events thriller Hotel Mumbai, the Alberto Giacometti biopic, Final Portrait.
о Сэме Харрисе:
Харрис является современным религиозным критиком, сторонником научного скептицизма и «нового атеизма». Кроме того, он выступает за отделение церкви от государства, свободу вероисповедания и свободу религиозной критики.
Основной посыл Харриса заключается в том, что пришло время, чтобы свободно подвергать сомнению идею религиозной веры[34]. Харрис подвергает критике ислам, христианство, иудаизм, которые, как он считает, догматичны и готовы причинить вред другим только за их религиозные взгляды. Он чувствует, что само выживание цивилизации в опасности из-за табу на подвергание сомнению религиозных убеждений, что данное табу препятствует прогрессу в направлении развития более просвещенных подходов к духовности и этике.
Арми имеет склонность читать то, что близко ему самому. имхо.
Пять романов Сент-Обина, «Неважно», «Плохие новости», «Некоторая надежда», «Материнское молоко» и «Наконец-то», составляют романы Патрика Мелроуза, первые четыре из которых были переизданы в одном томе в 2012 году, в ожидании пятого. Они основаны на собственной жизни автора; главный герой растет в крайне неблагополучной английской семье из высшего сословия и имеет дело с сексуальным насилием своего отца, смертью обоих родителей, алкоголизмом, героиновой зависимостью и выздоровлением, а также браком и отцовством.
Книги были провозглашены мощным исследованием того, как эмоциональное здоровье можно вырезать из детской травмы.
это история о мужчине, которого во взрослом возрасте продолжают преследовать детские травмы (сексуальное насилие в детстве и холодная мать, которая закрывала на это глаза), которые не отпускают.
Скрытый текст
WHAT I’M READING: The Patrick Melrose novels, by Edward St. Aubyn.
он читал книгу, когда мини-сериал с Бенедиктом Камбербэтчем еще не вышел. интересно, он сериал смотрел?
сериал тяжёлый, вызывает сильные эмоции.
Патрик Мелроуз (мини-сериал)
Patrick Melrose (2018 – 2018)
Уходя, за собой я мир сей спалю, на углях станцую и на них же сгорю
Скрытый текст
Вот и закончился попкорновый «мстительный» перерыв Бенедикта Камбербэтча на серебряных экранах и настало время старых добрых (но это не точно) сериалов, где главный герой ведет свое беспечное существование под необъятным эмоциональным грузом, сжимающим до кричащей боли грудную клетку от чего ему и хочется под убаюкивающую музыку вскрыть себе вены или выйти в окно. А это значит, что настало время настоящей игры, той, ради которой актеров годами закаляют в театрах, мучая неисчерпаемой вереницей пьес, в которых и проявляется весь талант человека. А сейчас давайте же посмотрим на одну из лучших работ этого потрясающего актера и попытаемся понять и прочувствовать всю эмоциональную ношу, которую протагонист тянет на себе всю свою жизнь, словно порочный Сизиф в Тартаре.
История рассказывает нам о Патрике Мелроузе, человеке, чья единственная цель в жизни — это забыть себя, точнее забыть все то, что с ним произошло в жестоком детстве. Пытаясь достичь своей возвышенной цели, Патрик периодически прибегает к бескрайнему букету разномастных наркотиков, ощущая при этом тяжелые последствия их воздействия на себе. Таким образом, он одновременно пытается забыть и наказать себя за то, в чем сам не виноват. В один прекрасный день, мистер Мелроуз, проснувшись после очередной бурной и наполненной запрещенными веществами ночи, поднимает трубку громко звонящего телефона и узнает наипрекраснейшую, по его первой реакции, новость — отец Патрика скоропостижно скончался в Нью Йорке и теперь ему предлагают прибыть в бессонный город, дабы проститься с отцом, а заодно и забрать прах умершего на родину. Именно тут Патрика начинают настигать мерзкие воспоминания об отце, о всей его гнусной сущности и высокомерии, которые он язвя выливал на окружающих, не чураясь задеть чьи либо чувства. Тем не менее наш протагонист все-таки решается отправиться в «трип» (в обоих смыслах этого слова), дабы плюнуть отцу прямо в лицо, перед тем как его тело отправится в печь и превратиться в груду тлеющих угольков. Перед поездкой Патрик клянется себе и всем своим любовницам, что теперь со спокойной душой может завязать с героином, ведь причина приема данного «яда» уже на том свете, что же может быть лучше. Но по приезду в Нью Йорк, все в чем он клялся и все что планировал сделать сходит на нет, ведь воспоминания вещь непостоянная и неподконтрольная, а чувства, возникшие при виде бледного и бездыханного тела отца, нахлынули на Патрика словно адская лавина в Альпах и тут ему уже не сдержаться…
Это история не о распутстве, эгоизме, героине или кокаине, это история о человек с поломанной судьбой и всей той буре чувств и бесконечных мук, с которыми нашему герою приходится жить, при этом не покончив жизнь самоубийством. Его нельзя сравнивать со «Страхом и ненавистью в Лас-Вегасе», только потому что в обоих произведениях протагонисты принимают наркотики и ловят глюки. Если и приводить к общему знаменателю наркотиков, то ближе всего по духу ему скорее «На Игле», где главными героями произведения были не препараты, а сами люди и их отношения между собой и конечно же отношение к жизни в целом. Сам персонаж этакий саркастичный подонок, которым сам Патрик клялся никогда не становиться, ведь точно таким был и его отец. За сарказмами и язвивымотшучиванием на любой заданный вопрос, стоит смертельно раненый человек, молящий об окончании своих страданий любым доступным способом и скрывающий свои чувства, выработав этакую систему защиты от людей, ведь груз, которым обременен наш герой, далеко не всем по плечу.
Актерская игра Камбербэтча просто выше всяких похвал, так вжиться в персонажа и продемонстрировать все те смятения, с которыми сталкивается персонаж, может далеко не каждый. Не меньшей похвалы достоин и Хьюго Уивинг, который так натурально перенес образ подлого отца и смог передать эту неподдельную высокомерность персонажа на наши экраны. Сериал заслуживает наград как никто другой в этом году, хоть посоперничать и есть с кем. Операторская работа и постановка сцен погружают тебя в мир наркотического безумия как ничто другое, да и сама история, основанная на романах Эдварда Сент-Обина, пробирает до мурашек под кожей. Этот тот редкий случай, когда весь сезон сериала просмотреть залпом крайне проблематично, ведь каждая серия оставит отпечаток противоречивых чувств абсолютно у любого зрителя.
9 из 10