Купила 2 кекса по 3,50$ каждый. Не очень декоративный, очень простой. Не восхитительный кекс. Получилась консистенция кукурузного хлеба. Глазурь слишком сладкая. Такой средний. Я бы, наверное, не вернулась. Раздражает, что они спрашивают вас, хотите ли вы дать чаевые, когда это заняло примерно 1 минуту: упаковать кексы, чтобы пойти. Не плохой опыт, но и ничего хорошего.
они сами спрашивают клиентов "не хотите дать чаевые?" - какой стыд!!!
"дать чаевые" должно быть желанием самого клиента, если он хочет - то сам скажет, что хочет дать чаевые и даст их. а когда само заведение выпрашивает чаевые - это некрасиво, для меня это вообще неприемлемо! потому что вопрос "хотите дать чаевые?", тем более когда этот сотрудник потратил на тебя 2 минуты своего времени - ставит клиента в неудобное положение, потому что ему будет неловко отвечать на этот вопрос "нет. я не хочу давать чаевые!", человек предпочтет лучше дать, чем так ответить. но его по сути просто принудили, поставив в неловкое положение.
ты покупаешь 2 кекса плохого качества по дорогой цене. а поверх этой цены ты должен еще дать чаевые за потраченные на тебя 2 минуты времени. это просто пиздец.
в CoffeeBOOM у меня ни разу не выпрашивали чаевые, и речь идет не о 2 минутах времени на упаковку и вынесение выпечки, а о полноценном обслуживании - когда я у них занимала стол, сидела столько, сколько хотела, ела, пила, делала заказы по несколько раз, а после себя оставляла пустую грязную посуду, которую им потом мыть. и стол убирать. они обслуживали меня и не просили чаевые.
Для меня это был пятый раз в bird bakery, и мой опыт, кажется, снижается с каждым разом. Я не буду пытаться посетить снова некоторое время. У нас был сэндвич с тунцом и сэндвич с курицей и эстрагоном. Оба бутерброда были пропитаны майонезом и горчицей. Я большой любитель горчицы, но для меня это было слишком. Моя мама не стала есть свой, потому что в нем было слишком много горчицы, а авокадо, за которое она доплачивала, уже не было зеленым. Он был покрыт коричневыми пятнами. Даже хлеб сегодня был чересчур твердым, как будто долго отсиживался. Возможно, самым разочаровывающим был тот факт, что на вкус в бутербродах было больше горчицы, чем в салате из тунца или курицы с эстрагоном. Мы оба были очень разочарованы, тем более, что поблизости не так много магазинов с качественными сэндвичами. Это был опыт с одной звездой, но люди там очень приятные, и я не люблю оставлять отзывы с одной звездой, если это может помочь.
Мы оба были очень разочарованы, тем более, что поблизости не так много магазинов с качественными сэндвичами.
теперь понятно. поблизости нет заведений-конкурентов. вот на этом и выезжает Чемберс.
конечно хвалебные отзывы тоже имеются в сети. но их заведения часто сами пишут или покупают. это нетрудно. это маркетинговый ход. так что негативным отзывам больше доверия. их никто просто так писать не будет.
жесть(
Неплохая еда, хотя и немного дорогая, ужасное обслуживание
Я ел здесь несколько раз. Еда хорошая, но не восхитительная. Однако в недавнем сэндвиче я нашел волос. Я уведомил магазин, и все, что я получил, было: «Я передам это». Никаких предложений исправить - заменить или вернуть деньги. Я отсутствовал на обед и не мог оставить работу для чего-то другого. Вдобавок к этому друг купил его, так что это были деньги на ветер. Грубо и разочаровывающе.
Неплохая еда, хотя и немного дорогая,
еда дорогая, потому что, Элизабет Чемберс позиционирует свое бейкери как элитное, премиум-класса. я это читала в одной статье о bird bakery. ну да, ее бейкери должно считаться элитным, ведь сама Элизабет Чемберс - синоним слова ЭЛИТНЫЙ.
Сообщение отредактировал Уитни: 23 апреля 2022 - 17:49